25701 вакансия 90462 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Системы
мотивации персонала
Составляем
вакансии правильно
Работа
за рубежом
Защита
коммерческой тайны

На Ваканте активных

332772 пользователя


Выключен

Как правильно обращаться в кадровые агентства

11 сентября 2007 г. 10:07

Чтобы принять правильное решение, в какое именно кадровое агентство стоит обращаться за помощью и как выстраивать свое общение с рекрутерами, полезными будут следующие рекомендации

Как часто приходится читать в резюме: «Кадровым агентствам не беспокоить!» Такая формулировка звучит, как крик души соискателя, уставшего от назойливых рекрутеров.
В сознание многих людей, столкнувшихся с необходимостью смены места работы, понимание сущности кадровых агентств лежит где-то между откровенным «лохотроном» и организацией более-менее легальной, но с весьма туманным и размытым видом деятельности.
Такое положение дел обозначилось по ряду причин: во-первых, кадровые агентства сравнительно недавно сформировались в России как самостоятельное направление бизнеса; во-вторых, далеко не все агентства способны предоставлять обозначенные услуги на должном уровне качества и нести за это ответственность в полной мере; в-третьих, часто, прикрываясь названием «кадровое агентство», нечистые на руку деятели обманывают наших доверчивых соотечественников; ну и наконец в-четвертых, многие соискатели просто не знают, как правильно обращаться за помощью в кадровые агентства.
Чтобы принять правильное решение, в какое именно кадровое агентство стоит обращаться за помощью и как выстраивать свое общение с рекрутерами, полезными будут следующие рекомендации.

Для начала вам, как человеку, готовому обратиться за помощью в трудоустройстве в специализирующуюся на этом фирму, надо понимать, что в первую очередь, деятельность данной организации направлена на получение прибыли – это первое правило капитализма!
Исходя из этого, рекрутинговые и кадровые агентства можно разделить на два типа.

1. Кадровые агентства, живущие за счет соискателей
Такие кадровые агентства «держатся на плаву» за счет взимания денег за свои услуги с людей, ищущих работу. Это является платой (в размере 3-10 у.е.) за то, что на определенных условиях кадровое агентство будет помогать вам в поисках работы. Общими для большинства таких кадровых агентств является ограниченный срок поиска вакансий, начиная от одного-двух месяцев. Либо же вам будут помогать в поисках работы до полного трудоустройства, но уже при условии, что вы вернете оговоренный процент от первой зарплаты (15-50%) в агентство.

2. Кадровые агентства, доходные за счет работодателей
Они ведут подбор персонала более целенаправленно, и в первую очередь несут ответственность перед работодателями-заказчиками, так как финансовый расчет ведется только с работодателем, что накладывает соответствующие обязанности на агентство (сроки поиска кандидата, бесплатная замена и т.п.). Для тех же, кто ищет работу, агентство предоставляет свои услуги на бесплатной основе.
Крупные компании предпочитают заплатить кадровому агентству за профессиональный подбор кадров. Для солидных фирм неприемлемо тратить время на «поиск иголки в стоге сена», поэтому они обращаются в хорошо зарекомендовавшие себя фирмы, специализирующиеся на подборе персонала. В таком варианте к работодателю направляются только высококвалифицированные кадры с учетом всех особенностей организации.
Если соискателя пригласили на собеседование в такое кадровое агентство, значит, он подходит под заявку, и естественно ничего не платит агентству. Поэтому кадровые агентства объявляют услуги для соискателей бесплатными, а это несколько сбивает с толку. Некоторым соискателям это представляется как вариант благотворительности, буд-то пришел он в кадровое агентство (без приглашения), ему бесплатно помогли составить резюме, дали консультации по всем вопросам трудоустройства, провели подготовку к собеседованию, предоставили на выбор вакансии в престижных компаниях. Но такое может быть лишь в том случае, если агентство располагает вакансиями, на которые вы идеально подходите. Не стоит в таком случае пренебрегать приглашением на собеседование из агентства, так вы можете упустить улыбнувшуюся вам удачу, в виде предложения о работе, идеально подходящей именно вам.


Будьте бдительны! В том случае, если агентство взимает плату и с компаний, и требует с вас – совсем не означает, что ваши расходы на поиски работы разделятся пополам. В половине случаев это признак таланта, в половине – мошенничества кадрового агентства.


По некоторым данным, одно более-менее крупное кадровое агентство получает в год от 10 до 40 тысяч резюме. Но для основной массы обратившихся в агентство такие обращения оказываются безрезультатными.
При этом рекрутеры испытывают жесточайшую нехватку кандидатов, удовлетворяющих требованиям клиентов, все чаще и чаще прибегая к методу headhunting, давно ставшим уже обыденным методом поиска нужных кандидатов.
Почему же в таком потоке резюме рекрутер не может найти достойных кандидатов? Почему, прислав резюме в кадровое агентство, многие люди либо вообще не приглашаются на собеседования, либо их после собеседования в агентстве никуда не представляют, либо встречи с работодателями по направлению агентства не завершаются получением работы? Именно этим определяются достаточно массовые разочарования, связанные с попытками найти работу через агентства.
Чтобы этих разочарований не было у вас, соблюдайте несколько правил при поиске работы через кадровое агентство:
1. Cоставьте полное, отвечающее современным требованиям резюме (см. раздел «Составляем резюме правильно» ). Ваша кандидатура может остаться незамеченной в потоке приходящих писем по причине невнятного резюме.
2. Разошлите резюме в как можно большее количество кадровых агентств, даже если на их сайте или на каких-либо сайтах, посвященных поиску работы, не размещены нужные вам вакансии. Далеко не все вакансии рекрутеры размещают в Интернете.
3. Если у вас нет желания высылать свое резюме «веером», вас заинтересовала определенная вакансия, но возникли по ней вопросы, прежде чем выслать на нее свое резюме, можно позвонить рекрутеру с уточняющими вопросами. Если дозвониться не удалось – напишите ему. Рабочий день рекрутера загружен очень плотно (у некоторых проходит по 6 собеседований в день), так что их сложно не только застать на месте, но и застать их рабочую телефонную линию свободной. Вообще, с рекрутерами гораздо эффективнее и быстрее общаться по электронной почте, так что будьте на связи и старайтесь просматривать свой электронный ящик хотя бы раз в день.
4. Будьте терпимы к тому, что вам сразу не ответили и не прислали подтверждение, что ваше резюме получено, – поток резюме в агентство очень большой, и у рекрутеров нет возможности отвечать всем.
5. Если ваше резюме показалось рекрутеру интересным, он с вами свяжется (по телефону, e-mail), чтобы договориться о встрече.
6. Будьте готовы к тому, что на встречу в агентство нужно будет приехать в рабочее время. Далеко не всегда у рекрутера есть возможность проводить встречи после работы.
7. Ко встрече в агентстве нужно готовиться так же, как и ко встрече с работодателем. Не опаздывайте, ведь рабочий график рекрутера очень плотный и ваше опоздание может сдвинуть все расписание его собеседований. Если задерживаетесь – предупредите его всеми доступными способами. Если пришли пораньше – не обессудьте, если придется подождать условленного времени.
8. Постарайтесь на собеседовании выстроить с рекрутером партнерские, доверительные отношения. Быть в базе данных рекрутеров – полезно, ведь вы никогда не знаете, как сложится ваша карьера в будущем.
9. Не сочтите за труд позвонить или написать своему рекрутеру через какое-то время после встречи, чтобы узнать ситуацию с вашей кандидатурой.
10. После встречи с клиентом обязательно позвоните своему рекрутеру, чтобы рассказать о своих впечатлениях.
11. Держите вашего рекрутера в курсе хода поиска работы и альтернативных предложений о работе (где вам сделали предложение, какое оно и т.д.). Если рекрутер задает вам подобные вопросы, поверьте, это не праздное любопытство. Имея такую информацию, он может дополнительно обсудить вашу кандидатуру с клиентом, подумав вместе с ним, какое конкурентное предложение может клиент предложить вам, если ваша кандидатура ему интересна.

Чтобы выбрать «правильное агентство» и эффективно выстроить работу с рекрутером, вполне достаточно изложенных правил, а вкупе с оптимизмом и твердым желанием найти работу «своей мечты» вы непременно получите отличный карьерный шанс. Сделать кадровое агентство своим помощником на этом пути - разумное решение профессионала, идущего в ногу со временем.

Добавить комментарий Запомнить

dream По моему опыту, кадровые агентства могут помочь в трех случаях:
1. Опытный высокооплачиваемый сотрудник, который хочет устроиться с серьезную компанию.
2. Человек, желающий работать именно в иностранной компании с правильным менеджментом, комнатой для переговоров, бассейном за стенком и западным подходом. ИМХО, начитавшиеся книжек классических.
3. Просто если повезет и компания-кадровое агентство ищет сейчас множество сотрудников определенной отрасли или города для набора в какую-нить крупную открывающуюся компанию. Как пример. ;-)

05.10.07 17:26


Аноним Фигню Вы пишете, товарищи. Кадровые агентства ерунда, и туда могут обращаться либо ленивые, либо совсем непонимающие люди.

10.10.07 18:36


Верника Б Аноним ,ты и будешь всегда "аноним".

12.10.07 15:42


Алла Витальевна Добрый день!
Мы привыкли всех ругать. Кто-то наживается на всех, кто-то не так себя ведет. Есть на кадровом рынке различные кадровые агентства, Добросовестные и Не..... Так зачем всех под одну гребенку. Когда видишь в резюме "Кадровым агентствам не беспокоить!" диву даешся, и еще припишут в каком районе, и что бы рядом с домом. Зачастую если такие резюме попадают к рекрутеру, я не говорю уже о работодателе ответ один "В добрый путь". Все методы хороши при поиске работы, и многие люди, когда задаешь вопрос "Почему не работаете с кадровыми агентствами" не знают что ответить, "а просто так, или Долго ходить придется," и ведь думают придя напрямую к работодателю, ему сразу сделают предложение. Аноним высказал свое мнение, как человек ленивый. Надо потоптать, чтобы найти работу, а не сидеть ждать кагда кто-то позвонит и предложит харошую работу.
Желаю Всем удачи!

15.10.07 10:40


Аноним Обращаться в кадровые агентства-это значит потратить время зря.Была в двух ,в первом сидела девочка и вместо конкретных вопросов о моем профессиональном уровне предложила целый час
кружочки и черточки рисовать цветными карандашами( аг-во дискавери),а другой вообще не знал ничего по предмету(в объявлениях пишут зарплату в разы большую чем реально собирается платить работодатель,на что рассчитано-до сих пор не поняла).

18.10.07 10:09


Ирина
(jabba428@ya.ru)
У меня дефицитная специальность. С моим опытом работы меня рвут на части, стоит мне только разместить резюме. Мне кадровые агентства только мешают. Их собеседования-это пустая трата времени. Я инженер, поэтому девочки, сидящие в этих агенствах, уж точно не смогут понять мой профессиональный уровень. Я съездила на такое собеседование один раз. Агенство размещалось в номере дешевой гостиницы!! Сейчас я этих рекрутеров посылаю сразу или прошу сообщить название фирмы.

31.10.07 11:55


Аноним Нет профессиональных КА. Особенно в провинции. На собеседованиях вместо вопросов по профессии и опыте задаются в большом количестве вопросы личного, даже интимного характера: с кем вы живете? кто вас содержит? Есть бойфренд?
Такое ощущение, как будто на должность бл** претендовала, а вовсе не квалифицированного сотрудника.

03.11.07 17:51


Аноним Считаю, что выстраивать с рекрутером диалог надо только одним способом - так, чтобы он назвал вам имя компании которой нужен специалист. Все остальные "танцы" переговоров с ними НЕ ЭФФЕКТИВНЫ т.к.:
1) разговаривать с дилетантами в своей области, да еще и однозначно доминирующими в переговорах, дело неблагодарное (ну, представляете, вас дебил оценивает - ничего так, живенько, правда? :));
2) рекрутер думает только о своем зароботке, а следовательно о СВОЕЙ репутации в глазах компании-заказчика (прикиньте: вы-думали, что вы спец. и подходите по знаниям и опыту работы, а оказалось вы тут совсем не причем - таких спецов у них человек 10 и выигрывает тот, кто точно назвал сумму з/п предлагаемую компанией-заказчиком);
3) и потом (тут я абсолютно согласна с Анонимом), какое ей дело с кем я живу, кто меня содержит и есть ли у меня какая-то собственность?

Все что написано в статье я вточности делаю каждый раз ккода мне нужно, но результата это никакого не дало. В этих агентствах важнее не проф.уровень, а количество точных попаданий в ваших ответах и запросах фирмы-заказчика. По этому бред тут написан полный. Могу сказать, что даже базу соискателей при таком количестве присылаемых резюме они не в состоянии создать. О чем тогда тут речь???

07.11.07 12:05


Аноним Агентство в котором я работаю с 1992 года не разу не брало денег с кандидатов, многих талантливых специалистов я веду по несколько лет и не только составляю для кандидата резюме в выигрышном варианте, но и помогаю подготовиться психологически к предстоящему собеседованию

12.11.07 14:23


Аноним Абсолютно согласна со всем вышесказанным. Сама работала в КА. Одновременно вела вакансии проектировщика вентиляции, конструктора ЖБИ, главного инженера на стройке, продавца косметики (опт), главного бухгалтера и плюс по мелочи (типа различных секретарей). У девчонок коллег - аналогичная картина. Информации о вакансиях - минимум, хотя КА входит в тройку крупнейших в Москве. Так что в агентстве оценивается не профессионализм, а банальная адекватность кандидата.
Второй момент. Почему работодатели отказывают отличным спецам. Да потому что заключили они договор с КА и решили, что надо хотя бы десяток кандидатов просмотреть (ведь не зря же деньги платятся). Те работодатели, которые сами потрошат резюме в и-нете, прекрасно знают как трудно найти толкового человека (хорошо, если из сорокА звонков парочка будет результативных), поэтому наткнувшись на подходящего спеца они на нём и остановятся.

ЗЫ. Летом искала работу, сходила на 5 собесов и от 4х работодателей (очень приличных) получила приглашение. И не потому что спец редкий, а потому что читалось в глазах желание работать. Ну и грамотность какая-то присутствует.

13.11.07 17:08


Alexey78 Увы кадровых агенств нет ни только в провинции, но и в крупных городах. Не более чем идея бизнесса, которая можт приносить свой доход, но эффективности в поиске нет, проффесионализм стремительно близится к нулю, понимания процесса у девушек, да и у ребят там работающих нет совершенно...
Потратил время, решив сменить работу на Анкор, Келли-сервис. В результате работу сменил сам.
Кроме непонятной беседы в агенстве (смысл вообще беседовать если люди даже примерно не понимают, о чём они говорят) и нескольких собеседований (которые оказались напрасными из-за отсутсвия понимания) ничего. Легче было дать телефон нанимателя и не тратить его и моё время.
Резюме: кроме потраченного времени толку нет.

14.11.07 0:16


dirtyman Во многом согласен с мнением по поводу работы КА
1.Далеко не радует , что на собеседования сидят не специалисты в области поиска , а в лучшем случае психологи.Людей как правило набирают в такие КА, как спецоф по работе с людьми.Хорошо , если опытные еще , а если школьники вчерашние..грусно...
2.Оценивают они ,как правило, внешний вид , адекватность , хотя плести им можна чего угодно при этом будут делать вид . что тебя прямо насквозь видят. работают поэтому наудачу...и на прибыль ,а в этом все средства хороши...
3.Мой совет высококласным специалистам не обращаца в КА а лучше концентрироватся на прямых работодателях . тем более что они сами скорее всего найду...а КА будут искать прибыль в вас .

14.11.07 23:40


Аноним замечание - у вас нет должности инженера по технике безопасности и охране труда - это большой минус

15.11.07 17:38


Даненберг Вот читаю комментарии и радуюсь!!!
Менеджеры по персналу (не только в агентствах) всегда в первую очередь оценивают адекватность кандидата!!! Если человек суперпрофессионал, но в принципе не адекватен или устраивает истерики по каждому поводу и без - его не возьмут. У самой был случай, когда кандидат подходил под все требования, но когда ему (из-за технической неполадки) не выписали пропуск на проход на повторное собеседование с Генеральным устроил истерику... ну что тут скажешь.
А по поводу профессонализма, могу сказать следующее: кто Вам сказал уважаемые кандидаты, что Вы суперпрофессионалы, основываться на собственной, часто слишком завышенной, самооценке не стоит.
Да, многие КА работают очень не профессионально, но, если Вы поведете себя адекватно на собеседовании, скорее всего Вас пригласят в компанию, а если будете тыкать носом рекрутера в то, что он даун и вообще не достоин стоять рядом, то, каким бы профессионалом Вы не были, Вам работу не найти. То же касается и менеджеров по подбору в компании. Сейчас ищут персонал, в основном, специалисты, а не начальники отделов самостоятельно. А если ищут самостоятельно, то либо это шарашкина контора, либо с этим руководителем никто не уживается.
Подумайте об этом.

19.11.07 17:51


Komsomol87 Всем привет!Я нуждаюсь в такой работе,которая не помешала бы моему обучению в ВУЗе и не занимала бы много времени.Я живу в области, в городе Королёв,но учусь в Москве(м.ВДНХ).Меня бы вполне устроила должность курьера или что-то подобное,а ещё я хорошо пою.Единственный минус-отсутствие опыта работы, по выше сказанной должности.В области мало шансов найти достойную работу и подняться по карьерной лестнице, в период получения образования в ВУЗе.Студенты либо не нужны, либо нужны,но на полноценный рабочий день,это как вы понимаете невозможно.Мне все равно будет ли это мой любимый город или не менее любимый город Москва.Тем не менее,если кто-то может помочь отмеченной мной вакансией,буду очень признателен.Спасибо за внимание.Роман, 20 лет.

28.11.07 16:59


Аноним Если рассуждать логически, то каждый профессионал должен заниматься своим делом. Так в принципе развивалась все человечество, только при разделение труда возможно работать эффективно и достичь более высокого результата, чем по одиночке. Главный ресурс у каждого человека тем более управленца это время, вот его то надо ценить более любых денег, необходимых на поиск нужного кандидата. Поэтому любой управленец или соискатель рано или поздно в зависимости от своих возможностей, способностей и ресурсов будет обращаться к профессионалам, людям которые умеют делать это более эффективнее(быстрее) чем он сам.

05.12.07 12:04


Александр Гусев Как руководитель кадрового агентства (правда небольшого и молодого) могу сказать следующее:

1. Любое агентство кровно заинтересовано трудоустроить всех без исключения обратившихся соискателей, поскольку работодатель нам платит именно за результат. Поэтому если ваша кандидатура осталась "без внимания", это совсем не значит что вы плохой специалист. Просто либо в данный момент в агенстве нат подходящей заявки, либо есть объективно более подходящий кандидат. Как это ни печально, но в любом агентстве заявок от работодателей всегда меньше, чем обратившихся кандидатов :(.

2. Что касается причин, по которым работодатели обращаются в кадровые агентства, то в первую очередь они хотят расширить круг поиска, а во вторую избавиться от рутинной работы, связанной с первоначальным отбором соискателей, который сводится в общем-то просто к установлению соответствия между ожиданиями работодателя и соискателя. Если агентство работатет честно, то ему выгодно давать и работодателям и соискателям максимально точную, полную и правдивую информацию. Ведь обманывая клиента или соискателя агенство дискредитирует себя в глазах и тех и других. Поскольку подобный обман будет обязательно быстро открыт, то вести себя на рынке нечестно просто невыгодно и глупо.

3. Конечный выбор всегда делает работодатель, поэтому и отказ в трудоустройстве обусловлен исключительно его решением. Наоборот, зачастую представитель агентства выступает в роли "адвоката" - защитника интересов соискателей.

4. Нормальное агентство имеет современную компьютерную систему автоматизации работы и соблюдает этические нормы, поэтому если вы не заинтересованы в сотрудничестве с рекрутерами, достаточно просто сказать об этом обратившемуся к вам представителю агентства, который сделает соответствующую пометку в базе данных.

5. Я в свое время обращался в кадровые агентства и как соискатель и как работодатель (будучи директором довольно крупной торговой компании). Признаю, что высказанная в Ваших комментариях критика по поводу работы агентств справедлива. В частности, я остался неудовлетворенным ни в первом ни во втором случае. Тем не менее, я располагаю массой примеров, когда обычные люди (не супер менеджеры и т.д.) находили через кадровые агентства достойную работу.

6. Я считаю,что бессмысленно спорить о пользе/вреде деятельности кадровых агентств. Рекрутинговый бизнес существует не одно десятилетие во многих странах и это лучшее доказательство того, что услуги посредников на рынке труда это потребность развитой экономики, а не очередной "лохотрон".

P.S. Пожалуйста поверьте на слово, что во многих кадровых агентствах работают достаточно квалифицированные и профессиональные люди. Лично про себя могу сказать, что имею высшее техническое (ЛКИ), экономическое (СПбГУ) и юридическое (СПбГУ) образование, пятилетний опыт работы инженером в серьезной структуре ВПК и более чем десять лет управленческой практики. Знаю, что в ряде других питерских агентств работают специалисты не менее высокой квалификации. Ни в коем случае не рекламирую ни себя лично, ни какое бы то ни было агентство, а просто излагаю свою точку зрения.

17.01.08 22:55


Егор54 Можно сколько угодно и как угодно оправдывать и защищать работу КА. Каждая лягушка хвалит своё болото. Я сам трудился в двух КА Московском и Питерском. Методика подбора персонала, используемая ими, повергла меня в большое уныние. Поэтому советую всем соискателям сосредотачиваться на контактах с прямым работодателем. КА необходимо использовать только как дополнительную, но очень маловероятную возможность трудоустроиться.
Во-первых, там нет специалистов по профилю работы соискателя. Поэтому сотрудник КА руководствуется при выборе кандидата не его профессиональными данными, а совершенно иными критериями. Так, к примеру, в КА "Соэкон" одним из таких критериев является точное соответствие текста резюме соискателя требованиям работодателя. Перестановка, несовпадение порядка в перечислении навыков в резюме требованиям уже является основанием для отклонения кандидатуры. Нонсенс.
Во-вторых, в КА между сотрудниками устраивается жёсткая внутренняя конкуренция, обусловленная тем, что зарплата сотрудника напрямую зависит от количества трудоустроенных соскателей. Это, естественно, влечёт за собой заметное снижение качества работы КА. Обращаясь в кадровые службы предприятий и организаций, неоднократно получал отказ в сотрудничестве. Причина одна: неэффективность работы КА. Это говорит о том, что работой КА неудовлетворены не только соискатели, но и работодатели, которые во многих случаях предпочитают осуществлять поиск сотрудников собственными силами.
В-третьих. Как специалист в области организации, оптимизации и автоматизации процессов управления со всей ответственностью заявляю, что организация технологического процесса и труда сотрудников в КА (в тех, с которыми мне приходилось ссталкиваться) не выдерживает никакой критики. Подробно останавливаться на этом не буду. Слишком длинен будет список просчётов и рекомендаций по их устранию.

За сим раскланиваюсь.
А выводы делайте самостоятельно.

19.01.08 22:36


Александр Гусев Полностью согласен с Егором, в том что обращение в кадровое агентство нужно воспринимать исключительно как дополнительный способ поиска работы. Правда и в том, что вероятность просто найти работу с помощью кадрового агентства невелика. В то же время, именно кадровое агенство может предложить вам именно ту работу, которая будет вас максимально удовлетворять (интересная именно вам, достойно оплачиваемая, недалеко от дома).

22.01.08 11:53


Аноним Работаю как независимый консультант. За три года закрыл более 70 ти позиций в строительных компаниях. Основные позиции Главспецы и ведущие. Многие кандидаты рекомендуют меня друг другу. Не смотря на несколько отличный формат от КА, я все же являюсь по принципам работы кадровым агенством. Мне смешно читать утверждения, что КА бесполезны. Утверждать так - это значит вводить себя и других в заблуждение. Реальность то говорит совсем о другом. Надо понимать психологию таких утверждений. Каждый отказ для кандидата это болезненный удар по самооценке, чаще всего сильно и не адекватно завешенной. Реакция "сам дурак" обычное явление. И если на непосредственного работодателя трудно "огрызнуться" то на КА можно это делать вволю. Читая отзывы, сразу видно кто пытается трезво и объективно рассуждать, а кто просто пытается отыграться за нанесенную обиду и "зализать" "рану" себе и товарищу по "несчастью" ).

04.02.08 21:14


Аноним не могут кадровые агенства толком прочитать резюме. был опыт контактов с тремя кадровиками - никто толком не прочитал резюме. один раз даже два собеседования прошел - видимо поговорили с работодателем и его это заинтересовало моё резюме. кадровик мне сказал, что у меня мало опыта по вэд (пол года) - на втором собеседовании я с ним начал читать резюме и выяснилось - опыта аж 5 лет!!!!! мне пришлось отказаться от их услуг. человек был просто не компетентен в моей области, хотя ему нужно было найти человека в компанию, которая занимается тем же оборудованием, чем и я. но при этом я знаю, что двум моим друзьям он помог. про остальные агенства сказать ничего не могу, но знаю, что если сам отправлю резюме по факсу прямому работодателю, то имею больше шансов.

один раз даже письмо пришло - типа видели, что вы имеете отношение к пром инструменту (а был занят промышленным оборудованием) и просили помочь порекомендовать компанию, куда они могут устроить человека. просто смешно.

06.02.08 16:57


t1705 КА это такой же участник рынка труда как и тот, который туда обращается.
Заниматься трудоустройством кустарно - то же, что и "лечить зубы" на ярмарке (как в старину это делалось).

14.02.08 23:48


1001 >>По некоторым данным, одно более-менее крупное кадровое агентство получает в год от 10 до 40 тысяч резюме. Но для основной массы обратившихся в агентство такие обращения оказываются безрезультатными.

Потому как крупное КА закрывает до 30 вакансий в месяц, не крупное 10-20, мелкие меньше 10.
И что делать с оставшимися 39 990 резюме?

А вообще не надо писать особых иллюзий КА оказывает услугу работодателю...

02.04.08 9:27


Аноним Не стоит быть особо навязчивым. А обращаться нужно. За пять лет работы наше кадровое агентство помогло около трем тысячам человек(!)

15.04.08 16:58


Аноним Если рекрутер задает вопросы типа: с кем вы живете и на какие средства существовали, пока не работали, оскорбляться вовсе не нужно - это вопросы нормальные! Потому что если Вам 18 лет, вы не учитесь после 9 классов, не работали, и уже три года живете отдельно от родителей с молодым человеком, и считаете, что это нормально, значит, в голове порядка у Вас пока нет, а это значит, что вряд ли Вы годитесь на какую-то другую вакансию, кроме как уборщицы бытовых помещений. Если приходит 20-летняя девушка, имеющая 5-летнего ребенка (без мужа и без родителей), рекрутер вполне имеет право спросить ее, каким образом она намерена устроить свою личную жизнь, связанную с воспитанием ребенка, без ущерба работе - ведь она пришла устраиваться РАБОТАТЬ, а не в благотворительное общество. И никакого криминала здесь нет, обижаться на какую-то дискриминацию не стоит. Рекрутер зря такие вопросы задавать не станет, и если немного подумать, то поймешь, что рекрутер (в том числе и работодатель) полагает, что если Вы в своей частной жизни не можете навести порядок, значит, и к работе у вас будет такой же подход. А это значит, что Вы уволитесь сразу же, как вас примут, потому что начинается: ребенок болеет и с ним некому кроме вас посидеть, мама в деревне заболела срочно надо туда ехать, с квартиры хозяева выгоняют за то что мы водим туда друзей поэтому мы уезжаем обратно, с парнем я поссорилась потому что он мне изменил и теперь мне плохо и работать я не могу, и т.д. В результате время, затраченное на Вас рекрутером, потрачено впустую, время сотрудников, которые вводят вас в курс дела на работе, тоже прошло зря, а ведь это все деньги... Которые, между прочим, платите рекрутерам и работникам отделов кадров не Вы, дорогой соискатель. Вот так...

31.05.08 20:19


Аноним Чисто внешне действительно платит только работодатель. Но после трудоустройства от человека ожидают, чтобы он "отбил" вложенные в его поиск деньги. Поэтому, если вас пригласили как кандидата в крутое агентство (известная марка, хороший офис, вежливый персонал) - не теряйте голову от осознания собственной крутизны. Лучше подумайте - адекватен ли ваш опыт тому, чтобы оплатить всю эту красоту.

14.06.08 11:57


Клетчатый Господа!
Я без года неделя в бизнесе по подбору персонала. Согласен: нет единого стандарта, интерактивного информационного контура и должного клиентского портфеля.
Значит все это следует создать. И все...и ничего более..
Читайте "Бизнес в стиле фанк" и не отчаивайтесь. Первое -что Вы знаете, Второе - кого Вы знаете.
Создайте интеллектуальный задел и оповестите об этом сообщество.
Если Вы смыслите в бухгалтерском искусстве, то можете отправить резюме в "Фирму-на-Таганке".
А вообще все это очень похоже на сообщество ведущих в телеэфире-ангажированы несколько тысяч специалистов. Время всех прочих грядет.
Клетчатый.

17.06.08 3:01


a210305 Многое изложено правильно, позволю себе лишь одно замечание: зачастую сталкиваешься с тем, что рекрутер проверяет резюме на соответствие описанию вакансии, полученной от работодателя, и принимает решение типа: "подходит/не подходит".
Вывод напрашивается следующий: прежде чем направить резюме на конкретную вакансию необходимо "подогнать" его под описание. Тем самым, Вы "пробьете" первый, самый "неодушевленный" фильтр, а дальше все будет зависеть только от Вас и никого больше. Всем успехов!

02.09.08 11:11


Аноним Здравствуйте!
только те люди, которые ничего не понимают в специфике работы агентств по подбору персонала, могут писать такую ерунду про их работу.
Это очень трудная и невсегда благодарная работа.
А сколько людей устроены благодаря этих труду СПЕЦИАЛИСТОВ в крупные компании с достойным заработком!!!!!!!!
Работать в кадровые агенства "с улицы" людей не берут, там все с высшим образованием и специалисты в своем деле.
Нужно знать, в какие агентства обращаться!только в проверенные, а не однодневки.

22.09.08 13:38


Аноним МОЯ жена нашла работу,разославшись в 200 с лишним агентств - ей предложили в общем итоге около 8 вакансий - они выбрала самую дорогую и не прогадала. в принципе, удобно с агентствами. вакансии сами тебя ищут если разослаться во все сразу.

18.11.08 15:39


Аноним 2 года назад оставила резюме в КА и уже забыла про него. Теперь позвонили и предложили адрес. Неделю там отработала и после этого опять звонят с КА и предлагают заключить с агентством договор или иначе я там не смогу работать... Что это? Ответьте пожалуста-очень мне важно!

16.10.09 11:45


Goodstage Многие задают вопросы: неужели сделать резюме сложно и чем может помочь фиктивное трудоустройство?
По первому вопросу ответ очевиден: создать просто резюме это не сложно, многие сайты набиты готовыми шаблонами, которые можно скачать.
Но задумайтесь, если бы вы были на месте HR, который смотрит такие резюме десятками, как бы вы относились к ним и к отправившему его соискателю? Правильно – как с человеком, который не задумывается о деталях, решившему, наспех, не приложив никакого труда, за минуту, найти работу.
Такими резюме забиты все порталы как HH.RU, SUPERJOB.RU,JOB.RU и др. И даже многие высококлассные специалисты в своем деле сталкиваются с трудностями при составлении резюме. Поскольку создание "проходного", успешного резюме – это своеобразный маркетинг и требует многих навыков PR-ра.
Агентство GOODSTAGE.RU оказывает услуги по созданию и коррекции резюме профессиональными HR-кадровиками, которые работают на подборе персонала. Они знают много тонкостей, о которых соискатель может даже не догадываться. Именно решением таких вопросов и занимается Агентство GOODSTAGE.RU .
По второму вопросу : чем может помочь фиктивное трудоустройство и какая возможна за это возможна ответственность? Допустим, вы выпускник вуза и хотите устроится в крупную компанию на хорошие деньги, но раз за разом ваше резюме отклоняют HR или отказывают вам из за отсутствия необходимого опыта работы или стажа в резюме. Или у вас уже есть необходимый опыт, но отказывают, ввиду того, что вы долго нигде официально не работаете… Написать «от балды» в резюме можно, но как быть, когда вас попросят сообщить о рекомендателе? Ведь не секрет, что большинство работодателей будет проверять указанную в резюме информацию, самостоятельно искать контактный телефон указанной вами организации, а не будут звонить по тем контактам друзей, что вы даете (всегда именно так!). . Как раз в таких случаях, и не только, вам поможет http://GOODSTAGE.RU
Агентство GOODSTAGE.RU http://goodstage.ru , e-mail: info@goodstage.ru, тел. 8-926-792-9256.

Сделайте правильный выбор - доверьте составление своего резюме профессионалам.
Выделите себя из ряда серых, шаблонных резюме!
С Агентством GOODSTAGE.RU Вы найдете работу быстрее!

31.01.15 18:21


Профессиональные сообщества

  Весь список

Консультации по трудовому праву

Задерживают зарплату? Не позволяют уйти в отпуск? Пытаются уволить? Проконсультируйтесь со специалистом в области трудового права. 

На ваши вопросы отвечают специалисты консультационного центра "Кадис".

Сообщество Коучеров
Это сообщество объединяет профессионалов, связанных с проведением тренингов и бизнес-консалтингом: здесь общаются стратеги, специалисты по тайм-менеджменту и личностоному росту. Обсуждаем перспективные веяния, концепции, оригинальные методики и другие профессиональные вопросы.

Сообщество Специалистов по кадрам
Большинство людей и компаний не справились бы с поиском работы/специалистов без нашей помощи. Это сообщество для тех, кто помогает "встретиться" соискателям и вакансиям. Все о рекрутменте, психологии кадровой работы, решении сложных ситуаций в коллективе, корпоративной культуре.

Работа и кадры в регионах

  Выбор города/района

Рейтинг профессий

  Все должности