26660 вакансий 90872 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Интернет
и поиск сотрудников
Ведение
трудовой книжки
Структура
отдела персонала
Оплачиваемый
больничный

Индексы рынка труда: динамика количества резюме и вакансий.


This text is replaced by the chart.

Посмотреть статистику зарплат и предложения рынка по отраслям
Зарплатомер: сколько ты стоишь!







Резюме и вакансии Администратор офиса



Трудоустройство: вакансии Администратор офиса. Требуется сотрудник? База резюме: Администратор офиса.

Для того, чтобы найти предложения и работу в качестве «Администратор офиса», подпишитесь на RSS
Возможно, Вам стоит посмотреть объявления в смежных специальностях сферы деятельности Секретариат, делопроизводство, АХО.

Работа Администратор офиса

Участвует в сообществах профессии «Администратор офиса»: Офисные служащие, Секретари

Лицо, осуществляющее работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг офиса.

Поделиться ссылкой:   li.ru   LiveJournal     twitter   facebook  
valekievschastie72SMitrofanov2011oll299'GEORGE'Светлана СубботинаЮрий ВикторовАльпинистglushkovorobrivchenko@mail.rudilin_74@mail.rujulianamordovina7aleksey.vladimirovm-bogatov@yandex.ruabublikovAлександрOkinawa-starmaks52alex_200800@inbox.ruAnuta2077natalya-1710@mail.ruТатьянаВладимирcomme313МашаAlexandra BronnikovaNataly_michkovasemenikhina07@gmail.comdima-security@yandex.rujanandr
влево
вправо

Для уточнения региона, в котором Вы хотите найти работу, пользуйтесь поиском.
Для выбора местоположения требуемого сотрудника, воспользуйтесь поиском по базе резюме соискателей.

Вакансия Помощник администратора офиса, Ижевск  15000 руб.

Обязанности: формирование и систематизация дел, прием входящих звонков, ведение внутренней документации.
Требования: навыки делового общения, нацеленность на результат, умение
найти общий язык с людьми.
Условия: работа в стабильной компании, новейшие технологии работы,
льготы и поощрения для сотрудников, быстрая стажировка+ возможность
повысить квалификацию, график работы 5/2; 2/2; возможность

От 28 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как экономист, администратор офиса, менеджер, делопроизводитель, Уфимский р-он  20000 руб.

Планирование производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Составление штатного расписания. Разработка положения по оплате труда и премирования. Отчетность.

От 28 марта 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Вакансия Специалист по оформлению документов, Тракторозаводский район  22000 руб.

Требования:

Обязанности:
-Поддержка контактов с постоянными клиентами,
-заключение договоров.
-Организация преддоговорной работы.
Условия:
-возможность выбрать удобный график работы
-официальное оформление;
-социальные гарантии;
-начальное обучение, если необходимо;
-возможность карьерного роста,
Требования:
-внимательность,
-легкообучаемость,
-ответственность.

Обязанности:

От 27 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Помощники в офис, Нижний Новгород  24600 руб.

Требования
Знание ПК на уровне пользователя,
Ответственность,
Коммуникабельность,
Обучаемость,
Обязанности:
Работа с информацией,
Заключение договоров,
Отчётность,
Условия работы:
График 5/2(возможны варианты),
Обучение,
Дружный коллектив,
Перспектива карьерного роста,
Оформление по ТК РФ.
Доход 25 т.р. и выше.

От 27 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Дежурный Администратор, Оренбург  17000 руб.



Обязанности:
- прием входящих телефонных звонков;
- выдача и проверка пропусков;
- встреча и регистрация клиентов в журнале.

Требования:
- коммуникабельность, ответственность.
- презентабельный внешний вид.
Оплата еженедельная.
прямой работодатель, без посредников .

Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- возможность гибкого графика работы
- (5/2, 2/2, от 5 часов в

От 27 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Секретарь-администратор, Новороссийск  20000 руб.

Обязанности:
-подготовка и оформление документов‚ прием телефонных звонков, корреспонденции, запись к руководителю на прием.
Требования:
- презентабельный имидж;
-средне-специальное образование;
- ответственность;
-собранность;
- знание ПК на уровне уверенного пользователя.
Условия:
-трудоустройство ТК РФ;
- дружный коллектив;
- стабильный доход от 22000 руб.
- график работы

От 26 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор в офис, Новороссийск  23000 руб.

Обязанности:
• Контроль трудовой и производственной дисциплины;
• Решение организационных вопросов;
• Прием входящих звонков от клиентов;
• Прием заказов по телефону, ведение записи на прием.
Требования:
• Обучаемость, целеустремленность,
• Оперативность, ответственность,
• Коммуникабельность, вежливость.
Условия:
• Удобный график 5/2, лояльное руководство

От 26 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Менеджер-администратор, Новороссийск  30000 руб.

Требования: коммуникабельность, ответственность, исполнительность, желание работать в команде, пользователь ПК.
Обязанности: прием и распределение входящих телефонных звонков и поступающих документов, работа с посетителями и клиентами, подбор требуемого персонала, организация обучения персонала, отчетность.
Условия: официальное оформление, график 2/2 или 5/2, обучение за счет компании в процессе

От 26 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор на ресепшн офиса, Оренбург  17000 руб.

Требования:
Грамотная речь;
Организованность;
Умение работать с большим количеством информации
Обязанности:
Прием, перераспределение входящих звонков;
Входящая корреспонденция;
Встреча гостей, клиентов;
Отслеживание порядка в зале офиса
Условия:
Трудоустройство согласно ТК РК;
Конкурентоспособный социальный пакет;
Перспективы профессионального и карьерного роста;
доход 17000р

От 24 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия старший администратор, Пермский край  23000 руб.

Требования:
внимательность, коммуникабельность, доброжелательность.


Обязанности: решение организационных вопросов, прием и размещение клиентов и гостей компании, работа с деловой документацией, прием звонков.

Условия: центр города, карьерный рост, гибкий график, возможно совмещение и б/о (через обучение), дружный коллектив.тел.8-912-789-61-25

От 23 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Оператор-диспетчер, Новосибирск  20000 руб.

Требования: ответственность; обучаемость; коммуникабельность

Обязанности: прием входящих звонков;консультирование клиентов; работа с почтой; ведение документации; отчеты

Условия: официальное трудоустройство; возможен индивидуальный график; бесплатное обучение; премии; растущий доход; профессиональный рост.
Рассмотрим резюме.

От 22 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Специалист с опытом административной работы, Ленинский район  25000 руб.

Требования: уверенный пользователь ПК, инициативность, умение быстро и самостоятельно принимать решения, общительность, ответственность.
Обязанности:и распределение входящей информации (телефонные звонки, деловая корреспонденция); - Ведение делопроизводства

Условия:оформление по ТК РФ, график

От 20 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия организации требуется куратор обучающего процесса., Тамбов  2 руб.

Требования:опыт в преподавательской деятельности, коммуникабельность, творческий потенциал.

Обязанности:проведение тренинга, развитие персонала, консультирование.

Условия:возможности совмещение с основным местом работы, специальная обучающая методика уже разработана , бонусы.

От 20 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как Секретарь, Москва  10000 руб.

работа с MS Office, MS Excel, внимательность,аккуратность, пунктуальность

От 18 марта 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Помощник женщине-руководителю, Москва  30000 руб.

Ищу работу личным помощником женщине-руководителю, Работаю в режиме многозадачности, отлично решаю организационнные вопросы, профессионально провожу переговоры различного уровня.
Ответственный, исполнительный, пунктуальный. Хорошо понимаю поставленные задачи и предлагаю варианты для их решения. Опыт работы в коммерческих структурах 15 лет (область работ - продажи и продвижение, услуги, логистика)

От 14 марта 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Вакансия Сотрудник с функциями менеджера офиса, Пермский край  25000 руб.

Обязанности:
Приём и распределение телефонных звонков, оформление текущей документации, обработка входящей и исходящей электронной корреспонденции, организация работы офиса, отчетность.
Требования:
Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, обучаемость, презентабельный вид, владение Интернет и ПК на уровне пользователя, рассмотрим кандидатуры без опыта.
Условия:
Возможен

От 13 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Помощник руководителя, Юго-Восточный округ  50000 руб.

Требования: надежный,ответственный,сообразительный,коммуникабельный

Обязанности: планирование,решение кадровых и организационных вопросов,ведение документации.

Условия: пятидневка с10до17,возможность карьерного роста.
тел-89169124975

От 11 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Документовед, Томск  21000 руб.


Обязанности: ведение базы данных документов, работа с входящей корреспонденцией, ведение отчетности;
Требования: умение концентрироваться, знание программ Word, Excel, исполнительность.
Условия: получение профессиональных навыков и опыта, возможно обучение и переквалификация, график работы 5/2 9:00-18:00, своевременные выплаты с 25 по 30 каждого месяца, рассмотрим студентов.

От 9 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как секретарь, делопроизводитель, Москва  30000 руб.

Ответственная, легко обучаемая, имею организаторские способности, коммуникабельная, целеустремленная, подчерк разборчивый и грамотный. Грамотная речь. Приятный внешний вид, веду здоровый образ жизни. Обожаю общаться с людьми. Большое желание помогать людям. Занимаю активную жизненную позицию. Легко вливаюсь в рабочий коллектив. Стрессоустойчивая. Честная и трудолюбивая. Навык делового общения по телефону

От 9 марта 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Вакансия Координатор отдела, Томск  21000 руб.


Обязанности: налаживание работы офиса, обработка поступающих данных, передача служебной информации руководителю;
Требования: умение работать с большим объемом информации, ответственность, исполнительность;
Условия: график работы 5/2 9:00 – 18:00, работа в офисе в центре города; официальное трудоустройство по трудовому договору; предварительное обучение работе, развитая корпоративная культура

От 9 марта 2017  |  Эта вакансия подробно
Страницы (из 507) 12345

Работа и кадры в регионах

  Выбор города/района