36085 вакансий 91088 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Формы
заявлений в к/д
Пенсия
по инвалидности
Оплачиваемый
больничный
Системы
мотивации персонала

Индексы рынка труда: динамика количества резюме и вакансий.


This text is replaced by the chart.

Посмотреть статистику зарплат и предложения рынка по отраслям
Зарплатомер: сколько ты стоишь!






Резюме и вакансии Администратор отдела продаж



Трудоустройство: вакансии Администратор отдела продаж. Требуется сотрудник? База резюме: Администратор отдела продаж.

Для того, чтобы найти предложения и работу в качестве «Администратор отдела продаж», подпишитесь на RSS
Возможно, Вам стоит посмотреть объявления в смежных специальностях сферы деятельности Оптовая торговля.

Работа Администратор отдела продаж

Участвует в сообществах профессии «Администратор отдела продаж»: Оптовики, Sales-менеджеры

Лицо, организующее работу по организации обслуживания покупателей в отделе продаж.

Поделиться ссылкой:   li.ru   LiveJournal     twitter   facebook  
Павелschastie72Виталий ПодопригораАлексей СитниковSMitrofanov2011sevizuoll299ArtDubinaМарияAлександрТатьянаЮрий ВикторовabublikovOkinawa-starmaks52alex_200800@inbox.ruAnuta2077natalya-1710@mail.ruВладимирcomme313МашаAlexandra BronnikovaNataly_michkovasemenikhina07@gmail.comdima-security@yandex.rujanandrКатерина19987s77@mail.ruТатьяна LejalЕкатерина Ляпустина
влево
вправо

Для уточнения региона, в котором Вы хотите найти работу, пользуйтесь поиском.
Для выбора местоположения требуемого сотрудника, воспользуйтесь поиском по базе резюме соискателей.

Вакансия Сотрудник с навыками администратора , Сочи  1000 руб.

Требования:презентабельный вид, быстрая обучаемость, аккуратная работа с деловой документацией, ответственность, умение добиваться результата, знание пк, пунктуальность, коммуникабельность, умение работать в коллективе.

Обязанности: прием входящих звонков, информационное консультирование, ведение первичной документации, работа с персоналом, помощь руководителю в организации и планировании, выполнение

От 24 августа 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Менеджер-консультант, Саратов  25000 руб.

Требования:
Знание ПК на уровне пользователя, управление отношениями с клиентами, лидерские и организаторские навыки.Ответственность, стрессоустойчивость.

Обязанности :
Прием входящих звонков,заполнение типовой документации,работа с клиентами,построение высоко мотивированной команды, управление отношениями с клиентами.
Условия:
Пятидневная рабочая неделя с 10 до 18.оплата без задержек. плюс

От 21 августа 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администрирование на утро или вечер(молодые специалисты), Новосибирск  21000 руб.

Требования: внимательность, ответственность;
Обязанности: приветливая встреча гостей, сверка записи на прием, организация работы офиса;
Условия: график 5/2, 3/1(утро/вечер), доход официальный + премии, приветливый веселый коллектив, подготовка присутствует за счет компании, карьера в актуальной отрасли.

От 13 августа 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Ассистент руководителя по продажам, Нальчик  25000 руб.

Обязанности:
- Работа с входящими заявками
- Поиск и привлечение клиентов
- Разработка коммерческих предложений; подготовка к заключению договоров
- Планирование продаж, выполнение ежемесячного плана продаж,
- Встречи, переговоры с клиентами
- Ведение клиентской базы
- Формирование отчетных документов
- Установление долгосрочных отношений с клиентами
- Активное участие в процессе построения

От 11 августа 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Торговый представитель, Самарская обл.  30000 руб.

Условия: соц. пакет,
график работы 5/2, 2/2,
опыт работы приветствуется,
бесплатное обучение
Требования: коммуникабельность,
ответственность,
исполнительность
Обязанности: организация заказов,
консультирование клиентов, работа со складами,
формирование заявок

От 10 августа 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Консультант - продавец , Пермь  29000 руб.

Требования:
Исполнительность,
Ответственность,
Образование не ниже среднего - спец.
Обязанности:
Консультирование клиентов в офисе и по телефону по услугам компании, предоставление информации, работа с документами.
Условия:
Трудоустройство согласно ТК РФ;
График с 10:00 до 18:00, 5/2
Обучение/переобучение за счет компании;
Доход 29 тыс. руб.
Запись на собеседование по тел: 204-09-72

От 9 августа 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Менеджер по продажам услуг, Пермь  40000 руб.

Обязанности:
Поиск новых партнеров/клиентов для сотрудничества и проведения предложения на сайте компании (холодные звонки);
Проведение встреч и переговоров, согласование условий и параметров предложения;
Сопровождение клиента на всех этапах продаж и поддержание партнерских отношений;
Требования:
Опыт продаж в любой области приветствуется;
Умение общаться
Условия:
Оплата больничных и отпуска

От 9 августа 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Менеджер отдела продаж, Омская обл.  32000 руб.


Обязанности:
• Поиск потенциальных клиентов.
• Увеличение клиентской базы предприятия.
• Звонки клиентам.
• Осуществление встреч с клиентами.
• Проведение переговоров с клиентами.
• Подготовка предложений клиентам (медиаплан).
• Заключение контрактов
Требования:
• Опыт продаж от полугода.
• Коммуникабельность.
• Стрессоустойчивость.
&bull

От 8 августа 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия НАЧАЛЬНИК ГРУППЫ ПРОДАЖ, Омская обл.  21000 руб.



Должностные обязанности
Выполнять командный план продаж и поставок ТНП;
Ставить индивидуальный план продаж своей команде;
Контролировать выполнение общего плана продаж.
Требуется
Для нас важно:
опыт успешной работы в активных продажах;
опыт эффективного управления и развития команды;
навыки организации процесса продаж (планирование, контроль, анализ, подготовка отчетов)
коммуникабельность

От 8 августа 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Специалист по обработке входящих звонков, Омская обл.  21000 руб.



Звоня по телефону спрашивайте менеджера Викторию.
Требуется Специалист по обработке входящих звонков
Требования
образование не ниже среднего, приветствуется опыт работы на телефоне. Возможно без опыта.
Обязанности:
прием и обработка входящих звонков, работа с клиентской базой, ведение документооборота и отчетности.
Условия:
работа в офисе, без разъездов,
предоставление всех необходимых

От 8 августа 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Оператор-регистратор., Омская обл.  21000 руб.


Условия:
возможно совмещение ( 4 часа в день)
оплата без задержек
Требования:,
Умение работать в команде;
Высокая степень самомотивации;
Обязанности:
Прием входящих звонков;
Консультирование клиентов;
Оформление заказов и заявок;
Выполнение поручений руководства;
Формирование отчетности

От 8 августа 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Сотрудник с о/р мерчендайзера, Омская обл.  21000 руб.


Условия:
гибкий график, стабильный заработок, возможность карьерного роста
Требования: от 18 лет, активная жизненная позиция, коммуникабельность, способность к обучению, дисциплинированность
Обработка документации, решение некоторых административных вопросов, выполнение поручений руководителя.


От 8 августа 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Торговый представитель, Омская обл.  30000 руб.

Открыто 2 вакантных места. Работа с клиентами, заключение контрактов, договоров, осуществление поставок продукции (бытовая химия, техника, медицина, текстиль), быстрая обучаемость. Наличие автомобиля приветствуется. От нас достойная оплата, удобный график, соц. гарантии.


От 8 августа 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Торговый представитель, Омская обл.  29000 руб.

Открыто 2 вакантных места. Работа с клиентами, заключение контрактов, договоров, осуществление поставок продукции (бытовая химия, техника, медицина, текстиль), быстрая обучаемость. Наличие автомобиля приветствуется. От нас достойная оплата, удобный график, соц. гарантии.

От 8 августа 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Консультант, Омская обл.  19000 руб.


Работа вцентральном районе. Консультирование клиентов, заключение контрактов, договоров, формирование ассортимента, сдача отчетности. От вас: быстрая обучаемость, ответственность, приятные внешние данные. От нас: удобный гибкий график, достойная оплата труда без задержек, перспектива роста.

От 8 августа 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Возьму сотрудника в административный отдел, Нижний Новгород  28000 руб.

Требования: честность, готовность работать на результат, обучаемость. Приветствуется опыт работы с людьми. Исполнительность и коммуникабельность. Приятный внешний вид.
Обязанности: ведение документов, работа с персоналом, прием звонков.
Условия: официальная работа, корпоративная подготовка кадров и отдых. Удобный график работы. Работа в центре города, оборудованное рабочее место. Помощь в работе

От 28 июля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Менеджер оптовых продаж, Иркутск  37000 руб.

Требования: • Целеустремленность
• Ответственность
• Ориентированность на результат
• Желание зарабатывать
• Активная жизненная позиция
• Развитые коммуникативные навыки
Остальному научим мы!


Обязанности: • Документооборот, составление документов и контроль отправки/доставки;
• Прием и распределение входящего потока звонков и клиентов;
• Коммуникации

От 3 июля 2017  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как Менеджер по работе с клиентами, Санкт-Петербург  50000 руб.

Аналитическое мышление, инициативность, коммуникабельность, навыки делового общения, организаторские способности, развитое стратегическое мышление, склонность к командной работе, способность самостоятельно принимать решения, стремление к профессиональному росту, умение быстро обучаться и запоминать новую информацию, умение обучать.

От 19 мая 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Менеджер по продаже оборудования, Санкт-Петербург  50000 руб.

Аналитическое мышление, инициативность, коммуникабельность, навыки делового общения, организаторские способности, развитое стратегическое мышление, склонность к командной работе, способность самостоятельно принимать решения, стремление к профессиональному росту, умение быстро обучаться и запоминать новую информацию, умение обучать.

От 19 мая 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно
Страницы (из 104) 12345

Работа и кадры в регионах

  Выбор города/района