29177 вакансий 90900 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Составляем
вакансии правильно
Защита
коммерческой тайны
Увольнение
уважительные причины
Специалист
"слишком образованный"

Индексы рынка труда: динамика количества резюме и вакансий.


This text is replaced by the chart.

Посмотреть статистику зарплат и предложения рынка по отраслям
Зарплатомер: сколько ты стоишь!







Резюме и вакансии Администратор отдела продаж



Трудоустройство: вакансии Администратор отдела продаж. Требуется сотрудник? База резюме: Администратор отдела продаж.

Для того, чтобы найти предложения и работу в качестве «Администратор отдела продаж», подпишитесь на RSS
Возможно, Вам стоит посмотреть объявления в смежных специальностях сферы деятельности Оптовая торговля.

Работа Администратор отдела продаж

Участвует в сообществах профессии «Администратор отдела продаж»: Оптовики, Sales-менеджеры

Лицо, организующее работу по организации обслуживания покупателей в отделе продаж.

Поделиться ссылкой:   li.ru   LiveJournal     twitter   facebook  
valekievoll299schastie72SMitrofanov2011Альпинистobrivchenko@mail.ru'GEORGE'Юрий Викторовglushkovordilin_74@mail.ruabublikovAлександрOkinawa-starmaks52alex_200800@inbox.ruAnuta2077natalya-1710@mail.ruТатьянаВладимирcomme313МашаAlexandra BronnikovaNataly_michkovasemenikhina07@gmail.comdima-security@yandex.rujanandrКатерина19987s77@mail.ruТатьяна LejalЕкатерина Ляпустина
влево
вправо

Для уточнения региона, в котором Вы хотите найти работу, пользуйтесь поиском.
Для выбора местоположения требуемого сотрудника, воспользуйтесь поиском по базе резюме соискателей.

Вакансия Администратор-Охранник, Уфа  28000 руб.

Обязанности:
поддержание порядка в офисе, обеспечение сохранности офисной оргтехники
Оформление пропусков, заявок
Требования:
Презентабельный внешний вид.
Ответственность

От 24 апреля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Медицинский представитель-консультант по нетрадиционной медицине , Омск  19000 руб.

Обязанности:
Представлять интересы Компании в профессиональной среде
Проводить обучающие мероприятия (семинары, презентации)
Помогать в организации и принимать участие в конференциях
Осуществлять маркетинговые активности
Вести отчетность о проделанной работе
Соблюдать принципы этичного ведения бизнеса Компании
Требования:
Высшее или средне-специальное мед. образование
Опыт работы Медицинским

От 24 апреля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Сотрудник в офис , Омск  18000 руб.

Обязанности: обеспечивать жизнедеятельность офиса, умение общаться с людьми; работами с текущими документами.
Требования: оптимизм, амбициозность, коммуникабельность, работоспособность
Условия: бесплатное обучение без отрыва от работы и учебы;
оборудованные рабочие места, комфортный офис; дружный, творческий коллектив. Трудоустройство согл. ТК РФ Карьера в успешной компании!

От 24 апреля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Менеджер по персоналу, Омск  20000 руб.

Обязанности: Подбор требуемого персонала Размещение информации о вакансиях компании в источниках массового доступа: интернет, СМИ Составление психологического кандидата на вакансию

От 24 апреля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Менеджер по продажам , Омск  22000 руб.

Обязанности: поиск и привлечение новых клиентов; ведение базы существующих клиентов; продажа товаров (крупный, средний, мелкий опт); ведение переговоров; документооборот: заключение договоров и выставление счетов. Требования: Коммуникабельность

От 24 апреля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Координатор отдела продаж, Омск  18000 руб.

Требования:-Высшее, средне-специальное образование (финансовое желательно)
-Опыт работы администратором, офис – менеджером, аналитиком отдела продаж от 1 года
-Знание программ 1С либо SAP приветствуется
-Владение английский языком на среднем уровне

Обязанности:-Принятие, оформление, координация выполнения заявок клиентов, дистрибуторов,
-Работа с программой SAP,
-Работа с корреспонденцией

От 24 апреля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Специалист по документообороту, Омск  17000 руб.

Требования:- Знать и уметь состовлять документы всех видов;
- Владение орг. техникой на уровне квалифицированного пользователя ПК;
- Знание трудового права;
- Знание делового этикета.

Обязанности:-Работа с документацией - проверка, контроль, архивирование;
-Сопровождение договоров аренды/субаренды на всех этапах;
-Работа с первичной бухгалтерской документацией.

Условия: -Работу в

От 24 апреля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Менеджер по проведению деловых встреч, Омск  18000 руб.

-Требования:Презентабельный внешний вид;
-Грамотная, четко поставленная речь;
-Коммуникабельность;
-Нацеленность на результат;
-Стрессоустойчивость.
Опыт работы не обязателен.

Обязанности: Проведение деловых встреч и переговоров с клиентами компании;
Консультирование клиентов по общим вопросам
Постсервисное обслуживание клиентов компании

Условия: График работы:5/2, с 9 до 18
Трудоустройство

От 24 апреля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Офис-менеджер , Омск  18000 руб.

Обязанности: Работа с документацией Прием и распределение звонков
Регистрация входящей/исходящей документации (архивирование) Кадровый документооборот (личные дела, заявления) Жизнеобеспечение компании (заказ воды, канцелярии, контроль служебного автомобиля) Организационное обеспечение деятельности компании (информационное обеспечение компании, заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц)

От 24 апреля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Требуется ассистент руководителя, Тамбов  2 руб.

Требования: опыт работы: не обязателен, ответственность, системность в работе, коммуникативные навыки, умение работать в команде, организаторские способности, энергичность.

Обязанности:Организация работы отдела,
Планирования рабочего дня для сотрудников,
Планирование работ,
Прием и распределение звонков,
Ведение документации,


Условия: график 5/2 с 9:00 до 18:00. Фиксированный доход за

От 21 апреля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Контролер склада, Уфимский р-он  32000 руб.

контроль правильности оформления накладных; прием и отпуск товара; проверка правильности комплектации заказа; формирование отчета за смену
Условия:
График работы: 2/2 по 12 часов с 8.00 до 20.00; 13 зарплата, официальное трудоустройство, теплый комфортный офис-склад
Требования: ответственность; организованность; внимательность

От 18 апреля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Торговый представитель (без л/а), Уфимский р-он  35000 руб.

Работа с существующей клиентской базой, консультации клиентов, организация заказов, заключение договоров на оптовые поставки.

Условия работы:
соцпакет, возможно без опыта работы, бесплатное обучение, гибкий график, высокие премии+%, карьерный рост, своевременная оплата труда

Требования к личным качествам:
коммуникабельность, ответственность, легкообучаемость

От 18 апреля 2017  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как менеджер, администратор, Тольятти  20000 руб.

— опыт личных продаж;
— умение убеждать и работать с возражениями;
— презентационные и коммуникативные навыки;
— знание рынка и конкурентной среды;
— умение вести переговоры;
— наличие действующей клиентской базы;
— знание методов и техники продаж.

От 16 апреля 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Менеджер продаж бизнес-услуг, Санкт-Петербург  50000 руб.

Аналитическое мышление, инициативность, коммуникабельность, навыки делового общения, организаторские способности, развитое стратегическое мышление, склонность к командной работе, способность самостоятельно принимать решения, стремление к профессиональному росту, умение быстро обучаться и запоминать новую информацию, умение обучать.

От 16 апреля 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Менеджер продаж регионального отдела, Санкт-Петербург  50000 руб.

Аналитическое мышление, инициативность, коммуникабельность, навыки делового общения, организаторские способности, развитое стратегическое мышление, склонность к командной работе, способность самостоятельно принимать решения, стремление к профессиональному росту, умение быстро обучаться и запоминать новую информацию, умение обучать.

От 16 апреля 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Вакансия помощник администратора, Киров  8000 руб.

Требования:Умение находить общий язык с людьми, обучаемый

Обязанности:Прием телефонных звонков, консультирование посетителей, выписка заявок и пропусков

Условия:График 5*2, без возрастных ограничений, обучение, надежность гарантирована, есть парковка, в шаговой доступности гастрономы, торговые центры, кафе, столовые, крупный транспортный узел для проезда в любую часть города

От 13 апреля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор отдела продаж, Киров  6000 руб.

Требования: желание научиться новому не останавливаясь на достигнутом, коммуникабельный, обучаемый
Обязанности: телефонные переговоры, работа с клиентами по заявкам,заключение договоров, сопровождение и консультация клиента по всем вопросам. Не большой документооборот.

Условия: График 5*2 с 9.00-18.00, официальнеое оформление по ТК РФ,позитивные отношения в коллективе, профессиональное обучение

От 13 апреля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Сотрудник с функционалом секретарь-референт, Екатеринбург  26000 руб.

Требования: • Отличные навыки работы в программах
• Отличные навыки работы с оргтехникой‚ уверенный пользователь ПК;
• Знание делового этикета;
• Стрессоустойчивость‚ доброжелательность‚ позитивность;
• Грамотность‚ внимательность‚ сообразительность‚ коммуникабельность‚ вежливость.


Обязанности: • Прием и обработка входящей

От 9 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Заместитель администратора , Екатеринбург  30000 руб.

Требования
- знание ПК, начальный уровень;
- внимательность;
- обучаемость;
Обязанности
- работа с документами (приём, проверка);
- своевременная доставка документации и информации начальству;
- прием посетителей;
Условия работы
- полный корпоративный соц. пакет;
- официальное оформление;
- карьерный рост;
- возможность корпоративных поездок за границу лучшим сотрудникам;
- бесплатное

От 9 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор с улыбкой, Екатеринбург  20000 руб.

Требования:
-вежливость
-внимательность
-общительность
Обязанности:
-прием и консультирование посетителей
-координация работы сотрудников
-решение организационных вопросов (решение вопросов по снабжению офиса канцтоварами, водой и т.д.)
Условия:
-молодой дружный коллектив
-чуткое руководство
-нормированный рабочий день
-соц. пакет
-работа в стабильной компании
-официальное оформлени

От 9 марта 2017  |  Эта вакансия подробно
Страницы (из 104) 12345

Работа и кадры в регионах

  Выбор города/района