27297 вакансий 90863 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Специалист
"слишком образованный"
Составляем
штатное расписание
Как вести себя
на новой работе
Помогают ли
кадровые агентства

Индексы рынка труда: динамика количества резюме и вакансий.


This text is replaced by the chart.

Посмотреть статистику зарплат и предложения рынка по отраслям
Зарплатомер: сколько ты стоишь!







Резюме и вакансии Администратор отдела продаж



Трудоустройство: вакансии Администратор отдела продаж. Требуется сотрудник? База резюме: Администратор отдела продаж.

Для того, чтобы найти предложения и работу в качестве «Администратор отдела продаж», подпишитесь на RSS
Возможно, Вам стоит посмотреть объявления в смежных специальностях сферы деятельности Оптовая торговля.

Работа Администратор отдела продаж

Участвует в сообществах профессии «Администратор отдела продаж»: Оптовики, Sales-менеджеры

Лицо, организующее работу по организации обслуживания покупателей в отделе продаж.

Поделиться ссылкой:   li.ru   LiveJournal     twitter   facebook  
schastie72SMitrofanov2011Светлана СубботинаЮрий ВикторовАльпинистvalekievglushkovorobrivchenko@mail.ruoll299dilin_74@mail.rujulianamordovina7aleksey.vladimirovm-bogatov@yandex.ruСергей СутуловabublikovAлександрOkinawa-starmaks52alex_200800@inbox.ruAnuta2077natalya-1710@mail.ruТатьянаВладимирcomme313МашаAlexandra BronnikovaNataly_michkovasemenikhina07@gmail.comdima-security@yandex.rujanandr
влево
вправо

Для уточнения региона, в котором Вы хотите найти работу, пользуйтесь поиском.
Для выбора местоположения требуемого сотрудника, воспользуйтесь поиском по базе резюме соискателей.

Вакансия Координатор отдела продаж, Омск  18000 руб.

Требования:-Высшее, средне-специальное образование (финансовое желательно)
-Опыт работы администратором, офис – менеджером, аналитиком отдела продаж от 1 года
-Знание программ 1С либо SAP приветствуется
-Владение английский языком на среднем уровне

Обязанности:-Принятие, оформление, координация выполнения заявок клиентов, дистрибуторов,
-Работа с программой SAP,
-Работа с корреспонденцией

От 23 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Специалист по документообороту, Омск  17000 руб.

Требования:- Знать и уметь состовлять документы всех видов;
- Владение орг. техникой на уровне квалифицированного пользователя ПК;
- Знание трудового права;
- Знание делового этикета.

Обязанности:-Работа с документацией - проверка, контроль, архивирование;
-Сопровождение договоров аренды/субаренды на всех этапах;
-Работа с первичной бухгалтерской документацией.

Условия: -Работу в

От 23 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Менеджер по проведению деловых встреч, Омск  18000 руб.

-Требования:Презентабельный внешний вид;
-Грамотная, четко поставленная речь;
-Коммуникабельность;
-Нацеленность на результат;
-Стрессоустойчивость.
Опыт работы не обязателен.

Обязанности: Проведение деловых встреч и переговоров с клиентами компании;
Консультирование клиентов по общим вопросам
Постсервисное обслуживание клиентов компании

Условия: График работы:5/2, с 9 до 18
Трудоустройство

От 23 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Офис-менеджер , Омск  18000 руб.

Обязанности: Работа с документацией Прием и распределение звонков
Регистрация входящей/исходящей документации (архивирование) Кадровый документооборот (личные дела, заявления) Жизнеобеспечение компании (заказ воды, канцелярии, контроль служебного автомобиля) Организационное обеспечение деятельности компании (информационное обеспечение компании, заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц)

От 23 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Медицинский представитель-консультант по нетрадиционной медицине , Омск  19000 руб.

Обязанности:
Представлять интересы Компании в профессиональной среде
Проводить обучающие мероприятия (семинары, презентации)
Помогать в организации и принимать участие в конференциях
Осуществлять маркетинговые активности
Вести отчетность о проделанной работе
Соблюдать принципы этичного ведения бизнеса Компании
Требования:
Высшее или средне-специальное мед. образование
Опыт работы Медицинским

От 23 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Сотрудник в офис , Омск  18000 руб.

Обязанности: обеспечивать жизнедеятельность офиса, умение общаться с людьми; работами с текущими документами.
Требования: оптимизм, амбициозность, коммуникабельность, работоспособность
Условия: бесплатное обучение без отрыва от работы и учебы;
оборудованные рабочие места, комфортный офис; дружный, творческий коллектив. Трудоустройство согл. ТК РФ Карьера в успешной компании!

От 23 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Менеджер по персоналу, Омск  20000 руб.

Обязанности: Подбор требуемого персонала Размещение информации о вакансиях компании в источниках массового доступа: интернет, СМИ Составление психологического кандидата на вакансию

От 23 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Менеджер по продажам , Омск  22000 руб.

Обязанности: поиск и привлечение новых клиентов; ведение базы существующих клиентов; продажа товаров (крупный, средний, мелкий опт); ведение переговоров; документооборот: заключение договоров и выставление счетов. Требования: Коммуникабельность

От 23 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Требуется ассистент руководителя, Тамбов  2 руб.

Требования: опыт работы: не обязателен, ответственность, системность в работе, коммуникативные навыки, умение работать в команде, организаторские способности, энергичность.

Обязанности:Организация работы отдела,
Планирования рабочего дня для сотрудников,
Планирование работ,
Прием и распределение звонков,
Ведение документации,


Условия: график 5/2 с 9:00 до 18:00. Фиксированный доход за

От 20 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Офисный сотрудник, Тула  2 руб.


В компанию, приглашаются менеджеры
Комфортный, оборудованный офис, дружелюбный коллектив,
График работы: 5/2 .
Возможен карьерный рост, обучение, стажировка. Премирование, поощрения, бонусы
Обязанности:
Работа с заказчиками, поставщиками.
Подготовка и оформление документов, заключение договоров. (подготовка документации, отправка корреспонденции, обзвон существующих объектов)
Заказ канцелярии

От 18 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Менеджер по рекламе оплата 27 000 руб, Махачкала  27000 руб.

Обязанности: работа со средствами массовой информации, организация рекламной кампании, редактирование рекламы

Требования: стремление к финансовой независимости и получению новых знаний, организаторские способности, творческий подход к работе

Условия: быстрая стажировка, возможность реализовать себя, работа офисного характера, своевременная оплата, корпоративный отдых, незаменимый опыт работы

От 17 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Сотрудник с функционалом секретарь-референт, Екатеринбург  26000 руб.

Требования: • Отличные навыки работы в программах
• Отличные навыки работы с оргтехникой‚ уверенный пользователь ПК;
• Знание делового этикета;
• Стрессоустойчивость‚ доброжелательность‚ позитивность;
• Грамотность‚ внимательность‚ сообразительность‚ коммуникабельность‚ вежливость.


Обязанности: • Прием и обработка входящей

От 9 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Заместитель администратора , Екатеринбург  30000 руб.

Требования
- знание ПК, начальный уровень;
- внимательность;
- обучаемость;
Обязанности
- работа с документами (приём, проверка);
- своевременная доставка документации и информации начальству;
- прием посетителей;
Условия работы
- полный корпоративный соц. пакет;
- официальное оформление;
- карьерный рост;
- возможность корпоративных поездок за границу лучшим сотрудникам;
- бесплатное

От 9 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор с улыбкой, Екатеринбург  20000 руб.

Требования:
-вежливость
-внимательность
-общительность
Обязанности:
-прием и консультирование посетителей
-координация работы сотрудников
-решение организационных вопросов (решение вопросов по снабжению офиса канцтоварами, водой и т.д.)
Условия:
-молодой дружный коллектив
-чуткое руководство
-нормированный рабочий день
-соц. пакет
-работа в стабильной компании
-официальное оформлени

От 9 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Помощник бухгалтера, Екатеринбург  23000 руб.

Требования:
- Опыт работы приветствуется, при необходимости предоставляется бесплатное обучение;
- Владение компьютером (MS Office, электронная почта, Internet);
- Образование не ниже средне-специального;
Обязанности:
- Выполняет все поручения как непосредственного руководства, так и вышестоящих руководителей;
- Грамотно выполняет порученную работу, прием первичной документации, внесение данных

От 9 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Помощник бухгалтера, Екатеринбург  23000 руб.

Требования:
- Опыт работы приветствуется, при необходимости предоставляется бесплатное обучение;
- Владение компьютером (MS Office, электронная почта, Internet);
- Образование не ниже средне-специального;
Обязанности:
- Выполняет все поручения как непосредственного руководства, так и вышестоящих руководителей;
- Грамотно выполняет порученную работу, прием первичной документации, внесение данных

От 9 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Помощник менеджера, Москва  20000 руб.

Требования:
- коммуникабельность;
- знание компьютера;
- легкообучаемость;
Обязанности:
- прием, консультирование клиентов;
- выполнение поручений руководителя;
- организация работы офиса;
- сортировка документации;
Условия:
- карьерный рост- приобретение управленческого статуса;
- бесплатное обучение за счет компании;
- грамотное опытное руководство;
- дружная, активная команда сотрудников

От 9 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Секретарь-консультант, Москва  26000 руб.

Требования:
- Грамотная речь;
- Приятный внешний вид;
- Доброжелательность;
- Опыт не обязателен, при желании обучим;
Обязанности:
-Осуществляет работу по организационной деятельности руководителя;
-Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию;
-Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководителю;
- Выполняет отдельные служебные поручения

От 9 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор отдела продаж, Киров  6000 руб.

Требования: желание научиться новому не останавливаясь на достигнутом, коммуникабельный, обучаемый
Обязанности: телефонные переговоры, работа с клиентами по заявкам,заключение договоров, сопровождение и консультация клиента по всем вопросам. Не большой документооборот.

Условия: График 5*2 с 9.00-18.00, официальнеое оформление по ТК РФ,позитивные отношения в коллективе, профессиональное обучение

От 26 февраля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия помощник администратора, Киров  8000 руб.

Требования:Умение находить общий язык с людьми, обучаемый

Обязанности:Прием телефонных звонков, консультирование посетителей, выписка заявок и пропусков

Условия:График 5*2, без возрастных ограничений, обучение, надежность гарантирована, есть парковка, в шаговой доступности гастрономы, торговые центры, кафе, столовые, крупный транспортный узел для проезда в любую часть города

От 26 февраля 2017  |  Эта вакансия подробно
Страницы (из 104) 12345

Работа и кадры в регионах

  Выбор города/района