20190 вакансий 91250 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Оформление
трудового договора
Как оформить
отгул
Работа
за рубежом
Дресс-код
на работе

Индексы рынка труда: динамика количества резюме и вакансий.


This text is replaced by the chart.

Посмотреть статистику зарплат и предложения рынка по отраслям
Зарплатомер: сколько ты стоишь!






Резюме и вакансии Администратор отдела кадров



Трудоустройство: вакансии Администратор отдела кадров. Требуется сотрудник? База резюме: Администратор отдела кадров.

Для того, чтобы найти предложения и работу в качестве «Администратор отдела кадров», подпишитесь на RSS
Возможно, Вам стоит посмотреть объявления в смежных специальностях сферы деятельности Кадровые службы, HR.

Работа Администратор отдела кадров

Участвует в сообществах профессии «Администратор отдела кадров»: Кадровики

Лицо, возглавляющее работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия.

Поделиться ссылкой:   li.ru   LiveJournal     twitter   facebook  
Павелoll299schastie72Альпинистabublikovsevizumashuk22ArtDubinaAлександрТатьянаЮрий ВикторовOkinawa-starmaks52alex_200800@inbox.ruAnuta2077natalya-1710@mail.ruВладимирcomme313МашаAlexandra BronnikovaNataly_michkovasemenikhina07@gmail.comdima-security@yandex.rujanandrКатерина19987s77@mail.ruТатьяна LejalЕкатерина ЛяпустинаСергей Дегтяревiranlog@mail.ru
влево
вправо

Для уточнения региона, в котором Вы хотите найти работу, пользуйтесь поиском.
Для выбора местоположения требуемого сотрудника, воспользуйтесь поиском по базе резюме соискателей.

Вакансия Секретарь- делопроизводитель, Самара  20000 руб.

Требования:
* навыки административно-хозяйственной деятельности.
* знание основ делопроизводства.
* знание деловой этики.
* знание ПК и офисной техники.
* грамотная речь
* высшее образование или неполное высшее с ближайшей перспективой окончания обучения
* фото в резюме обязательно
Обязанности:
* организация и координация работы приемной руководителя
* организация встреч, совещаний
* организация

От 23 ноября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Специалист с о/р в кадровом деле, Ленинский район  20000 руб.

Требования: исполнительность, умение общаться с людьми, знание кадрового дела.
Обязанности: прием и обучение персонала, ведение деловой документации, отчетность руководству, анализ деятельности сотрудников.
Условия: комфортабельный офис в центре города, премии, карьерный рост.

От 22 ноября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор ресепшена, Екатеринбург  25000 руб.

Обязанности: Регистрация и предоставление информации, ведение отчетности, Грамотная устная и письменная речь - оперативное выполнение поставленных задач.
Прием и регистрация телефонных звонков и их распределение. Выполнение поручений руководителя. Прием посетителей.
Требования: Высокие коммуникативные навыки. Аккуратность, внимательность. Высокий уровень ответственности. Обучаемость. Иметь Желание

От 22 ноября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Офисадминистратор, Екатеринбург  25000 руб.

Требование:
Грамотная речь, знание ПК на уровне пользователя, уважительное отношение к соискателям.
Обязанности:
Оформление необходимых документов для заключения договоров, организация делопроизводство офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками, организация эффективного и культурного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий, консультирование их по административным

От 22 ноября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Менеджер в офис, Нижний Новгород  25000 руб.

Требования: работа на постоянную основу, активная жизненная позиция,
наличие целей, умение работать с людьми, знание ПК,
внимательность и аккуратность, ответственность, коммуникабельность.
Обязанности: заполнять несложную первичную документацию,
принимать и регистрировать входящие звонки,
работать с электронной почтой компании, помогать руководителю принимать отчеты у сотрудников о проделанной

От 19 ноября 2017  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как Менеджер по документообороту/делопроизводитель, помощник руководителя, референт, специалист канцелярии, менеджер отдела/помощник менеджера, помощник редактора/ответственный секретарь, менеджер учебного центра, менеджер по работе с клиентами, менеджер отде, Москва  40000 руб.

Дополнительное образование: Учебно-образовательный центр "Тетрис-Ресурс", сертификат, 2007 г.
Курсы "Оператор ПК", профессиональная подготовка по специальности "Кадровый менеджмент.

Ведение документооборота, деловой переписки, первичная бухгалтерская документация (выписка счетов и актов). Исполнение личных поручений руководителя, грамотная речь, корректура текстов, литературное

От 15 ноября 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как сотрудник отдела кадров, Санкт-Петербург  30000 руб.

Работаю в программах: Word, Exel, Power Point, R-Keeper, 1C, Битрикс; уверенный пользователь ПК. Обладаю навыками презентации, способностью грамотно излагать свои мысли. Есть опыт работы в команде, организации мероприятий, обучения персонала. Опыт в организации и проведении психологических тренингов, групповой терапии; навыки проведения психологической диагностики с применением различных методик (психологические

От 10 ноября 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Вакансия Кадровик, Тольятти  21600 руб.

Требования:
Требования:

· Общительность

· Внимательность

· Деловой внешний вид
Обязанности:
Обязанности:

· Поиск и отбор кандидатов

· Проведение собеседований

· Ведение базы данных кандидатов
Условия:
Условия:

· Своевременная оплата 21600 тыс. руб.

· Трудоустройство по ТК РФ

· Обучение/ переподготовка

От 10 ноября 2017  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как Продавец консультант., Санкт-Петербург  35000 руб.

Обладаю коммуникативными навыками, навыками активных / прямых продаж.
Умею наладить контакт с партнерами и клиентами,выявлять потребности , работать с возражениями,
убеждать и подводить к покупке которая соответствует запросам покупателя и будет наиболее выгодна компании.
Опыт проведения презентаций, выставок и переговоров на различном уровне.
Стремлюсь к профессиональному развитию.

От 24 октября 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Вакансия Менеджер по подбору персонала (м. Комсомольская), Центральный округ  40000 руб.

Обязанности:
- Работы в отдел с документацией и персоналом.
- Решение административных вопросов.
- Обработка типовой документации.
- Планирование и контроль работы.
- Входящие и исходящие звонки.
- Подбор кадров.
- Знание компьютера приветствуется.
Требования:
Ответственность и исполнительность
хорошее знание русского языка
приятный голос без акцента.
- Честный, ответственный, аккуратный

От 21 октября 2017  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как Главный бухгалтер, финансовый директор, руководитель, Москва  100000 руб.

Владею знаниями программ 1С, электронная отчетность, другие программы

От 29 сентября 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Вакансия Помощник в отдел кадров, Самарская обл.  17000 руб.

Требования: - коммуникабельность;
- энергичность;
- ответственность.
Обязанности: - Подготовка документов для оформления сотрудников;
- Систематизация данных;
- Ввод данных в информационную систему, подготовка отчетности для руководителя.
Условия: работа в офисе, дружный коллектив, пятидневная рабочая неделя, дружный коллектив, своевременная оплата труда.

От 25 сентября 2017  |  Эта вакансия подробно
Страницы (из 147) 12345

Работа и кадры в регионах

  Выбор города/района