29177 вакансий 90900 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Значение
трудового стажа
Как вести себя
на новой работе
Составляем
вакансии правильно
Составляем
резюме правильно

Индексы рынка труда: динамика количества резюме и вакансий.


This text is replaced by the chart.

Посмотреть статистику зарплат и предложения рынка по отраслям
Зарплатомер: сколько ты стоишь!







Резюме и вакансии Администратор отдела кадров



Трудоустройство: вакансии Администратор отдела кадров. Требуется сотрудник? База резюме: Администратор отдела кадров.

Для того, чтобы найти предложения и работу в качестве «Администратор отдела кадров», подпишитесь на RSS
Возможно, Вам стоит посмотреть объявления в смежных специальностях сферы деятельности Кадровые службы, HR.

Работа Администратор отдела кадров

Участвует в сообществах профессии «Администратор отдела кадров»: Кадровики

Лицо, возглавляющее работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия.

Поделиться ссылкой:   li.ru   LiveJournal     twitter   facebook  
valekievoll299schastie72SMitrofanov2011Альпинистobrivchenko@mail.ru'GEORGE'Юрий Викторовglushkovordilin_74@mail.ruabublikovAлександрOkinawa-starmaks52alex_200800@inbox.ruAnuta2077natalya-1710@mail.ruТатьянаВладимирcomme313МашаAlexandra BronnikovaNataly_michkovasemenikhina07@gmail.comdima-security@yandex.rujanandrКатерина19987s77@mail.ruТатьяна LejalЕкатерина Ляпустина
влево
вправо

Для уточнения региона, в котором Вы хотите найти работу, пользуйтесь поиском.
Для выбора местоположения требуемого сотрудника, воспользуйтесь поиском по базе резюме соискателей.

Вакансия Помощник руководителя, Омск  25000 руб.

Требования: Высшее образование;
Опыт работы в управлении от 1 года;
Отсутствие вредных привычек.
1. Имеет опыт управления филиалом дистрибьюторской компании (отдел сбыта; бухгалтерия; склад; транспортная логистика; персонал) с численностью персонала не менее 50 человек на позиции Генерального директора не менее 3х лет
2. Имеет опыт эффективного управления продажами в клиентских базах более 250

От 24 апреля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Сотрудник с опытом работы секретарем, Омск  17000 руб.

Требования: -уверенный пользователь ПК,
-опыт работы с оргтехникой;
-грамотная речь, навыки делового общения.

Обязанности: -прием и распределение звонков,
-организация приема посетителей,
-работа с оргтехникой,
-организация документооборота филиала,
-выполнение заданий руководителя,
-обеспечение офиса канцтоварами и хоз.товарами

От 24 апреля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Менеджер отдела кадров, Липецк  16000 руб.

Требования: умение рекрутировать, обучать новых сотрудников, общительность, организаторские способности, хорошо поставленная грамотная речь

Обязанности: обучение и набор персонала, контроль за деятельностью офиса, составление плана и графиков работ, проведение тренингов

Условия:
Гибкий график, возможно совмещение, обучение в процессе работы, карьерный рост, корпоративные выездные события

От 23 апреля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Старший менеджер по работе с клиентами, Воронежская обл.  15000 руб.

Описание:
Внимание! В крупный интернет магазин срочно требуются сотрудники. Работа удаленная.
Требования:
Умение формулировать мысли; Гибкость мышления; Навык работы с людьми; Грамотная речь; Навыки делового общения; Умение быстро обучаться; Умение работать с большим объемом информации; Профессионализм; Ответственность; Организаторские способности; Приветствуется опыт работы в данной сфере.
Обязанности:

От 21 апреля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Оператор- администратор call-центра, Воронежская обл.  15000 руб.

Обязанности
Помощь в решении организационных вопросов.Оперативный поиск информации. Составление письменных запросов и ответов. Учёт и ведение переписки с партнёрами. Прием телефонных звонков.
Требования:
Женщина от 22-48 лет.Грамотность, приятная внешность.Навыки деликатного общения,приём входящей корреспонденции и телефонных звонков, опытный пользователь Пк, знание делового этикета, требуется

От 21 апреля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Менеджер по работе с персоналом удаленно , Воронежская обл.  16000 руб.

Описание:
Подбор персонала на открытые вакансии‚ самостоятельное проведение собеседований‚ рассмотрение резюме‚ обучение и подготовка кадров‚ помощь в адаптации на новом месте‚ отчетность перед руководителем.
Требования:
Коммуникабельность‚ готовность к обучению‚ опыт в аналогичной должности приветствуется‚ но можно и без опыта‚ обучение

От 21 апреля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор- управляющий, Вологодская обл.  17500 руб.

Обязанности:
подбор персонала на открытые вакансии,
обучение персонала
Требования:
коммуникабельность‚ ответственность‚ пунктуальность‚ организаторские способности
Условия:
работа удаленная, оформление по ТК РФ‚ оплата своевременно‚ соц.пакет в рамках компании‚ абсолютно бесплатное обучение‚ карьерный рост‚ дружный коллектив
Интенсивная работа

От 21 апреля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Маркетолог в интернет магазине, Вологодская обл.  20000 руб.

Описание:
В крупную компанию, занимающуюся маркетингом, требуются сотрудники для удаленной работы
через интернет.
Требования:
Опыт работы и образование значения не имеют. От вас необходима активность, оптимизм, 3-4
часа свободного времени, интернет, ПК. Объединяя таланты самых разных сотрудников, мы достигаем общего успеха!
Обязанности:
Поиск сотрудников и предоставление им информации о работе

От 21 апреля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Менеджер-консультант магазина на диване, Вологодская обл.  19000 руб.

Описание:
В очень крупный интернет магазин требуются сотрудники для работы на дому. Женщины 22-48 лет.
Требования:
Уверенный пользователь ПК, интернет. Коммуникабельность‚ обучаемость‚ целеустремлённость! Опыт набора персонала приветствуется!
Обязанности:
Поиск персонала через интернет‚ в соц. сетях и прочими методами. Обучение‚ контроль работы‚ отчетность

От 21 апреля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Специалист по кадрам удаленно , Вологодская обл.  27000 руб.

Описание:
В связи с расширением компании ведется поиск сотрудников для удаленной работы на дому.
Обязанности:
Координация работы с постоянными клиентами и партнерами;
Деловая переписка;
Активный поиск и привлечение клиентов;
Проведение скайп- собеседований
Условия:
работа удаленная, карьерный и личностный рост, корпоративное обучение, дружный коллектив. Официальное трудоустройство и достойный

От 21 апреля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Специалист онлайн офиса удалённо., Ставрополь  15000 руб.

Обязанности:
Развитие интернет магазина, наполнение клиентами, размещение рекламы и объявлений на тематических сайтах, проведение собеседований с возможными кандидатами. Обучение и сопровождение сотрудника.
Условия:
Обучение бесплатно онлайн, предоставляем все шаблоны и инструкции для работы, придумывать ничего не требуется, режим работы «копировать, вставить». Заработная плата зависит

От 21 апреля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Инспектор отдела кадров, Уфимский р-он  30000 руб.

полное ведение кадрового делопроизводства
- прием, перевод, увольнение, отпуска;
- учет и ведение трудовых книжек;
- табель рабочего времени;
- заключение трудовых договоров;
- штатное расписание

Требования к личным качествам:
Ответственность‚ внимательность‚ оперативность, коммуникабельность

Условия:
официальное трудоустройство, работа молодой динамично развивающейся компании

От 18 апреля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Специалист по работе с персоналом, Екатеринбург  30000 руб.

Требования:ПК - опытный пользователь; Грамотная речь; Ответственность; Пунктуальность; Коммуникабельность; Приятный внешний вид.
Обязанности:Прием входящих и исходящих звонков; Запись кандидатов на собеседование; Проведение собеседований; Подбор персонала; Ведение внутреннего документооборота
Условия: Предусматривается обучение в процессе работы; График работы - 5/2 пн-пт с 9-00 до 18-00, Оформление

От 17 апреля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Кадровик., Тольятти  30000 руб.


Обязанности: работа по обеспечению кадрами необходимых направлений и квалификаций. Проведения собеседований с целью подбора специалистов на руководящие должности. Оформление документации по учёту кадров, связанной с приёмом, переводом, трудовой деятельностью.
Требования: ответственность, желание работать, желание расти и развиваться.
Условия: без опыта, обучаем за счет компании, своевременная

От 14 апреля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор офиса , Дагестан респ.  22000 руб.

Обязанности:
Работа с документами‚ архив‚
соблюдение порядка в офисе;
коммуникация с поставщиками
Требования:
Организованность;
Вежливость;
Активность.
Условия:
Рабочий день 5/2 с 9.00-18.00, 2/2 с 9.00-21.00;
Светлый офис;
Официальное оформление.

От 13 апреля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Сотрудник с опытом бухгалтера, Дагестан респ.  25000 руб.


Обязанности Работа с деловыми бумагами, заявками, счетами, накладными. Оформление текущей и отчетной документации. Финансовый контроль. Работа со складом. Требования: Ответственность; Исполнительность; Стрессоустойчивость; Умение работать в команде. Условия: Пятидневная рабочая неделя; Соц. пакет; Профессиональное развитие.



От 13 апреля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия ДОКУМЕНТОВОД, Дагестан респ.  22000 руб.


Обязанности: Обработка входящей и исходящей документации; Бесплатное обучение. Ведение архива; Телефонные переговоры. Требования: Знание ПК на уровне пользователя; Грамотность; Обучаемость; Ответственность. Условия: График работы 5/2; Дружный коллектив; Офис в центре города; Бесплатное обучение.

От 13 апреля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор ( вечером), Новосибирск  25000 руб.


Требования: Ответственность, пунктуальность , презентабельный внешний вид
Обязанности: Встреча гостей, выписка пропусков, прием и регистрация телефонных звонков, отчетность руководству
Условия: Гибкий график, офис в центре города, рассмотрим студентов очного отделения.

От 11 апреля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Менеджер по персоналу, Санкт-Петербург  40000 руб.

В Санкт-Петербургский Центр Согласования срочно требуется "#ЭЙЧАР менеджер #Менеджер по персоналу"

Требования к кандидатам:

• Прописка на территории РФ
• Приятная внешность
• Грамотная речь
• Базовые навыки работы с офисными программами, интернетом и электронной почтой
• Умение концентрироваться на решаемых задачах
• Привычка добиваться высоких результатов

От 28 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия работа в офисе,, Магнитогорск  15 руб.

Требования:
• без опыта работы
• умение находить общий язык с людьми
• коммуникабельность, дружелюбность,
• целеусстремленность
• вежливость
• желание обучаться и расти


Обязанности:
•оформление заявок,
• переговоры с клиентами,
•заключение договоров и контрактов.
Условия:
• гибкий график работы и многообразие рабочих смен в т

От 10 марта 2017  |  Эта вакансия подробно
Страницы (из 146) 12345

Работа и кадры в регионах

  Выбор города/района