47973 вакансии 90537 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Узнаем
больше о соискателе
Порядок
увольнения сотрудника
Управляйте
своим временем
Увольнение
уважительные причины

PDG всегда ищет

хороших людей

Резюме и вакансии Администратор отдела кадров



Трудоустройство: вакансии Администратор отдела кадров. Требуется сотрудник? База резюме: Администратор отдела кадров.

Для того, чтобы найти предложения и работу в качестве «Администратор отдела кадров», подпишитесь на RSS
Возможно, Вам стоит посмотреть объявления в смежных специальностях сферы деятельности Кадровые службы, HR.

Работа Администратор отдела кадров

Участвует в сообществах профессии «Администратор отдела кадров»: Кадровики

Лицо, возглавляющее работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия.

Поделиться ссылкой:   li.ru   LiveJournal     twitter   facebook  
mohovikovПавелSMitrofanov2011nikzuzusevizudemin_igor@inbox.ruЮрий ВикторовПалагеча ИгорьАлексейГеоргий Дмитриевичabublikovschastie72ArtDubinaAлександрТатьянаOkinawa-starmaks52alex_200800@inbox.ruAnuta2077natalya-1710@mail.ruВладимирcomme313МашаAlexandra BronnikovaNataly_michkovasemenikhina07@gmail.comdima-security@yandex.rujanandrКатерина19987s77@mail.ru
влево
вправо
Выключен

Для уточнения региона, в котором Вы хотите найти работу, пользуйтесь поиском.
Для выбора местоположения требуемого сотрудника, воспользуйтесь поиском по базе резюме соискателей.

Вакансия Специалист по кадровой документации, Ленинский район  28000 руб.

Специалист по кадровой документации (Офис менеджер - кадровик). Доход до 34 т.р.
Требования: ответственность, исполнительность, знание кадрового делопроизводства.
Обязанности: ведение документации (оформление пропусков, прием и регистрация сотрудников, организация телефонных переговоров, прием тел. звонков, ведение журналов регистрации, сопровождение и ведение кадровых договоров и т.д.).
Условия:

От 22 января 2019  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Вахтер - администратор, Екатеринбург  20000 руб.

Вахтер – администратор. Доход до 26 т.р.
Требования: ответственность, порядочность.
Обязанности: координация работы офиса, осуществление пропускного режима, выписка пропусков, отчетность.
Условия: своевременная выплата доходов и премий, гибкий график работы (5/2, 2/2), возможна неполная занятость, обучение за счет компании, дружный коллектив, комфортабельный офис в центре города, возможны

От 22 января 2019  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Оператор ПК клиентского отдела, Екатеринбург  35000 руб.

Требования и ключевые навыки
- обучаемость
- уверенное владение ПК (1С 7.7, 8; Word, Excel, Outlook Express, Internet)
- большой опыт общения с клиентами, сопровождения сделок, подготовки документов;
Обязанности: Прием заявок по телефону и электронной почте, обработка заявок;
- подбор аналогов товара при его отсутствии;
- выставление счетов;
- контроль безналичной оплаты;
- контроль за сборкой

От 22 января 2019  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Начальник отдела кадров, Ижевск  15000 руб.

Требования: Требования: исполнительность, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, приятный внешний вид.

Обязанности: подбор требуемого персонала, ведение кадрового делопроизводства.

Условия:оформление по ТК РФ, график работы 5/2 с 09.00 час.-17.00 час,достойная оплата

От 22 января 2019  |  Эта вакансия подробно

Вакансия рекрутер, Липецк  23000 руб.

Требования:коммуникабельность,исполнительность,ответственность

Обязанности:одбор персонала,проведение собеседований,прием тел. зонков,ведение отчетной документации

Условия:теплый офис,деловые поездки,дружный коллектив

От 22 января 2019  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Помощник в отдел кадров, Красноярск  29000 руб.

Требования:
Грамотная речь. Ответственность, исполнительность, умение работать в сжатые сроки. Уверенный пользователь ПК.
Обязанности:
Участие в разработке политик и мероприятий компании в области кадрового делопроизводства. Подбор персонала. Организация обучения персонала. Кадровое делопроизводство «с нуля». Разработка штатного расписания и штатная расстановка сотрудников. Ведение

От 22 января 2019  |  Эта вакансия подробно

Вакансия помощник руководителя, Юго-Восточный округ  63 руб.

Требования: Ответственность.
Инициативность.

Умение вести за собой людей и
Строить партнерские отношения.
Нацеленность на результат.


Обязанности: Поиск и отбор претендентов на сотрудничество,
оценка профессионального уровня деловых партнеров,
профессиональное обучение основам бизнеса.
Организационное управление, нацеленное на реализацию
корпоративных

От 21 января 2019  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Менеджер по подбору персонала (м. Комсомольская), Центральный округ  65000 руб.

Обязанности:
- Работы в отдел с документацией и персоналом.
- Решение административных вопросов.
- Обработка типовой документации.
- Планирование и контроль работы.
- Входящие и исходящие звонки.
- Подбор кадров.
- Работа в интернете.
Требования:
Ответственность и исполнительность
хорошее знание русского языка
приятный голос без акцента.
- Честный, ответственный, аккуратный.
- Стремление

От 21 января 2019  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Диспетчер на утро, Красноярск  29000 руб.

Требования:
Ответственность; самостоятельность; пользователь MS Office.
Обязанности:
Прием информации по телефону от сотрудников сети офис- складов; Внесение информации (обращений клиентов) в 1С; работа с программами 1С, Dimp, iMacros.
Условия:
График индивидуальный; молодой коллектив ; ежеквартальные премии; Бесплатное обучение (переобучение). Работа от прямого работодателя.

От 21 января 2019  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Сотрудник отдела персонала, Самара  22300 руб.

Требования: Исполнительность, обучаемость, умение коммуницировать с людьми и службами, и находить, к каждому, индивидуальны подход, стресоустойчивость, уверенный пользователь ПК.
Обязанности: Взаимодействие с иммиграционным службами, ПФ, ВК, ведение документации и карточек учета на сотрудников.
Условия: работа в одном из офисов стабильно развивающейся компании, оформление в соответствии с ТК РФ &ndash

От 7 января 2019  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Менеджер по рекрутменту и персоналу., Самара  27300 руб.

Требования: Стресоустойчивость, готовность к работе разъездного характера, умение коммуницировать с людьми и службами, и находить, к каждому, индивидуальны подход, уверенный пользователь ПК.
Обязанности: Подбор требуемого персонала, взаимодействие с центрами занятости и средствами массовой информации, ярмарками вакансий, рекрут требуемого персонала, проведение собеседований, составление психологических

От 7 января 2019  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Специалист отдела кадров., Самара  23700 руб.

Требования: коммуникабельность, стресоустойчивость, пользователь ПК, дисциплина.
Обязанности: работа с персоналом (приём, увольнение, командировки, обучение), ротация и адаптация персонала.
Условия: оформление в соответствии с ТК РФ – договор, периодическое повышение квалификации, своевременная оплата, работа в одном из офисов стабильно развивающейся компании, дружный небольшой коллектив.

От 7 января 2019  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Менеджер по персоналу, Краснодар  34000 руб.

Требования: ответственность, коммуникабельность, исполнительность, высокая работоспособность, организаторские способности, быстрая обучаемость, знание ПК, грамотная речь.

Обязанности: Поиск и подбор персонала, проведение собеседований, обучение и развитие персонала, тренинги, мониторинг рынка труда, адаптация персонала.

Условия: 5/2, 09-18, официальное трудоустройство, соц. пакет, премии, карьерный

От 6 января 2019  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как инспектор отдела персонала, Москва  50000 руб.

1. Подбор персонала на вакантные должности. 2. Учет личного сотава.3. Ведение установленной документации по персоналу: уведомления, регистрация служебных записок, приказы, трудовые договора, выдача справок в ПФР, уведомление ОК о постановке ВУС, заявления о предоставлении ежегодных и административных отпусков. 4. Оформление приема, перевода и увольнения работников. 5. Табельный учет. 6.Формирование

От 7 сентября 2018 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как экономист, Москва  55000 руб.

Программы: Visa,Way4, ABS Host, Интернет-Банк. Экономист Отдел Финансовых Коммуникаций Управление корреспондентских счетов и расчетных операций Департамента банковских операций
Ежедневное получение выписок и кредитовых авизо по корреспондентским счетам «НОСТРО» посредством различных каналов телекоммуникационной связи. Отправка переводов в иностранной валюте по системе SWIFT.Своевременная

От 1 сентября 2018 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как инспектор по кадрам, специалист по кадровому делопроизводству, Санкт-Петербург  35000 руб.

Работа в программе 1С: 8.2, 8.3 (кадры)
Прием, перевод, отпуск, увольнение
Формирование и ведение личных дел, карточек Т2
Ведение, учет, хранение трудовых книжек и внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью
Выдача справок о трудовой деятельности
Составление графика отпусков в соответствии со ТК РФ и его соблюдение
Разработка и ведение штатного расписания
Ведение архива кадровой

От 24 августа 2018 // в Архиве  |  Это резюме подробно
Страницы (из 10) 12345

Работа и кадры в регионах

  Выбор города/района