29048 вакансий 91142 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Внутренний
трудовой распорядок
Защита
коммерческой тайны
Форма Т-13
и рабочее время
Составляем
график отпусков

Индексы рынка труда: динамика количества резюме и вакансий.


This text is replaced by the chart.

Посмотреть статистику зарплат и предложения рынка по отраслям
Зарплатомер: сколько ты стоишь!






Резюме и вакансии Администратор отдела кадров



Трудоустройство: вакансии Администратор отдела кадров. Требуется сотрудник? База резюме: Администратор отдела кадров.

Для того, чтобы найти предложения и работу в качестве «Администратор отдела кадров», подпишитесь на RSS
Возможно, Вам стоит посмотреть объявления в смежных специальностях сферы деятельности Кадровые службы, HR.

Работа Администратор отдела кадров

Участвует в сообществах профессии «Администратор отдела кадров»: Кадровики

Лицо, возглавляющее работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия.

Поделиться ссылкой:   li.ru   LiveJournal     twitter   facebook  
sevizuschastie72ПавелАлексей СитниковTatiana-s68Корноухова Татьянаedaysinoll299SMitrofanov2011Виталий ПодопригораArtDubinaAлександрТатьянаЮрий ВикторовabublikovOkinawa-starmaks52alex_200800@inbox.ruAnuta2077natalya-1710@mail.ruВладимирcomme313МашаAlexandra BronnikovaNataly_michkovasemenikhina07@gmail.comdima-security@yandex.rujanandrКатерина19987s77@mail.ru
влево
вправо

Для уточнения региона, в котором Вы хотите найти работу, пользуйтесь поиском.
Для выбора местоположения требуемого сотрудника, воспользуйтесь поиском по базе резюме соискателей.

Вакансия Работа в офисе без опыта работы, Новосибирская обл.  29000 руб.

Требования:
Аккуратность
Ответственность
Коммуникабельность
Обучаемость
Обязанности:
Работа с клиентами
Работа с документацией
Выдача пропусков и прием людей на ресепшене
Условия:
Гибкий график
Дружный коллектив
Обучение за счет компании

От 19 сентября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Специалист с о/р в кадровом деле, Ленинский район  20000 руб.

Требования: исполнительность, умение общаться с людьми, знание кадрового дела.
Обязанности: прием и обучение персонала, ведение деловой документации, отчетность руководству, анализ деятельности сотрудников.
Условия: комфортабельный офис в центре города, премии, карьерный рост.

От 15 сентября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Специалист по работе с персоналом, Восточный округ  52000 руб.

Требования:

Коммуникабельность,чувство юмора
Настрой на результат

Обязанности:
- Помощь руководителю
- Решение кадровых вопросов
Планирование и контроль за работой сотрудников
Решение внутренних, организационных вопросов


Условия:
График работы с 10.00 до 17.00.Выходной-воскресенье.
Офис без командировок и разъездов.
т.89851932684

От 6 сентября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор в офис, Москва  52000 руб.

Требования:
-Наличие опыта работы с людьми
-Надежность , самостоятельность
-Организаторские способности

Обязанности
-Заполнение внутриофисной документации
-Ведение переговоров
-Работа с персоналом, решение кадровых вопросов


Условия:
-График работы 5\2 с 10.00 до 17.00
-Карьерный и финансовый рост
т.+7(985)1932684

От 6 сентября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Руководитель отдела по работе с персоналом, Москва  52000 руб.

Требования:
-Коммуникабельность, лояльность
-Заинтересованность и исполнительность
-Желание работать и получать результат
-Грамотная речь без акцента


Обязанности:
Помощь руководителю
Работа с внутриофисной документацией (Заявления, контракты)
Организация и планирование рабочего дня


Условия:
-Работа в офисе без командировок
-Обучение , карьерный рост
-График работы 5\2 с 10.00

От 6 сентября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Менеджер по персоналу, Омская обл.  21000 руб.

Должностные обязанности
- Проведение телефонного интервью
- Применение различных техник поиска и подбора персонала
- Еженедельная отчетность
- Взаимодействие со СМИ, Центрами занятости населения и ВУЗами
- Активное участие в ярмарках вакансий
Требуется
• Целеустремленность, активная жизненная позиция
• Готовность к интенсивному обучению
• Высшее образование
• Водительские

От 8 августа 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор — менеджер по персоналу, Омская обл.  24000 руб.


Обязанности:
кадровая работа (ведение личных дел сотрудников, рабочая документация);
подбор и адаптация персонала к работе (проведение собеседований, дальнейшее введение сотрудника в работу);
повышение мотивации персонала;
ответственность за проведение тренингов персонала;
Требования: возраст от 22 лет, образование не ниже среднего специального, навыки работы в ПК, желание карьерного роста

От 8 августа 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Hr-менеджер, Омская обл.  21000 руб.


Обязанности:
подбор линейного персонала для региональных филиалов,
ведение документооборота отдела,
формирование разных форм отчетности по работе отдела.
Требования:
умение работать в условиях многозадачности,
желание развиваться в профессии,
уверенный пользователь ПК,
Условия:
график работы с понедельника по пятницу с 9:00–18:00,
корпоративное обучение.

От 8 августа 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Специалист по обучению персонала, Барнаул  15000 руб.

Требования: способность самостоятельно принимать решения, грамотная речь, аккуратность
Обязанности: работа с личным составом, документами, информацией, прием звонков. Условия: график 5/2, перспектива карьерного и финансового роста, оплата + премии

От 3 августа 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор отдела кадров, Барнаул  9000 руб.

Требования: способность самостоятельно принимать решения, грамотная речь, аккуратность
Обязанности: работа с личным составом, документами, информацией, прием звонков. Условия: график 5/2, перспектива карьерного и финансового роста, оплата + премии

От 3 августа 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Помощник руководителя , Санкт-Петербург  70000 руб.

Работа с обучением и перспективой карьеры
Помощник руководителя
__________
Условия:
Гибкий график 30 ч в неделю
Оклад 40000р + премии
Оформление по договору или ТКРФ
Молодой коллектив
Карьерный рост
__________
Требования:
До 30 лет
Дисциплина
Активная жизненная позиция
Обучаемость
__________
Обязанности:
Набор и подбор
Контроль и мотивация
Адаптация и сопровождение персонала
(

От 31 июля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Менеджер в офис, Нижний Новгород  25000 руб.

Требования: работа на постоянную основу, активная жизненная позиция,
наличие целей, умение работать с людьми, знание ПК,
внимательность и аккуратность, ответственность, коммуникабельность.
Обязанности: заполнять несложную первичную документацию,
принимать и регистрировать входящие звонки,
работать с электронной почтой компании, помогать руководителю принимать отчеты у сотрудников о проделанной

От 28 июля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Старший менеджер по подбору персонала, Нижний Новгород  20000 руб.

В ваши обязанности будет входить:
Подбор персонала на позиции менеджеров среднего и высшего звена, офисного персонала;
Участие в адаптации новых сотрудников;
Участие в проектах подразделения по оценке, развитию персонала и пр.
Для нас важно:
Опыт работы в подборе персонала от 3 лет;
Высшее образование;
Ответственность, исполнительность, обучаемость, умение работать в режиме многозадачности

От 28 июля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Консультант в офис, Нижний Новгород  18000 руб.

Требования:
• Коммуникативные навыки
• Знание ПК
• Обучаемость
• Опыт работы с людьми приветствуется
Обязанности:
• Консультирование клиентов по услугам компании
• Заключение договоров
• Пост договорное обслуживание
Условия:
• Без опыта‚ обучение бесплатно
• Карьерный рост
• Дружный коллектив

От 28 июля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Консультант в офис, Тракторозаводский район  20000 руб.

Консультант в офис
Требования: Обучаемость, Ответственность, Грамотная речь
Обязанности: Прием входящих звонков, Консультация клиентов, Сведение отчетности
Условия: Гибкий график работы, Совмещение, Достойная оплата, Уютный офис, Лояльное руководство, Хорошие премиальные, Помощь со стороны руководителя

От 25 июля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор – Секретарь (2/2), Тракторозаводский район  22000 руб.


Требования: Ответственность, Позитивный настрой, Исполнительность
Обязанности: Следить за контрольно-пропускным пунктом, Выдавать проверять пропуска, Принимать входящие звонки, Вести отчётность
Условия: График работы 2/2 с 9 до 21(2 смены ), «Белая» оплата, пенсионные отчисления, Работа в офисе, Приятный коллектив, Оплачиваемый отпуск и больничный, Оформление согласно ТК РФ, Рассмотрим

От 25 июля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Менеджер в офис (Оплата + % + Премии), Тракторозаводский район  25000 руб.


Требования: Ответственность , Знание ПК приветствуется. Нацеленность на результат
Обязанности: Приём телефонных звонков, Работа с документацией, Ведение переговоров
Условия: Гибкий график работы, Достойная оплата + премии, Устройство согласно ТК РФ, Приятный коллектив, Доброе руководство, Помощь в работе со стороны руководства, Карьерный и личностный рост, Поездки по РФ и СНГ, Рассмотрим без опыта

От 25 июля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Делопроизводитель с руками и головой, Тракторозаводский район  20000 руб.


Требования: Ответственность, Исполнительность, Аккуратность
Обязанности: Обработка и систематизация документации, Приём входящих звонков, Ведение отчётности
Условия: Гибкий график работы, Достойная оплата + премии, Уютный офис, Приятный коллектив, Оплачиваемый отпуск, Обучение (при необходимости, Б/П), Карьерный рост, Рассмотрим без опыта работы

От 25 июля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Оператор на телефон (Как вторая работа), Тракторозаводский район  15000 руб.


Требования: Обучаемость, Исполнительность, Ответственность
Обязанности: Принимать входящие телефонные звонки, Регистрировать заявки на поставки, Вести отчётность
Условия: Гибкий график работы, Возможно совмещение с др. видами деятельности, Своевременные выплаты + премии, Обучение (Б/П, по ходу работы), Дружелюбный коллектив, Карьерный рост, Оплачиваемый отпуск и больничный( при полном графике)

От 25 июля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Диспетчер (Частичная занятость), Москва  15000 руб.


Требования :Ответственность, Грамотная речь, Позитивный настрой, Исполнительность
Обязанности: Принимать входящие телефонные звонки, Консультировать клиентов, Регистрировать заявки
Условия: Гибкий график работы, Возможность совмещения с учёбой, работой, Прямой работодатель, Достойная оплата(можно ежедн.)+ премии, Уютный оборудованный офис, Рассмотрим СТУДЕНТОВ и ПЕНСИОНЕРОВ

От 25 июля 2017  |  Эта вакансия подробно
Страницы (из 147) 12345

Работа и кадры в регионах

  Выбор города/района