47973 вакансии 90537 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Специалист
"слишком образованный"
Отпуск
уходите правильно
Структура
отдела персонала
Тест умеете ли
Вы искать работу

Всего у нас актуальны

106543 резюме

Резюме и вакансии Ассистент по работе с персоналом



Трудоустройство: вакансии Ассистент по работе с персоналом. Требуется сотрудник? База резюме: Ассистент по работе с персоналом.

Для того, чтобы найти предложения и работу в качестве «Ассистент по работе с персоналом», подпишитесь на RSS
Возможно, Вам стоит посмотреть объявления в смежных специальностях сферы деятельности Кадровые службы, HR.

Работа Ассистент по работе с персоналом

Участвует в сообществах профессии «Ассистент по работе с персоналом»: Кадровики

Оказывает техническую и административную поддержку мероприятиям по обучению и повышению квалификации.

Поделиться ссылкой:   li.ru   LiveJournal     twitter   facebook  
mohovikovПавелSMitrofanov2011nikzuzusevizudemin_igor@inbox.ruЮрий ВикторовПалагеча ИгорьАлексейГеоргий Дмитриевичabublikovschastie72ArtDubinaAлександрТатьянаOkinawa-starmaks52alex_200800@inbox.ruAnuta2077natalya-1710@mail.ruВладимирcomme313МашаAlexandra BronnikovaNataly_michkovasemenikhina07@gmail.comdima-security@yandex.rujanandrКатерина19987s77@mail.ru
влево
вправо
Для уточнения региона, в котором Вы хотите найти работу, пользуйтесь поиском.
Для выбора местоположения требуемого сотрудника, воспользуйтесь поиском по базе резюме соискателей.

Вакансия Специалист по кадровой документации, Ленинский район  28000 руб.

Специалист по кадровой документации (Офис менеджер - кадровик). Доход до 34 т.р.
Требования: ответственность, исполнительность, знание кадрового делопроизводства.
Обязанности: ведение документации (оформление пропусков, прием и регистрация сотрудников, организация телефонных переговоров, прием тел. звонков, ведение журналов регистрации, сопровождение и ведение кадровых договоров и т.д.).
Условия:

От 22 января 2019  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Вахтер - администратор, Екатеринбург  20000 руб.

Вахтер – администратор. Доход до 26 т.р.
Требования: ответственность, порядочность.
Обязанности: координация работы офиса, осуществление пропускного режима, выписка пропусков, отчетность.
Условия: своевременная выплата доходов и премий, гибкий график работы (5/2, 2/2), возможна неполная занятость, обучение за счет компании, дружный коллектив, комфортабельный офис в центре города, возможны

От 22 января 2019  |  Эта вакансия подробно

Вакансия рекрутер, Липецк  23000 руб.

Требования:коммуникабельность,исполнительность,ответственность

Обязанности:одбор персонала,проведение собеседований,прием тел. зонков,ведение отчетной документации

Условия:теплый офис,деловые поездки,дружный коллектив

От 22 января 2019  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Помощник в отдел кадров, Красноярск  29000 руб.

Требования:
Грамотная речь. Ответственность, исполнительность, умение работать в сжатые сроки. Уверенный пользователь ПК.
Обязанности:
Участие в разработке политик и мероприятий компании в области кадрового делопроизводства. Подбор персонала. Организация обучения персонала. Кадровое делопроизводство «с нуля». Разработка штатного расписания и штатная расстановка сотрудников. Ведение

От 22 января 2019  |  Эта вакансия подробно

Вакансия помощник руководителя, Юго-Восточный округ  63 руб.

Требования: Ответственность.
Инициативность.

Умение вести за собой людей и
Строить партнерские отношения.
Нацеленность на результат.


Обязанности: Поиск и отбор претендентов на сотрудничество,
оценка профессионального уровня деловых партнеров,
профессиональное обучение основам бизнеса.
Организационное управление, нацеленное на реализацию
корпоративных

От 21 января 2019  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Ассистент менеджера по подбору персонала (ВАО,ЦАО), Москва  55000 руб.

Требования:
Ответственный, аккуратный, адекватный, коммуникабельный.
Стремление обучаться новому.
Четкая грамотная речь (без акцента).
Знание ПК на уровне пользователя.
Рассмотрю без опыта работы.
Образование среднее,н/высшее.

Обязанности:
Помощь руководителю в решение организационных вопросах.
Работа с внутренней документацией.
Работа с персоналом.
Решение кадровых вопросов.
Расширение

От 21 января 2019  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Менеджер по расширение клиентской базы (м. Новогиреево), Северный округ  65000 руб.

Обязанности:
- Работы в отдел с документацией и персоналом.
- Решение административных вопросов
- Обработка типовой документации
- Планирование и контроль работы.
- Расширение клиентской базы.
- Работа в интернете.
- Входящие, исходящие звонки.
Требования:
Ответственность и исполнительность
хорошее знание русского языка
приятный голос без акцента.
- Честный, ответственный, аккуратный.
-

От 21 января 2019  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Менеджер по подбору персонала (м. Комсомольская), Центральный округ  65000 руб.

Обязанности:
- Работы в отдел с документацией и персоналом.
- Решение административных вопросов.
- Обработка типовой документации.
- Планирование и контроль работы.
- Входящие и исходящие звонки.
- Подбор кадров.
- Работа в интернете.
Требования:
Ответственность и исполнительность
хорошее знание русского языка
приятный голос без акцента.
- Честный, ответственный, аккуратный.
- Стремление

От 21 января 2019  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Диспетчер на утро, Красноярск  29000 руб.

Требования:
Ответственность; самостоятельность; пользователь MS Office.
Обязанности:
Прием информации по телефону от сотрудников сети офис- складов; Внесение информации (обращений клиентов) в 1С; работа с программами 1С, Dimp, iMacros.
Условия:
График индивидуальный; молодой коллектив ; ежеквартальные премии; Бесплатное обучение (переобучение). Работа от прямого работодателя.

От 21 января 2019  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как Заместитель директора. Исполнительный директор. , Москва  90000 руб.

Управление персоналом, командой. Управление проектами. Стратегия развития. Оперативное планирование. Организация мероприятий. Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности. Формирование и управление бюджетом. Документооборот. Деловое общение. Взаимодействие с контрольными органами.

От 13 января 2019 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Вакансия Менеджер по подбору перснала, Центральный р-он  20000 руб.

Требуется менеджер по поиску заказчиков и подбору домашнего персонала для них в сфере домашнего сервиса. Приветствуется предыдущий опыт работы рекрутёром или в продажах. Испытательный срок один месяц. Далее выплачивается Окладная часть плюс бонусные проценты. Работа в офисе агентства домашнего персонала в центре Санкт-Петербурга.
Обязанности: закрытие заявок на подбор домашнего персонала, проведение

От 8 января 2019  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Менеджер по рекрутменту и персоналу., Самара  27300 руб.

Требования: Стресоустойчивость, готовность к работе разъездного характера, умение коммуницировать с людьми и службами, и находить, к каждому, индивидуальны подход, уверенный пользователь ПК.
Обязанности: Подбор требуемого персонала, взаимодействие с центрами занятости и средствами массовой информации, ярмарками вакансий, рекрут требуемого персонала, проведение собеседований, составление психологических

От 7 января 2019  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Менеджер по персоналу, Краснодар  34000 руб.

Требования: ответственность, коммуникабельность, исполнительность, высокая работоспособность, организаторские способности, быстрая обучаемость, знание ПК, грамотная речь.

Обязанности: Поиск и подбор персонала, проведение собеседований, обучение и развитие персонала, тренинги, мониторинг рынка труда, адаптация персонала.

Условия: 5/2, 09-18, официальное трудоустройство, соц. пакет, премии, карьерный

От 6 января 2019  |  Эта вакансия подробно

Вакансия менеджер по персоналу, Ярославль  28000 руб.

Обязанности:
Точечный и массовый подбор персонала, в том числе региональный подбор;
Размещение информации о вакансиях в СМИ;
Организация процесса приема кандидатов на работу;
Проведение первичных собеседований: оценка профессиональных и личностных качеств;
Ведение кадрового делопроизводства по оформлению работников на работу;
Комплексная оценка кандидатов;
Мониторинг рынка труда;
Ведение отчетности

От 5 января 2019  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как помощник руководителя, Москва  50000 руб.

MS Office, CorelDraw, Adobe PhotoShop, TurboPascal

От 22 октября 2018 // в Архиве  |  Это резюме подробно
Страницы (из 10) 12345

Работа и кадры в регионах

  Выбор города/района