19948 вакансий 91267 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Формирование
и выплата пенсии
Составляем
вакансии правильно
Составляем
штатное расписание
Ведение
трудовой книжки

Индексы рынка труда: динамика количества резюме и вакансий.


This text is replaced by the chart.

Посмотреть статистику зарплат и предложения рынка по отраслям
Зарплатомер: сколько ты стоишь!






Резюме и вакансии Ассистент по работе с персоналом



Трудоустройство: вакансии Ассистент по работе с персоналом. Требуется сотрудник? База резюме: Ассистент по работе с персоналом.

Для того, чтобы найти предложения и работу в качестве «Ассистент по работе с персоналом», подпишитесь на RSS
Возможно, Вам стоит посмотреть объявления в смежных специальностях сферы деятельности Кадровые службы, HR.

Работа Ассистент по работе с персоналом

Участвует в сообществах профессии «Ассистент по работе с персоналом»: Кадровики

Оказывает техническую и административную поддержку мероприятиям по обучению и повышению квалификации.

Поделиться ссылкой:   li.ru   LiveJournal     twitter   facebook  
Tatiana-s68schastie72Павелvalekievoll299chuiko2003@yandex.ruАльпинистabublikovArtDubinaAлександрТатьянаЮрий ВикторовOkinawa-starmaks52alex_200800@inbox.ruAnuta2077natalya-1710@mail.ruВладимирcomme313МашаAlexandra BronnikovaNataly_michkovasemenikhina07@gmail.comdima-security@yandex.rujanandrКатерина19987s77@mail.ruТатьяна LejalЕкатерина ЛяпустинаСергей Дегтярев
влево
вправо

Для уточнения региона, в котором Вы хотите найти работу, пользуйтесь поиском.
Для выбора местоположения требуемого сотрудника, воспользуйтесь поиском по базе резюме соискателей.

Вакансия Секретарь- делопроизводитель, Самара  20000 руб.

Требования:
* навыки административно-хозяйственной деятельности.
* знание основ делопроизводства.
* знание деловой этики.
* знание ПК и офисной техники.
* грамотная речь
* высшее образование или неполное высшее с ближайшей перспективой окончания обучения
* фото в резюме обязательно
Обязанности:
* организация и координация работы приемной руководителя
* организация встреч, совещаний
* организация

От 12 декабря 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор ресепшена, Екатеринбург  25000 руб.

Обязанности: Регистрация и предоставление информации, ведение отчетности, Грамотная устная и письменная речь - оперативное выполнение поставленных задач.
Прием и регистрация телефонных звонков и их распределение. Выполнение поручений руководителя. Прием посетителей.
Требования: Высокие коммуникативные навыки. Аккуратность, внимательность. Высокий уровень ответственности. Обучаемость. Иметь Желание

От 11 декабря 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Офисадминистратор, Екатеринбург  25000 руб.

Требование:
Грамотная речь, знание ПК на уровне пользователя, уважительное отношение к соискателям.
Обязанности:
Оформление необходимых документов для заключения договоров, организация делопроизводство офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками, организация эффективного и культурного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий, консультирование их по административным

От 11 декабря 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Требуется работник отдела кадров, Тамбов  2 руб.

Требования
- опыт работы на ПК приветствуется
- умение работы в коллективе
- прием звонков
Обязанности
- оформление , ведение документов
- заключение договоров
- решение кадровых вопросов в офисе
Условия
- работа в комфортном офисе
-обучение за счет организации
- офис в центре города




От 11 декабря 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Ассиситент руководителя, Новороссийск  30000 руб.

Обязанности:
• Работа с документацией, контроль работы сотрудников, помощь в кадровых и административных вопросах, проведение телефонных переговоров.
Требования:
• Доброжелательность, вежливость, позитивный настрой, умение проводить телефонные переговоры, пунктуальность,
Условия:
• Комфортные условия работы, выплаты своевременные, командировки отсутствуют, график: с 9.30 до 17.30

От 6 декабря 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Специалист по подбору персонала, Краснодар  32000 руб.

Должностные обязанности:
- Прием соискателей
- Прием входящих звонков
- Еженедельная отчетность
- Расклейка объявлений
- Размещение вакансий
Требования:
- Опыт работы
- Желательно знание ПК
- Приятная внешность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство,
- Стабильная заработная плата
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
Полный рабочий день
На

От 29 ноября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Сотрудник с функциями менеджера по персоналу, Краснодар  25000 руб.

Обязанности: поиск и подбор персонала; кадровый документооборот; работа с персоналом; отчетность перед руководителем.
Требования: знание источников и методов поиска и подбора персонала; знание кадрового делопроизводства; умение четко выражать свои требования ; активная жизненная позиция; гибкое мышление.
Условия: официальное оформление; пятидневная рабочая неделя; помощь в процессе работы; лояльное

От 29 ноября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Специалист-психолог по работе с персоналом, Краснодар  35000 руб.

ОБЯЗАННОСТИ: Содействие в подборе кадров, организация трудового коллектива, налаживание и поддержка рабочего климата, ведение телефонных переговоров
ТРЕБОВАНИЯ: Коммуникабельность, доброжелательность, умение работать с людьми.
УСЛОВИЯ: Своевременная оплата, работа в офисе, грамотное руководство, дружный коллектив.
тел: 662824

От 29 ноября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Специалист по кадрам, Краснодарский край  25000 руб.

Требования: Целеустремленность, коммуникабельность. Уверенный пользователь ПК. Грамотная устная и письменная речь
Обязанности: Подбор персонала, Психологический и профессиональный отбор людей. Организация тренингов, обучающих семинаров, курсов повышения квалификации, Подбор учебных групп, разработка учебных курсов. Подготовка и повышение квалификации работников всех звеньев, проведение учебных занятий

От 29 ноября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Менеджер по персоналу, Оренбург  20000 руб.

Требования: коммуникабельность, умение проведения переговоров, уверенный пользователь ПК.

Обязанности: подбор требуемого персонала, аттестация персонала, организация обучения персонала.

Условия: гибкий график работы, возможность карьерного и финансового роста, возможность совмещения. Рассмотрим сотрудников без опыта работы.

От 29 ноября 2017  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как Менеджер по документообороту/делопроизводитель, помощник руководителя, референт, специалист канцелярии, менеджер отдела/помощник менеджера, помощник редактора/ответственный секретарь, менеджер учебного центра, менеджер по работе с клиентами, менеджер отде, Москва  40000 руб.

Дополнительное образование: Учебно-образовательный центр "Тетрис-Ресурс", сертификат, 2007 г.
Курсы "Оператор ПК", профессиональная подготовка по специальности "Кадровый менеджмент.

Ведение документооборота, деловой переписки, первичная бухгалтерская документация (выписка счетов и актов). Исполнение личных поручений руководителя, грамотная речь, корректура текстов, литературное

От 15 ноября 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как сотрудник отдела кадров, Санкт-Петербург  30000 руб.

Работаю в программах: Word, Exel, Power Point, R-Keeper, 1C, Битрикс; уверенный пользователь ПК. Обладаю навыками презентации, способностью грамотно излагать свои мысли. Есть опыт работы в команде, организации мероприятий, обучения персонала. Опыт в организации и проведении психологических тренингов, групповой терапии; навыки проведения психологической диагностики с применением различных методик (психологические

От 10 ноября 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Продавец консультант., Санкт-Петербург  35000 руб.

Обладаю коммуникативными навыками, навыками активных / прямых продаж.
Умею наладить контакт с партнерами и клиентами,выявлять потребности , работать с возражениями,
убеждать и подводить к покупке которая соответствует запросам покупателя и будет наиболее выгодна компании.
Опыт проведения презентаций, выставок и переговоров на различном уровне.
Стремлюсь к профессиональному развитию.

От 24 октября 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Начинающий специалист HR, Москва  30000 руб.

Работа с людьми, консультирование, обучение, разрешение конфликтов, организация мероприятий, проведение презентаций, английский - Advanced.

От 29 августа 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно
Страницы (из 141) 12345

Работа и кадры в регионах

  Выбор города/района