Требования: знание ПК, приветствуются специалисты с опытом работы в банковской сфере от года, либо специалисты ГМУ, УП
Обязанности: помощь в оформлении документов, консультирование сотрудников по различным вопросам, ведение отчетов.
Условия: 5/2 9-18, оплата вовремя, соц. пакет, трудоустройство, удобная транспортная развязка, карьерный рост.
От 18 февраля 2019 | Эта вакансия подробно
Требования: Ответственность, способность самостоятельно принимать решения, уверенный пользователь ПК, пунктуальность, аккуратность, усидчивость, стресоустойчивость.
Обязанности: Организация финансовой деятельности, контроль и планирования прибыли.
Условия: работа в одном из офисов стабильно развивающейся компании, оформление в соответствии с ТК РФ – договор, профессиональное развитие, своевременная
От 17 февраля 2019 | Эта вакансия подробно
Требования: желание обучаться и расти профессионально, ответственность, уверенный пользователь ПК, пунктуальность, аккуратность, усидчивость, стресоустойчивость.
Обязанности: Сбор, обработка информации, помощь в составлении штатного расписания, учётно-отчетных ведомостей.
Условия: работа в одном из офисов стабильно развивающейся компании, оформление в соответствии с ТК РФ – договор, периодическое
От 17 февраля 2019 | Эта вакансия подробно
Требования: ответственность, уверенный пользователь ПК, пунктуальность, аккуратность, усидчивость, стресоустойчивость.
Обязанности: Работа с деловыми бумагами, валютно-рублёвыми счетами, оформление платёжных документов.
Условия: работа в одном из офисов стабильно развивающейся компании, оформление в соответствии с ТК РФ – договор, периодическое повышение квалификации, своевременная оплата,
От 17 февраля 2019 | Эта вакансия подробно
Требования:
Коммуникабельность, активная жизненная позиция. Внимательность, ответственность, исполнительность, аккуратность, нацеленность на результат. Стрессоустойчивость. Стремление к развитию и профессиональному росту, обучаемость, дисциплинированность, способность воспринимать большие объемы информации
Обязанности:
Первичные документы. Работа с базами данных, работа с документами
Условия:
От 17 февраля 2019 | Эта вакансия подробно
Образование: высшее экономическое
1995 -2000гг. Московская Государственная Технологическая Академия. Экономист-менеджер. Специальность: Экономика и управление на предприятиях.
2006г. - Института Фондового рынка и Управления. Специалист финансового рынка по брокерской, дилерской деятельности и деятельности по управлению ценными бумагами. Квалификационный аттестат серии 1.0.
1991-1992гг. Курсы
От 16 февраля 2019 // в Архиве | Это резюме подробно
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
• опыт работы и образование НЕ требуется,
• официальное трудоустройство,
• большая дружная команда,
• профессиональный и финансовый рост,
• работа в стабильно-развивающейся компании (более 18 лет на рынке),
• оплата до 20 т.р.
ОТ ВАС ТРЕБУЕТСЯ:
• внимательность,
• позитивность,
• порядочность.
От 14 февраля 2019 | Эта вакансия подробно
Расчёт налогов, налоговые консультации, оформление/увольнение сотрудников, расчёт зарплаты, касса, составление первичной документации, подготовка платёжных поручений.
От 12 февраля 2019 // в Архиве | Это резюме подробно
Требования:
- коммуникабельность;
- ответственность.
Обязанности:
- оформление текущей и отчетной документации;
- финансовый контроль и планирование, анализ информации.
Условия:
- бесплатное обучение;
- график работы: полный день с 09:00 до 17:00 (суббота, воскресенье –
выходной), возможен гибкий график или совмещение;
- официальное оформление по ТК РФ
- дружный коллектив.
От 28 января 2019 | Эта вакансия подробно
управленческий учет,
формирование отчетных таблиц по затратам
холдинговых компаний, помощь фин. директору в подготовке документации и т. д.
1С-7. 7; 1С-8. 3. ; Exel, Word, банк, касса – без работы с наличкой, авансовые отчеты, книга покупок, книга продаж, сч. 10, 20, 25, 26, 41, 43, 60, 62
От 20 января 2019 // в Архиве | Это резюме подробно
Обязанности: сбор, обработка и анализ информации, составление отчетов и предложений, подготовка и заключение договоров Условия: 17-23оптсервистыс.р.возможно совмещение, можно без о.р
От 14 января 2019 | Эта вакансия подробно
Обязанности:
-Ведение текущей деловой документации (счета-фактуры, накладные, бланки, договора)
-составление ежемесячной отчетности руководителю, сверка данных
-ведение статистических и аналитических данных компании, -прием телефонных звонков, грамотное проведение
-работа на ПК
От 11 января 2019 | Эта вакансия подробно
Должностные обязанности: Помощь главному бухгалтеру в оформление первичной документации, заполнению учетных регистров, фин.отчетности.
Требования: Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость.
Условия: Доход без задержек, трудоустройство по ТК РФ, дружелюбный коллектив, перспектива карьерного роста. Совмещение возможно.
Собеседование
От 11 января 2019 | Эта вакансия подробно
1С: Торговля и склад, 1С: Предприятие, CRM, WMS, Microsoft Office
От 29 декабря 2018 // в Архиве | Это резюме подробно
MS Office: Excel, Word, Outlook, 1С-7,7; 1С-8,3
Финансовая отчетность, управленческий учет, управление денежными потоками, финансовый контроль
От 29 декабря 2018 // в Архиве | Это резюме подробно
Оформление документации, Деловая переписка, навыки работы с первичной документацией,
Офисная техника,
Пользователь ПК,
Расчеты с контрагентами,
Участок "Банк-Клиент"
1С: Торговля и склад 7.7
1С: Бухгалтерия 7.7, 8.2, 8.3
Коммуникабельна‚ аккуратна, грамотная речь, работоспособна, обучаема, ответственное отношение к поставленным задачам, доброжелательна, без вредных привычек.
Имеются
От 11 декабря 2018 // в Архиве | Это резюме подробно
Расчет заработной платы
Расчет НДС
Расчет налога на имущество, транспортного налога
Отчет о прибылях и убытках
Отчетность в ФСС
Отчетность в ПФР
Работа с дебиторской задолженностью
Налоговая отчетность
1C: Бухгалтерия
От 7 декабря 2018 // в Архиве | Это резюме подробно
Ищу работу в должности главного бухгалтера или бухгалтера в единственном лице со свободным графиком или на неполную рабочую неделю.
Опыт работы 26 лет в строительстве, производстве, сфере услуг, оптовой и розничной торговле.
Постановка, восстановление и ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета от первичной документации до баланса, кадровое делопроизводство.
Расчет заработной платы
От 23 ноября 2018 // в Архиве | Это резюме подробно
Опыт работы 26 лет в строительстве, производстве, сфере услуг, оптовой и розничной торговле.
Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета, кадровое делопроизводство.
Постановка, восстановление, ликвидация.
Формирование и защита бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, отчетность в ПФР, ФСС, органы государственной статистики.
Работа в основной и упрощенной системе налогообложения
От 23 ноября 2018 // в Архиве | Это резюме подробно
Знание бухгалтерского учета; Способность к аналитической работе; Базовый английский язык; Высокая работоспособность; Высокая скорость печати; Знание 1С Бухгалтерия; Знание Excel, Word; Стрессоустойчивость; Расчет НДС; Статистическая отчетность; 1С: Предприятие 8; Расчет налогов; Банк-клиент; Бухгалтерская отчетность.
От 20 ноября 2018 // в Архиве | Это резюме подробно
Ответственный, системный подход к решению задач, работоспособность, целеустремленность, стрессоустойчивость, гибкость и аналитичность мышления, коммуникабельность, способность самостоятельно принимать решения. Увлечена своей профессией, постоянно развиваюсь и совершенствуюсь в ней. Подвинутый пользователь: 1 С Предприятие 7.7 (комп.) + Зарплата и кадры, 1С предприятие 8.2 (3) +ЗУП 2.5 (3.0), 11С УТ
От 20 ноября 2018 // в Архиве | Это резюме подробно
Работала в программах: 1C Бухгалтерия 7.7, 8.2, ЗУП 8.2
ЗУП 2.1 и 3.1, Учет коммунальных платежей
СБИС, Такском, ЭДО, Клиент-банк, SAP, Консультант Плюс, Гарант.
От 20 ноября 2018 // в Архиве | Это резюме подробно
Банк-клиент; Кассовые операции; Расчет заработной платы; Кадровое делопроизводство; Консультант плюс; 1С: Зарплата и управление персоналом; 1С: Предприятие 8; Валютные платежи; Первичная документация; 1С: Торговля; Деловая переписка; Работа с ТМЦ; Торговля; Статистика; Налоговая отчетность; Ведение переговоров; Пользователь ПК .
От 20 ноября 2018 // в Архиве | Это резюме подробно
Навыки: Бухгалтерская отчетность; Налоговая отчетность; СКБ; Контур; Гарант; Коммуникабельность4 Пунктуальность; Внимательность; Расчет НДС; MS Outlook; Расчет заработной платы; 1С: Зарплата и управление персоналом; Налоговые декларации; Расчет налогов; 1С: Предприятие; Бухгалтерский Учет Руководство коллективом; Финансовый анализ; Управленческая отчетность; Работа с большим объемом информации; Консультант
От 20 ноября 2018 // в Архиве | Это резюме подробно
1"С" 8, ЗУП, ЗиК Microsoft Word, Microsoft Excel,КОНТУР, СБИС
От 20 ноября 2018 // в Архиве | Это резюме подробно
1C: Бухгалтерия; 1C: Зарплата и кадры; 1C: Подрядчик в строительстве; 1С: Торговля и склад; AS 400 Internet ; MS Excel; MS Office XP; MS Outlook; SAP FI; Бухсофт; Галактика; Сбис++; 1С:8.2 УПП; Финансовый контроль; Финансовое планирование; Финансовый анализ; Кредиторская задолженность; Валютный контроль; Налоговый учет; Банк-клиент; Бюджетирование; Дебиторская задолженность; Контур; Консультант
От 20 ноября 2018 // в Архиве | Это резюме подробно
нание российских стандартов бухгалтерского учета (РСБУ).
Опыт ведения всех разделов бухгалтерского учета по РСБУ.
Практические знания по формированию итоговой бухгалтерской и налоговой отчетности..
Опыт руководства коллективом.
Опыт проведения аудиторских проверок крупных промышленных предприятий.
Знание в совершенстве правовых баз данных Гарант, Консультант+.
Глубокие знания гражданского
От 20 ноября 2018 // в Архиве | Это резюме подробно
1С: Управление Производственным Предприятием; 1С: Бухгалтерия; 1С: Предприятие 8; 1С: Зарплата и управление персоналом; Бухгалтерская отчетность; Бухгалтерский учет; Управление бухгалтерией; Взаимодействие с контрольными органами; Финансовая отчетность; Управленческая отчетность; Управленческие навыки; Административное управление; Аудит; Банк-клиент; Контур-Экстерн; Консультант плюс; Руководство
От 20 ноября 2018 // в Архиве | Это резюме подробно
Отличное знание Microsoft Excel,Microsoft word, пунктуальна, исполнительна,
От 8 ноября 2018 // в Архиве | Это резюме подробно
Пользователь ПК: 1С: Бухгалтерия 8.2, работа со справочными законодательными базами.
Знание программы Word, Excel.
Владение оргтехникой: принтер, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС.
От 31 октября 2018 // в Архиве | Это резюме подробно
Знание правил оформления первичной бухгалтерской (финансовой) документации, порядка формирования, предоставления бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствующие банковские, государственные учреждения, основных нормативных документов Банка России, порядка ведения и заполнения форм документации, используемой в строительстве, в т.ч. дорожном.
Есть опыт работы в:
сфере юридического консалтинга
От 20 октября 2018 // в Архиве | Это резюме подробно
Знание правил оформления первичной бухгалтерской (финансовой) документации, порядка формирования, предоставления бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствующие банковские, государственные учреждения, основных нормативных документов Банка России, порядка ведения и заполнения форм документации, используемой в строительстве, в т.ч. дорожном.
Есть опыт работы в:
сфере юридического консалтинга
От 20 октября 2018 // в Архиве | Это резюме подробно
Знание правил оформления первичной бухгалтерской (финансовой) документации, порядка формирования, предоставления бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствующие банковские, государственные учреждения, основных нормативных документов Банка России, порядка ведения и заполнения форм документации, используемой в строительстве, в т.ч. дорожном.
Есть опыт работы в:
сфере юридического консалтинга
От 20 октября 2018 // в Архиве | Это резюме подробно
Умение работать в команде. Работа с большим объёмом документов, стрессоустойчивость , вежливость.
От 5 октября 2018 // в Архиве | Это резюме подробно
Знание программ:
1С Бухгалтерия, 1С Торговля, ORACLE OEBS R12, SAP
Пользователь Microsoft Word, Excel, Internet,
Оборудование: офисная АТС, факс, ксерокс, сканер
Оформление согласно Трудового Кодекса РФ (социальный пакет).
Личные качества: ответственность, внимательность, быстрая обучаемость, стремление развиваться.
От 29 сентября 2018 // в Архиве | Это резюме подробно
Уверенный пользователь ПК, знание офисной техники;
Знание законодательной и нормативной базы в области бухгалтерского учета
Навыки начисления заработной платы и работы с первичной документацией
Владение языками: русский — свободно;
английский – базовый уровень.
От 3 сентября 2018 // в Архиве | Это резюме подробно
Разработка учетной политики организации.
Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С Предприятие 8.2,3 в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями.
Опыт организации бухгалтерского учета с «0».
Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, фонды, росстат, Росприроднадзор.
Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами.
Бухгалтерская экспертиза
От 11 августа 2018 // в Архиве | Это резюме подробно
Страницы (из 10) 12345