20061 вакансия 91267 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Как вести себя
на новой работе
Оформление
трудового договора
Тест умеете ли
Вы искать работу
Статистика
рынка труда

Индексы рынка труда: динамика количества резюме и вакансий.


This text is replaced by the chart.

Посмотреть статистику зарплат и предложения рынка по отраслям
Зарплатомер: сколько ты стоишь!






Резюме и вакансии Делопроизводитель



Трудоустройство: вакансии Делопроизводитель. Требуется сотрудник? База резюме: Делопроизводитель.

Для того, чтобы найти предложения и работу в качестве «Делопроизводитель», подпишитесь на RSS
Возможно, Вам стоит посмотреть объявления в смежных специальностях сферы деятельности Секретариат, делопроизводство, АХО.

Работа Делопроизводитель

Участвует в сообществах профессии «Делопроизводитель»: Офисные служащие, Секретари

Принимает, отправляет и сортирует документы, письма и другие деловые бумаги по степени важности. Ведет их учет и контроль в специальных журналах. Готовит материалы для руководителя.

Поделиться ссылкой:   li.ru   LiveJournal     twitter   facebook  
Павелschastie72Tatiana-s68valekievoll299chuiko2003@yandex.ruАльпинистabublikovArtDubinaAлександрТатьянаЮрий ВикторовOkinawa-starmaks52alex_200800@inbox.ruAnuta2077natalya-1710@mail.ruВладимирcomme313МашаAlexandra BronnikovaNataly_michkovasemenikhina07@gmail.comdima-security@yandex.rujanandrКатерина19987s77@mail.ruТатьяна LejalЕкатерина ЛяпустинаСергей Дегтярев
влево
вправо

Для уточнения региона, в котором Вы хотите найти работу, пользуйтесь поиском.
Для выбора местоположения требуемого сотрудника, воспользуйтесь поиском по базе резюме соискателей.

Вакансия ООО"Ревитис", Оренбург  18000 руб.

Требования: развитые коммуникативные навыки, знание ПК на уровне уверенного пользователя, грамотная речь, умение вести эффективные переговоры.

Обязанности: прием поступающей корреспонденции, ведение делопроизводства, подготовка необходимых документов и материалов для работы, прием телефонных звонков, консультирование клиентов.

Условия: работа офисного характера, дружный коллектив, благоустроенный

От 13 декабря 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Помощник руководителя компании, Оренбург  20000 руб.

Требования: ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.

Обязанности: организация роста и повышения квалификации, ведение переговоров, заключение и контроль исполнение сотрудников своей структуры, планирование, учет, контроль, договора, координация работы сотрудников.

Условия: дружный коллектив профессионалов, удобный график, благоустроенный офис. Рассмотрим сотрудников без опыта работы

От 13 декабря 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Секретарь-кадровик, Оренбург  20000 руб.

Требования: способность работать в быстром темпе, развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость.

Обязанности: ведение кадрового делопроизводства, проведение собеседований, расстановка кадров.

Условия: официальное трудоустройство, дружный молодой коллектив, удобный график работы. Рассмотрим сотрудников без опыта работы.

От 13 декабря 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Менеджер-инспектор по кадрам, Омск  23000 руб.

Менеджер-инспектор по кадрам
Требования: Грамотная устная речь, активность, ответственность,пунктуальность; 
Компании требуются активные и ответственные люди для работы менеджером-инспектором по кадрам. 
Условия: Гибкий график работы. Возможность совмещать работу с учебой. 
Оплата своевременная ежемесячно на карту, официальное трудоустройство. Оформление по ТК РФ. Отчисления

От 13 декабря 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Помощник в бухгалтерию, Краснодар  24500 руб.

Обязанности: обработка первичной документации, работа с накладными, листами заказов.
Требование: коммуникабельность, порядочность, ответственность.
Условия: стабильность, график 5/2, дружный коллектив профессионалов.

От 12 декабря 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Сотрудник в информационный отдел, Краснодар  24500 руб.

Обязанности: проведение собеседований, работа с документацией, с большим обьемом информации, ведение телефонных переговоров.
Требование: владение современным программным обеспечением, коммуникабельность, хорошие переговорные навыки, развитые организационные и управленческие, уверенность в себя, трудоспособность, инициативность
Условие: работа в офисе, пятидневка, карьерный рост, достойный доход

От 12 декабря 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Подработка с ежедневной оплатой (без опыта), Санкт-Петербург  30000 руб.

Требуется сотрудник на подработку, возможно без опыта. Выплаты ежедневно, от двух до шести тысяч на руки в день выхода. Возможен оклад.
Предлагаем гибкий график работы с частичной занятостью.
Занятость от трех до десяти рабочих дня в месяц по 2 – 3 часа в день, возможно как совмещение, подработка, дополнительный заработок.
В обязанности входит подача/получение документов на регистрацию фирмы

От 12 декабря 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Номинальный директор, Санкт-Петербург  35000 руб.

Требуется сотрудник на должность номинального (временного) Директора для регистрации юридического лица(ООО). ООО регистрируется для продажи. При продаже ООО переоформляется на покупателя. Фирма начинает работать только после продажи, до продажи деятельность не ведется. Все расходы по регистрации – за счет Компании, никаких вложений от Вас не требуется. Все документы для регистрации фирмы готовит

От 12 декабря 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Офис-менеджер, Красноярск  25000 руб.

Требования: Ориентация на решение задач, уверенное владение ПК
Хорошие коммуникативные навыки

Обязанности: Ведение документооборота, телефонные переговоры, проведение собеседований, организация труда, организация обучения персонала, консультирование

Условия: Официальное оформление, карьерный рост, растущий доход ,работа в команде профессионалов



От 11 декабря 2017  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как Делопроизводитель, , Москва  30000 руб.

Приём документов, вскрытие и сортировка входящей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции, на бумажных носителях и в электронном виде, - делопроизводство (помощь в подготовке технической документации: печать, брошюровка, копирование, занесение в базу данных, ведение отчетных данных) и архивирование

От 6 декабря 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Менеджер, администратор, помощник руководителя, Кореновск  20000 руб.

Ответственность,коммуникабельность, готовность к обучению.

От 1 декабря 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Вакансия Сотрудник с опытом работы в администрации, Краснодар  25000 руб.

Должностные обязанности:
1. Встреча клиентов
2. Прием и распределение входящих телефонных звонков;
3. Информационная поддержка клиентов;
4. Регистрация клиентов
5. Взаимодействие с сотрудниками
6. Создание и поддержание гостеприимной атмосферы;
7. Формирование отчетности.
Требования:
2. Грамотная речь;
3. Пользователь ПК (MS Office желательно);
4. Клиентоориентированность, коммуникабельность

От 29 ноября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Архивный сотрудник, Краснодар  20000 руб.

Должностные обязанности
Знание делопроизводства и документооборота, методов обработки информации, коммуникабельность, сосредоточенность, пунктуальность, знание офисной оргтехники, компьютерная грамотность (офисные приложения).
Требования
Проведение работы по ведению архивного дела на предприятии, организация и обеспечение хранения документов, поступивших в архив, прием и регистрация поступивших

От 29 ноября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Сотрудник в офис, Краснодар  22000 руб.

Требования: целеустремленность; ответственность; дружелюбие.
Обязанности: работа административно- диспетчерского характера, прием звонков, консультирование клиентов, заполнение заявок.
Условия: гибкий график, официальное трудоустройство, обучение, прямой работодатель, без посредников
тел: 662824

От 29 ноября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Сотрудник с функциями администратора офиса, Краснодар  22000 руб.

Описание вакансии, обязанности
-проверка пропусков, организация работы офиса,
-сбор материалов и информации по поручению руководителя
-входящие звонки, назначение и проведение встреч,
-ведение документооборота
-отчетность
Требования (желательные)
-грамотная устная речь
-навык ведения телефонных переговоров
-базовый уровень владения офисными программами
-умение эффективно планировать свой

От 29 ноября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Сотрудник с функциями диспетчера, Краснодар  18000 руб.

Обязанности: прием и распределение входящих телефонных звонков, консультирование клиентов, оформление заявок на поставку продукции. Составление отчетности.
Требования: пользователь ПК, грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, желание работать обязательно.
Условия: работа в офисе Компании, обучение без отрыва от работы, карьерный рост, премии,. Возможно совмещение. Рассмотрим без опыта

От 29 ноября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Специалист по оформлению документов, Краснодар  22000 руб.

Обязанности: Обработка входящих и исходящих звонков‚
учет входящей и исходящей корреспонденции;
оформление в установленном порядке типовых форм документов и отчетов;
выполнение личных поручений руководителя.
Требования: Пунктуальность, исполнительность. Коммуникабельность
Условия: Гибкий график. Дружный коллектив. Карьерный рост . Своевременная оплата. Официальное трудоустройство. Без

От 29 ноября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Сотрудник с функциями офис-менеджера, Краснодар  20000 руб.

менеджера офиса
Обязанности:
• Работа с первичной документацией
• Распределение входящих звонков, звонки клиентам
• Прием и отправка служебной корреспонденции
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
• Выполнение поручений руководителя

Требования:
• Знание офисных программ
• Умение работать с большим объемом информации
• Самостоятельность, аккуратность

От 29 ноября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Специалист со знанием офисного делопроизводства, Краснодар  22000 руб.

Обязанности:
• Работа с базой данных
• Комплекс работ по подготовке к конференции
• Прием и переадресация входящих звонков, электронной почты, информации
• Логистическая обработка заявок от контрагентов
Требования:
• Грамотная устная и письменная речь
• Навыки работы на ПК
• Обучаемость, исполнительность
• Умение работать в команде, ответственность,

От 29 ноября 2017  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как Ассистент руководителя, координатор отдела продаж, Москва  65000 руб.

Опыт работы с людьми разного возраста, умение находить общий язык" с разными людьми, вести деловые переговоры, умение быстро находить и налаживать связи, как с зарубежными, так и российскими партнерами. Работа с иностранными партнерами,работа с двуязыными договорами,умение участвовать в переговорах на высшем уровне, работа со счетами,инвойсами,договорами купли-продажи,договорами с поставщиками

От 25 ноября 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно
Страницы (из 289) 12345

Работа и кадры в регионах

  Выбор города/района