26735 вакансий 90872 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Работа
в мелкой компании
Управляйте
своим временем
Порядок
увольнения сотрудника
Значение
трудового стажа

Индексы рынка труда: динамика количества резюме и вакансий.


This text is replaced by the chart.

Посмотреть статистику зарплат и предложения рынка по отраслям
Зарплатомер: сколько ты стоишь!







Резюме и вакансии Делопроизводитель



Трудоустройство: вакансии Делопроизводитель. Требуется сотрудник? База резюме: Делопроизводитель.

Для того, чтобы найти предложения и работу в качестве «Делопроизводитель», подпишитесь на RSS
Возможно, Вам стоит посмотреть объявления в смежных специальностях сферы деятельности Секретариат, делопроизводство, АХО.

Работа Делопроизводитель

Участвует в сообществах профессии «Делопроизводитель»: Офисные служащие, Секретари

Принимает, отправляет и сортирует документы, письма и другие деловые бумаги по степени важности. Ведет их учет и контроль в специальных журналах. Готовит материалы для руководителя.

Поделиться ссылкой:   li.ru   LiveJournal     twitter   facebook  
valekievschastie72oll299SMitrofanov2011'GEORGE'Светлана СубботинаЮрий ВикторовАльпинистglushkovorobrivchenko@mail.rudilin_74@mail.rujulianamordovina7aleksey.vladimirovm-bogatov@yandex.ruabublikovAлександрOkinawa-starmaks52alex_200800@inbox.ruAnuta2077natalya-1710@mail.ruТатьянаВладимирcomme313МашаAlexandra BronnikovaNataly_michkovasemenikhina07@gmail.comdima-security@yandex.rujanandr
влево
вправо

Для уточнения региона, в котором Вы хотите найти работу, пользуйтесь поиском.
Для выбора местоположения требуемого сотрудника, воспользуйтесь поиском по базе резюме соискателей.

Вакансия Помощники в офис, Нижний Новгород  24600 руб.

Требования
Знание ПК на уровне пользователя,
Ответственность,
Коммуникабельность,
Обучаемость,
Обязанности:
Работа с информацией,
Заключение договоров,
Отчётность,
Условия работы:
График 5/2(возможны варианты),
Обучение,
Дружный коллектив,
Перспектива карьерного роста,
Оформление по ТК РФ.
Доход 25 т.р. и выше.

От 28 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия диспетчер на телефон 4-5 час в офисе, Челябинск  12000 руб.

Требования: исполнительность, ответственность, грамотная речь, способность к обучению.

Обязанности: ведение телефонных переговоров, заполнение журнала учета и регистрации звонков, консультирование клиентов, запись на собеседование.

Условия работы : оформление в соответствии с ТК РФ, график работы сменный, бесплатное обучение.

От 28 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Административный сотрудник, Тракторозаводский район  24000 руб.

Требования:

Обязанности:
Обязанности:
-регистрация звонков
-работа на компьютере
-оформление документации
Требования:
-ответственность
-общительность
-исполнительность
Условия:
-Гибкий график
-стабильный доход
-дружный коллектив
-уютный офис
-рассмотрим без опыта работы


Условия:

От 28 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Сотрудник с опытом администратора, Калининский район  10000 руб.

Условия
-свободный график
-стабильный доход
-официальное трудоустройство
-образование не имеет значение
-Офис в центре города
-Комфортные условия
Требования
-исполнительность
-пунктуальность
-ответственность
Обязанности
-Прием телефонных звонков
-Заполнение отчетной документации
-предоставление информации

От 28 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как экономист, администратор офиса, менеджер, делопроизводитель, Уфимский р-он  20000 руб.

Планирование производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Составление штатного расписания. Разработка положения по оплате труда и премирования. Отчетность.

От 28 марта 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Вакансия Менеджер-администратор, Новороссийск  30000 руб.

Требования: коммуникабельность, ответственность, исполнительность, желание работать в команде, пользователь ПК.
Обязанности: прием и распределение входящих телефонных звонков и поступающих документов, работа с посетителями и клиентами, подбор требуемого персонала, организация обучения персонала, отчетность.
Условия: официальное оформление, график 2/2 или 5/2, обучение за счет компании в процессе

От 26 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Административный сотрудник, Тула  2 руб.

Обязанности:
координация работы персонала, решение орг. вопросов,
работа с документами, прием входящих звонков.
Требования:
ответственность,
опыт работы с людьми.
Условия:
премии по результатам работы,
карьерный рост

От 26 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Оператор-диспетчер, Новосибирск  20000 руб.

Требования: ответственность; обучаемость; коммуникабельность

Обязанности: прием входящих звонков;консультирование клиентов; работа с почтой; ведение документации; отчеты

Условия: официальное трудоустройство; возможен индивидуальный график; бесплатное обучение; премии; растущий доход; профессиональный рост.
Рассмотрим резюме.

От 22 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Специалист с опытом административной работы, Ленинский район  25000 руб.

Требования: уверенный пользователь ПК, инициативность, умение быстро и самостоятельно принимать решения, общительность, ответственность.
Обязанности:и распределение входящей информации (телефонные звонки, деловая корреспонденция); - Ведение делопроизводства

Условия:оформление по ТК РФ, график

От 20 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия организации требуется куратор обучающего процесса., Тамбов  2 руб.

Требования:опыт в преподавательской деятельности, коммуникабельность, творческий потенциал.

Обязанности:проведение тренинга, развитие персонала, консультирование.

Условия:возможности совмещение с основным местом работы, специальная обучающая методика уже разработана , бонусы.

От 20 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как Специалист по документации, оператор ПК, Уфа  20000 руб.

Уверенный пользователь программ КОМПАС-3D, VISIO, Microsoft Word, Excel, OpenOffice Impress (презентации), CorelDRAW, Adobe Acrobat Reader, Adobe Photoshop, Internet и проч., составление сайтов (базовые знания).

От 18 марта 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Вакансия Помощник руководителя, Юго-Восточный округ  50000 руб.

Требования: надежный,ответственный,сообразительный,коммуникабельный

Обязанности: планирование,решение кадровых и организационных вопросов,ведение документации.

Условия: пятидневка с10до17,возможность карьерного роста.
тел-89169124975

От 11 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Помощник руководителя, Екатеринбург  31000 руб.

Требования:
- исполнительность;
- ответственность;
- трудолюбие;
Обязанности:
- Планирует рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.);
- По поручению руководителя согласовывает отдельные вопросы с работниками, доводит до них указания и распоряжения руководителя;
- Получает адресованные руководителю почтовые и телеграфные отправления, ведет их учет и регистрацию, передает руководителю

От 9 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Помощник руководителя, Екатеринбург  31000 руб.

Требования:
- исполнительность;
- ответственность;
- трудолюбие;
Обязанности:
- Планирует рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.);
- По поручению руководителя согласовывает отдельные вопросы с работниками, доводит до них указания и распоряжения руководителя;
- Получает адресованные руководителю почтовые и телеграфные отправления, ведет их учет и регистрацию, передает руководителю

От 9 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Помощник менеджера, Екатеринбург  17000 руб.

Требования:
- Ответственное отношение к работе;
- Рассматриваются кандидаты без опыта работы;
- Приветливость, толерантность;
Обязанности:
- Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю и сотрудникам компании;
- Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
- По

От 9 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Помощник руководителя, Екатеринбург  31000 руб.

Требования:
- исполнительность;
- ответственность;
- трудолюбие;
Обязанности:
- Планирует рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.);
- По поручению руководителя согласовывает отдельные вопросы с работниками, доводит до них указания и распоряжения руководителя;
- Получает адресованные руководителю почтовые и телеграфные отправления, ведет их учет и регистрацию, передает руководителю

От 9 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор на ресепшн, Екатеринбург  21000 руб.

Требования:
- Грамотная речь и общительность;
- Образование не ниже среднего;
- Возраст от 18 лет;
Обязанности:
- Встреча клиентов;
- Организация приема;
- Ведение учета и статистики посещения и звонков;
Условия:
- График работы: сменный, с 10.00 до 18.00 (возможен индивидуальный подбор графика);
- Работа в офисе;
- официальное оформление;
-Работа в крупной торговой компании;
- Стабильная

От 9 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как секретарь, делопроизводитель, Москва  30000 руб.

Ответственная, легко обучаемая, имею организаторские способности, коммуникабельная, целеустремленная, подчерк разборчивый и грамотный. Грамотная речь. Приятный внешний вид, веду здоровый образ жизни. Обожаю общаться с людьми. Большое желание помогать людям. Занимаю активную жизненную позицию. Легко вливаюсь в рабочий коллектив. Стрессоустойчивая. Честная и трудолюбивая. Навык делового общения по телефону

От 9 марта 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Вакансия Диспетчер, Пермь  16000 руб.

Требования:
Внимательность, пунктуальность, грамотная речь
Обязанности:
ответы на телефонные звонки, оформление документов, решение организационных вопросов.
Условия:
Офис в центре города, стабильная оплата без задержек, социальные гарантии,
корпоративный социальный пакет, дружный коллектив, комфортные условия труда,
гибкий график работы, хорошие премиальные

От 21 февраля 2017  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как секретарь, помощник руководителя, менеджер офиса, делопроизводитель, Центральный р-он  40000 руб.

опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, PowerPoint, Internet, MS Access, 1С:Предприятие. Средний уровень знания английского языка. Основы бухучета, делопроизводство (докумен¬тальное обеспечение офиса, стилистику де¬ловой речи и редактирование служебных документов), деловое общение, протокол и этикет для деловых людей, организацию обслуживания гостей и сотрудников офиса. Навыки составления

От 21 февраля 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно
Страницы (из 283) 12345

Работа и кадры в регионах

  Выбор города/района