Требования: гражданство РФ, презентабельный внешний вид, коммуникабельность, опыт работы не обязателен.
Должностные обязанности: оформление, расторжение договоров, оформление новых сотрудников компании.
Условия работы: график работы с 9-17, 5/2.
От 26 января 2021 | Эта вакансия подробно
Заработная плата – от 34000руб. /мес.
Режим работы: 5*2, 5 рабочих дня, 2 выходных
5*2, 5 рабочих смен, 2 выходных (суббота, воскресенье),
с понедельника по четверг: начало смены – 08.15, окончание смены – 17.00,
пятница: начало смены – 08.15, окончание – 16. 00,
обед 12.27 – 13.00 час.
Требования к кандидату:
• Среднее профессиональное
От 25 января 2021 | Эта вакансия подробно
Требования: исполнительность, внимательность, усидчивость, умение пользоваться базовыми приложениями ПК
Обязанности: полное ведение кадрового делопроизводства, ведение бумажной и электронной базы данных
Условия: работа в кадровом отделе крупного предприятия, здоровая атмосфера в коллективе, официальное оформление, удобное местоположение и график работы.
Руководство всех кандидатов рассматривает
От 25 января 2021 | Эта вакансия подробно
Требования:
- Внимательность
- Коммуникабельность
- Пользователь ПК
Обязанности:
- Решение административно-кадровых вопросов
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Расстановка персонала по местам
- Планирование рабочего дня (встречи, звонки, прием, пр.).
Условия:
- Работа в комфортном офисе
- Дружный коллектив
- График 5/2 с 09-00 до 18-00
- Оплата без задержек + премии
- Официальное
От 25 января 2021 | Эта вакансия подробно
Требования - ответственность, внимательность, общительность, организованность.
Обязанности - подбор требуемого персонала, проведение собеседований при приеме на работу, ведение кадрового делопроизводства.
Условия - интересная, стабильная работа в международной компании, профессиональное развитие, оформление официальное, льготы и поощрения для сотрудников.
От 23 января 2021 | Эта вакансия подробно
Обязанности: подбор требуемого персонала, проведение собеседований, ведение кадрового делопроизводства.
Условия: работа в крупной компании, график работы 5/2 с 9-00 до 18-00, карьерный рост, дружный коллектив, своевременная оплата, корпоративная премия, рассмотрим и без опыта.
Требования: внимательность, исполнительность, общительность.
От 22 января 2021 | Эта вакансия подробно
Требования: Образование не ниже ср. специального, полных 18 лет, умение работать с большим объемом информации, умение самостоятельно и быстро принимать решения
Обязанности: Поиск и отбор кандидатов на вакантные должности, проведение телефонных интервью, ведение базы данных кандидатов + формирование кадрового резерва, поиск новых и совершенствование уже имеющихся источников подбора
Условия: удобный
От 18 января 2021 | Эта вакансия подробно
Требования:
-умение вести учет кадров
-знание навыков заполнения трудовых договоров
Обязанности:
-принимать участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров
-проводить изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала
-принимать участие в разработке перспективных и текущих планов по труду.
Условия работы:
-полный рабочий день 5/2
-дружный коллектив
От 13 января 2021 | Эта вакансия подробно
Крупная группа компаний примет в штат сотрудника
Требования:
- Знание трудового законодательства,
- Опыт работы будет преимуществом.
Обязанности:
- Ведение участков.
- Заполнение, ведение документов, архива.
Условия:
- График работы гибкий, зависит от задач и устанавливается индивидуально по согласованию с сотрудником.
- График подойдет тем, кто не может работать полный рабочий день:
От 13 января 2021 | Эта вакансия подробно
Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, целеустремленность, способность находить быстро информацию
От 24 декабря 2020 // в Архиве | Это резюме подробно
- Навыки дистанционного (удаленного) управления большим коллективом: центральные офисы в Москве и Санкт-Петербурге (5 чел. ИТР), сотрудники (240 чел.) в регионах РФ (Краснодарский край, Мурманская обл., Республика Коми, Ямало-Ненецкий автономный округ, Сабетта, Бованенково, Республика Саха (Якутия), Иркутская обл., Дальний Восток (Хабаровский и Приморский края), Сахалин и др.).
- Организационная
От 27 сентября 2020 // в Архиве | Это резюме подробно
Умению организовывать и доводить проекты до конца. В студенческие годы, был членом студсовета и организовывал межвузовский фестиваль Студлайнер. Успешно организовал и продвигаю несколько направлений, а именно прокат самокатов, индивидуальные туры в карелию, продажа фейерверков.
От 17 июля 2020 // в Архиве | Это резюме подробно
- Качественное профессиональное образование; глубокие знания предмета своей деятельности; многолетняя практика частного и корпоративного психологического консультирования.
- Обширный опыт работы в компаниях различных сфер деятельности, штатной структуры и численности.
- Разработка новых и грамотное использование существующих методик диагностики персонала. Помощь в процессах отбора кандидатов на вакансии
От 18 апреля 2020 // в Архиве | Это резюме подробно
Ведение кадрового делопроизводства ( КДП в полном обьеме). Штат 100 человек.
Работа в программе 1С: 8.2, 8.3 (кадры)
Прием, перевод, отпуск, увольнение
Формирование и ведение личных дел, карточек Т2
Ведение, учет, хранение трудовых книжек и внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью
Выдача справок о трудовой деятельности
Составление графика отпусков в соответствии со ТК РФ и
От 6 марта 2020 // в Архиве | Это резюме подробно
Ведение кадрового делопроизводства ( КДП в полном обьеме). Штат 100 человек.
Работа в программе 1С: 8.2, 8.3 (кадры)
Прием, перевод, отпуск, увольнение
Формирование и ведение личных дел, карточек Т2
Ведение, учет, хранение трудовых книжек и внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью
Выдача справок о трудовой деятельности
Составление графика отпусков в соответствии со ТК РФ
От 5 марта 2020 // в Архиве | Это резюме подробно
Уверенный пользователь ПК. Работа с оргтехникой. Программы Word, Excel, MS Outlook, Lotus, 1C версии 7.7, 8.2, 8.3 (ЗУП).
От 30 ноября 2019 // в Архиве | Это резюме подробно
Разработка должностных инструкций
Оформление больничных листов и отпусков
Автоматизация кадрового документооборота
Кадровое делопроизводство
Табель учета рабочего времени
Подбор персонала
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
Штатное расписание
Восстановление кадрового документооборота
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Оформление трудовых книжек
От 19 ноября 2019 // в Архиве | Это резюме подробно
- имею знания и практический навык в снижении уровня затрат по действующим контрактам;
- отлично умею работать в режиме многозадачности;
- обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью, аналитическим складом ума и ориентацией на интересы клиента;
- нацеленность на результат;
- грамотная устная и письменная речь;
- коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность
Знание профильных
От 14 ноября 2019 // в Архиве | Это резюме подробно
Стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность, настойчивость в достижении требуемых результатов.
От 15 июня 2019 // в Архиве | Это резюме подробно
Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Outlook; SAP; МосЭДО, ПК ПВД, АИС, АС ГУФ, РУСЗН, Internet)
От 4 марта 2019 // в Архиве | Это резюме подробно
- высокая обучаемость;
- способность рационально использовать рабочее время, планировать и организовывать собственную служебную деятельность, принимать верные решения в рамках поставленных задач;
- способность быстро переключаться с одного рода деятельности на другой, качественно решать поставленные задачи в установленные сроки;
- умение регулировать нестандартные и конфликтные ситуации;
- грамотная
От 28 октября 2018 // в Архиве | Это резюме подробно
1. Подбор персонала на вакантные должности. 2. Учет личного сотава.3. Ведение установленной документации по персоналу: уведомления, регистрация служебных записок, приказы, трудовые договора, выдача справок в ПФР, уведомление ОК о постановке ВУС, заявления о предоставлении ежегодных и административных отпусков. 4. Оформление приема, перевода и увольнения работников. 5. Табельный учет. 6.Формирование
От 7 сентября 2018 // в Архиве | Это резюме подробно
Программы: Visa,Way4, ABS Host, Интернет-Банк. Экономист Отдел Финансовых Коммуникаций Управление корреспондентских счетов и расчетных операций Департамента банковских операций
Ежедневное получение выписок и кредитовых авизо по корреспондентским счетам «НОСТРО» посредством различных каналов телекоммуникационной связи. Отправка переводов в иностранной валюте по системе SWIFT.Своевременная
От 1 сентября 2018 // в Архиве | Это резюме подробно
Страницы (из 10) 12345