От вас требуется: Ответственность, исполнительность и целеустремленность.
Обязанности: Оформление первичной документации по образцу. Работа с деньгами: оплата накладных, заявок и листов заказа по согласованию с руководителем. Отчет по проделанной работе.
Условия: График работы 5/2 9:00-17:00 или 2/2 9:00-21:00 Своевременная оплата + премии и поощрения по итогам работы. Карьерный и личностный рост
От 18 апреля 2018 | Эта вакансия подробно
Требования: Ответственность, вежливость и целеустремленность.
Обязанности: Обработка и заполнение первичной документации. Составление и закрепление отчета по проделанной работе.
Условия: График работы 5/2 9:00 -17:00 или подработка по 4 часа в день. Достойная оплата + премии и % от проделанной работе. Студенты. Рассмотрим без опыта работы.
От 18 апреля 2018 | Эта вакансия подробно
Требования: Ответственность, обучаемость и исполнительность.
Обязанности: Оформление и заполнение первичной документации, прием телефонных звонков. Составление отчета по проделанной работе.
Условия: График работы 5/2 9-17 или подработка по 4 часа в день. Своевременная оплата + премии и поощрения по результатам работы. Возможно совмещение. Карьерный рост. Дружный молодой коллектив. Рассмотрим активные
От 18 апреля 2018 | Эта вакансия подробно
Требования: Ответственность, вежливость и исполнительность
Обязанности: Обработка и заполнение первичной документации по шаблону. Составление и закрепление отчета по проделанной работе.
Условия: График работы 5/2 9:00 -17:00 или совмещение по 4 часа в день. Достойная оплата + премии и % от проделанной работе. Карьерный рост. Рассмотрим студентов без опыта работы.
От 18 апреля 2018 | Эта вакансия подробно
Свободное владение английским языком, владение фарси (чтение, умение объясняться, владение всеми основными программами пк, MS Office, Ms Word, Adobe Photoshope, Adobe Reader, Acrobat Reader, знание внутренней структуры ПК (могу полностью собрать/разобрать), ВУ категории B, коммуникабелен, мобилен, ориентируюсь на работу в команде, ответственен, добросовестно отношусь к порученному делу, имею аналитические
От 16 апреля 2018 // в Архиве | Это резюме подробно
- Ведение договорной работы.
- Подготовка нормативно-правовых документов.
- Разработка положений, должностных регламентов (инструкций), организационных структур.
- Подготовка информационно-аналитических материалов, презентаций, отчетов.
- Подготовка материалов для публикации в СМИ и на официальном сайте организации.
- Подготовка договоров (государственных контрактов), контроль их исполнения.
-
От 6 декабря 2017 // в Архиве | Это резюме подробно
Отличное знание налогового, гражданского, трудового законодательства
Хорошие теоретические знания бухгалтерского учета, проводок
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С: Зарплата и кадры 7.7», «1С: Предприятие», программы банк-клиент, Консультант + и др.
От 27 августа 2017 // в Архиве | Это резюме подробно
хорошое знание 1с1987г.-1992 гг. Завод по производству зданий и сооружений контейнерного типа («Стройконтейнер») Экономист, нормировщик 1992г.-1993г. Инспекция по налогам и сборам по Индустриальному району (специалист отдела учета) 1993г.-1995 г. Индустриальный филиал АКБ «Бизон-Капитал» (специалист) 1996 Г.-1996 г. Общественный фонд «Кола Бельды» (Гл. бухгалтер)
От 20 февраля 2017 // в Архиве | Это резюме подробно
1. Прогноз движения денежных средств. Платежный календарь.
2. Организация ежедневной выверки банковских счетов и анализ текущего и прогнозного состояния банков.
3. Разработка, организация и контроль бюджетного процесса, включающий в себя оценку его эффективности.
4. Анализ кредиторской задолженности. Регулярная, полная проверка реестра поставщиков (характер, сумма и сроки платежей).
5. Анализ взыскания
От 23 июня 2016 // в Архиве | Это резюме подробно
Знание MS OFFICE (Word, Excel-программирование, Access, Power Point и др.); 1С Предприятие 7.7; 8.2: Отличное знание MS Excel (сложные формулы, работа с большими массивами данных). Знание MS OFFICE (Wo Прогнозирование Финансовая отчетность Финансовое планирование Расчет затрат Расчет себестоимости Маркетинговый анализ Бюджетирование Финансовый анализ Планирование Управление проектами SAP ERP SAP BPC
От 31 мая 2016 // в Архиве | Это резюме подробно
Ключевые навыки:
Навыки создания сильных конкурентоспособных продавцов недвижимости.
Навыки работы в постоянно меняющейся риэлторской среде.
Способность работать в жёстких временных рамках.
Уверенность в себе‚ принятие нужного решения в сложной обстановке.
Профессиональное знание рынка жилой и коммерческой недвижимости.
Наличие прочных деловых связей в сообществе профессионалов сферы
От 29 апреля 2016 // в Архиве | Это резюме подробно
- знание трудового законодательства и контроль его соблюдения;
- реализация программ по оптимизации численности и затрат на персонал, разработка и эффективное применение мотивационных схем;
- формирование должностных инструкций, положений о структурных подразделениях, работа с кадровым резервом;
- отличное знание форм и систем оплаты труда;
- работа с нарядами, табелями, графиками сменности;
-
От 25 апреля 2016 // в Архиве | Это резюме подробно
1. Организация сбыта продукции.
2. Обработка экономических данных макросами, OLAP-кубами и сводными таблицами MS Excel.
3. Оформление первичных документов в 1C 7.7 и 1С 8.2, в том числе выгрузка отчетности в программы государственных органов.
4. Ведение управленческого учета.
5. Работа в специальных программах BI, CRM.
6. Подготовка и презентация аналитических материалов для руководства (MS
От 25 апреля 2016 // в Архиве | Это резюме подробно
Умение объяснять, обучать, пояснять, знание метода убеждения. Обучение сотрудника с нуля, начиная от навыков владения компьютером, и далее. Не боюсь общения по телефону и прямых встреч с клиентами. Имею опыт по юридическим вопросам в различных сферах. Свободно владею компьютером, уверенная скорость печати.
От 21 марта 2016 // в Архиве | Это резюме подробно
Чего не знаю - могу научиться. То, что знаю - могу передать другим
От 26 декабря 2015 // в Архиве | Это резюме подробно
Страницы (из 24) 12345