36524 вакансии 91051 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Ведение
трудовой книжки
Оплачиваемый
больничный
Значение
трудового стажа
Внутренний
трудовой распорядок

Индексы рынка труда: динамика количества резюме и вакансий.


This text is replaced by the chart.

Посмотреть статистику зарплат и предложения рынка по отраслям
Зарплатомер: сколько ты стоишь!






Резюме и вакансии Менеджер



Трудоустройство: вакансии Менеджер. Требуется сотрудник? База резюме: Менеджер.

Для того, чтобы найти предложения и работу в качестве «Менеджер», подпишитесь на RSS
Возможно, Вам стоит посмотреть объявления в смежных специальностях сферы деятельности Финансы, бухгалтерия, работа в банке.

Работа Менеджер

Это управляющий, обладающий профессиональными знаниями по организации и управлению производством. Исходя из такого определения, менеджером можно назвать любого руководителя, директора, заведующего, администратора.

Поделиться ссылкой:   li.ru   LiveJournal     twitter   facebook  
Павелoll299SMitrofanov2011Светланаschastie72ArtDubinaМарияvalekievAлександрТатьянаЮрий ВикторовabublikovOkinawa-starmaks52alex_200800@inbox.ruAnuta2077natalya-1710@mail.ruВладимирcomme313МашаAlexandra BronnikovaNataly_michkovasemenikhina07@gmail.comdima-security@yandex.rujanandrКатерина19987s77@mail.ruТатьяна LejalЕкатерина ЛяпустинаСергей Дегтярев
влево
вправо

Для уточнения региона, в котором Вы хотите найти работу, пользуйтесь поиском.
Для выбора местоположения требуемого сотрудника, воспользуйтесь поиском по базе резюме соискателей.

Вакансия Бухгалтер-оператор , Иркутск  24000 руб.


Обязанности: Работа с первичной документацией (накладные, листы заказов), заключение договоров, контроль платежей по договорам, ведение разовой и месячной отчетности.
Требования: Ответственность
Условия: Официальное трудоустройство , график 5/2 с 10.00-18.00

От 22 июля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Специалист с опытом бухгалтера, Новосибирск  22000 руб.

Требования: внимательность с документами, приветливость.
Обязанности: оформление отчета, договоров, заявок, накладных, распределение премий сотрудникам.
Условия: график 5/2 либо 3/1, внимательный, дружный коллектив, официальное устройство.

От 21 июля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Помощник бухгалтера (без опыта), Новосибирск  21000 руб.

Требования: аккуратность, внимательность, обучаемость.
Обязанность: формирование отчета, прием заявок и их оформление, сдача договоров.
Условия: подготовка сотрудников без опыта, график 5/2 с 09.00 либо с 10.00,официальное устройство, без гражданства рассмотрим, коллектив приятный, прямой работодатель.

От 21 июля 2017  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как специалист по вопросам экономики и управления, Москва  70000 руб.

- Подготовка нормативно-правовых документов.
- Разработка положений, должностных регламентов (инструкций), организационных структур.
- Подготовка информационно-аналитических материалов, презентаций, отчетов.
- Подготовка материалов для публикации в СМИ и на официальном сайте организации.
- Подготовка договоров (государственных контрактов), контроль их исполнения.
- Контроль за финансово-хозяйственной

От 21 июля 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Вакансия Сотрудник с опытом экономиста, Сочи  1000 руб.

Требования: презентабельный вид, быстрая обучаемость, аккуратная работа с деловой документацией, ответственность, умение добиваться результата, знание пк, пунктуальность, коммуникабельность, умение работать в коллективе.

Обязанности: прием входящих звонков, информационное консультирование, ведение деловой документации, работа с персоналом, организация и планирование рабочего дня, выполнение поручений

От 14 июля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Помощник руководителя с опытом работы бухгалтера, Сочи  1000 руб.

Требования: презентабельный вид, быстрая обучаемость, аккуратная работа с деловой документацией, ответственность, умение добиваться результата, умение решать конфликтные ситуации, знание пк, пунктуальность, коммуникабельность, умение работать в коллективе.

Обязанности: презентабельный вид, прием входящих звонков, информационное консультирование, ведение деловой документации, работа с персоналом

От 10 июля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия помощник руководителя, Волгоград  47000 руб.



Требования:
-опыт управленческой работы с персоналом
-коммуникабельность
-ответственность
-работоспособность
-грамотная речь
Обязанности:
-подбор и подготовка персонала
-планирование и распределение обязанностей
-контроль за результатом работы персонала
-оформление деловой документации
Условия:
- Работа в офисе
- Финансовые перспективы
- Профессиональный и карьерный рост
- Корпоративное

От 15 июня 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Оператор на выписку накладных, Орск  16000 руб.

УСЛОВИЯ:
• сменный график (I смена 9.00-15.00; II смена 15.00-21.00, выходной),
• оформление по желанию,
• оплачиваемый отпуск, отчисления в ФСС и ПФ,
• оплата производится раз в две недели 8 т.р. и более,
• бесплатное обучение,
• офис в центре города
ТРЕБОВАНИЯ:
• умение быстро обучаться,
• честность,
• позитивный настрой.
ОБЯЗАННОСТИ:

От 3 июня 2017  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как Экономист , Санкт-Петербург  30000 руб.

MS Excel, MS Word ,MS PowerPoint, Adobe Photoshop, SQL-базовые знания

От 22 января 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ, Юго-Восточный округ  70000 руб.

• Опыт работы в сфере продаж 8 лет;
• Знание методик продаж,методик телефонных переговоров,методик управления персоналом;
• Умение работать в жестких временных рамках и выполнять поставленные цели точно и в срок,умения ведения переговоров и проведения презентаций,умение убеждать,умение работать с клиентской базой,умение работать в команде, достигать согласованности, проактивный стиль

От 27 декабря 2016 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как менеджер, Хабаровск  25000 руб.

Знание английского языка-базовый уровень;
Компьютерные навыки:
Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint)
Личные качества
- Коммуникабельность, активная жизненная позиция
- Нацеленность на результат
- Стрессоустойчивость
- Стремление к развитию и профессиональному росту

От 16 декабря 2016 // в Архиве  |  Это резюме подробно
Страницы (из 97) 12345

Работа и кадры в регионах

  Выбор города/района