29680 вакансий 90756 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Пенсия
по инвалидности
Работа
в крупной компании
Порядок
увольнения сотрудника
Отпуск
уходите правильно

Индексы рынка труда: динамика количества резюме и вакансий.


This text is replaced by the chart.

Посмотреть статистику зарплат и предложения рынка по отраслям
Зарплатомер: сколько ты стоишь!







Резюме и вакансии Менеджер проекта



Трудоустройство: вакансии Менеджер проекта. Требуется сотрудник? База резюме: Менеджер проекта.

Для того, чтобы найти предложения и работу в качестве «Менеджер проекта», подпишитесь на RSS
Возможно, Вам стоит посмотреть объявления в смежных специальностях сферы деятельности Топ-менеджмент.

Работа Менеджер проекта


Поделиться ссылкой:   li.ru   LiveJournal     twitter   facebook  
Юрий Викторовsonata70GeneREAoll299schastie72SMitrofanov2011Марина Ермаковамишустикevgenij0791dilin_74@mail.ruabublikovglushkovorАльпинистturbasov80logunovagalyavalekievCrooksamrat0@mail.ruСокол-Ясныйrtk-avtoAлександрOkinawa-starmaks52alex_200800@inbox.ruAnuta2077natalya-1710@mail.ruТатьянаВладимирcomme313Маша
влево
вправо

Для уточнения региона, в котором Вы хотите найти работу, пользуйтесь поиском.
Для выбора местоположения требуемого сотрудника, воспользуйтесь поиском по базе резюме соискателей.

Вакансия Менеджер по подбору персонала, Иваново  20500 руб.

Требования:
Знание ПК, опыт работы приветствуется от 1 года. Коммуникабельность, быстрая адаптация в коллективе, ответственное отношение к работе, стремление к профессиональному росту, приятный внешний вид.
Обязанности:
1. Подбор и формирование коллектива ( от руководителей среднего звена до обслуживающего персонала), 2. ведение телефонных переговоров,

От 17 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия менеджер, Йошкар-Ола  21000 руб.

Обязанности
• Работа с контрагентами (поставщики/покупатели/партнеры)-контроль, общение, документооборот.
• Выполнение поручений руководителя и прочее...
Требования
• Умение работы с офисной техникой;
• Навыки делового общения;
• Личные качества: Ответственность, порядочность, желание работать.
Условия
• Работа на территории работодателя
• карьерный и профессиональный

От 17 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как главный инженер, заместитель директора, главный сварщик (технолог), Тюмень  150000 руб.

Дополнительные сведения:
Знание английского языка – изучаю в свободное время, могу разговаривать и писать свободно.
Университет закончил с красным дипломом (средний балл 5.0).
Уверенный пользователь ПК (MS Office: Exсel, Word; AutoCad 2009; Kompas 10V; Стройконсультант; Кодекс; Adobe Photoshop CS2; FineReader).
Готов к командировкам, а также возможен переезд на приемлемых условиях.
Имеются

От 9 января 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Руководитель проекта гостиницы, Москва  15000 руб.

Руководитель проекта гостиницы. Франчайзинг.
Опыт работы в гостиничном и ресторанном бизнесе, открытие гостиниц с момента строительства и реконструкции до введения в эксплуатацию (***, ****), сопровождение после открытия, подготовка и проведение сертификации гостиницы (подтверждение категории), обучение персонала, кризис-менеджмент (комплекс управленческих решений, направленных на предупреждение и

От 26 декабря 2016  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Кризис менеджер, Москва  100000 руб.

успешное управление холдингом и крупными предприятиями, запуск с нуля производственных и торговых объектов, кризис-менеджмент.

От 15 декабря 2016 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Вакансия Ассистент(-ка) руководителя, Липецк  25000 руб.

Ассистент(-ка) руководителя
Оплата 25-34 т.р. Тел: 37-41-22
Требования:
Легкообучаемость (приоритетней опыта),
позитив,
коммуникабельность,
ответственность,
стрессоустойчивость.
Обязанности:
Работа в офисе, решение организационных вопросов,
проведение встреч и совещаний,
телефонные переговоры,
текущая и отчетная документация,
заключение и ведение договоров.
Условия:
Дружный коллектив

От 13 декабря 2016  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Личный помощник с опытом управленца, Липецк  28000 руб.

Личный помощник с опытом управленца
Оплата 32 т.р. звонить 37-41-22
Требования:
опытный пользователь компьютера,
целеустремленность,
ответственность.
Обязанности:
выполнение поручений руководителя,
прием и распределение звонков,
встреча гостей и участие в переговорах,
работа с персоналом.
Условия:
оформление по ТК РФ,
оплата 32 т. р.
дружный коллектив
хорошая возможность сделать карьеру

От 13 декабря 2016  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Руководитель направления, Славянск-на-Кубани  2 руб.

Требования: предпочтение ребятам с опытом управленческой работы, а также бывшим военным. Нужен человек, способный ставить систему офиса, а также для регионального развития филиалов на перспективу. На долгосрочное сотрудничество.

Обязанности: на начальном этапе управление группой порядка 5-7 человек, планирование, распределение обязанностей, организация работы и контроль исполнения, отчетность для

От 1 декабря 2016  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Помощник руководителя по развитию структуры, Южный округ  35000 руб.

Руководитель возьмет надежного помощника в бизнес.
Требования:
от 25 лет;
не ниже ср-спец;
навыки делового общения, опрятный внешний вид;
опыт работы с людьми

Обязанности:
помощь руководителю в развитии новой структуры;
решение организационных вопросов;
ведение телефонных переговоров, организация и подготовка встреч;
планирование, контроль работы сотрудников;

Условия:
поддержка руководителя

От 30 ноября 2016  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как Директор, Ульяновск  20000 руб.

ОБЩИЙ ТРУДОВОЙ СТАЖ БОЛЕЕ 13 ЛЕТ.

Создание филиала с "0" и управление им (бюджетирование, планирование, контроль).
Выполнение поставленных задач и планов.
Планирование и организация оптимальной и эффективной работы филиала.
Обеспечение выполнения плановых показателей работы филиала.
Решение организационных и административных вопросов.
Администрирование в системе CRM.
Разработка коммерческих

От 25 ноября 2016 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Руководитель проекта, заместитель руководителя проекта, руководитель развития бизнеса, Москва  150000 руб.

Стрессоустойчив, мобилизуюсь в авральных режимах и длительном сверхурочном графике. Порядочен, честен. Быстро вхожу в контак с иностранными специалистами. Хорошо составляю деловые письма и веду переписку. Быстро нахожу информацию и подготавливаю аналитические отчеты.

От 23 октября 2016 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Управляющий, заместитель директора, начальник отдела, Москва  50000 руб.

Навыки поиска и привлечения клиентов. Владение техникой холодных звонков и техниками продаж. Навыки ведения эффективных переговоров и заключения договоров.
Большой опыт работы в продажах в секторе «b2b».
Высокие коммуникативные способности. Успешный опыт управления коллективом.
Умение достигать поставленной цели.
Опыт разработки и составления должностных инструкций.
Знания в области

От 25 сентября 2016 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Менеджер клининговых услуг, Москва  50000 руб.

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, тактичность, грамотная речь, опыт управления персоналом более 50 человек.

От 27 августа 2016 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Менеджер по работе с клиентами, Руководитель проекта, Москва  75000 руб.

Опыт работы в сфере продаж/развития более 15 лет;
Опыт оперативного управления подразделениями численностью до 100 человек
Практический опыт руководства проектами, разработка стратегии развития и стратегических бизнес-планов
Планирование и эффективная организация бизнес-процессов
Навыки бюджетирования и финансового планирования, оптимизации затрат
Опыт развития новых направлений деятельности

От 14 июля 2016 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Руководитель, Тобольск  150000 руб.

Навыки: Умение работать в команде Работа с оргтехникой Навыки составления отчетности Организаторские навыки Ведение переговоров Планирование Деловое общение Грамотная речь Управление персоналом Организация мероприятий Пользователь ПК Работа с большим объемом информации Телефонные переговоры Делопроизводство Деловая коммуникация Руководство коллективом Охрана труда и техника безопасности

От 19 июня 2016 // в Архиве  |  Это резюме подробно
Страницы (из 57) 12345

Работа и кадры в регионах

  Выбор города/района