Профессиональные требования:
Умение излагать и преподносить информацию‚ умение понять‚ собеседника и найти к нему подход
Обязанности:
Составление коммерческих предложений. Навыки организации и проведения рекламных компаний.
От 22 января 2021 | Эта вакансия подробно
Требования:
-умение вести учет кадров
-знание навыков заполнения трудовых договоров
Обязанности:
-принимать участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров
-проводить изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала
-принимать участие в разработке перспективных и текущих планов по труду.
Условия работы:
-полный рабочий день 5/2
-дружный коллектив
От 13 января 2021 | Эта вакансия подробно
Ответственная, пунктуальная, целеустремленная, умею концентрироваться на поставленных задачах, выделять приоритеты. Постоянно развиваюсь, объективно воспринимаю критику и ценю ее.
Знание Трудового кодекса РФ и других нормативных документов по работе с кадрами. Владение 1С "Зарплата и кадры 7,7", 1С " Торговля и склад 7,7". а также основными компьютерными программами «Microsoft
От 24 ноября 2020 // в Архиве | Это резюме подробно
- Навыки дистанционного (удаленного) управления большим коллективом: центральные офисы в Москве и Санкт-Петербурге (5 чел. ИТР), сотрудники (240 чел.) в регионах РФ (Краснодарский край, Мурманская обл., Республика Коми, Ямало-Ненецкий автономный округ, Сабетта, Бованенково, Республика Саха (Якутия), Иркутская обл., Дальний Восток (Хабаровский и Приморский края), Сахалин и др.).
- Организационная
От 27 сентября 2020 // в Архиве | Это резюме подробно
Ведение кадрового делопроизводства ( КДП в полном обьеме). Штат 100 человек.
Работа в программе 1С: 8.2, 8.3 (кадры)
Прием, перевод, отпуск, увольнение
Формирование и ведение личных дел, карточек Т2
Ведение, учет, хранение трудовых книжек и внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью
Выдача справок о трудовой деятельности
Составление графика отпусков в соответствии со ТК РФ и
От 6 марта 2020 // в Архиве | Это резюме подробно
Ведение кадрового делопроизводства ( КДП в полном обьеме). Штат 100 человек.
Работа в программе 1С: 8.2, 8.3 (кадры)
Прием, перевод, отпуск, увольнение
Формирование и ведение личных дел, карточек Т2
Ведение, учет, хранение трудовых книжек и внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью
Выдача справок о трудовой деятельности
Составление графика отпусков в соответствии со ТК РФ
От 5 марта 2020 // в Архиве | Это резюме подробно
Разработка должностных инструкций
Оформление больничных листов и отпусков
Автоматизация кадрового документооборота
Кадровое делопроизводство
Табель учета рабочего времени
Подбор персонала
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
Штатное расписание
Восстановление кадрового документооборота
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Оформление трудовых книжек
От 19 ноября 2019 // в Архиве | Это резюме подробно
Управленческий опыт 10+. Экспертное знание ТК РФ. Разработка ЛНА. Успешный опыт прохождения проверок (ГИТ, ПФР, ВУС). Положительные судебные решения по трудовым спорам. Опыт успешного решения конфликтных ситуаций в досудебном порядке. Автоматизация кадровых процессов в 1С:8 ЗУП, опыт проведения организационно-штатных мероприятий (сокращение, ликвидация, простой). Администрирование бизнес-процессов
От 20 июня 2019 // в Архиве | Это резюме подробно
Управленческий опыт 10+. Экспертное знание ТК РФ. Разработка ЛНА. Успешный опыт прохождения проверок (ГИТ, ПФР, ВУС). Положительные судебные решения по трудовым спорам. Опыт успешного решения конфликтных ситуаций в досудебном порядке. Автоматизация кадровых процессов в 1С:8 ЗУП, опыт проведения организационно-штатных мероприятий (сокращение, ликвидация, простой). Администрирование бизнес-процессов
От 20 июня 2019 // в Архиве | Это резюме подробно
Уверенный пользователь ПК: MsOffice, MsPowerPoint, Консультант +, 1С «Зарплата и кадры», «Клиент Банк», навыки оперативного поиска информации в Internet. Начальный уровень знания испанского языка. Опыт планирования и управления людьми.
От 13 мая 2019 // в Архиве | Это резюме подробно
- Опыт руководящей работы
- Самостоятельность в принятии решения
- Высокий уровень ответственности
- Целеустремленность
- Системность
От 6 июля 2018 // в Архиве | Это резюме подробно
•Опыт работы в области управления персоналом и кадрового делопроизводства - более 10 лет.
•Отличное знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства.
•Разработка локальных нормативных актов с учетом особенностей компании и их внедрение.
•Разработка в соответствии с особенностями компании трудовых договоров, договоров гражданско-правового характера, договоров о полной
От 3 июля 2018 // в Архиве | Это резюме подробно
Опытный пользователь (Windows, Excel, Word, PowerPoint, Corel Draw, Internet, Outlook, 1C) Умение работать в коллективе, ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность. Умение планировать, организовать собственную работу, оперативно и грамотно решать поставленные задачи, умение адаптироваться к новой ситуации, целеустремленность, пунктуальность, ответственность, способность к быстрому обучению
От 1 мая 2018 // в Архиве | Это резюме подробно
Профессиональные навыки :
Работа с численность от 70 до 4000 человек
- восстановление и ведение кадровой документации в полном объеме с «0»
(прием, увольнение, отпуска, формирование личных дел, штатное расписание,
оформление б/листов нового образца, командировки, работа с военкоматом
табель учёта рабочего времени, учёт и хранение трудовых книжек)
От 13 января 2018 // в Архиве | Это резюме подробно
Знание компьютера:Windows, MS Office, Excel, Internet -опытный пользователь.
Знание программы: 1С-предприятие (Зарплата и Кадры 7.7; 8.1)1С-предприятие(Склад)
Иностранный язык: Базовый английский
Личные качества:
- Ответственная;
- организованная;
- целеустремленная;
- трудолюбивая;
- честная;
- коммуникабельная;
- пунктуальная;
- умение работать в команде;
- быстро обучаемая;
Вредных
От 4 декабря 2017 // в Архиве | Это резюме подробно
Владею знаниями программ 1С, электронная отчетность, другие программы
От 29 сентября 2017 // в Архиве | Это резюме подробно
Дополнительная информация: уверенный пользователь ПК, Excel, Word, Интернета, электронной почты, справочно-правовых систем Консультант Плюс и Гарант, офисной техники; знание программы 1С8.2. ЗУП; немецкий язык читаю, перевожу со словарем.
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, исполнительность, внимательность, честность, самостоятельность; обучаемость, умение работать в команде на
От 12 июня 2017 // в Архиве | Это резюме подробно
Личные качества:
Настойчив в достижении поставленной цели, умею принимать нестандартные решения, а также находить наилучшие пути их реализации. Быстро устанавливаю необходимые деловые связи.
Умение работать как в команде, так и самостоятельно, умение принимать решения и нести за них ответственность, умение работать в режиме многозадачности. Нацеленность на результат, обучаем, обязателен, стрессоустойчив
От 27 февраля 2017 // в Архиве | Это резюме подробно
Бывший военный моряк Северный флот РКР «Вице адмирал Дрозд»,ГШ ВМФ ( на Красных Воротах)(ВУС 600 Корабельные вычислительные системы)+ Водолаз
Образование :Среднее техническое(Техникум) специальность по диплому –Техник электрик ЭВМ.
Дополнительное образование-Специалист по топливным системам автомобиля (Диплом)
Уверенный пользователь ПК и офисной техники(могу по чинить по мелочи
От 24 января 2017 // в Архиве | Это резюме подробно
Личные качества:коммуникабельный, целеустремленный,с аналитическими способностями, нацеленный на результат. Владение ПК: программные продукты‚ степень владения. Уверенный пользователь‚ знание MS Office‚ работа с интернетом с использованием поисковиков. Владение оргтехникой- факс‚ модем‚ сканер‚ копировальное оборудование‚ офисная АТС и т.д. Опыт работы с персоналом&sbquo
От 16 декабря 2016 // в Архиве | Это резюме подробно
Личные и профессиональные качества
• Инициативность, точность и внимательность к деталям, организованность, умение расставлять приоритеты, стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности и с большими объемами информации. Без вредных привычек.
• Опытный пользователь ПК: Windows, Excel, Word и др.
• Справочные правовые системы: Консультант плюс, Гарант, Пакет кадровика
От 7 октября 2016 // в Архиве | Это резюме подробно
Страницы (из 10) 12345