35039 вакансий 91006 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Работа
в крупной компании
Тест умеете ли
Вы искать работу
Статистика
рынка труда
Заграницей
учимся и работаем

Индексы рынка труда: динамика количества резюме и вакансий.


This text is replaced by the chart.

Посмотреть статистику зарплат и предложения рынка по отраслям
Зарплатомер: сколько ты стоишь!






Резюме и вакансии Консультант по работе с персоналом



Трудоустройство: вакансии Консультант по работе с персоналом. Требуется сотрудник? База резюме: Консультант по работе с персоналом.

Для того, чтобы найти предложения и работу в качестве «Консультант по работе с персоналом», подпишитесь на RSS
Возможно, Вам стоит посмотреть объявления в смежных специальностях сферы деятельности Кадровые службы, HR.

Работа Консультант по работе с персоналом

Участвует в сообществах профессии «Консультант по работе с персоналом»: Кадровики

Те, кто набирает сотрудников в компанию, обучают их, мотивируют и развивают профессиональный потенциал, то есть, раскрывают таланты, ведут поиск возможностей раскрытия потенциала работника.

Поделиться ссылкой:   li.ru   LiveJournal     twitter   facebook  
schastie72SMitrofanov2011oll299valekievAлександрТатьянаЮрий ВикторовabublikovOkinawa-starmaks52alex_200800@inbox.ruAnuta2077natalya-1710@mail.ruВладимирcomme313МашаAlexandra BronnikovaNataly_michkovasemenikhina07@gmail.comdima-security@yandex.rujanandrКатерина19987s77@mail.ruТатьяна LejalЕкатерина ЛяпустинаСергей Дегтяревiranlog@mail.rujenoveaВиталийNikolaevich
влево
вправо

Для уточнения региона, в котором Вы хотите найти работу, пользуйтесь поиском.
Для выбора местоположения требуемого сотрудника, воспользуйтесь поиском по базе резюме соискателей.

Вакансия ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ПОДБОРУ КАДРОВ. , Омск  24500 руб.

Требования: исполнительность, общительность, ответственность;
Обязанности: прием и обработка первичной документации , учет журнала посетителей, выписка пропусков и заявок, прием входящих звонков.
Условия: официальное трудоустройство, возможность совмещения, дружный коллектив, рассмотрим без опыта, стабильный доход, выплаты без задержек, гибкий график.

От 27 июня 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Работа для молодежи и студентов, домохозяек., Омск  21000 руб.

Обязанности: помощь в работе с документацией,общение с клиентами по телефону.
Требования:не конфликтность, коммуникабельность, ответственность и исполнительность, обучаемость, грамотная речь, мобильность.
Условия: доброе руководство, сплоченный коллектив, ежедневная оплата, комфортные условия,корпоративное обучение, возможны различные варианты рабочего дня.
Прямой работодатель без посредников

От 27 июня 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Специалист со знанием делопроизводства, Омск  22 руб.

Обязанности: принимать, отправлять и сортировать документы, письма и другие деловые бумаги по степени важности, готовить материалы для руководителя.
Требования: коммуникабельность, ответственность, обучаемость, наличие образования, владение пк.
Условия: доход до 22 тыс., дружный коллектив, желание работать, компания предоставляет бесплатное повышение квалификации.





От 27 июня 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Подработка для студентов, Омск  21000 руб.

Требования: внимательность, ответственность.
Обязанности: работа с входящими звонками, регистрация, консультация, частичная работа с документами и за ПК, предоставление отчета в конце недели руководителю.
Условия: работа в теплом помещении , своевременная оплата (раз в месяц/ ежедневная), график 5/2, 2/2, гибкий, приятный коллектив, обучение за счёт компании, карьерный рост, гарантированные премии

От 27 июня 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Менеджер по продажам, Воронеж  35000 руб.

Требования:

Опыт работы в сфере управления персоналом от 3-х лет
- Приветствуется опыт работы в розничной торговле
- Желателен опыт управления подчиненными
- Опыт работы в кадровых программах (1С ЗУП)
- Стрессоустойчивость
- Умение работать в режиме многозадачности
- Позитивное и проактивное мышление
- Навыки эффективной коммуникации
Обязанности:

- Подбор персонала.
- Проведение

От 26 июня 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Специалист онлайн офиса удалённо., Ставрополь  15000 руб.

Обязанности:
Развитие интернет магазина, наполнение клиентами, размещение рекламы и объявлений на тематических сайтах, проведение собеседований с возможными кандидатами. Обучение и сопровождение сотрудника.
Условия:
Обучение бесплатно онлайн, предоставляем все шаблоны и инструкции для работы, придумывать ничего не требуется, режим работы «копировать, вставить». Заработная плата зависит

От 21 июня 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Оператор- администратор call-центра, Воронежская обл.  15000 руб.

Обязанности
Помощь в решении организационных вопросов.Оперативный поиск информации. Составление письменных запросов и ответов. Учёт и ведение переписки с партнёрами. Прием телефонных звонков.
Требования:
Женщина от 22-48 лет.Грамотность, приятная внешность.Навыки деликатного общения,приём входящей корреспонденции и телефонных звонков, опытный пользователь Пк, знание делового этикета, требуется

От 21 июня 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Надомная работа для женщин в декрете, Воронежская обл.  14500 руб.

Описание:
Работа связана с эл. почтой, размещением объявлений на различных сайтах, набором текста. Обучение абсолютно бесплатное, премии за хорошую работу, начислении пенсии. Никаких страховых взносов. Легкая проверенная система гарантирует Вам практически неограниченный ежемесячный доход!
Требования:
Активные, целеустремленные. Желающие развиваться и обучаться. Возможность работать 5-6 часов в

От 21 июня 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор- управляющий, Вологодская обл.  17500 руб.

Обязанности:
подбор персонала на открытые вакансии,
обучение персонала
Требования:
коммуникабельность‚ ответственность‚ пунктуальность‚ организаторские способности
Условия:
работа удаленная, оформление по ТК РФ‚ оплата своевременно‚ соц.пакет в рамках компании‚ абсолютно бесплатное обучение‚ карьерный рост‚ дружный коллектив
Интенсивная работа

От 21 июня 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Менеджер по работе с персоналом удаленно , Воронежская обл.  16000 руб.

Описание:
Подбор персонала на открытые вакансии‚ самостоятельное проведение собеседований‚ рассмотрение резюме‚ обучение и подготовка кадров‚ помощь в адаптации на новом месте‚ отчетность перед руководителем.
Требования:
Коммуникабельность‚ готовность к обучению‚ опыт в аналогичной должности приветствуется‚ но можно и без опыта‚ обучение

От 21 июня 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Маркетолог в интернет магазине, Вологодская обл.  20000 руб.

Описание:
В крупную компанию, занимающуюся маркетингом, требуются сотрудники для удаленной работы
через интернет.
Требования:
Опыт работы и образование значения не имеют. От вас необходима активность, оптимизм, 3-4
часа свободного времени, интернет, ПК. Объединяя таланты самых разных сотрудников, мы достигаем общего успеха!
Обязанности:
Поиск сотрудников и предоставление им информации о работе

От 21 июня 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Менеджер-консультант магазина на диване, Вологодская обл.  19000 руб.

Описание:
В очень крупный интернет магазин требуются сотрудники для работы на дому. Женщины 22-48 лет.
Требования:
Уверенный пользователь ПК, интернет. Коммуникабельность‚ обучаемость‚ целеустремлённость! Опыт набора персонала приветствуется!
Обязанности:
Поиск персонала через интернет‚ в соц. сетях и прочими методами. Обучение‚ контроль работы‚ отчетность

От 21 июня 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Специалист по кадрам удаленно , Вологодская обл.  27000 руб.

Описание:
В связи с расширением компании ведется поиск сотрудников для удаленной работы на дому.
Обязанности:
Координация работы с постоянными клиентами и партнерами;
Деловая переписка;
Активный поиск и привлечение клиентов;
Проведение скайп- собеседований
Условия:
работа удаленная, карьерный и личностный рост, корпоративное обучение, дружный коллектив. Официальное трудоустройство и достойный

От 21 июня 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Менеджер в отдел персонала, Самара  23000 руб.

Менеджер в отдел персонала
Требования: ответственный, знание ПК и орг. техники, коммуникабельный, обучаемый, исполнительный, знание основ кадрового делопроизводства.
Обязанности: работа с людьми, документами, службой занятости и эмиграционной службой, решение вопросов обучения персонала, организация труда сотрудников, подготовка предложений для руководителя, ведение графиков и отчетов.
Условия:

От 30 мая 2017  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как менеджер по подбору персонала, Омск  16000 руб.

Владение ПК на уровне пользователя. Знание немецкого языка в рамках школьной программы.
За время работы в компании РК «БизнесРиэлтГрупп» зарекомендовала себя как грамотный, ответственный сотрудник, способный работать в режиме многозадачности. Стрессоустойчива, ориентирована на результат.

Награждена благодарственным письмом от руководства компании «БизнесРиэлтГрупп» за

От 22 мая 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Специалист по кадровому делопроизводству, Ростов-на-Дону  15000 руб.

умение работать с входящей и исходящей документацией, умение работать с оргтехникой; умение вести телефонные переговоры, высокая скорость печати, знание делового этикета, умение работать с ПК, ведение деловой переписки, умение работать с MS Office, MS Office Excel, MS Office Word, MS PowerPoint, Консультант Плюс, Гарант.

Деловые качества: Ответственность, пунктуальность, нацеленность на результат

От 16 мая 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Вакансия Секретарь-координатор, Омск  17000 руб.

Обязанности: встреча и прием клиентов; первичное консультирование клиентов; поддержание документооборота; обеспечение жизнедеятельности офиса ответы на вопросы посетителей офиса
Требования:

От 5 мая 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Помощник руководителя, Омск  25000 руб.

Требования: Высшее образование;
Опыт работы в управлении от 1 года;
Отсутствие вредных привычек.
1. Имеет опыт управления филиалом дистрибьюторской компании (отдел сбыта; бухгалтерия; склад; транспортная логистика; персонал) с численностью персонала не менее 50 человек на позиции Генерального директора не менее 3х лет
2. Имеет опыт эффективного управления продажами в клиентских базах более 250

От 5 мая 2017  |  Эта вакансия подробно
Страницы (из 119) 12345

Работа и кадры в регионах

  Выбор города/района