36971 вакансия 91082 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Как оформить
отгул
Соцпакет
- что это?
Последствия
за прогулы сотрудника
Как вести себя
на новой работе

Индексы рынка труда: динамика количества резюме и вакансий.


This text is replaced by the chart.

Посмотреть статистику зарплат и предложения рынка по отраслям
Зарплатомер: сколько ты стоишь!






Резюме и вакансии Консультант по работе с персоналом



Трудоустройство: вакансии Консультант по работе с персоналом. Требуется сотрудник? База резюме: Консультант по работе с персоналом.

Для того, чтобы найти предложения и работу в качестве «Консультант по работе с персоналом», подпишитесь на RSS
Возможно, Вам стоит посмотреть объявления в смежных специальностях сферы деятельности Кадровые службы, HR.

Работа Консультант по работе с персоналом

Участвует в сообществах профессии «Консультант по работе с персоналом»: Кадровики

Те, кто набирает сотрудников в компанию, обучают их, мотивируют и развивают профессиональный потенциал, то есть, раскрывают таланты, ведут поиск возможностей раскрытия потенциала работника.

Поделиться ссылкой:   li.ru   LiveJournal     twitter   facebook  
ПавелАлексей СитниковСветланаschastie72SMitrofanov2011sevizuoll299Виталий ПодопригораArtDubinaМарияAлександрТатьянаЮрий ВикторовabublikovOkinawa-starmaks52alex_200800@inbox.ruAnuta2077natalya-1710@mail.ruВладимирcomme313МашаAlexandra BronnikovaNataly_michkovasemenikhina07@gmail.comdima-security@yandex.rujanandrКатерина19987s77@mail.ruТатьяна Lejal
влево
вправо

Для уточнения региона, в котором Вы хотите найти работу, пользуйтесь поиском.
Для выбора местоположения требуемого сотрудника, воспользуйтесь поиском по базе резюме соискателей.

Вакансия ТРЕНИНГ – МЕНЕДЖЕР, Омская обл.  21000 руб.


Должностные обязанности
Обучение сотрудников фронт-офиса продуктам и услугам компании, обучение программному обеспечению, тренинги по сервису и продажам, телефонный этикет
Перспективы карьерного роста и функционала
Курирование обучения консультантов офиса, сотрудников контакт центра (базовое, повышение квалификации, аттестация сотрудников)
Требуется
Высшее образование
Уверенный пользователь

От 8 августа 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Hr-менеджер, Омская обл.  21000 руб.


Обязанности:
подбор линейного персонала для региональных филиалов,
ведение документооборота отдела,
формирование разных форм отчетности по работе отдела.
Требования:
умение работать в условиях многозадачности,
желание развиваться в профессии,
уверенный пользователь ПК,
Условия:
график работы с понедельника по пятницу с 9:00–18:00,
корпоративное обучение.

От 8 августа 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Менеджер в отдел персонала, Самара  23000 руб.

Менеджер в отдел персонала
Требования: ответственный, знание ПК и орг. техники, коммуникабельный, обучаемый, исполнительный, знание основ кадрового делопроизводства.
Обязанности: работа с людьми, документами, службой занятости и эмиграционной службой, решение вопросов обучения персонала, организация труда сотрудников, подготовка предложений для руководителя, ведение графиков и отчетов.
Условия:

От 7 августа 2017  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как Рекрутер/менеджер по персоналу, Нижний Новгород  15000 руб.

Знание офисных программ
опыт общения с людьми;
умение приспосабливаться и искать подход к клиенту;
возможность работы в стрессовых ситуациях;
способность решения конфликтных ситуаций

От 6 августа 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Вакансия Менеджер в офис, Нижний Новгород  25000 руб.

Требования: работа на постоянную основу, активная жизненная позиция,
наличие целей, умение работать с людьми, знание ПК,
внимательность и аккуратность, ответственность, коммуникабельность.
Обязанности: заполнять несложную первичную документацию,
принимать и регистрировать входящие звонки,
работать с электронной почтой компании, помогать руководителю принимать отчеты у сотрудников о проделанной

От 28 июля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Старший менеджер по подбору персонала, Нижний Новгород  20000 руб.

В ваши обязанности будет входить:
Подбор персонала на позиции менеджеров среднего и высшего звена, офисного персонала;
Участие в адаптации новых сотрудников;
Участие в проектах подразделения по оценке, развитию персонала и пр.
Для нас важно:
Опыт работы в подборе персонала от 3 лет;
Высшее образование;
Ответственность, исполнительность, обучаемость, умение работать в режиме многозадачности

От 28 июля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Консультант в офис, Нижний Новгород  18000 руб.

Требования:
• Коммуникативные навыки
• Знание ПК
• Обучаемость
• Опыт работы с людьми приветствуется
Обязанности:
• Консультирование клиентов по услугам компании
• Заключение договоров
• Пост договорное обслуживание
Условия:
• Без опыта‚ обучение бесплатно
• Карьерный рост
• Дружный коллектив

От 28 июля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Консультант в офис, Тракторозаводский район  20000 руб.

Консультант в офис
Требования: Обучаемость, Ответственность, Грамотная речь
Обязанности: Прием входящих звонков, Консультация клиентов, Сведение отчетности
Условия: Гибкий график работы, Совмещение, Достойная оплата, Уютный офис, Лояльное руководство, Хорошие премиальные, Помощь со стороны руководителя

От 25 июля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор – Секретарь (2/2), Тракторозаводский район  22000 руб.


Требования: Ответственность, Позитивный настрой, Исполнительность
Обязанности: Следить за контрольно-пропускным пунктом, Выдавать проверять пропуска, Принимать входящие звонки, Вести отчётность
Условия: График работы 2/2 с 9 до 21(2 смены ), «Белая» оплата, пенсионные отчисления, Работа в офисе, Приятный коллектив, Оплачиваемый отпуск и больничный, Оформление согласно ТК РФ, Рассмотрим

От 25 июля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Менеджер в офис (Оплата + % + Премии), Тракторозаводский район  25000 руб.


Требования: Ответственность , Знание ПК приветствуется. Нацеленность на результат
Обязанности: Приём телефонных звонков, Работа с документацией, Ведение переговоров
Условия: Гибкий график работы, Достойная оплата + премии, Устройство согласно ТК РФ, Приятный коллектив, Доброе руководство, Помощь в работе со стороны руководства, Карьерный и личностный рост, Поездки по РФ и СНГ, Рассмотрим без опыта

От 25 июля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Делопроизводитель с руками и головой, Тракторозаводский район  20000 руб.


Требования: Ответственность, Исполнительность, Аккуратность
Обязанности: Обработка и систематизация документации, Приём входящих звонков, Ведение отчётности
Условия: Гибкий график работы, Достойная оплата + премии, Уютный офис, Приятный коллектив, Оплачиваемый отпуск, Обучение (при необходимости, Б/П), Карьерный рост, Рассмотрим без опыта работы

От 25 июля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Оператор на телефон (Как вторая работа), Тракторозаводский район  15000 руб.


Требования: Обучаемость, Исполнительность, Ответственность
Обязанности: Принимать входящие телефонные звонки, Регистрировать заявки на поставки, Вести отчётность
Условия: Гибкий график работы, Возможно совмещение с др. видами деятельности, Своевременные выплаты + премии, Обучение (Б/П, по ходу работы), Дружелюбный коллектив, Карьерный рост, Оплачиваемый отпуск и больничный( при полном графике)

От 25 июля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Диспетчер (Частичная занятость), Москва  15000 руб.


Требования :Ответственность, Грамотная речь, Позитивный настрой, Исполнительность
Обязанности: Принимать входящие телефонные звонки, Консультировать клиентов, Регистрировать заявки
Условия: Гибкий график работы, Возможность совмещения с учёбой, работой, Прямой работодатель, Достойная оплата(можно ежедн.)+ премии, Уютный оборудованный офис, Рассмотрим СТУДЕНТОВ и ПЕНСИОНЕРОВ

От 25 июля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Консультант-оператор, Тракторозаводский район  20000 руб.

Консультант-оператор
Требования:Ответственность, Исполнительность, Грамотная речь, Обучаемость
Обязанности: Прием входящих звонков , Консультация клиентов, Ведение отчетности
Условия:Обучение(БЕСПЛАТНО), Гибкий график работы, Возможность совмещения, Достойная Оплата+ премии, Рассмотрим СТУДЕНТОВ и ПЕНСИОНЕРОВ, Помощь со стороны руководителя

От 23 июля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Оператор- администратор call-центра, Воронежская обл.  15000 руб.

Обязанности
Помощь в решении организационных вопросов.Оперативный поиск информации. Составление письменных запросов и ответов. Учёт и ведение переписки с партнёрами. Прием телефонных звонков.
Требования:
Женщина от 22-48 лет.Грамотность, приятная внешность.Навыки деликатного общения,приём входящей корреспонденции и телефонных звонков, опытный пользователь Пк, знание делового этикета, требуется

От 22 июля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Надомная работа для женщин в декрете, Воронежская обл.  14500 руб.

Описание:
Работа связана с эл. почтой, размещением объявлений на различных сайтах, набором текста. Обучение абсолютно бесплатное, премии за хорошую работу, начислении пенсии. Никаких страховых взносов. Легкая проверенная система гарантирует Вам практически неограниченный ежемесячный доход!
Требования:
Активные, целеустремленные. Желающие развиваться и обучаться. Возможность работать 5-6 часов в

От 22 июля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор- управляющий, Вологодская обл.  17500 руб.

Обязанности:
подбор персонала на открытые вакансии,
обучение персонала
Требования:
коммуникабельность‚ ответственность‚ пунктуальность‚ организаторские способности
Условия:
работа удаленная, оформление по ТК РФ‚ оплата своевременно‚ соц.пакет в рамках компании‚ абсолютно бесплатное обучение‚ карьерный рост‚ дружный коллектив
Интенсивная работа

От 22 июля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Менеджер по работе с персоналом удаленно , Воронежская обл.  16000 руб.

Описание:
Подбор персонала на открытые вакансии‚ самостоятельное проведение собеседований‚ рассмотрение резюме‚ обучение и подготовка кадров‚ помощь в адаптации на новом месте‚ отчетность перед руководителем.
Требования:
Коммуникабельность‚ готовность к обучению‚ опыт в аналогичной должности приветствуется‚ но можно и без опыта‚ обучение

От 22 июля 2017  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как менеджер по подбору персонала, Омск  16000 руб.

Владение ПК на уровне пользователя. Знание немецкого языка в рамках школьной программы.
За время работы в компании РК «БизнесРиэлтГрупп» зарекомендовала себя как грамотный, ответственный сотрудник, способный работать в режиме многозадачности. Стрессоустойчива, ориентирована на результат.

Награждена благодарственным письмом от руководства компании «БизнесРиэлтГрупп» за

От 22 мая 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Специалист по кадровому делопроизводству, Ростов-на-Дону  15000 руб.

умение работать с входящей и исходящей документацией, умение работать с оргтехникой; умение вести телефонные переговоры, высокая скорость печати, знание делового этикета, умение работать с ПК, ведение деловой переписки, умение работать с MS Office, MS Office Excel, MS Office Word, MS PowerPoint, Консультант Плюс, Гарант.

Деловые качества: Ответственность, пунктуальность, нацеленность на результат

От 16 мая 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно
Страницы (из 119) 12345

Работа и кадры в регионах

  Выбор города/района