20063 вакансии 91268 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Работаем
на личном авто
Дресс-код
на работе
Где работают
иностранцы
Работа
в крупной компании

Индексы рынка труда: динамика количества резюме и вакансий.


This text is replaced by the chart.

Посмотреть статистику зарплат и предложения рынка по отраслям
Зарплатомер: сколько ты стоишь!






Резюме и вакансии Помощник личный



Трудоустройство: вакансии Помощник личный. Требуется сотрудник? База резюме: Помощник личный.

Для того, чтобы найти предложения и работу в качестве «Помощник личный», подпишитесь на RSS
Возможно, Вам стоит посмотреть объявления в смежных специальностях сферы деятельности Секретариат, делопроизводство, АХО.

Работа Помощник личный

Участвует в сообществах профессии «Помощник личный»: Секретари

Лицо, приближенное к директору, помогающее решать деловые вопросы.

 


Поделиться ссылкой:   li.ru   LiveJournal     twitter   facebook  
Павелschastie72Tatiana-s68valekievoll299chuiko2003@yandex.ruАльпинистabublikovArtDubinaAлександрТатьянаЮрий ВикторовOkinawa-starmaks52alex_200800@inbox.ruAnuta2077natalya-1710@mail.ruВладимирcomme313МашаAlexandra BronnikovaNataly_michkovasemenikhina07@gmail.comdima-security@yandex.rujanandrКатерина19987s77@mail.ruТатьяна LejalЕкатерина ЛяпустинаСергей Дегтярев
влево
вправо

Для уточнения региона, в котором Вы хотите найти работу, пользуйтесь поиском.
Для выбора местоположения требуемого сотрудника, воспользуйтесь поиском по базе резюме соискателей.

Вакансия ООО"Ревитис", Оренбург  18000 руб.

Требования: развитые коммуникативные навыки, знание ПК на уровне уверенного пользователя, грамотная речь, умение вести эффективные переговоры.

Обязанности: прием поступающей корреспонденции, ведение делопроизводства, подготовка необходимых документов и материалов для работы, прием телефонных звонков, консультирование клиентов.

Условия: работа офисного характера, дружный коллектив, благоустроенный

От 13 декабря 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Помощник руководителя компании, Оренбург  20000 руб.

Требования: ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.

Обязанности: организация роста и повышения квалификации, ведение переговоров, заключение и контроль исполнение сотрудников своей структуры, планирование, учет, контроль, договора, координация работы сотрудников.

Условия: дружный коллектив профессионалов, удобный график, благоустроенный офис. Рассмотрим сотрудников без опыта работы

От 13 декабря 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Секретарь-кадровик, Оренбург  20000 руб.

Требования: способность работать в быстром темпе, развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость.

Обязанности: ведение кадрового делопроизводства, проведение собеседований, расстановка кадров.

Условия: официальное трудоустройство, дружный молодой коллектив, удобный график работы. Рассмотрим сотрудников без опыта работы.

От 13 декабря 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Сотрудник в договорной отдел ( с опытом работы экономиста, юриста), Краснодар  34900 руб.


Обязанности: обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Требование: коммуникабельность, активность, ответственность.
Условия : карьерный рост, соц.пакет, молодой коллектив.

От 12 декабря 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Работа для людей с опытом работы управления, Краснодар  33000 руб.

Обязанности: управление персоналом, руководить секретарями на телефоне и на приеме курьерами, раздавать им необходимые задания и контролируя их выполнение, заключает договора на его обслуживание.
Требование: оптимизм, коммуникабельность, пунктуальность, умение работать в команде.
Условие: работа в центре города, 5/2 график , быстрый карьерный рост, достойный доход.

89189446007

От 12 декабря 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия личный помощник, Краснодар  42500 руб.


Обязанности: проведение собеседований, работа с документацией, с большим обьемом информации, ведение телефонных переговоров.
Требование: владение современным программным обеспечением, коммуникабельность, хорошие переговорные навыки, развитые организационные и управленческие, уверенность в себя, трудоспособность, инициативность
Условие: работа в офисе, пятидневка, карьерный рост, достойный до

От 12 декабря 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Специалист по АХЧ, Краснодар  35600 руб.

Обязанности: организация жизнедеятельности филиала, организация и контроль работы персонала, планирование расходов, работа с документами. Решение организационных вопросов.
Требование: ответственность, коммуникабельность, пунктуальность.
Условия: центр города, комфортные условия, достоянная своевременная оплата + премии
89189446007

От 12 декабря 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Работа с архивами, Краснодар  32500 руб.


Обязанности:
Осуществляет работу по ведению архивного дела на предприятии. Организует хранение и обеспечивает сохранность документов, поступивших в архив. Принимает и регистрирует поступившие на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводство. Следит за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для

От 12 декабря 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Подработка с ежедневной оплатой (без опыта), Санкт-Петербург  30000 руб.

Требуется сотрудник на подработку, возможно без опыта. Выплаты ежедневно, от двух до шести тысяч на руки в день выхода. Возможен оклад.
Предлагаем гибкий график работы с частичной занятостью.
Занятость от трех до десяти рабочих дня в месяц по 2 – 3 часа в день, возможно как совмещение, подработка, дополнительный заработок.
В обязанности входит подача/получение документов на регистрацию фирмы

От 12 декабря 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Номинальный директор, Санкт-Петербург  35000 руб.

Требуется сотрудник на должность номинального (временного) Директора для регистрации юридического лица(ООО). ООО регистрируется для продажи. При продаже ООО переоформляется на покупателя. Фирма начинает работать только после продажи, до продажи деятельность не ведется. Все расходы по регистрации – за счет Компании, никаких вложений от Вас не требуется. Все документы для регистрации фирмы готовит

От 12 декабря 2017  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как Офис - менеджер, секретарь, администратор, Восточный округ  30000 руб.

- Пунктуальность
- аккуратность
- целеустремленность
- усидчивость
- способность работать с большим количеством информации
- стрессоустойчивость
- контактность
- организованность
- высокая работоспособность
- быстрая обучаемость
- исполнительность
- коммуникабельность
- ответственность

От 9 декабря 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Менеджер, администратор, помощник руководителя, Кореновск  20000 руб.

Ответственность,коммуникабельность, готовность к обучению.

От 1 декабря 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Вакансия секретарь, Челябинск  17000 руб.

организация телефонных переговоров, организация совещаний, документооборот, поддержание жизнеобеспечения офиса, выполнение поручений руководителя;
Обязанности
Требования: высокая степень самоорганизации и дисциплины, позитивность, внимательность;
Условия: полный соц.пакет + корпоративный, своевременная оплата, бесплатное обучение, официа.льное трудоустройство, дружный коллектив, совмещение, доход

От 1 декабря 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Сотрудник с опытом работы в администрации, Краснодар  25000 руб.

Должностные обязанности:
1. Встреча клиентов
2. Прием и распределение входящих телефонных звонков;
3. Информационная поддержка клиентов;
4. Регистрация клиентов
5. Взаимодействие с сотрудниками
6. Создание и поддержание гостеприимной атмосферы;
7. Формирование отчетности.
Требования:
2. Грамотная речь;
3. Пользователь ПК (MS Office желательно);
4. Клиентоориентированность, коммуникабельность

От 29 ноября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Сотрудник в офис, Краснодар  22000 руб.

Требования: целеустремленность; ответственность; дружелюбие.
Обязанности: работа административно- диспетчерского характера, прием звонков, консультирование клиентов, заполнение заявок.
Условия: гибкий график, официальное трудоустройство, обучение, прямой работодатель, без посредников
тел: 662824

От 29 ноября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Сотрудник с функциями администратора офиса, Краснодар  22000 руб.

Описание вакансии, обязанности
-проверка пропусков, организация работы офиса,
-сбор материалов и информации по поручению руководителя
-входящие звонки, назначение и проведение встреч,
-ведение документооборота
-отчетность
Требования (желательные)
-грамотная устная речь
-навык ведения телефонных переговоров
-базовый уровень владения офисными программами
-умение эффективно планировать свой

От 29 ноября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Специалист по оформлению документов, Краснодар  22000 руб.

Обязанности: Обработка входящих и исходящих звонков‚
учет входящей и исходящей корреспонденции;
оформление в установленном порядке типовых форм документов и отчетов;
выполнение личных поручений руководителя.
Требования: Пунктуальность, исполнительность. Коммуникабельность
Условия: Гибкий график. Дружный коллектив. Карьерный рост . Своевременная оплата. Официальное трудоустройство. Без

От 29 ноября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Специалист со знанием офисного делопроизводства, Краснодар  22000 руб.

Обязанности:
• Работа с базой данных
• Комплекс работ по подготовке к конференции
• Прием и переадресация входящих звонков, электронной почты, информации
• Логистическая обработка заявок от контрагентов
Требования:
• Грамотная устная и письменная речь
• Навыки работы на ПК
• Обучаемость, исполнительность
• Умение работать в команде, ответственность,

От 29 ноября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Административный помощник, Уфа  22000 руб.

Обязанности:
- Прием звонков,
- Консультирование клиентов,
- Ведение первичной документации,
- Оформление Договоров.
Требования:
- Коммуникабельность;
- Желание развиваться профессионально;
- Пользователь ПК.
Условия:
- Центр города;
- Рассмотрим без о/р,
- График работы 5/2, с 9.00 до 18.00 ( возможно гибкий, от 4-х часов),
- Оплата стабильная,
- Дружелюбный коллектив,
- Карьерный

От 28 ноября 2017  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как Ассистент руководителя, координатор отдела продаж, Москва  65000 руб.

Опыт работы с людьми разного возраста, умение находить общий язык" с разными людьми, вести деловые переговоры, умение быстро находить и налаживать связи, как с зарубежными, так и российскими партнерами. Работа с иностранными партнерами,работа с двуязыными договорами,умение участвовать в переговорах на высшем уровне, работа со счетами,инвойсами,договорами купли-продажи,договорами с поставщиками

От 25 ноября 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно
Страницы (из 310) 12345

Работа и кадры в регионах

  Выбор города/района