37182 вакансии 91078 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Как оформить
отгул
Работа
в регионах
Как вести себя
на новой работе
Порядок
увольнения сотрудника

Индексы рынка труда: динамика количества резюме и вакансий.


This text is replaced by the chart.

Посмотреть статистику зарплат и предложения рынка по отраслям
Зарплатомер: сколько ты стоишь!






Резюме и вакансии Руководитель секретариата



Трудоустройство: вакансии Руководитель секретариата. Требуется сотрудник? База резюме: Руководитель секретариата.

Для того, чтобы найти предложения и работу в качестве «Руководитель секретариата», подпишитесь на RSS
Возможно, Вам стоит посмотреть объявления в смежных специальностях сферы деятельности Секретариат, делопроизводство, АХО.

Работа Руководитель секретариата

Участвует в сообществах профессии «Руководитель секретариата»: Офисные служащие, Секретари

Лицо, организующее работу секретарей.

Поделиться ссылкой:   li.ru   LiveJournal     twitter   facebook  
СветланаПавелАлексей Ситниковschastie72SMitrofanov2011sevizuoll299Виталий ПодопригораArtDubinaМарияAлександрТатьянаЮрий ВикторовabublikovOkinawa-starmaks52alex_200800@inbox.ruAnuta2077natalya-1710@mail.ruВладимирcomme313МашаAlexandra BronnikovaNataly_michkovasemenikhina07@gmail.comdima-security@yandex.rujanandrКатерина19987s77@mail.ruТатьяна Lejal
влево
вправо

Для уточнения региона, в котором Вы хотите найти работу, пользуйтесь поиском.
Для выбора местоположения требуемого сотрудника, воспользуйтесь поиском по базе резюме соискателей.

Вакансия Помощник руководителя, Сочи  1000 руб.

Требования: презентабельный вид, быстрая обучаемость, аккуратная работа с деловой документацией, ответственность, умение добиваться результата, знание пк, пунктуальность, коммуникабельность, умение работать в коллективе.

Обязанности: прием входящих звонков, информационное консультирование, ведение деловой документации, работа с персоналом, организация и планирование рабочего дня, выполнение поручений

От 16 августа 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Секретарь , Самара  25000 руб.

Условия: гибкий график 5/2,
соц. пакет,
доп.премирование,
корпоративное обучение.
Требования: владение ПК,
навык делового общения,
умение работать с большим объемом информации.
Обязанности: оформление документов, прием телефонных звонков,
выполнение поручений руководителя, работа с входящей корреспонденцией,
поддержание работы в офисе.

От 10 августа 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор на ресепшн, Самара  30000 руб.

Условия: график работы 5/2 и 2/2,
возможность работы по совместительству,
дружный коллектив,
наличие соц. пакета.
Требования: навык делового общения,
владение компьютером,
пунктуальность
Обязанности: общение с клиентами компании, прием и распределение телефонных звонков, обработка заявок, решение организаторских вопросов,
обеспечение исполнения работниками указаний руководства орга

От 10 августа 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Офис-менеджер, администратор, секретарь, Омская обл.  21000 руб.


Условия
Мы предлагаем работу в стабильной динамично развивающейся компании. Комфортный офис. Стабильная заработная плата, дружный коллектив, перспективы роста и развития.
Обязанности

- прием и распределение звонков
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- ведение документооборота
- выполнение поручений руководителя
- контроль работы курьеров
Требования
- уверенный пользователь ПК (офисные

От 8 августа 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия менеджер направления, Омская обл.  17000 руб.


Условия:
Эффективное обучение на каждом этапе карьеры
Удобный график
Возможность совмещения
Требования:
Хорошие коммуникативные навыки
Обязанности:
Оформление документации
Прием телефонных звонков
Введение кадрового делопроизводства
Выполнение поручений от руководителя
Оформление отчетов

От 8 августа 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Менеджер отдела продаж, Омская обл.  21000 руб.

Условия:
Удобный график работы, возможность совмещения с учебой и работой в другой организации
Перспектива карьерного и профессионального роста
Бесплатное корпоративное обучение
Требования:
Грамотная речь‚ умение построить диалог с клиентом
Четкое понимание‚ что деньги платят за работу
Обязанности:
Выполнение дневных планов продаж по объему отгрузок
Работа с готовой клиентской

От 8 августа 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Консультант на телефон, Барнаул  9000 руб.

Требования: умение самостоятельно принимать решения, умение работать в команде
Обязанности: прием звонков, внесение анкетных данных в клиентскую базу, оформление документов
Условия: опыт, без опыта, обучение за счет работодателя, гибкий график, своевременная оплата + премии

От 3 августа 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Секретарь дневной, Барнаул  9000 руб.

Требования: умение самостоятельно принимать решения, умение работать в команде
Обязанности: прием звонков, внесение анкетных данных в клиентскую базу, оформление документов
Условия: опыт, без опыта, обучение за счет работодателя, гибкий график, своевременная оплата + премии

От 3 августа 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Руководитель секретариата, Барнаул  9000 руб.

Требования:общительность, коммуникабельность, ответственность
Обязанности: прием телефонных звонков, консультирование клиентов, организация работы офиса Условия: гибкий график по 4 часа в день или полный рабочий день, комфортные условия, офис в центре города, опыт не обязателен


От 3 августа 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия менеджер офис склада, Барнаул  9000 руб.


Требования: без вредных привычек, аккуратность, исполнительность
Обязанности: прием и выкладка товара,прием телефонных звонков, работа с документами, отчет руководству. Условия: гибкий график, обучение за счет работодателя, офис в центре города, соц. пакет, своевременная оплата + премии.



От 3 августа 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия работа для активных людей, Барнаул  9000 руб.


Требования: общительность, коммуникабельность, ответственность
Обязанности: прием телефонных звонков, консультирование клиентов, организация работы офиса Условия: гибкий график по 4 часа в день или полный рабочий день, комфортные условия, офис в центре города, опыт не обязателен


От 3 августа 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия администратор на reception, Барнаул  9000 руб.


Требования: умение работать на результат, амбициозность, креативность
Обязанности: ведение статистики, приём звонков, сдача отчётов руководству
Условия: бесплатное обучение, официальное трудоустройство, бесплатная стажировка, гибкий график, своевременная оплата + премии.


От 3 августа 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Кладовщик, Барнаул  9000 руб.


Требования: без вредных привычек, дисциплина, ответственность
Обязанности: получение товара, учет, инвентаризация
Условия: обучение за счет работодателя, гибкий график, соц. пакет, гарантированные премии, профессиональное развитие, дружный коллектив.

От 3 августа 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Заместитель руководителя по общим вопросам, Барнаул  9000 руб.


Требования: умение самостоятельно и быстро принимать решения, креативность,
Обязанности: приём звонков, выполнение поручений руководителя, работа с персоналом
Условия: опыт желателен, финансовый и карьерный рост, бесплатное обучение, своевременная оплата + премии, офис в центре города, дружный коллектив.


От 3 августа 2017  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как секретарь/помощник руководителя, Рыбинск  22000 руб.


Владею основами организации делопроизводства, методами оформления и обработки документов.
Хорошие навыки пользования приемно-переговорными устройствами (факс, видео конференц-связь), правила эксплуатации вычислительной техники знаю, уверенный пользователь ПК.
Знание и навык печатания деловых писем при наличии типовых форм, знание основных офисных программ.
Руководствуюсь в работе правилами делового

От 29 июля 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Вакансия Администратор в офис, Нижний Новгород  23000 руб.

Требования:
- активная жизненная позиция
- грамотная речь
- умение работать в команде
- знание ПК на уровне пользователя
- целеустремлённость.
Обязанности:
- прием входящих звонков
- заключение договоров с клиентами
- консультация клиентов
- сдача отчетности руководителю.
Условия:
- удобный график работы
- премия по результатам труда
- дружный коллектив
- работа в офисе без выезда

От 28 июля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия АДМИНИСТРАТОР НА РЕСЕПШEН, Нижний Новгород  23000 руб.

Требования:
коммуникабельность, нацеленность на результат, исполнительность, умение работать в команде, знание ПК, умение работать с электронной почтой и интернетом.

Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков, распределение входящей корреспонденции, составление статистической отчетности, встреча посетителей, ведение журнала посещений.

Условия:
Работа в высокопрофессиональной команде

От 28 июля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Менеджер-секретарь, Йошкар-Ола  18000 руб.

Требования:
Ответственность;
Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь;
Желание профессионально развиваться и узнавать новое;
Уверенный пользователь ПК.

Обязанности:
Прием входящих звонков;
Подбор персонала и адаптация в коллективе;
Организация работы офиса и поддержание порядка;
Выполнение поставленного плана;
Ведение ежемесячной отчетности;
Постоянное повышение уровня знаний, участие

От 19 июля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Административно-управленческий персонал , Рязань  17000 руб.

Требования: усидчивость, активность, стрессоустойчивость, внимательность

Обязанности: осуществляет решение административных вопросов в деятельности подразделений организаций, ведение документации и информационное обеспечение.

Условия: работа в офисе компании, гибкий график, оформление по ТК РФ

От 17 июля 2017  |  Эта вакансия подробно
Страницы (из 105) 12345

Работа и кадры в регионах

  Выбор города/района