35145 вакансий 91002 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Защита
коммерческой тайны
Работаем
на личном авто
Значение
трудового стажа
Порядок
увольнения сотрудника

Индексы рынка труда: динамика количества резюме и вакансий.


This text is replaced by the chart.

Посмотреть статистику зарплат и предложения рынка по отраслям
Зарплатомер: сколько ты стоишь!






Резюме и вакансии Руководитель секретариата



Трудоустройство: вакансии Руководитель секретариата. Требуется сотрудник? База резюме: Руководитель секретариата.

Для того, чтобы найти предложения и работу в качестве «Руководитель секретариата», подпишитесь на RSS
Возможно, Вам стоит посмотреть объявления в смежных специальностях сферы деятельности Секретариат, делопроизводство, АХО.

Работа Руководитель секретариата

Участвует в сообществах профессии «Руководитель секретариата»: Офисные служащие, Секретари

Лицо, организующее работу секретарей.

Поделиться ссылкой:   li.ru   LiveJournal     twitter   facebook  
schastie72oll299SMitrofanov2011valekievAлександрТатьянаЮрий ВикторовabublikovOkinawa-starmaks52alex_200800@inbox.ruAnuta2077natalya-1710@mail.ruВладимирcomme313МашаAlexandra BronnikovaNataly_michkovasemenikhina07@gmail.comdima-security@yandex.rujanandrКатерина19987s77@mail.ruТатьяна LejalЕкатерина ЛяпустинаСергей Дегтяревiranlog@mail.rujenoveaВиталийNikolaevich
влево
вправо

Для уточнения региона, в котором Вы хотите найти работу, пользуйтесь поиском.
Для выбора местоположения требуемого сотрудника, воспользуйтесь поиском по базе резюме соискателей.

Вакансия Ассистент руководителя , Тракторозаводский район  30000 руб.

Функциональные обязанности: составление и планирование графика начальника – договариваться о встречах‚ отслеживать его рабочее расписание, выписка первичной документации, ведение деловой переписки, ведение журнала внутренних приказов и распоряжений.

Требования: пользователь ПК, тактичность, ответственность, умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами.

Условия:

От 23 июня 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Помощник руководителя (работа в офисе) , Тракторозаводский район  35000 руб.

Требования:

предпочтение деловому стилю, ответственность, оперативность, умение планировать, инициативность, пунктуальность, знание ПК на уровне пользователя.

Обязанности:

ведение деловой документации, статистики;

встреча и консультирование клиентов/компаньонов компании по разным вопросам;

подготовка документов, договоров;

планирование и учет;

подбор

От 23 июня 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Ассистент менеджера по работе с клиентами, Тракторозаводский район  25000 руб.

Возможность профессионального и карьерного роста
оформление в соответствии с ТК РФ
опыт работы и специальные навыки не требуются - обучаем!
комфортный офис
дружный коллектив
бесплатное обучение
1. Ответственность
2. Обучаемость
3. Внимательность
1. Ведение документооборота
2. Ведение клиентской базы
3. Сопровождение сделки
прямой работодатель, без посредников

От 23 июня 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Помощник руководителя, Саратов  33000 руб.

Требования:
Коммуникабельность,умение работать в команде,умение работать на результат, лидерские и организаторские навыки, грамотная речь,четкая дикция.
Обязанности:
Прием входящих звонков,заполнение типовой документации,работа с клиентами,построение высоко мотивированной команды,контроль за соблюдением работы офиса,ведение отчетности и статистики для руководителя.Рассмотрим без опыта работы (обучение

От 16 июня 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Секретарь-администратор, Новороссийск  20000 руб.

Обязанности:
-подготовка и оформление документов‚ прием телефонных звонков, корреспонденции, запись к руководителю на прием.
Требования:
- презентабельный имидж;
-средне-специальное образование;
- ответственность;
-собранность;
- знание ПК на уровне уверенного пользователя.
Условия:
-трудоустройство ТК РФ;
- дружный коллектив;
- стабильный доход от 22000 руб.
- график работы

От 14 июня 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор в офис, Новороссийск  23000 руб.

Обязанности:
• Контроль трудовой и производственной дисциплины;
• Решение организационных вопросов;
• Прием входящих звонков от клиентов;
• Прием заказов по телефону, ведение записи на прием.
Требования:
• Обучаемость, целеустремленность,
• Оперативность, ответственность,
• Коммуникабельность, вежливость.
Условия:
• Удобный график 5/2, лояльное руководство

От 14 июня 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Менеджер-администратор, Новороссийск  30000 руб.

Требования: коммуникабельность, ответственность, исполнительность, желание работать в команде, пользователь ПК.
Обязанности: прием и распределение входящих телефонных звонков и поступающих документов, работа с посетителями и клиентами, подбор требуемого персонала, организация обучения персонала, отчетность.
Условия: официальное оформление, график 2/2 или 5/2, обучение за счет компании в процессе

От 14 июня 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Дежурный на ресепшен., Челябинская обл.  20000 руб.

Требования: Вежливость, общительность, исполнительность.
Обязанности: Встреча клиентов, контроль пропускной системы, ведение журнала посещаемости.
Условия: График работы 5/2 9:00-17:00 или 2/2 9:00-21:00 ( есть вариант совмещения в вечернее время 5/2 17:00-21:00) Своевременная оплата + премии и поощрения. Закрепленное рабочее место. Лояльный руководитель. Рассмотрим без опыта работы.

От 14 июня 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Помощник руководителя, Москва  43000 руб.

Обязанности:

1.Работа с типовой документацией.
2.Помощь руководителю в решение плановых и организационных вопросов.
3.Ведение отчетности.
4.Контроль за выполнением поручений руководителя.




Требования:

1.Образование: не ниже среднего специального.
2. Опыт работы приветствуется.
3. Надежность.
4. Ответственность.
5. Исполнительность.



Условия:

- Офис в шаговой доступности

От 28 мая 2017  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как Помощник руководителя, Киров  30000 руб.

Дополнительная информация:
Проведение тренингов-продаж по группам товаров: парфюмерия, косметика, бытовая химия для продавцов компании «РОССМЕД» г. Киров.Проведение учебы по ФЗ №273-ФЗ «О противодействии коррупции» для всех сотрудников ООО «РУСФИНАНС Банк» г. Кирова.

Владение компьютером:
Свободно владею на уровне опытного пользователя: MS Windows, MS Office

От 27 мая 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Советник, Москва  80000 руб.

Точность и внимательность к деталям
Умение планировать
Умение принимать решения
Работа с большим объемом информации
Работа с оргтехникой
Аналитическое мышление
Многозадачность
Деловая переписка
Поиск информации в интернет
Работа в команде
Ответственность

От 14 мая 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Вакансия Консультант , Оренбург  17000 руб.

Требования:
владение компьютером на уровне пользователя
ответственность‚ наличие коммуникативных навыков
энергичность
Обязанности:
ведение делопроизводства
встреча посетителей
выполнение поручений руководителя
Условия:
работа в офисе
график работы 5/2
стабильная интересная работа + сплоченный коллектив
трудоустройство согласно ТК РФ
оплата по результатам собеседования
профессиональное

От 26 апреля 2017  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как зам.директора, Самара  35000 руб.

- Windos, XL, Word.

- Работа с людьми и документацией.

От 21 марта 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Помощник женщине-руководителю, Москва  30000 руб.

Ищу работу личным помощником женщине-руководителю, Работаю в режиме многозадачности, отлично решаю организационнные вопросы, профессионально провожу переговоры различного уровня.
Ответственный, исполнительный, пунктуальный. Хорошо понимаю поставленные задачи и предлагаю варианты для их решения. Опыт работы в коммерческих структурах 15 лет (область работ - продажи и продвижение, услуги, логистика)

От 14 марта 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как секретарь, помощник руководителя, менеджер офиса, делопроизводитель, Центральный р-он  40000 руб.

опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, PowerPoint, Internet, MS Access, 1С:Предприятие. Средний уровень знания английского языка. Основы бухучета, делопроизводство (докумен¬тальное обеспечение офиса, стилистику де¬ловой речи и редактирование служебных документов), деловое общение, протокол и этикет для деловых людей, организацию обслуживания гостей и сотрудников офиса. Навыки составления

От 21 февраля 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно
Страницы (из 104) 12345

Работа и кадры в регионах

  Выбор города/района