19917 вакансий 91266 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Как получить
разрешение на работу
Оформление
трудового договора
Соцпакет
- что это?
Интернет
и поиск сотрудников

Индексы рынка труда: динамика количества резюме и вакансий.


This text is replaced by the chart.

Посмотреть статистику зарплат и предложения рынка по отраслям
Зарплатомер: сколько ты стоишь!






Резюме и вакансии Секретарь



Трудоустройство: вакансии Секретарь. Требуется сотрудник? База резюме: Секретарь.

Для того, чтобы найти предложения и работу в качестве «Секретарь», подпишитесь на RSS
Возможно, Вам стоит посмотреть объявления в смежных специальностях сферы деятельности Секретариат, делопроизводство, АХО.

Работа Секретарь

Участвует в сообществах профессии «Секретарь»: Офисные служащие, Секретари

Квалифицированный секретарь правая рука руководителя, его незаменимый помощники и, конечно же, лицо фирмы. Считается, что это сугубо женская профессия, однако секретарями могут быть и мужчины. Секретарь со знанием иностранных языков может работать в русском представительстве зарубежной компании, в совместном предприятии или в российской организации, связанной с зарубежными партнерами. В обязанности секретаря, как правило, входит: прием посетителей, ведение делопроизводства (хотя бы регистрация входящей и исходящей документации); обслуживание руководителя (нередко планирование его рабочего дня); прием телефонных звонков, поступающих руководителю; организация приемов и совещаний, заказ гостиниц и авиабилетов (для руководителя и для всех остальных сотрудников); заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, иногда - обеспечение руководителя продуктами.

Поделиться ссылкой:   li.ru   LiveJournal     twitter   facebook  
Павелschastie72Tatiana-s68valekievoll299chuiko2003@yandex.ruАльпинистabublikovArtDubinaAлександрТатьянаЮрий ВикторовOkinawa-starmaks52alex_200800@inbox.ruAnuta2077natalya-1710@mail.ruВладимирcomme313МашаAlexandra BronnikovaNataly_michkovasemenikhina07@gmail.comdima-security@yandex.rujanandrКатерина19987s77@mail.ruТатьяна LejalЕкатерина ЛяпустинаСергей Дегтярев
влево
вправо

Для уточнения региона, в котором Вы хотите найти работу, пользуйтесь поиском.
Для выбора местоположения требуемого сотрудника, воспользуйтесь поиском по базе резюме соискателей.

Вакансия Секретарь-кадровик, Оренбург  20000 руб.

Требования: способность работать в быстром темпе, развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость.

Обязанности: ведение кадрового делопроизводства, проведение собеседований, расстановка кадров.

Условия: официальное трудоустройство, дружный молодой коллектив, удобный график работы. Рассмотрим сотрудников без опыта работы.

От 13 декабря 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Сотрудник с функционалом секретаря, Екатеринбург  20000 руб.

Требования: Коммуникабельность, ответственность, деловой внешний вид

Обязанности: Прием и регистрация звонков и поступающей корреспонденции. Планирование и подготовка приема посетителей.
Общение с клиентами. Запись на собеседование. Участие в подготовке деловых переговоров руководителя.
Ведение канцелярских журналов.


Условия:Можно без опыта. Переквалификация за счет компании. График 5/2

От 13 декабря 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Помощник в отдел телефонных переговоров (без опыта)., Краснодар  23600 руб.

Обязанности: организация телефонных переговоров с руководителем,
выполнение различных операций с использованием компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
Требование: знание Пк, коммуникабельность, ответственность, творчество.
Условия: бесплатное обучение, гибкий график, лояльное руководство
89189446007

От 12 декабря 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия личный помощник, Краснодар  42500 руб.


Обязанности: проведение собеседований, работа с документацией, с большим обьемом информации, ведение телефонных переговоров.
Требование: владение современным программным обеспечением, коммуникабельность, хорошие переговорные навыки, развитые организационные и управленческие, уверенность в себя, трудоспособность, инициативность
Условие: работа в офисе, пятидневка, карьерный рост, достойный до

От 12 декабря 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Офис-менеджер, Красноярск  25000 руб.

Требования: Ориентация на решение задач, уверенное владение ПК
Хорошие коммуникативные навыки

Обязанности: Ведение документооборота, телефонные переговоры, проведение собеседований, организация труда, организация обучения персонала, консультирование

Условия: Официальное оформление, карьерный рост, растущий доход ,работа в команде профессионалов



От 11 декабря 2017  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как Офис - менеджер, секретарь, администратор, Восточный округ  30000 руб.

- Пунктуальность
- аккуратность
- целеустремленность
- усидчивость
- способность работать с большим количеством информации
- стрессоустойчивость
- контактность
- организованность
- высокая работоспособность
- быстрая обучаемость
- исполнительность
- коммуникабельность
- ответственность

От 9 декабря 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Менеджер, администратор, помощник руководителя, Кореновск  20000 руб.

Ответственность,коммуникабельность, готовность к обучению.

От 1 декабря 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Вакансия секретарь, Челябинск  17000 руб.

организация телефонных переговоров, организация совещаний, документооборот, поддержание жизнеобеспечения офиса, выполнение поручений руководителя;
Обязанности
Требования: высокая степень самоорганизации и дисциплины, позитивность, внимательность;
Условия: полный соц.пакет + корпоративный, своевременная оплата, бесплатное обучение, официа.льное трудоустройство, дружный коллектив, совмещение, доход

От 1 декабря 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Архивный сотрудник, Краснодар  20000 руб.

Должностные обязанности
Знание делопроизводства и документооборота, методов обработки информации, коммуникабельность, сосредоточенность, пунктуальность, знание офисной оргтехники, компьютерная грамотность (офисные приложения).
Требования
Проведение работы по ведению архивного дела на предприятии, организация и обеспечение хранения документов, поступивших в архив, прием и регистрация поступивших

От 29 ноября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Сотрудник в офис, Краснодар  22000 руб.

Требования: целеустремленность; ответственность; дружелюбие.
Обязанности: работа административно- диспетчерского характера, прием звонков, консультирование клиентов, заполнение заявок.
Условия: гибкий график, официальное трудоустройство, обучение, прямой работодатель, без посредников
тел: 662824

От 29 ноября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Сотрудник с функциями диспетчера, Краснодар  18000 руб.

Обязанности: прием и распределение входящих телефонных звонков, консультирование клиентов, оформление заявок на поставку продукции. Составление отчетности.
Требования: пользователь ПК, грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, желание работать обязательно.
Условия: работа в офисе Компании, обучение без отрыва от работы, карьерный рост, премии,. Возможно совмещение. Рассмотрим без опыта

От 29 ноября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Специалист по оформлению документов, Краснодар  22000 руб.

Обязанности: Обработка входящих и исходящих звонков‚
учет входящей и исходящей корреспонденции;
оформление в установленном порядке типовых форм документов и отчетов;
выполнение личных поручений руководителя.
Требования: Пунктуальность, исполнительность. Коммуникабельность
Условия: Гибкий график. Дружный коллектив. Карьерный рост . Своевременная оплата. Официальное трудоустройство. Без

От 29 ноября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Сотрудник с функциями офис-менеджера, Краснодар  20000 руб.

менеджера офиса
Обязанности:
• Работа с первичной документацией
• Распределение входящих звонков, звонки клиентам
• Прием и отправка служебной корреспонденции
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
• Выполнение поручений руководителя

Требования:
• Знание офисных программ
• Умение работать с большим объемом информации
• Самостоятельность, аккуратность

От 29 ноября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Специалист со знанием офисного делопроизводства, Краснодар  22000 руб.

Обязанности:
• Работа с базой данных
• Комплекс работ по подготовке к конференции
• Прием и переадресация входящих звонков, электронной почты, информации
• Логистическая обработка заявок от контрагентов
Требования:
• Грамотная устная и письменная речь
• Навыки работы на ПК
• Обучаемость, исполнительность
• Умение работать в команде, ответственность,

От 29 ноября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Помощник руководителя компании, Оренбург  20000 руб.

Требования: ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.

Обязанности: организация роста и повышения квалификации, ведение переговоров, заключение и контроль исполнение сотрудников своей структуры, планирование, учет, контроль, договора, координация работы сотрудников.

Условия: дружный коллектив профессионалов, удобный график, благоустроенный офис. Рассмотрим сотрудников без опыта работы

От 29 ноября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия ООО"Ревитис", Оренбург  18000 руб.

Требования: развитые коммуникативные навыки, знание ПК на уровне уверенного пользователя, грамотная речь, умение вести эффективные переговоры.

Обязанности: прием поступающей корреспонденции, ведение делопроизводства, подготовка необходимых документов и материалов для работы, прием телефонных звонков, консультирование клиентов.

Условия: работа офисного характера, дружный коллектив, благоустроенный

От 29 ноября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Требуется документовед, Тамбов  2 руб.

Требования: - владение ПК желательно
- умение работать с большим объемом информации
- регистрация входящих документов


Обязанности:- знать основы документооборота
- оказание помощи в работе с документами
- первичная обработка документов


Условия:- официальное оформление
- рассмотрим кандидатов из других регионов
- офис в центре города

От 28 ноября 2017  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как Ассистент руководителя, координатор отдела продаж, Москва  65000 руб.

Опыт работы с людьми разного возраста, умение находить общий язык" с разными людьми, вести деловые переговоры, умение быстро находить и налаживать связи, как с зарубежными, так и российскими партнерами. Работа с иностранными партнерами,работа с двуязыными договорами,умение участвовать в переговорах на высшем уровне, работа со счетами,инвойсами,договорами купли-продажи,договорами с поставщиками

От 25 ноября 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Вакансия Помощник руководителя., Липецк  16300 руб.

Требования:
Коммуникабельный, знание ПК, высшее образование, самостоятельный.
Обязанности:
Выполнение поручений руководителя, организация работы сотрудников, передача входящей документации руководителю, заключение договоров на поставки.
Условия
Офис в центре города, официальное оформление, рассмотрим вариант без опыта работы, обучение основным навыкам в ходе работы.

От 24 ноября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия секретарь в приёмную руководителя, Орел  15000 руб.

Обязанности:
-регистрировать входящую и исходящую информацию
-своевременно сообщать руководителю о поступлении новых документов
следить за графиком работы офиса, встречать клиентов и партнёров компании
--среднее специальное образование

-вносить изменения в структурах региональных филиалов по указанию руководителя
Требования:
-вежливость
-аккуратность
Условия:
-график 5/2 с 9-00 до 18-00

От 17 ноября 2017  |  Эта вакансия подробно
Страницы (из 441) 12345

Работа и кадры в регионах

  Выбор города/района