27070 вакансий 90332 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Форма Т-13
и рабочее время
Работа
в мелкой компании
Значение
трудового стажа
Работа
в регионах

На Ваканте активных

329390 пользователей

Резюме и вакансии Секретарь



Трудоустройство: вакансии Секретарь. Требуется сотрудник? База резюме: Секретарь.

Для того, чтобы найти предложения и работу в качестве «Секретарь», подпишитесь на RSS
Возможно, Вам стоит посмотреть объявления в смежных специальностях сферы деятельности Секретариат, делопроизводство, АХО.

Работа Секретарь

Участвует в сообществах профессии «Секретарь»: Офисные служащие, Секретари

Квалифицированный секретарь правая рука руководителя, его незаменимый помощники и, конечно же, лицо фирмы. Считается, что это сугубо женская профессия, однако секретарями могут быть и мужчины. Секретарь со знанием иностранных языков может работать в русском представительстве зарубежной компании, в совместном предприятии или в российской организации, связанной с зарубежными партнерами. В обязанности секретаря, как правило, входит: прием посетителей, ведение делопроизводства (хотя бы регистрация входящей и исходящей документации); обслуживание руководителя (нередко планирование его рабочего дня); прием телефонных звонков, поступающих руководителю; организация приемов и совещаний, заказ гостиниц и авиабилетов (для руководителя и для всех остальных сотрудников); заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, иногда - обеспечение руководителя продуктами.

Поделиться ссылкой:   li.ru   LiveJournal     twitter   facebook  
schastie72yfnfkb.b@mail.ruSMitrofanov2011amey7771abublikovПавелvalekievНовиков Кириллgenmarpdv-711Юрий ВикторовArtDubinaAлександрТатьянаOkinawa-starmaks52alex_200800@inbox.ruAnuta2077natalya-1710@mail.ruВладимирcomme313МашаAlexandra BronnikovaNataly_michkovasemenikhina07@gmail.comdima-security@yandex.rujanandrКатерина19987s77@mail.ruТатьяна Lejal
влево
вправо
Для уточнения региона, в котором Вы хотите найти работу, пользуйтесь поиском.
Для выбора местоположения требуемого сотрудника, воспользуйтесь поиском по базе резюме соискателей.

Вакансия Секретарь , Самара  25000 руб.

Требования: свободное владение ПК (пакет MS Office, Excel) , сообразительность, позитивность, внимательность, умение креативно воспринимать информацию и управлять ею .

Обязанности:прием и распределение входящих звонков , работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканер), выполнение поручений руководства, организация жизнедеятельности офиса, прием посетителей

Условия: оформление по ТК, соц

От 11 июня 2018  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Сотрудник на прием звонков, Липецкая обл.  18000 руб.

Требования: Дружелюбность

Ответственность

Отзывчивость Обязанности: -Встреча посетителей ( с улыбкой) -Прием телефонных звонков, регистрация входящей документации - Оформление заявок, проверка пропусков. Условия: - различные варианты работы (5/2, от 4 часов) - Офис в центре города - Официальное оформление - Соц. Пакет,отпуска, корпоративы ( отдых на природе) - Без опыта( всему научим, разжуем

От 31 мая 2018  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Подработка в вечернее время ( совмещение), Липецкая обл.  18000 руб.


Требования

- Желание работать

- Проводим бесплатное обучение

- Грамотная речь( знание русс. Яз.)

Обязанности

- Регистрация входящих звонков

- Работа в связке с руководителем

- Работа с документацией

Условия

- Гибкий график работы от 4 часов

- Доброе руководство

- Прикольный коллектив

- Карьерный рост

- Корпоративные мероприятия

От 31 мая 2018  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Приемщик и оформитель документов ( рассм. Студен.старших курсов), Липецкая обл.  18000 руб.


Требования

- Организованность

- Исполнительность

- Ответственность

Обязанности

- Прием и обработка документации

- Заполнение отчетной документации

- Сдача отчетности для руководителя

Условия

- Уютный офис в центре города

- Трудоустройство официальное

- Индивидуальный подход

- Рассмотрим кандидатов без опыта работы

-Корпоративные мероприятия

- Бесплатный

От 31 мая 2018  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Работа по совместительству ( 4 часа утро/ вечер), Липецкая обл.  18000 руб.

Требования

- Уважительное отношение

- Бесконфликтное общение

- Желание работать в коллективе

Обязанности

- Регистрация входящих звонков

- Оформление заявок

- Ведение журналов

Условия

- Удобный график работы

- Возможность финансового и карьерного роста

- Лояльное руководство

- Прямой работодатель

- Бесплатный Wi-Fi

От 31 мая 2018  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор без опыта в офис( гибкий график), Липецкая обл.  18000 руб.

Требования: Дружелюбность

Ответственность

Отзывчивость Обязанности: -Встреча посетителей ( с улыбкой) -Прием телефонных звонков, регистрация входящей документации - Оформление заявок, проверка пропусков. Условия: - различные варианты работы (5/2, от 4 часов) - Офис в центре города - Официальное оформление - Соц. Пакет,отпуска, корпоративы ( отдых на природе) - Без опыта( всему научим, разжуем

От 31 мая 2018  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Работа в дружном коллективе, Липецкая обл.  18000 руб.

Требования: Дружелюбность

Ответственность

Отзывчивость Обязанности: -Встреча посетителей ( с улыбкой) -Прием телефонных звонков, регистрация входящей документации - Оформление заявок, проверка пропусков. Условия: - различные варианты работы (5/2, от 4 часов) - Офис в центре города - Официальное оформление - Соц. Пакет,отпуска, корпоративы ( отдых на природе) - Без опыта( всему научим, разжуем

От 31 мая 2018  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор – консультант ( удобный график), Липецкая обл.  18000 руб.

Требования: Дружелюбность

Ответственность

Отзывчивость Обязанности: - Встреча посетителей ( координирование) - Проверка и выдача пропусков - Заполнение документов ( по образцу ) Условия: - Гибкий график, от 4 часов - Работа в красивом удобном офисе - Ношение стильных бейджиков - Приятный общительный коллектив - Профессиональный и карьерный рост - Корпоротивные мероприятия( футбол, выезды на природу

От 31 мая 2018  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор – улыбашка ( 4 часа утро, вечер), Липецкая обл.  18000 руб.

Требования: Дружелюбность

Ответственность

Отзывчивость Обязанности: - Встреча посетителей ( координирование) - Проверка и выдача пропусков - Заполнение документов ( по образцу ) Условия: - Гибкий график, от 4 часов - Работа в красивом удобном офисе - Ношение стильных бейджиков - Приятный общительный коллектив - Профессиональный и карьерный рост - Корпоротивные мероприятия( футбол, выезды на природу

От 31 мая 2018  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Оператор ( входящие звонки ), Липецкая обл.  18000 руб.

Требования Развитые навыки общения( не обязательно) Можно без опыта Вежливое общение Обязанности Приём и распределение входящих звонков Выписка и выдача пропусков Сдача отчетности для руководителя

Условия Офис в центре города Индивидуальный график работы 5/2 Работы в дружном коллективе с добрым руководством Бесплатный Wi-Fi Возможность карьерного роста в зависимости от индивидуальных результатов

От 31 мая 2018  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Оформление документов ( 4 часа, совмещение), Липецкая обл.  18000 руб.

Требования Честность Внимательность

Обязанности Ведение офисной документации Оформление заявок Ведение журнала учёта Условия

Доброе руководство Возможны различные варианты работы Стабильная заработная плата Официальное ( не официальное ) оформление Профессиональный карьерный рост и развитие внутри компании Рассмотрим студентов старших курсов, без опыта работы

От 31 мая 2018  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Регистратор звонков, заявок (4часа утро/вечер), Липецкая обл.  18000 руб.


Многоотрослевая компания в связи с развитием региона, открывает свои офисы , склады в городе Липецк. Основной вид деятельности - крупный и средний опт потребительской группы товаров. Требования: Стремление к пунктуальности и ответственности, желание работать ( ленивых не держим :) можно без опыта работы

Обязанности: - Прием и регистрация звонков в журнал учёта - Заполнение и оформление заявок

От 31 мая 2018  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Секретарь-консультант, Иваново  19500 руб.

Требования:
Уверенный пользователь ПК и желательно офисной оргтехники., cтрессоустойчивость, коммуникабельность, опрятность.
Обязанности:
1. Консультирование клиентов и партнеров компании по телефону и в офисе,
2. ведение деловой коммерческой переписки ( по электронной почте на основании рекомендаций руководителя),
3. подготовка, оформление, согласование и подготовка к подписанию договоров

От 30 мая 2018  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Ассистент руководителя, Москва  52000 руб.

Требования:
Наличие организаторских способностей
Целеустремленность, неконфликтность
Самостоятельность, упорство

Обязанности:

Заполнение документов
Планирование , организация и выполнение работы

Условия:
Работа в офисе без командировок
График работы с 10.00 до 17.00
т.+7(985)1932684


От 23 мая 2018  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как Офис - менеджер, секретарь, администратор, Восточный округ  30000 руб.

- Пунктуальность
- аккуратность
- целеустремленность
- усидчивость
- способность работать с большим количеством информации
- стрессоустойчивость
- контактность
- организованность
- высокая работоспособность
- быстрая обучаемость
- исполнительность
- коммуникабельность
- ответственность

От 9 декабря 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Менеджер, администратор, помощник руководителя, Кореновск  20000 руб.

Ответственность,коммуникабельность, готовность к обучению.

От 1 декабря 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Ассистент руководителя, координатор отдела продаж, Москва  65000 руб.

Опыт работы с людьми разного возраста, умение находить общий язык" с разными людьми, вести деловые переговоры, умение быстро находить и налаживать связи, как с зарубежными, так и российскими партнерами. Работа с иностранными партнерами,работа с двуязыными договорами,умение участвовать в переговорах на высшем уровне, работа со счетами,инвойсами,договорами купли-продажи,договорами с поставщиками

От 25 ноября 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Помощник руководителя, Москва  80000 руб.

Опыт работы с первыми лицами организации 12 лет, презентабельная внешность, грамотность, стрессоустойчивость, знание основ делового этикета и делопроизводства, уверенный пользователь ПК, умею работать в режиме многозадачности, быстро ориентируюсь в стрессовых ситуациях, без вредных привычек, готова к командировкам. Ответственная, пунктуальная, коммуникабельная, доброжелательная, исполнительная, целеустремленная

От 11 сентября 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно
Страницы (из 10) 12345

Работа и кадры в регионах

  Выбор города/района