25293 вакансии 90447 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Миграционный
учет иностранцев
Работа
для студента
Увольнение
уважительные причины
Работа
в регионах

PDG всегда ищет

хороших людей

Резюме и вакансии Секретарь на reception



Трудоустройство: вакансии Секретарь на reception. Требуется сотрудник? База резюме: Секретарь на reception.

Для того, чтобы найти предложения и работу в качестве «Секретарь на reception», подпишитесь на RSS
Возможно, Вам стоит посмотреть объявления в смежных специальностях сферы деятельности Секретариат, делопроизводство, АХО.

Работа Секретарь на reception

Участвует в сообществах профессии «Секретарь на reception»: Офисные служащие, Секретари

Секретарь, в основные обязанности которого входит прием телефонных сообщений и/или посетителей.

Поделиться ссылкой:   li.ru   LiveJournal     twitter   facebook  
SMitrofanov2011mohovikovПавелДмитрий7777777Георгий Дмитриевичvolf66АлинаruЮрий Викторовvalekievyfnfkb.b@mail.ruschastie72abublikovArtDubinaAлександрТатьянаOkinawa-starmaks52alex_200800@inbox.ruAnuta2077natalya-1710@mail.ruВладимирcomme313МашаAlexandra BronnikovaNataly_michkovasemenikhina07@gmail.comdima-security@yandex.rujanandrКатерина19987s77@mail.ru
влево
вправо
Выключен

Для уточнения региона, в котором Вы хотите найти работу, пользуйтесь поиском.
Для выбора местоположения требуемого сотрудника, воспользуйтесь поиском по базе резюме соискателей.

Вакансия Диспетчер на ресепшен, Томская обл.  12000 руб.

Обязанности:
- встречать и координировать посетителей, прием телефонных звонков;
- предоставление информации;
- работа с деловыми бумагами.
Требования:
- ответственность;
- желание работать с людьми;
- креативность.
Условия:
- полный рабочий день 5/2;
- возможен гибкий график;
- рассмотрим студентов и выпускников ВУЗов;
- личностное и профессиональное развитие;
- молодой коллектив, комфортные

От 15 ноября 2018  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Менеджер, Омск  20000 руб.

Официальное трудоустройство
возможность получить опыт в крупной международной компании
А также дружный коллектив и возможность подбора индивидуального графика
Требования: опыт не требуется
Позитивный настрой, готовность работать с большим потоком информации
желание расти и развиваться
Обязанности: проведение телефонных интервью, проведение собеседований ,
ведение баз данных
отчетность

От 15 ноября 2018  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Секретарь утро/вечер, Нижний Новгород  18000 руб.

Обязанности: приём и регистрация входящих звонков, ведение отчётности, работа с
первичной документацией.
Требования: исполнительность, пунктуальность, обучаемость.
тел. 89087255992
Условия: удобный график работы(5/2, 3-5 часов), дружный коллектив, комфортный офис, лояльный начальник, своевременная оплата.

От 14 ноября 2018  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Секретарь-переводчик, Екатеринбург  28000 руб.

Требования: знание базовых программ ПК, образование не ниже средне-специального, креативность, целеустремленность, исполнительность, знание иностранного языка на уровне не ниже Pre-intermediate или Intermediate.
Обязанности: организация корпоративных мероприятий, составление экскурсионных программ, работа на телефоне, участие в переговорах, прием эл/почты, корреспонденцией и др. офисной документацией

От 13 ноября 2018  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Специалист с мед.образованием, Екатеринбург  28000 руб.

Специалист с мед.образованием. Доход до 35 т.р.
Требования: ответственность, обучаемость, коммуникабельность, медицинские знания на уровне медколеджа.
Обязанности: консультирование по оздоровительной продукции, разработка и проведение учебных занятий, изучение общей характеристики рационального и оздоровительного питания
Условия: гибкий график, доп.спец.подготовка, премии, своевременная выплата

От 13 ноября 2018  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Регистратор звонков в офис, Новосибирский р-он  18000 руб.

Требования:
- опыт работы с документами приветствуется (можно без опыта работы)
- владение компьютером на уровне пользователя (обучим, если нужно)
- образование среднее
Обязанности:
- прием и регистрация входящих телефонных звонков
- заполнение деловой документации по образцу
- ведение дневного расписания
Условия:
* 5/2, 9-18, 2/2, 9-21;
* офис в центре города;
* дружный коллектив;
*

От 12 ноября 2018  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор на не полный день, Новосибирск  10000 руб.

бязанности:
- прием и регистрация звонков
- заполнение типовой документации
- ведение регистрационного журнала
- проверка на наличие печатей и подписей

Требование:
- знание ПК на среднем уровне (желающих обучим)
- пунктуальность, ответственность
- хорошие коммуникативные навыки

Условия:
- дневные или вечерние смены, 6 часов в день
- возможность подобрать индивидуальный график
-

От 12 ноября 2018  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Стажер в офис , Новосибирский р-он  15000 руб.

Обязанности:
- выписка и проверка пропусков
- приём входящих звонков
- ведение журнала посещаемости

Требование:
- вежливость
- общительность
- исполнительность

Условия:
* 5/2, 9-18, 2/2, 9-21;
* офис в центре города;
* дружный коллектив;
* премии и бонусы;
* в перспективе рост;
* корпоративная культура;
* трудоустройство по тк;

От 12 ноября 2018  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Секретарь в приемную, Красноярск  24000 руб.

Требования: Презентабельный внешний вид, коммуникабельность,
умение самостоятельно и быстро принимать решения
Обязанности: Прием телефонных звонков, ведение отчетности, учет корреспонденции.
Условия: Наработка стажа, доброе руководство, сплоченный коллектив, оплата без задержек, бесплатная стажировка

От 8 ноября 2018  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Секретарь на ресепшен, Красноярск  23000 руб.

Требования: ответственность, опрятность, грамотная речь,
Обязанности: встречать посетителей, отвечать на телефонные звонки, четкое исполнение руководства
Условия: работа в стабильной компании, гибкий график, дружный коллектив, удобное территориальное расположение, профессиональный и карьерный рост.

От 8 ноября 2018  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Офис-менеджер (на 4часа), Башкортостан респ.  15000 руб.

Требования:обработка входящих звонков, консультирование клиентов, оформление внутренних документов, выполнение поручений руководителя

Обязанности:обработка входящих звонков, консультирование клиентов, оформление внутренних документов, выполнение поручений руководителя

Условия: : оформление по ТК РФ, гибкий график (5/2, от 4 часов), корпоративное
обучение, премии по итогам работы, рассмотрим

От 5 ноября 2018  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Офис-менеджер (на 4часа), Башкортостан респ.  15000 руб.

Требования:обработка входящих звонков, консультирование клиентов, оформление внутренних документов, выполнение поручений руководителя

Обязанности:обработка входящих звонков, консультирование клиентов, оформление внутренних документов, выполнение поручений руководителя

Условия: : оформление по ТК РФ, гибкий график (5/2, от 4 часов), корпоративное
обучение, премии по итогам работы, рассмотрим

От 5 ноября 2018  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Секретарь в офис, Башкортостан респ.  23000 руб.

Требования:: пунктуальность, исполнительность, чёткая дикция.

Обязанности: обработка входящих звонков, учет входящих и исходящих писем, выполнений поручений руководителя, помощь в работе с документацией.

Условия: официальное оформление , гибкий график , возможность совмещения, бесплатная стажировка, дружный коллектив.

От 5 ноября 2018  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Секретарь в офис, Башкортостан респ.  23000 руб.

Требования:: пунктуальность, исполнительность, чёткая дикция.

Обязанности: обработка входящих звонков, учет входящих и исходящих писем, выполнений поручений руководителя, помощь в работе с документацией.

Условия: официальное оформление , гибкий график , возможность совмещения, бесплатная стажировка, дружный коллектив.

От 5 ноября 2018  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор, Челябинск  20000 руб.

Требования: Ответственность, коммуникабельность, Уметь организовать коллектив
Обязанности: Обеспечивать подготовку офиса к рабочему дню, контроль наличия необходимых средств, исправность аппаратуры, оформлять необходимые документы.
Условия: Официальное оформлении, полный соц.пакет, ежемесячная оплата и квартальные премии, возможность карьерного роста.

От 31 октября 2018  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Секретарь приемной, Челябинск  21000 руб.

Требования: Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, внимательность и аккуратность.
Обязанности: Организация совещаний и работы офиса, обработка документов, осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, и т.д.).
Условия: полный соц. пакет, карьерный рост, дружный коллектив, гибкий график.

От 31 октября 2018  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Секретарь-референт, Екатеринбург  20000 руб.

Обязанности:
Прием телефонных звонков, поступающих руководителю;
Работа с документами;
Планирование и подготовка приема посетителей;
Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для работы офиса.

Требования:
Коммуникабельность
Самостоятельность
Знание делопроизводства, оформления различных документов
Доброжелательность

Условия:
График работы: 5/2 с 9 до 18
Опыт работы приветствуется

От 9 октября 2018  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор на ресепшн, Москва  27000 руб.

Приглашаем активных на вакансию администратора на ресепшен
Обязанности:
-Регистрация пациентов
-Распределение мед карт
-Сопровождение пациентов к специалистам
Требования:
-Девушки 20-30 лет
-Гражданство РФ
-Опыт работы не требуется
Условия:
-График работы 5/2 с 9:45 до 19:30 (выходные плавающие)
-З/п 27000-30000
-Оформление официальное
-Шаговая доступность от метро.

От 27 сентября 2018  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как Помощник. Секретарь, Москва  40000 руб.

Опыт продаж. Опыт общения с иностранцами в деловой сфере. Делопроизводство. Ведение переговоров

От 21 сентября 2018 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Секретарь, личный помощник, Москва  55000 руб.

*Развито логическое мышление;
*Аккуратность;
*Внимательность;
*Усидчивость;
*Конструктивное восприятие критики;
* Коммуникативные навыки;
*Систематически работаю над повышением личного уровня профессиональной подготовки;
*Презентабельная внешность;
* Организаторские способности;
* Пунктуальность;

От 11 сентября 2018 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Помощник руководителя, Бийск  30000 руб.

Разработка, регистрация нормативно-правовых актов.
Взаимодействие с органами государственной власти, общественными организациями
Разработка сайтов.
Компьютерные навыки: опытный пользователь. Отлаженный документооборот организации.
Владение методами антикризисного пиара. Английский язык со словарем.Работа в различных информационных системах.Ведение деловых переговоров, заключение контрактов, договоров

От 10 сентября 2018 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Офис-менеджер, секретарь. администратор, Ростов-на-Дону  25000 руб.

Личные качества: Уверенный пользователь (Microsoft Office, Excel, Internet Explorer, Outlook Express, Open Office). Владение офисной техникой (факс, ксерокс, принтер, сканер). Знание делопроизводства. Умение работать с большим объемом информации. Умение вести документооборот. Навык ведения административно-хозяйственной деятельности. Умение находить подход к людям любого социального положения и возраста

От 1 сентября 2018 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Офис-менеджер, секретарь. администратор, Ростов-на-Дону  25000 руб.

Личные качества: Уверенный пользователь (Microsoft Office, Excel, Internet Explorer, Outlook Express, Open Office). Владение офисной техникой (факс, ксерокс, принтер, сканер). Знание делопроизводства. Умение работать с большим объемом информации. Умение вести документооборот. Навык ведения административно-хозяйственной деятельности. Умение находить подход к людям любого социального положения и возраста

От 1 сентября 2018 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Секретарь , Северо-Западный округ  45000 руб.

Делопроизводство, секретарь на ресепшен. Администратор офис-менеджер секретарь вечерний, секретарь переводчик

От 1 сентября 2018 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Офис-менеджер, секретарь. администратор, Ростов-на-Дону  25000 руб.

Личные качества: Уверенный пользователь (Microsoft Office, Excel, Internet Explorer, Outlook Express, Open Office). Владение офисной техникой (факс, ксерокс, принтер, сканер). Знание делопроизводства. Умение работать с большим объемом информации. Умение вести документооборот. Навык ведения административно-хозяйственной деятельности. Умение находить подход к людям любого социального положения и возраста

От 1 сентября 2018 // в Архиве  |  Это резюме подробно
Страницы (из 10) 12345

Работа и кадры в регионах

  Выбор города/района