29427 вакансий 90754 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Ведение
трудовой книжки
Отпуск
уходите правильно
Составляем
вакансии правильно
Трудоустройство
иностранцев в России

Индексы рынка труда: динамика количества резюме и вакансий.


This text is replaced by the chart.

Посмотреть статистику зарплат и предложения рынка по отраслям
Зарплатомер: сколько ты стоишь!







Резюме и вакансии Сотрудник АХО



Трудоустройство: вакансии Сотрудник АХО. Требуется сотрудник? База резюме: Сотрудник АХО.

Для того, чтобы найти предложения и работу в качестве «Сотрудник АХО», подпишитесь на RSS
Возможно, Вам стоит посмотреть объявления в смежных специальностях сферы деятельности Секретариат, делопроизводство, АХО.

Работа Сотрудник АХО

Участвует в сообществах профессии «Сотрудник АХО»: Офисные служащие, Секретари


Поделиться ссылкой:   li.ru   LiveJournal     twitter   facebook  
Юрий ВикторовМарина Ермаковамишустикschastie72oll299evgenij0791sonata70SMitrofanov2011dilin_74@mail.ruabublikovglushkovorАльпинистturbasov80logunovagalyavalekievCrooksamrat0@mail.ruСокол-Ясныйrtk-avtoAлександрOkinawa-starmaks52alex_200800@inbox.ruAnuta2077natalya-1710@mail.ruТатьянаВладимирcomme313МашаAlexandra Bronnikova
влево
вправо

Для уточнения региона, в котором Вы хотите найти работу, пользуйтесь поиском.
Для выбора местоположения требуемого сотрудника, воспользуйтесь поиском по базе резюме соискателей.

Вакансия Администратор, Пенза  18000 руб.


Требования:
- Организованность
- Внимательность
- Доброжелательность
- Соблюдение норм трудового распорядка и графика работы
Обязанности:
-консультирование клиентов
- работа с документацией
-приём телефонных звонков
Условия:
- Полный рабочий день с 10-18 часов
- Благоустроенны офис в центре города
- Лояльные условия для эффективной работы (рассматриваются: гибкий график, индивидуальный

От 19 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Работа в архиве, Краснодар  39000 руб.

Требования:
Профессиональные требования:
• уверенный пользователь ПК
• организованность‚ ответственность‚ аккуратность
Обязанности:
• организация и ведение архива документации
• участие в организации документооборота
Условия:
• график работы 5/2
• полное соблюдение ТК РФ

Обязанности:

Условия:

От 18 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Сотрудник на ресепшн, Краснодар  43000 руб.

Требования:

Обязанности: - контроль пропускной системы офиса; - прием звонков организации; - встреча и консультирование клиентов по текущим вопросам; Условия: - работа в офисе; - пятидневка с9 до 18
Обязанности:

Условия:

От 18 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Диспетчер без опыта рассмотрим студентов, Калининский район  18000 руб.

Требования:

Обязанности:
Обязанности:
-регистрация звонков
-работа на компьютере
-оформление документации
Требования:
-ответственность
-общительность
-исполнительность
Условия:
-Гибкий график
-стабильный доход
-дружный коллектив
-уютный офис
-рассмотрим без опыта работы

Условия:

От 18 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Сотрудник в офис, Тракторозаводский район  30000 руб.

Требования:
Требования
Дисциплинированность
Ответственность
Исполнительность
Обязанности
Консультирование клиентов
Работа на компьютере
Оформление документации
Условия
Индивидуальный график
Стабильный доход
Уютный офис
Рассмотрим без опыта работы
Доход+премии

Обязанности:

Условия:

От 18 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор по обеспечению порядка в офис, Калининский район  15000 руб.

Требования: коммуникабельность, внимательность, грамотная речь, умение работать с документами, доброжелательность, опрятный внешний вид.
Обязанности: ведение документооборота, прием и обработка телефонных звонков, решение организационных вопросов, выполнение поручений руководства.
Условия: работа в центре города, индивидуальный график работы, возможно совмещение, обучение за счет Компании.

От 18 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Специалист на административно-хозяйственные функции , Челябинская обл.  22000 руб.

Требования: Внимательность, коммуникабельность, оперативность.
Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса ( обеспечение канцелярскими принадлежностями), слежение за порядком в офисе, выполнение несложных служебных поручений своего непосредственного руководителя, контроль за посетителями офиса, а также участие в организации приема посетителей
Условия работы: Без опыта работы, работа в офисе

От 18 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор на ресепшн, Калининский район  18000 руб.

Требования:
Ответственность, коммуникабельность, приветливость.

Обязанности:
Работа с документами, обработка входящих звонков, запись и прием гостей, слежение за порядком на ресепшне, выполнение профессиональных поручений руководителя.

Условия:
График (возможно совмещение) 5/2, 2/2, рассмотрим без опыта работы, дружный коллектив, карьерный и профессиональный рост, корпоративный отдых.

От 18 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор с обязанностями завхоза, Казань  19000 руб.

Обязанности: Организационная работа, оформление документов . Прием звонков на телефоне, консультирование клиентов. Контроль персонала, поддерживающего порядок в офисе . 
Требования: Честность, работоспособность и уравновешенность. 
Условия: Соц.пакет, работа в офисе (центр города), карьерный рост, своевременная оплата, корпоративное обучение, гибкий график (полный/неполный рабочий день)

От 16 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Секретарь (Личный помощник руководителя), Уфа  23000 руб.

Обязанности:
Выполнение поручений руководителя.
Ведение документооборота: (входящая и исходящая документация).
Организация встреч и совещаний
Ответы на телефонные звонки.
Требования:
наличие опыта работы секретарем(рассмотрим и без опыта)
уверенный пользователь ПК‚
грамотная речь‚
стрессоустойчивость.
Условия:
ост.Спортивная (5 мин. пешком)‚
готовность к ненормированной

От 15 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Сотрудник с обязанностями диспетчера на сотовый, Омск  18000 руб.

8-904-323-62-89

Обязанности: Принимать входящие звонки на сотовый, проконсультировать по общим вопросам или записать человека на прием, в конце дня составить отчет о принятых звонках по образцу.
Требования: Знание ПК на уровне пользователя, гибкое мышление.
Условия: График 5/2 9-17, карьерный рост, полный соцпакет, возможно неофициальное оформление. Опыт не обязателен. Доход: от 18 тыс. руб.

От 13 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Подработка в административный отдел, Омск  18000 руб.

8-904-323-62-89

Обязанности: прием и распределение телефонных звонков, оформление заявок и пропусков, консультация клиентов по вопросам.
Требования: коммуникабельность, приятный внешний вид, ответственность.
Условия:
Образование: среднее, среднеспециальное.
Новый офис в центре, дружный коллектив. Рассмотрим без опыта работы
График: полный\неполный рабочий день.
Обучение и ввод в специальность

От 13 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор, Смоленск  22000 руб.

Требования: грамотная речь, приятная внешность, исполнительность, ответственность. Можно без опыта.

Обязанности: прием звонков, обработка информации, ведение бланковой документации, встреча посетителей, их информирование, решение организационных вопросов.

Условия: б/пл обучение в ходе работы, перспектива роста, замечательный коллектив, возможен гибкий график.

От 11 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Вечерняя подработка (рассмотрим студентов), Москва  20000 руб.

Требуются сотрудники для работы в офисе на телефоне. От вас: возраст от 17 до 50 лет, ответственность, знание ПК. От нас: Зарплата от 20000 (оклад + бонусы) график 6/1 с 18:00 до 22:00, возможен другой график. Обязанности: исходящие звонки, консультирование клиентов, ведение базы в ПК.
Контактный телефон: 8 967 2060005

От 27 декабря 2016  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Секретарь, Омск  9 руб.

Требования:
- уверенный пользователь ПК,
-опыт работы с оргтехникой;
-грамотная речь, навыки делового общения.

Обязанности:
-прием и распределение звонков,
-организация приема посетителей,
-работа с оргтехникой,
-организация документооборота филиала,
-выполнение заданий руководителя,
-обеспечение офиса канцтоварами и хоз.товарами.

Условия:
-график работы 5/2,Корпоративная программа

От 13 декабря 2016  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор офиса, Орск  15000 руб.

УСЛОВИЯ:
• пятидневка с 09.00 до 15.00 или с 15.00 до 21.00,
• официальное оформление,
• хороший коллектив,
• стабильная оплата,
• рассматриваем без опыта и образования,
• офис в центре города,
• 15-20 т.р.
ТРЕБОВАНИЯ:
• презентабельная внешность,
• наличие чувства юмора,
• активность.
ОБЯЗАННОСТИ:
• прием и размещение клиентов

От 23 ноября 2016  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как Помощник руководителя, заведующий административно - хозяйственного отдела, Москва  60000 руб.

- Организация Административно-Хозяйственной деятельности компании.
- Взаимодействие с арендодателями, и проверяющими организациями..
- Знание ПО: Internet, Excel, Word, Outlook, оргтехника.
- Заключение договоров, ведение переговоров.
- Права категории В,С.
- Исполнительность, ответственность, доброжелательность.
- Имею рекомендации.

От 21 ноября 2016 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Специалист АХО, офис-менеджер, Москва  60000 руб.

- Организация Административно-Хозяйственной деятельности компании.
- Взаимодействие с арендодателями, и проверяющими организациями..
- Знание ПО: Internet, Excel, Word, Outlook, оргтехника.
- Заключение договоров, ведение переговоров.
- Права категории В,С.
- Исполнительность, ответственность, доброжелательность.
- Имею рекомендации.

От 21 ноября 2016 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Заведующий хозяйством, Юго-Восточный округ  60000 руб.

- Организация Административно-Хозяйственной деятельности компании.
- Взаимодействие с арендодателями, и проверяющими организациями.
- Знание ПО: Internet, Excel, Word, Outlook, оргтехника.
- Заключение договоров, ведение переговоров.
- Исполнительность, ответственность, доброжелательность.
- Имею рекомендации..

От 21 ноября 2016 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Специалист по работе с клиентами, Домодедово  35000 руб.

внимательность, исполнительность, усидчивость, стрессоустойчивость, ответственность, стремление к личностному росту и развитию.Пользователь ПК, программы Word, Exel, Internet, оргтехника. Базовое владение английским языком

От 21 ноября 2016 // в Архиве  |  Это резюме подробно
Страницы (из 89) 12345

Работа и кадры в регионах

  Выбор города/района