35453 вакансии 90959 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Порядок
увольнения сотрудника
Системы
мотивации персонала
Работа
за рубежом
Узнаем
больше о соискателе

Всего на Ваканте открыты

607672 вакансии

Резюме и вакансии Сотрудник АХО



Трудоустройство: вакансии Сотрудник АХО. Требуется сотрудник? База резюме: Сотрудник АХО.

Для того, чтобы найти предложения и работу в качестве «Сотрудник АХО», подпишитесь на RSS
Возможно, Вам стоит посмотреть объявления в смежных специальностях сферы деятельности Секретариат, делопроизводство, АХО.

Работа Сотрудник АХО

Участвует в сообществах профессии «Сотрудник АХО»: Офисные служащие, Секретари


Поделиться ссылкой:   li.ru   LiveJournal     twitter   facebook  
АлександрmohovikovПавелGiminiГалинаНовиков Кириллkyzya0465@mail.ruЮрий ВикторовAлександрabublikovschastie72ArtDubinaТатьянаOkinawa-starmaks52alex_200800@inbox.ruAnuta2077natalya-1710@mail.ruВладимирcomme313МашаAlexandra BronnikovaNataly_michkovasemenikhina07@gmail.comdima-security@yandex.rujanandrКатерина19987s77@mail.ruТатьяна LejalЕкатерина Ляпустина
влево
вправо
Для уточнения региона, в котором Вы хотите найти работу, пользуйтесь поиском.
Для выбора местоположения требуемого сотрудника, воспользуйтесь поиском по базе резюме соискателей.

Ищу работу как Водитель руководителя, Центральный р-он  55000 руб.

Водительский стаж: 37 лет. Стаж по специальности персональный водитель 27 лет.
Водительские права категории В, С.
Проживаю в Центральном районе СПб ул. Херсонская
Ближайшая ст. метро пл. А.Невского, пл. Восстания, Чернышевская

Ответственен. Аккуратен. Пунктуален. Исполнителен. Корректен. Соблюдаю субординацию и этикет. Присутствует высокий уровень самоорганизации и дисциплины. Неконфликтный.

От 28 января 2020  |  Это резюме подробно

Вакансия Работа для офицеров запаса в офисе (ВАО,ЦАО), Восточный округ  65000 руб.

Требования: Ответственность и исполнительность
хорошее знание русского языка.
- Честный, ответственный, аккуратный.
- Стремление к профессиональному росту.
- Уверенный пользователь ПК.
- Желание обучаться и развиваться в компании.
- Рассмотрю без опыта работы.

Обязанности:
- Работы в отдел с документацией и
персоналом.
- Решение административных вопросов
- Обработка типовой

От 28 января 2020  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Специалист с обязанностями Администратора, Самара  23000 руб.


Требования:


-Ответственный, активный, честный, коммуникабельный;

-Опыт работы приветствуется;

Обязанности:

-Работа в офисе с людьми, информацией, документами;

-Решение административных и организационных вопросов;

-Ведение телефонных переговоров и личных встреч;

-Работа в связке с руководителем.

Условия:

-График работы: с 9:00 до 18:00 (5/2)

-Возможность карьерного

От 28 января 2020  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Сотрудник на канцелярию, Краснодар  27290 руб.

Требования: ответственность, инициативность, высокая работоспособность, быстрая обучаемость, знание ПК, активная жизненная позиция.

Обязанности: Осуществлять контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов. Обеспечивать печатание и размножение служебных документов. Обеспечивать режим доступа к документам

От 24 января 2020  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Ассистент в спец. библиотеку, Краснодар  27190 руб.

Требования: ответственность, исполнительность, быстрая обучаемость, знание ПК. Рассмотрим выпускников высших и средне-профессиональных учебных учреждений, а также пенсионеров.
Оплата оговаривается на собеседовании.
Обязанности: Каталог информационных материалов, комплектация, хранение, поиск, выдача и учет библиотечного фонда, работа с ПК.

Условия: 5/2, 09-18, оформление, возможен карьерный рост

От 24 января 2020  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Помощник управляющего, Краснодар  38190 руб.

Требования: Решительность, стрессоустойчивость, умение работать с людьми, коммуникабельность, ответственность.

Обязанности: Обеспечение хозяйственного обслуживания, ведение учета и составление установленной отчетности, контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей, организация хозяйственного обслуживания проводимых совещаний и других мероприятий

От 24 января 2020  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Офис-менеджер, Иркутск  25000 руб.


ОБЯЗАННОСТИ:
Прием/распределение входящих звонков;
Жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярии‚ воды и т. д.;
Делопроизводство (формирование заявок‚ отчетность по закрывающим документам);
Ассистирование отделу персонала (обновление вакансий‚ консультирование‚ запись на собеседование и др.)
Мелкие поручения (печатать/ксерокопирование/сканирование документов).

ТРЕБОВАНИЯ:
Образование

От 24 января 2020  |  Эта вакансия подробно

Вакансия СОТРУДНИК НА ТЕЛЕФОН, Москва  100 руб.

ТРЕБОВАНИЯ: исполнительность, ответственность, активная жизненная позиция.
ОБЯЗАННОСТИ: прием входящих телефонных звонков, консультирование клиентов компании, заполнение бланков и заявок.
УСЛОВИЯ: возможность профессионального и карьерного роста; пятидневная рабочая неделя (есть варрант 2/2 или подработка, дружный коллектив, Рассмотрим кандидатов без опыта работы

От 23 января 2020  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Административное направление, Пермь  2 руб.

Условия:
Работа в стабильной компании,
График 5/2 с 10.00 до 18.00, сб.вс. - выходной
Без испытательного срока
стажировка (обучение) - 3 дня (не оплачивается).
Все подробности на собеседование
Своевременная выплата дохода выше среднего, премии, корпоративный пакет, отдых, перспектива карьерного роста.
Обязанности :
- Прием входящих звонков;
- Консультирование клиентов по предоставляемым

От 22 января 2020  |  Эта вакансия подробно

Вакансия ОПЕРАТОРА ПК, Пермь  2 руб.

Требования
исполнительность
ответственность

- Прием входящих телефонных звонков.
- Оформление заявок на поставку продукции от клиентов предприятия.
- Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов.
- Выполнять все распоряжения руководства, непосредственно относящиеся к производственному процессу, в общем, и к своим прямым обязанностям.
-

От 22 января 2020  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Помощник для работы с персоналом, Пермь  2 руб.

Требования:
Уверенный пользователь ПК;
Нацеленность на результат;
Навыки успешного ведения переговоров приветствуются;
Личные качества: активность, коммуникабельность, настойчивость, беспристрастность, стрессоустойчивость.
Обязанности:
Формирование требований к кандидату
Подача объявлений
Обработка входящих звонков
Проведение первичных собеседований
Проверка документов и заявленных в резюме

От 22 января 2020  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Сотрудник для работы в онлайн офисе, Оренбургская обл.  23000 руб.

Требования:
paботa пpостaя, нe тpeбyeт особых нaвыков, кpомe бaзового знaния paботы нa ПК, ответственности, гpaмотности, самоорганизованности.
Обязанности:
- пpовeдeниe peгистpaций сотpyдников
- обpaботкa и отпpaвкa элeктpонных писeм
- paсшиpeниe клиeнтской, пapтнepской бaзы.
Условия:
yдaлeннaя paботa от 3 чaсов в дeнь,
Возможность совмeщeния с основной paботой или yчeбой. Подробнее на

От 22 января 2020  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Подработка, Екатеринбург  2 руб.

Требования:
Пунктуальность
Коммуникабельность
Исполнительность
Обязанности:
Помощь в работе с документацией
Занесение информации в базу данных
Контроль за посетителями
Условия:
Рассмотрим без опыта
Гибкий график 5/2,2/2, от 4-х часов в день
Высокий доход
Премии по итогам работы
Карьерный рост

От 22 января 2020  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Сотрудник с опытом работы в канцелярии, Салават  2 руб.

Обязанности:
Организует работу канцелярии
Обеспечивает своевременную обработку поступающей
и отправляемой корреспонденции,
Обеспечивает печатание и размножение служебных документов
Требования:
ответственность
внимательность
пунктуальность
Условия:
бесплатные компьютерные курсы
своевременная оплата
рассмотрим без опыта

От 10 января 2020  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Оформитель документов, Ростов-на-Дону  28000 руб.

Требования
Уверенный пользователь ПК
Знание программы Excel, Word
Обязанности
Взаимодействие с менеджерами отдела продаж
Составление договоров на оптовые поставки
Ведение отчетной документации
Условия
Возможно официальное трудоустройство в крупной компании
Достойный уровень оплаты труда
Профессиональный и карьерный рост;
График 2/2; 5/2


От 18 декабря 2019  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Офис менеджер , Ростов-на-Дону  35000 руб.

Требования
Коммуникабельность, доброжелательность, пунктуальность, аккуратность.
Знание ПК: уверенный пользователь MS Office
Обязанности
Организация деловых встреч и переговоров
Встреча клиентов и партнеров
Заказ товаров для обеспечения рабочего процесса в офисе (канцелярия, бытовая химия и др.)
Административно-хозяйственная работа
Условия
Карьерный рост; работа в крупной, стабильной, динамично

От 18 декабря 2019  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Диспетчер -консультант , Ростов-на-Дону  30000 руб.

Требования
Требуется сотрудник в офис с обязанностями диспетчер – консультант
Желание обучаться или развиваться
Ориентированность на результат
Организованность
Доброжелательность
Обязанности
Телефонное консультирование клиентов по ассортименту товара
Оформление заказа по прайс листам. Заполнение документов
Условия
График работы 5/2 с 10- 18, сменный, совмещение
Возможно официальное

От 18 декабря 2019  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как Менеджер по работе с клиентами, Волгоград  25000 руб.

Коммуникабельная,ответственная,легко обучаемая,целеустремлённая.

От 16 ноября 2019 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как руководитель аппарата генерального директора, Москва  150000 руб.

Имею опыт работы в крупной государственной компании, работающей более чем со 100 иностранными и 600 российскими организациями. Владею разговорным английским языком (B2). За время работы в должности налажена работа секретариата, выстроено эффективное взаимодействие руководителя с более чем 200 работниками предприятия по 6 основным направлениям деятельности компании.
Есть рекомендации, которые могут

От 22 марта 2019 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Администратор, Москва  45000 руб.

Имею опыт работы административно-организационного характера, опыт работы с людьми, вежливый, коммуникабельный, ответственный, исполнительный, неконфликтный

От 17 декабря 2018 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Специалист отдела кадров, Ижевск  23000 руб.

- высокая обучаемость;
- способность рационально использовать рабочее время, планировать и организовывать собственную служебную деятельность, принимать верные решения в рамках поставленных задач;
- способность быстро переключаться с одного рода деятельности на другой, качественно решать поставленные задачи в установленные сроки;
- умение регулировать нестандартные и конфликтные ситуации;
- грамотная

От 28 октября 2018 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Секретарь , Северо-Западный округ  45000 руб.

Делопроизводство, секретарь на ресепшен. Администратор офис-менеджер секретарь вечерний, секретарь переводчик

От 1 сентября 2018 // в Архиве  |  Это резюме подробно
Страницы (из 10) 12345

Работа и кадры в регионах

  Выбор города/района