29097 вакансий 91142 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Как получить
разрешение на работу
Отпуск
уходите правильно
Заграницей
учимся и работаем
Составляем
вакансии правильно

Индексы рынка труда: динамика количества резюме и вакансий.


This text is replaced by the chart.

Посмотреть статистику зарплат и предложения рынка по отраслям
Зарплатомер: сколько ты стоишь!






Резюме и вакансии Специалист по делопроизводству



Трудоустройство: вакансии Специалист по делопроизводству. Требуется сотрудник? База резюме: Специалист по делопроизводству.

Для того, чтобы найти предложения и работу в качестве «Специалист по делопроизводству», подпишитесь на RSS
Возможно, Вам стоит посмотреть объявления в смежных специальностях сферы деятельности Секретариат, делопроизводство, АХО.

Работа Специалист по делопроизводству

Участвует в сообществах профессии «Специалист по делопроизводству»: Офисные служащие, Секретари

В небольшом учреждении специалист в одиночку выполняет функциональные обязанности; в крупном учреждении - обрабатывает документацию по ограниченному кругу вопросов и в случае необходимости взаимодействует с другими делопроизводителями

Поделиться ссылкой:   li.ru   LiveJournal     twitter   facebook  
sevizuschastie72ПавелАлексей СитниковTatiana-s68Корноухова Татьянаedaysinoll299SMitrofanov2011Виталий ПодопригораArtDubinaAлександрТатьянаЮрий ВикторовabublikovOkinawa-starmaks52alex_200800@inbox.ruAnuta2077natalya-1710@mail.ruВладимирcomme313МашаAlexandra BronnikovaNataly_michkovasemenikhina07@gmail.comdima-security@yandex.rujanandrКатерина19987s77@mail.ru
влево
вправо

Для уточнения региона, в котором Вы хотите найти работу, пользуйтесь поиском.
Для выбора местоположения требуемого сотрудника, воспользуйтесь поиском по базе резюме соискателей.

Вакансия сотрудник в офис, Центральный  15000 руб.

Требования:

Обязанности: работа с документацией, заполнение заявок,контрактов,пропусков, договоров, прайсов, прием звонков, ведение отчетности

Условия: работа в дружном коллективе, лояльное руководство, своевременная оплата, возможен карьерный рост, премии от руководства

От 21 сентября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор , Пермь  15000 руб.

Требования:
*внимательность
*обучаемость
*желание расти профессионально
Обязанности:
*прием входящих звонков
*заполнение первичной документации
*встреча посетителей и сопровождение до переговорной комнаты
Условия:
*оформление согласно ТК РФ
*социальные гарантии
*выплаты на карту
*современный офис в центре города
*корпоративные мероприятия

От 20 сентября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Помощник руководителя с опытом работы делопроизводства, Сочи  1000 руб.

Требования: презентабельный вид, быстрая обучаемость, аккуратная работа с деловой документацией, ответственность, умение добиваться результата, умение решать конфликтные ситуации, знание пк, пунктуальность, коммуникабельность, умение работать в коллективе.

Обязанности: прием входящих звонков, информационное консультирование, ведение деловой документации, работа с персоналом, организация и планирование

От 20 сентября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор, Самара  28000 руб.

Обязанности: Ведение записи на прием, встреча клиентов и консультация, ведение отчетности, управление персоналом, контроль за порядком.
Требования: Вежливость, ответственность, исполнительность, гостеприимность, позитивный настрой на работу, свободное владение компьютером.
Условия: Дружный коллектив, своевременная выплата доходов. Возможен гибкий график, трудоустройство по трудовой и договору. Рассмотрим

От 20 сентября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Библиотекарь, Самара  18000 руб.

Требования: внимательность, грамотность, общительность, ПК - пользователь (Word, Excel).
Условия: график работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00, оформление на работу в соответствии с ТК РФ. Карьерный рост, дружный коллектив.


Обязанности: Работа с информационными материалами офиса, выдача литературы, оформление заказов, ведение документации , отчетность.

Условия: график работы:

От 20 сентября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Делопроизводитель , Самара  21000 руб.

Требования: коммуникабельность, внимательность, владение ПК и офисом.
Обязанности: организация ведения документации, работа с деловыми бумагами, прием, обработка корреспонденции
Условия:6/1 с 8.00 до 13.00, оформление по договору, рассматриваем по совмещению в центре города.

От 19 сентября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия секретарь, Москва  30000 руб.

Обязанности:
• ведение делопроизводства (работа с ПК, прием звонков, работа с оргтехникой)
• выполнение поручений руководителя
• сопровождение клиентов к специалистам
• позитивный настрой
Требования:
• уверенный пользователь ПК,
• готовность к большому потоку клиентов
• стрессоустойчивость, доброжелательность
• опыт приветствуется, но всегда поможем

От 19 сентября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор офиса на постоянную основу, Чувашская респ.  24000 руб.

Обязанности:
- Регистрация исходящей/входящей корреспонденции
- Ведение первичной документации
- Оформление документов
- Выполнения поручений руководителя
-Ежемесячная не сложная отчетность.
-Решение административных вопросов.
Условия:
-Трудоустройство официальное
-Возможность профессионального и карьерного роста
-Пятидневная рабочая неделя с 9 до 18 ч.
- Своевременная белая оплата

От 5 сентября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Диспетчер, Ижевск  2 руб.

Обязанности:
переговоры с клиентами по телефону
оформление заявок
ведение клиентской базы
работа без поиска клиентов
ведение ежедневной и еженедельной отчетности
Требования:
грамотная речь
нацеленность на результат
максимальная продуктивность в течение рабочего времени
умение работать в команде
уверенность в себе
приветствуется опыт работы
Условия:
работа в офисе без выездов
обучение

От 2 сентября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор делопроизводитель, Омская обл.  22000 руб.

Требования:
Знание ПК на уровне пользователя;
Опыт работы с документами приветствуется;
Рассматриваем кандидатов без ограничения возраста.
Обязанности:
Проверка почты;
Формирование и отправка документов;
Ведение реестра.
Условия:
Трудоустройство по ТК РФ;
Карьерный рост;
Обучение за счет компании;
Работа в офисе;
График работы гибкий;
Возможно совмещение;
Оплата 22000.

От 31 августа 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Сотрудник в офис в сферу оптовых поставок продукта, Омская обл.  22000 руб.



Требования:
Владение компьютером - уверенный пользователь;
Опыт работы не требуется, но приветствуется опыт работы в продажах;
Желание работать;
Обязанности:
Оформление заказов на товары для дома и быта;
Без продаж и поиска клиентов (клиентская база предоставляется);
Ведение телефонных переговоров;
Прием и обработка звонков;
Условия:
Работа в офисе;
В центре города;
От прямого работодателя

От 31 августа 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Сотрудник в офис, Омская обл.  22000 руб.



Требования:
Знание ПК на уровне пользователя.
Ответственность;
Желание работать.
Обязанности:
Заносить данные в ПК;
Отвечать на телефонные звонки;
Вести журнал посещений.
Условия:
Официальное трудоустройство;
Обучение бесплатное;
Позитивный коллектив;
Продвижение по карьере;
Работа в офисе;
График работы гибкий.
Оплата 22000.

От 31 августа 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор – помощник руководителя, Омская обл.  25000 руб.

Требования:
Уверенный пользователь ПК;
Ответственность;
Коммуникабельность;
Обязанности:
Вести журнал посещений;
Работа с документами;
Отчет руководителю.
Условия:
Официальное трудоустройство от прямого работодателя;
Работа в теплом уютном офисе в центре города;
График работы 5/2;
Бесплатное обучение, карьерный рост.
Оплата 25000 руб.

От 31 августа 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Работа в офисе по совместительству, Самарская обл.  16000 руб.

Условия: гибкий график,
наличие соц. пакета,
доп. Премии от руководства,
стабильная оплата труда.
Требования: владение ПК,
обучаемость,
умение работать с большим потоком информации
Обязанности: работа с документами,
поддержание жизнедеятельности офиса, работа с людьми
прием телефонных звонков.

От 10 августа 2017  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как помощник руководителя, Москва  60000 руб.

1С: Предприятие 8

Холодные звонки

Первичная документация

Пользователь ПК

Заключение договоров

Акты сверок

Исполнение личных поручений руководителя

исполнение поручений руководителя

Планирование рабочего дня руководителя

Делопроизводство

Первичная бухгалтерская документация

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Документооборот

Закупка товаров и услуг

От 10 августа 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Вакансия ОПЕРАТОР НА ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ, Пермь  21000 руб.

Обязанности:
Прием входящих звонков;
Написание текстов.
Заполнение не сложной документации
Условия:
Обучение у лучших специалистов компании;
Удобный график
Официальное трудоустройство
Белая заработная 2 раза в месяц;
Дружный коллектив;
Интересная корпоративная жизнь;
Безлимитный кофе и чай;
Полная юридическая поддержка.
Требования:
Грамотная устная и письменная речь;
Стрессоустойчивость

От 9 августа 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Диспетчер, Омская обл.  19000 руб.


Описание вакансии
- общение по телефону (прием входящих звонков)
- работа на ПК
Требования (желательные)
—Опыт работы по профилю от 1 года
— Девушки От 20 до 45 лет
Условия
— Постоянная, сменный график, работа на территории работодателя
— Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
- График работы 2/2

От 8 августа 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Стажер в отдел кадров, Омская обл.  20000 руб.


Обязанности:
подбор и адаптация персонала
проведение первичных собеседований, оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов
организация кадрового документооборота
проведение лекций и тренингов (по личностному росту, командообразованию, по коммуникативным навыкам)
Условия:
график работы: 5/2, с 9-00 до 18–00 (студентам возможно совмещение)

От 8 августа 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Специалист по делопроизводству, Барнаул  9000 руб.

Требования: образование не ниже среднего, хорошие коммуникационные навыки
Обязанности: решение плановых и текущих вопросов, работа с документами, приём звонков
Условия: Стабильная оплата, доброе руководство, социальные гарантии, удобный график, бесплатное обучение, карьерный рост.

От 3 августа 2017  |  Эта вакансия подробно
Страницы (из 105) 12345

Работа и кадры в регионах

  Выбор города/района