70136 вакансий 90699 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Заграницей
учимся и работаем
Ведение
трудовой книжки
Как оформить
отгул
Работа
в регионах

Всего на Ваканте открыты

536141 вакансия

Резюме и вакансии Специалист по делопроизводству



Трудоустройство: вакансии Специалист по делопроизводству. Требуется сотрудник? База резюме: Специалист по делопроизводству.

Для того, чтобы найти предложения и работу в качестве «Специалист по делопроизводству», подпишитесь на RSS
Возможно, Вам стоит посмотреть объявления в смежных специальностях сферы деятельности Секретариат, делопроизводство, АХО.

Работа Специалист по делопроизводству

Участвует в сообществах профессии «Специалист по делопроизводству»: Офисные служащие, Секретари

В небольшом учреждении специалист в одиночку выполняет функциональные обязанности; в крупном учреждении - обрабатывает документацию по ограниченному кругу вопросов и в случае необходимости взаимодействует с другими делопроизводителями

Поделиться ссылкой:   li.ru   LiveJournal     twitter   facebook  
mohovikovПавелМолчанов Алексей Викторовичpdv-711abublikovМаксим ПрохоровSMitrofanov2011Георгий ДмитриевичЮрий Викторовkyzya0465@mail.ruturbasov80valekievСокол-Ясныйschastie72ArtDubinaAлександрТатьянаOkinawa-starmaks52alex_200800@inbox.ruAnuta2077natalya-1710@mail.ruВладимирcomme313МашаAlexandra BronnikovaNataly_michkovasemenikhina07@gmail.comdima-security@yandex.rujanandr
влево
вправо
Для уточнения региона, в котором Вы хотите найти работу, пользуйтесь поиском.
Для выбора местоположения требуемого сотрудника, воспользуйтесь поиском по базе резюме соискателей.

Вакансия Делопроизводитель, Казань  28000 руб.


Требования:

- Знание ПК на уровне пользователя

- Стрессоустойчивость

- Пунктуальность

Обязанности:

- Оформление листов заказа

- Работа с документации (договора, заявки)

- Ведение отчетности и статистики

Условия:

- График работы 5/2, с 9 до 18, возможно совмещение

- Рассмотрим без опыта работы, студентов очного отделения

- Работа в центре города в современном офисе

-

От 22 апреля 2019  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Помощник менеджера, Казань  22000 руб.

Требования:

•Владение ПК и офисными программами

•Обучаемость

•Умение грамотно общаться

Обязанности:

• Прием входящих звонков

Входящая/исходящая первичная документация

Выписка пропусков,оформление заявок.

Заполнение отчетов

Условия

• Постоянная работа

• График 5 / 2‚ полный рабочий день с 9.30 до 18.00, возможно совмещение

&bull

От 22 апреля 2019  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Оформитель-регистратор, Казань  24000 руб.

Требования:

- Внимательность

- Обучаемость

- Работоспособность

Обязанности:

- Регистрация звонков

- Обработка первичной документации

- Оформление заявок, выписка пропусков

Условия:

- Полный рабочий день, совмещение

- Отличная атмосфера офиса

- Понимающее руководство

- Удобное местоположение

- Обучение от компании

От 22 апреля 2019  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как Оператор ПК, делопроизводитель, архивариус, Иркутск  20000 руб.

Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), Internet; Консультант+, Гарант

От 21 апреля 2019 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как оператор ПК, оператор по вводу данных, специалист по работе с документами, Иркутск  20000 руб.

Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), Internet; Консультант+, Гарант

От 21 апреля 2019 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Вакансия Администратор, Алтайский край  22000 руб.

Требования:
-Коммуникативные навыки
-Целеустремленность
-Способность к обучению
- Знание ПК и Интернет
Обязанности:
- консультирование
- распределение входящих звонков
- подбор, адаптация персонала;
- обучение персонала;
- разработка мотивационных схем;
- анализ эффективности показателей сотрудников.
Условия:
Гибкий график работы
Обучение за счет компании
Корпоративные мероприятия
карьерный

От 19 апреля 2019  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Специалист по бухгалтерским документам, Тула  2 руб.

Обязанности:
Работа с деловыми бумагами (контракты, заявки, счета, накладные), оформление текущей и отчетной документации, финансовый контроль, работа со складами. Техническое сопровождение контрактов, учет движения товаров, оформление платежных документов.
Условия: карьерный рост, достойные условия труда, возможность профессионального развития.
Требования: самостоятельность в работе, навыки

От 14 апреля 2019  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Делопроизводитель , Ижевск  15000 руб.

Требования:аккуратность, целеустремленность,
ответственность ведения документов, общительность.


Обязанности:прием и оформление документов.

Условия: работа в офисе, оформление по ТК РФ, соц. пакет.

От 1 апреля 2019  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Специалист с функционалом вахтера-администратора, Ленинский район  19000 руб.

Требования: ответственность, порядочность.
Обязанности: координация работы офиса, осуществление пропускного режима, выписка пропусков, отчетность.
Условия: своевременная выплата доходов и премий, гибкий график работы (5/2, 2/2), возможна неполная занятость, обучение за счет компании, дружный коллектив, комфортабельный офис в центре города, возможны еженедельные выплаты.

От 27 марта 2019  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Специалист по кадровой документации (Офис менеджер - кадровик), Ленинский район  30000 руб.

Требования: ответственность, исполнительность, знание кадрового делопроизводства.
Обязанности: ведение документации (оформление пропусков, прием и регистрация сотрудников, организация телефонных переговоров, ведение журналов регистрации, сопровождение и ведение кадровых договоров и т.д.).
Условия: своевременная выплата доходов и премий, гибкий график работы, возможна неполная занятость, обучение

От 27 марта 2019  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Делопроизводитель, Братск  28000 руб.

Требования:Опыт работы с документами, исполнительность, коммуникабельность.

Обязанности:Прием и регистрация корреспонденции
Создание и ведение базы данных.
Прием и регистрация входящих телефонных звонков
Занесение информации на ПК
Ведение книги учета персонала
Покупка канцелярии
Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя


Условия:- Официальное трудоустройство

От 14 марта 2019  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Специалист по заключению контрактов, Курганская обл.  21000 руб.

Требования:
Пользователь ПК, готовность работать с большим объемом информации, а также параллельно решать разноплановые задачи.
Обязанности:
Заключение договоров, контрактов, сопровождение сделок, ведение документации, отчетность в конце месяца.
Условия:
Уютный офис, оформление по ТК РФ, 5-дневная рабочая неделя, с 09:00 до 17:00. Премиальная система.
89068832163

От 13 марта 2019  |  Эта вакансия подробно

Вакансия .Специалист с функциями кадровика, Курганская обл.  23000 руб.

вия:
Требования:
викаОтветственность, коммуникабельность, готовность к профессиональному росту на одном из самых динамично развивающихся рынков в мире.
Обязанности:
Набор, отбор и оценка соискателей, размещение объявлений на поисковых площадках, проведение собеседований с кандидатами, адаптация сотрудников в период обучения.
Условия:
Трудоустройство согласно ТК РФ, работа в удобном офисе

От 13 марта 2019  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как оператор , Москва  20000 руб.

аккуратность;
активность;
аналитические способности;
аналитическое мышление;
бесконфликтность; тве
внимательность;
высокая обучаемость;
высокая работоспособность;
гибкость мышления
дисциплинированость;
добросовестное выполнение поставленных задач;
желание работать

От 27 января 2019 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Оператор, Миасс  20000 руб.

Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчевость

От 21 декабря 2018 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Администратор, Центральный округ  35000 руб.

ПК – уверенный пользователь Word, Excel, Power Point, PhotoShop
Outlook
регистрация вн/исх. (внутренних и внешних) документов
-регистрация приказов‚распоряжений (Банка)
-согласование документов с руководством

От 6 ноября 2018 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Специалист отдела кадров, Ижевск  23000 руб.

- высокая обучаемость;
- способность рационально использовать рабочее время, планировать и организовывать собственную служебную деятельность, принимать верные решения в рамках поставленных задач;
- способность быстро переключаться с одного рода деятельности на другой, качественно решать поставленные задачи в установленные сроки;
- умение регулировать нестандартные и конфликтные ситуации;
- грамотная

От 28 октября 2018 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Специалист по договорной работе , Москва  50000 руб.

Хорошее знание всех этапов работы с договорами, ответственность, стрессоустойчивость Договорная работа, заключение договоров, составление договоров, акты сверок, MS Outlook, первичная бухгалтерская документация, согласование договоров, договоры аренды, ведение отчетности, ведение переписки, ведение переговоров, организация встреч, делопроизводство , передача документации на исполнение

От 15 сентября 2018 // в Архиве  |  Это резюме подробно
Страницы (из 10) 12345

Работа и кадры в регионах

  Выбор города/района