36718 вакансий 91052 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Работа
в регионах
Как оформить
отгул
Трудоустройство
иностранцев в России
Заграницей
учимся и работаем

Индексы рынка труда: динамика количества резюме и вакансий.


This text is replaced by the chart.

Посмотреть статистику зарплат и предложения рынка по отраслям
Зарплатомер: сколько ты стоишь!






Резюме и вакансии Специалист по делопроизводству



Трудоустройство: вакансии Специалист по делопроизводству. Требуется сотрудник? База резюме: Специалист по делопроизводству.

Для того, чтобы найти предложения и работу в качестве «Специалист по делопроизводству», подпишитесь на RSS
Возможно, Вам стоит посмотреть объявления в смежных специальностях сферы деятельности Секретариат, делопроизводство, АХО.

Работа Специалист по делопроизводству

Участвует в сообществах профессии «Специалист по делопроизводству»: Офисные служащие, Секретари

В небольшом учреждении специалист в одиночку выполняет функциональные обязанности; в крупном учреждении - обрабатывает документацию по ограниченному кругу вопросов и в случае необходимости взаимодействует с другими делопроизводителями

Поделиться ссылкой:   li.ru   LiveJournal     twitter   facebook  
Павелoll299SMitrofanov2011Светланаschastie72ArtDubinaМарияvalekievAлександрТатьянаЮрий ВикторовabublikovOkinawa-starmaks52alex_200800@inbox.ruAnuta2077natalya-1710@mail.ruВладимирcomme313МашаAlexandra BronnikovaNataly_michkovasemenikhina07@gmail.comdima-security@yandex.rujanandrКатерина19987s77@mail.ruТатьяна LejalЕкатерина ЛяпустинаСергей Дегтярев
влево
вправо

Для уточнения региона, в котором Вы хотите найти работу, пользуйтесь поиском.
Для выбора местоположения требуемого сотрудника, воспользуйтесь поиском по базе резюме соискателей.

Вакансия Делопроизводитель , Самара  21000 руб.

Требования: коммуникабельность, внимательность, владение ПК и офисом.
Обязанности: организация ведения документации, работа с деловыми бумагами, прием, обработка корреспонденции
Условия:6/1 с 8.00 до 13.00, оформление по договору, рассматриваем по совмещению в центре города.

От 26 июля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Диспетчер на телефон, Ленинский район  18000 руб.

Диспетчер на телефон (Оператор call-центра). Доход до 28 т.р.
Требование:
грамотная речь,
общительность,
знание базовых программ ПК
Обязанности:
прием телефонных звонков,
работа с деловой документацией (оформление пропусков, регистрация тел. звонков, ведение журналов регистрации и т.д.)
Условия:
своевременная выплата доходов и премий,
гибкий график работы (5/2, 2/2 или по 3-4- часа

От 25 июля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Работа с клиентами, Нижний Новгород  19000 руб.


Требования:
ПК — уверенный пользователь
Профессиональные навыки и знания.


Обязанности:
Функционал помощника руководителя.
Поддержание и развитие клиентской базы.
Технические консультации клиентов.

Условия:
Фиксированная оплата.
Возможны различные варианты продолжительности рабочего дня: 10-ти‚ 8-ми и 4-х часовой рабочий день.

График и оплата обсуждается лично с руководителем

От 19 июля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Старший администратор (3-4 часа), Йошкар-Ола  13000 руб.

Требования:
легкообучаемость, коммуникабельность, ответственность.
Обязанности:
обеспечение порядка в офисе, прием и распределение тел. звонков,
оформление и выдача пропусков, заполнение бланков, анкет,
решение организационных вопросов.
Условия:
офис в центре города с удобной транспортной развязкой,
опыт работы не обязателен,
обучение за счет компании, загран.поездки,
рассмотрим студентов

От 19 июля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Менеджер по новым кадрам, Тракторозаводский район  27000 руб.

Требования:

Желание развиваться

Целеустремленность

Коммуникабельность

Позитивный настрой

Желание расти по карьерной лестнице

Обязанности:

Прием входящих звонков

Составление внутреннего отчета по итогам месяца

Работа с типовой документацией

Помощь в организационных вопросах.

Условия:

5/2(суббота и воскресенье выходной)

Работа в офисе без выездов, без продаж

Рассмотрим

От 17 июля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Ассистент руководителя , Тракторозаводский район  30000 руб.

Функциональные обязанности: составление и планирование графика начальника – договариваться о встречах‚ отслеживать его рабочее расписание, выписка первичной документации, ведение деловой переписки, ведение журнала внутренних приказов и распоряжений.

Требования: пользователь ПК, тактичность, ответственность, умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами.

Условия:

От 17 июля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Сотрудник с опытом работы архивариуса, Хабаровск  27000 руб.

Требования: Ответственность‚ исполнительность‚ пунктуальность.

Обязанности: Подготовка документов к архивации, ведение документации и составление ежемесячной отчетности.

Условия: Молодой дружный коллектив‚ возможность карьерного роста, оформление в соответствии с ТК РФ‚ полный социальный пакет, своевременная оплата.

От 12 июля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Сотрудник с опытом работы делопроизводителя, Хабаровск  25000 руб.

Функциональные обязанности: ведение документооборота, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа с интернетом, архивация документов.
Требования: способность быстро усваивать информацию, позитивный настрой, знание стандартных компьютерных программ.
Условия: рассмотрим сотрудников без опыта, обучим в процессе работы, корпоративный соц. пакет, молодой дружный коллектив, совместный отдых

От 12 июля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Помощник руководителя с опытом работы делопроизводства, Сочи  1000 руб.

Требования: презентабельный вид, быстрая обучаемость, аккуратная работа с деловой документацией, ответственность, умение добиваться результата, умение решать конфликтные ситуации, знание пк, пунктуальность, коммуникабельность, умение работать в коллективе.

Обязанности: прием входящих звонков, информационное консультирование, ведение деловой документации, работа с персоналом, организация и планирование

От 10 июля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Специалист по работе с документами, Иркутск  32000 руб.

Требования: Требуется ответственный, внимательный, исполнительный, , грамотный и обучаемый сотрудник. Рассмотрим без опыта работы!

Обязанности: Работа с заказчиками:
- редактирование и оформление перевозочных документов, накладных,
- выписка счетов на оплату.
- сбор данных и заполнение отчетных форм

Работа с персоналом:
-оформление различных справок для личного состава,
-обработка

От 3 июля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Делопроизводитель, Иркутск  39000 руб.

Требования:
• Опытный пользователь ПК.
• Коммуникабельность, стрессоустойчивость.
• Активная жизненная позиция.
• Умение работать на результат.
• Ответственны, пунктуальны, лояльны к работодателю


Обязанности:
• Приём и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения.
• Ведение учёта получаемой и отправляемой документации

От 3 июля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия bинженер отдела кадров , Казань  23000 руб.


• Поиск и отбор кандидатов на вакантные должности
• Ведение базы данных кандидатов + формирование кадрового резерва
• Оформление документации по отделу.
Требования: коммуникабельность, аккуратность , обучаемость
Условия: соц.пакет, своевременная оплата труда, дружный коллектив, гибкий график работы, возможно обучение за счет компании

От 15 июня 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Делопроизводитель , Казань  25000 руб.



• Работа за компьютером,
• ведение документации,
• работа в интернете,
• обработка писем.
Требования: коммуникабельность, ответственность, умение оперативно реагировать на изменение ситуации
Условия: соц.пакет, своевременная оплата труда, дружный коллектив, гибкий график работы, обучение за счет компании.

От 15 июня 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Дежурный на ресепшен., Челябинская обл.  20000 руб.

Требования: Вежливость, общительность, исполнительность.
Обязанности: Встреча клиентов, контроль пропускной системы, ведение журнала посещаемости.
Условия: График работы 5/2 9:00-17:00 или 2/2 9:00-21:00 ( есть вариант совмещения в вечернее время 5/2 17:00-21:00) Своевременная оплата + премии и поощрения. Закрепленное рабочее место. Лояльный руководитель. Рассмотрим без опыта работы.

От 14 июня 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Документовед , Казань  23000 руб.

• Документовед

• Обработка входящей и исходящей документации,
• ведение архива учреждения
• работа за компьютером
Требования: коммуникабельность, высокая работоспособность, ответственность.
Условия: своевременная оплата труда, дружный коллектив, гибкий график работы, работа в офисе, возможно обучение за счет компании.

От 6 июня 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Помощник руководителя, Москва  43000 руб.

Обязанности:

1.Работа с типовой документацией.
2.Помощь руководителю в решение плановых и организационных вопросов.
3.Ведение отчетности.
4.Контроль за выполнением поручений руководителя.




Требования:

1.Образование: не ниже среднего специального.
2. Опыт работы приветствуется.
3. Надежность.
4. Ответственность.
5. Исполнительность.



Условия:

- Офис в шаговой доступности

От 28 мая 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор, Москва  40000 руб.

Требования:

- Образование: не ниже среднего специального.
- Опыт работы приветствуется.
- Надежность.
- Ответственность.
- Исполнительность.

Обязанности:

1. Решение вопросов в рамках своей компетенции.
2. Работа с типовой документацией.
3. Консультирование персонала.
4. Ведение отчетности.


Условия:
- Офис рядом с метро.
- График работы; 5/2; с 10-18 часов.
- Полный рабочий

От 28 мая 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Помощник руководителя отдела, Москва  40000 руб.

Требования:

1. Образование: не ниже среднего специального.
2. Опыт работы приветствуется.
3. Надежность.
4. Исполнительность.
5. Ответственность.


Обязанности:

1. Выполнение поручений руководителя.
2. Работа с типовой документацией.
3. Ведение отчетности.
4. Помощь руководителю в решении плановых и организационных вопросов.

Условия:
- Офис в шаговой доступности от метро.
-

От 28 мая 2017  |  Эта вакансия подробно
Страницы (из 104) 12345

Работа и кадры в регионах

  Выбор города/района