31033 вакансии 90963 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Порядок
увольнения сотрудника
Форма Т-13
и рабочее время
Последствия
за прогулы сотрудника
Как вести себя
на новой работе

Индексы рынка труда: динамика количества резюме и вакансий.


This text is replaced by the chart.

Посмотреть статистику зарплат и предложения рынка по отраслям
Зарплатомер: сколько ты стоишь!






Резюме и вакансии Специалист по делопроизводству



Трудоустройство: вакансии Специалист по делопроизводству. Требуется сотрудник? База резюме: Специалист по делопроизводству.

Для того, чтобы найти предложения и работу в качестве «Специалист по делопроизводству», подпишитесь на RSS
Возможно, Вам стоит посмотреть объявления в смежных специальностях сферы деятельности Секретариат, делопроизводство, АХО.

Работа Специалист по делопроизводству

Участвует в сообществах профессии «Специалист по делопроизводству»: Офисные служащие, Секретари

В небольшом учреждении специалист в одиночку выполняет функциональные обязанности; в крупном учреждении - обрабатывает документацию по ограниченному кругу вопросов и в случае необходимости взаимодействует с другими делопроизводителями

Поделиться ссылкой:   li.ru   LiveJournal     twitter   facebook  
Aлександрschastie72SMitrofanov2011valekievoll299ТатьянаАльпинистЮрий ВикторовabublikovOkinawa-starmaks52alex_200800@inbox.ruAnuta2077natalya-1710@mail.ruВладимирcomme313МашаAlexandra BronnikovaNataly_michkovasemenikhina07@gmail.comdima-security@yandex.rujanandrКатерина19987s77@mail.ruТатьяна LejalЕкатерина ЛяпустинаСергей Дегтяревiranlog@mail.rujenoveaВиталий
влево
вправо

Для уточнения региона, в котором Вы хотите найти работу, пользуйтесь поиском.
Для выбора местоположения требуемого сотрудника, воспользуйтесь поиском по базе резюме соискателей.

Вакансия Помощник руководителя, Москва  43000 руб.

Обязанности:

1.Работа с типовой документацией.
2.Помощь руководителю в решение плановых и организационных вопросов.
3.Ведение отчетности.
4.Контроль за выполнением поручений руководителя.




Требования:

1.Образование: не ниже среднего специального.
2. Опыт работы приветствуется.
3. Надежность.
4. Ответственность.
5. Исполнительность.



Условия:

- Офис в шаговой доступности

От 28 мая 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор, Москва  40000 руб.

Требования:

- Образование: не ниже среднего специального.
- Опыт работы приветствуется.
- Надежность.
- Ответственность.
- Исполнительность.

Обязанности:

1. Решение вопросов в рамках своей компетенции.
2. Работа с типовой документацией.
3. Консультирование персонала.
4. Ведение отчетности.


Условия:
- Офис рядом с метро.
- График работы; 5/2; с 10-18 часов.
- Полный рабочий

От 28 мая 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Помощник руководителя отдела, Москва  40000 руб.

Требования:

1. Образование: не ниже среднего специального.
2. Опыт работы приветствуется.
3. Надежность.
4. Исполнительность.
5. Ответственность.


Обязанности:

1. Выполнение поручений руководителя.
2. Работа с типовой документацией.
3. Ведение отчетности.
4. Помощь руководителю в решении плановых и организационных вопросов.

Условия:
- Офис в шаговой доступности от метро.
-

От 28 мая 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор в офис, Новороссийск  23000 руб.

Обязанности:
• Контроль трудовой и производственной дисциплины;
• Решение организационных вопросов;
• Прием входящих звонков от клиентов;
• Прием заказов по телефону, ведение записи на прием.
Требования:
• Обучаемость, целеустремленность,
• Оперативность, ответственность,
• Коммуникабельность, вежливость.
Условия:
• Удобный график 5/2, лояльное руководство

От 24 мая 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Менеджер-администратор, Новороссийск  30000 руб.

Требования: коммуникабельность, ответственность, исполнительность, желание работать в команде, пользователь ПК.
Обязанности: прием и распределение входящих телефонных звонков и поступающих документов, работа с посетителями и клиентами, подбор требуемого персонала, организация обучения персонала, отчетность.
Условия: официальное оформление, график 2/2 или 5/2, обучение за счет компании в процессе

От 24 мая 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия .Специалист по работе с документацией, Оренбург  17000 руб.

Требования:
Обязанности:
, работа с первичной документацией, .внесение всей входящей и исходящей корреспонденции в компьютер, прием телефонных звонков.

Требование: внимательность, ответственность, позитивность, умение работать в команде.

Условия: работа в офисе, официальное трудоустройство, своевременная оплата, возможность карьерного роста, дружелюбный коллектив, гибкий график

Обязанности:

От 22 мая 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Менеджер по новым кадрам, Тракторозаводский район  27000 руб.

Требования:

Желание развиваться

Целеустремленность

Коммуникабельность

Позитивный настрой

Желание расти по карьерной лестнице

Обязанности:

Прием входящих звонков

Составление внутреннего отчета по итогам месяца

Работа с типовой документацией

Помощь в организационных вопросах.

Условия:

5/2(суббота и воскресенье выходной)

Работа в офисе без выездов, без продаж

Рассмотрим

От 15 мая 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Ассистент руководителя , Тракторозаводский район  30000 руб.

Функциональные обязанности: составление и планирование графика начальника – договариваться о встречах‚ отслеживать его рабочее расписание, выписка первичной документации, ведение деловой переписки, ведение журнала внутренних приказов и распоряжений.

Требования: пользователь ПК, тактичность, ответственность, умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами.

Условия:

От 15 мая 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Офисный сотрудник, Новосибирск  18000 руб.

Требования:
Высшее образование
Навык ведения телефонных переговоров
Умение работать с большим объемом информации
Аналитический склад ума
Опытный пользователь ПК

Обязанности:

Ведение переговоров с корпоративными клиентами.
Планирование,контроль.учет.
Координация деятельности сотрудников.
ведение первичной документации.

Условия:
Бесплатное обучение.
Перспективный проект, реальные

От 13 мая 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Оператор на телефон., Челябинск  19000 руб.

Требования:Исполнительность в работе,
обучаемость,вежливость.
Обязанности: Обслуживание информационной линии (входящих звонков), оказание консультативных услуг, отчет о проделанной работе.
Условия: Работа в офисе
график работы 5/2, 2/2 (суббота, воскресенье выходные),
Возможно совмещение,дружный коллектив.

От 11 мая 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Сотрудник с опытом работы архивариуса, Хабаровск  27000 руб.

Требования: Ответственность‚ исполнительность‚ пунктуальность.

Обязанности: Подготовка документов к архивации, ведение документации и составление ежемесячной отчетности.

Условия: Молодой дружный коллектив‚ возможность карьерного роста, оформление в соответствии с ТК РФ‚ полный социальный пакет, своевременная оплата.

От 11 мая 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Сотрудник с опытом работы делопроизводителя, Хабаровск  25000 руб.

Функциональные обязанности: ведение документооборота, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа с интернетом, архивация документов.
Требования: способность быстро усваивать информацию, позитивный настрой, знание стандартных компьютерных программ.
Условия: рассмотрим сотрудников без опыта, обучим в процессе работы, корпоративный соц. пакет, молодой дружный коллектив, совместный отдых

От 11 мая 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Работа с клиентами, Нижний Новгород  19000 руб.


Требования:
ПК — уверенный пользователь
Профессиональные навыки и знания.


Обязанности:
Функционал помощника руководителя.
Поддержание и развитие клиентской базы.
Технические консультации клиентов.

Условия:
Фиксированная оплата.
Возможны различные варианты продолжительности рабочего дня: 10-ти‚ 8-ми и 4-х часовой рабочий день.

График и оплата обсуждается лично с руководителем

От 10 мая 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Специалист с опытом административной работы, Ленинский район  25000 руб.

Требования: уверенный пользователь ПК, инициативность, умение быстро и самостоятельно принимать решения, общительность, ответственность.
Обязанности:и распределение входящей информации (телефонные звонки, деловая корреспонденция); - Ведение делопроизводства

Условия:оформление по ТК РФ, график

От 17 апреля 2017  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как экономист, администратор офиса, менеджер, делопроизводитель, Уфимский р-он  20000 руб.

Планирование производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Составление штатного расписания. Разработка положения по оплате труда и премирования. Отчетность.

От 28 марта 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Оператор ПК, Уфа  20000 руб.

Уверенный пользователь программ КОМПАС-3D, VISIO, Microsoft Word, Excel, OpenOffice Impress (презентации), CorelDRAW, Adobe Acrobat Reader, Adobe Photoshop, Internet и проч., составление сайтов (базовые знания).

От 18 марта 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как секретарь, делопроизводитель, Москва  30000 руб.

Ответственная, легко обучаемая, имею организаторские способности, коммуникабельная, целеустремленная, подчерк разборчивый и грамотный. Грамотная речь. Приятный внешний вид, веду здоровый образ жизни. Обожаю общаться с людьми. Большое желание помогать людям. Занимаю активную жизненную позицию. Легко вливаюсь в рабочий коллектив. Стрессоустойчивая. Честная и трудолюбивая. Навык делового общения по телефону

От 9 марта 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как секретарь-делопроизводитель, Москва  35000 руб.

Бумажный документооборот, Делопроизводство, Передача документации на исполнение, регистрация документации, входящая документация, Исходящая документация, Организация движения и учета документов, Внутренняя документация, Деловая переписка, Документооборот, MS Outlook, Пользователь ПК, Грамотность, Грамотная речь, Умение работать в команде, Составление договоров, Архивирование, Работа с большим объемом

От 11 февраля 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно
Страницы (из 104) 12345

Работа и кадры в регионах

  Выбор города/района