25293 вакансии 90447 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Составляем
вакансии правильно
Ведение
трудовой книжки
Работа
в регионах
Формирование
и выплата пенсии

На Ваканте активных

332647 пользователей

Резюме и вакансии Специалист по делопроизводству



Трудоустройство: вакансии Специалист по делопроизводству. Требуется сотрудник? База резюме: Специалист по делопроизводству.

Для того, чтобы найти предложения и работу в качестве «Специалист по делопроизводству», подпишитесь на RSS
Возможно, Вам стоит посмотреть объявления в смежных специальностях сферы деятельности Секретариат, делопроизводство, АХО.

Работа Специалист по делопроизводству

Участвует в сообществах профессии «Специалист по делопроизводству»: Офисные служащие, Секретари

В небольшом учреждении специалист в одиночку выполняет функциональные обязанности; в крупном учреждении - обрабатывает документацию по ограниченному кругу вопросов и в случае необходимости взаимодействует с другими делопроизводителями

Поделиться ссылкой:   li.ru   LiveJournal     twitter   facebook  
mohovikovПавелДмитрий7777777SMitrofanov2011Георгий Дмитриевичvolf66АлинаruЮрий Викторовvalekievyfnfkb.b@mail.ruschastie72abublikovArtDubinaAлександрТатьянаOkinawa-starmaks52alex_200800@inbox.ruAnuta2077natalya-1710@mail.ruВладимирcomme313МашаAlexandra BronnikovaNataly_michkovasemenikhina07@gmail.comdima-security@yandex.rujanandrКатерина19987s77@mail.ru
влево
вправо
Для уточнения региона, в котором Вы хотите найти работу, пользуйтесь поиском.
Для выбора местоположения требуемого сотрудника, воспользуйтесь поиском по базе резюме соискателей.

Вакансия Специалист с функционалом вахтера-администратора, Ленинский район  19000 руб.

Требования: ответственность, порядочность.
Обязанности: координация работы офиса, осуществление пропускного режима, выписка пропусков, отчетность.
Условия: своевременная выплата доходов и премий, гибкий график работы (5/2, 2/2), возможна неполная занятость, обучение за счет компании, дружный коллектив, комфортабельный офис в центре города, возможны еженедельные выплаты.

От 13 ноября 2018  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Специалист по кадровой документации (Офис менеджер - кадровик), Ленинский район  30000 руб.

Требования: ответственность, исполнительность, знание кадрового делопроизводства.
Обязанности: ведение документации (оформление пропусков, прием и регистрация сотрудников, организация телефонных переговоров, ведение журналов регистрации, сопровождение и ведение кадровых договоров и т.д.).
Условия: своевременная выплата доходов и премий, гибкий график работы, возможна неполная занятость, обучение

От 13 ноября 2018  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Офис-менеджер. Администратор, Новосибирск  26000 руб.

Требования: образование не ниже среднего; опыт работы в продажах приветствуется; целеустремленность, обучаемость, стрессоустойчивость, доброжелательность, ответственность;
Обязанности: работа с клиентами по телефону; качественное консультирование клиентов по с возможного повторного обращения и рекомендаций; ведение базы своих клиентов, отчетность.
Условия: 5/2, с 9.00 до 17.00, официальное трудоустройство

От 11 ноября 2018  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как Администратор, Центральный округ  35000 руб.

ПК – уверенный пользователь Word, Excel, Power Point, PhotoShop
Outlook
регистрация вн/исх. (внутренних и внешних) документов
-регистрация приказов‚распоряжений (Банка)
-согласование документов с руководством

От 6 ноября 2018 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Вакансия Офис-менеджер (на 4часа), Башкортостан респ.  15000 руб.

Требования:обработка входящих звонков, консультирование клиентов, оформление внутренних документов, выполнение поручений руководителя

Обязанности:обработка входящих звонков, консультирование клиентов, оформление внутренних документов, выполнение поручений руководителя

Условия: : оформление по ТК РФ, гибкий график (5/2, от 4 часов), корпоративное
обучение, премии по итогам работы, рассмотрим

От 5 ноября 2018  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Офис-менеджер (на 4часа), Башкортостан респ.  15000 руб.

Требования:обработка входящих звонков, консультирование клиентов, оформление внутренних документов, выполнение поручений руководителя

Обязанности:обработка входящих звонков, консультирование клиентов, оформление внутренних документов, выполнение поручений руководителя

Условия: : оформление по ТК РФ, гибкий график (5/2, от 4 часов), корпоративное
обучение, премии по итогам работы, рассмотрим

От 5 ноября 2018  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Секретарь в офис, Башкортостан респ.  23000 руб.

Требования:: пунктуальность, исполнительность, чёткая дикция.

Обязанности: обработка входящих звонков, учет входящих и исходящих писем, выполнений поручений руководителя, помощь в работе с документацией.

Условия: официальное оформление , гибкий график , возможность совмещения, бесплатная стажировка, дружный коллектив.

От 5 ноября 2018  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Секретарь в офис, Башкортостан респ.  23000 руб.

Требования:: пунктуальность, исполнительность, чёткая дикция.

Обязанности: обработка входящих звонков, учет входящих и исходящих писем, выполнений поручений руководителя, помощь в работе с документацией.

Условия: официальное оформление , гибкий график , возможность совмещения, бесплатная стажировка, дружный коллектив.

От 5 ноября 2018  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как Специалист отдела кадров, Ижевск  23000 руб.

- высокая обучаемость;
- способность рационально использовать рабочее время, планировать и организовывать собственную служебную деятельность, принимать верные решения в рамках поставленных задач;
- способность быстро переключаться с одного рода деятельности на другой, качественно решать поставленные задачи в установленные сроки;
- умение регулировать нестандартные и конфликтные ситуации;
- грамотная

От 28 октября 2018 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Вакансия Делопроизводитель, Братск  28000 руб.

Требования:Опыт работы с документами, исполнительность, коммуникабельность.

Обязанности:Прием и регистрация корреспонденции
Создание и ведение базы данных.
Прием и регистрация входящих телефонных звонков
Занесение информации на ПК
Ведение книги учета персонала
Покупка канцелярии
Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя


Условия:- Официальное трудоустройство

От 26 октября 2018  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Специалист договорного отдела, Екатеринбург  20000 руб.

Обязанности:
Ведение переговоров с лицами принимающими решение, согласование условий поставки, работа с возражениями.
Ведение долгосрочных заказов.
Согласование технических решений, заключение договоров.
Прием и оформление заказов, оформление отгрузочных документов.

Требования:
Опыт в общении с клиентами
Высшее образование
Умение работать с большими объемами информации
Амбициозность

Условия:
Обучение

От 9 октября 2018  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как Оператор ПК, специалист по работе с документами, Иркутск  20000 руб.

Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), Internet; Консультант+, Гарант

От 22 сентября 2018 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Оператор ПК, архивариус, делопроизводитель, Иркутск  20000 руб.

Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), Internet; Консультант+, Гарант

От 22 сентября 2018 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Специалист по договорной работе , Москва  50000 руб.

Хорошее знание всех этапов работы с договорами, ответственность, стрессоустойчивость Договорная работа, заключение договоров, составление договоров, акты сверок, MS Outlook, первичная бухгалтерская документация, согласование договоров, договоры аренды, ведение отчетности, ведение переписки, ведение переговоров, организация встреч, делопроизводство , передача документации на исполнение

От 15 сентября 2018 // в Архиве  |  Это резюме подробно
Страницы (из 10) 12345

Работа и кадры в регионах

  Выбор города/района