20190 вакансий 91250 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Управляйте
своим временем
Защита
коммерческой тайны
Составляем
вакансии правильно
Последствия
за прогулы сотрудника

Индексы рынка труда: динамика количества резюме и вакансий.


This text is replaced by the chart.

Посмотреть статистику зарплат и предложения рынка по отраслям
Зарплатомер: сколько ты стоишь!






Резюме и вакансии Специалист по делопроизводству



Трудоустройство: вакансии Специалист по делопроизводству. Требуется сотрудник? База резюме: Специалист по делопроизводству.

Для того, чтобы найти предложения и работу в качестве «Специалист по делопроизводству», подпишитесь на RSS
Возможно, Вам стоит посмотреть объявления в смежных специальностях сферы деятельности Секретариат, делопроизводство, АХО.

Работа Специалист по делопроизводству

Участвует в сообществах профессии «Специалист по делопроизводству»: Офисные служащие, Секретари

В небольшом учреждении специалист в одиночку выполняет функциональные обязанности; в крупном учреждении - обрабатывает документацию по ограниченному кругу вопросов и в случае необходимости взаимодействует с другими делопроизводителями

Поделиться ссылкой:   li.ru   LiveJournal     twitter   facebook  
Павелoll299schastie72Альпинистabublikovsevizumashuk22ArtDubinaAлександрТатьянаЮрий ВикторовOkinawa-starmaks52alex_200800@inbox.ruAnuta2077natalya-1710@mail.ruВладимирcomme313МашаAlexandra BronnikovaNataly_michkovasemenikhina07@gmail.comdima-security@yandex.rujanandrКатерина19987s77@mail.ruТатьяна LejalЕкатерина ЛяпустинаСергей Дегтяревiranlog@mail.ru
влево
вправо

Для уточнения региона, в котором Вы хотите найти работу, пользуйтесь поиском.
Для выбора местоположения требуемого сотрудника, воспользуйтесь поиском по базе резюме соискателей.

Вакансия Требуется документовед, Тамбов  2 руб.

Требования: - владение ПК желательно
- умение работать с большим объемом информации
- регистрация входящих документов


Обязанности:- знать основы документооборота
- оказание помощи в работе с документами
- первичная обработка документов


Условия:- официальное оформление
- рассмотрим кандидатов из других регионов
- офис в центре города

От 21 ноября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Ассистент руководителя, Челябинск  30000 руб.

Требования: ответственность, исполнительность, знание ПК, стрессоустойчивость , коммуникабельность, можно без опыта работы
Обязанности: подготовка и сопровождение договоров, ведение переговоров, координация работ , контроль исполнения поручений и планирование, учет времени встреч руководителя
Условия : стабильная выплата з/п, полный социальный пакет , трудоустройство по ТК РФ, перспективы

От 21 ноября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор, Самара  28000 руб.

Обязанности: Ведение записи на прием, встреча клиентов и консультация, ведение отчетности, управление персоналом, контроль за порядком.
Требования: Вежливость, ответственность, исполнительность, гостеприимность, позитивный настрой на работу, свободное владение компьютером.
Условия: Дружный коллектив, своевременная выплата доходов. Возможен гибкий график, трудоустройство по трудовой и договору. Рассмотрим

От 21 ноября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Библиотекарь, Самара  18000 руб.

Требования: внимательность, грамотность, общительность, ПК - пользователь (Word, Excel).
Условия: график работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00, оформление на работу в соответствии с ТК РФ. Карьерный рост, дружный коллектив.


Обязанности: Работа с информационными материалами офиса, выдача литературы, оформление заказов, ведение документации , отчетность.

Условия: график работы:

От 21 ноября 2017  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как офис-менеджер, Подольск  30000 руб.

Уверенный пользователь ПК (MS Office, MS Project, 1С предприятие 8.2, 1С ЗИК) и оргтехники, ведение телефонных переговоров, общение с клиентами, знания в оформлении технических и внутренних нормативных документов, контроль за их исполнением.
Желание работать и учиться, внимательность, дисциплинированность, ответственность, коммуникабельность.

От 20 ноября 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Вакансия секретарь, Москва  30000 руб.

Обязанности:
• ведение делопроизводства (работа с ПК, прием звонков, работа с оргтехникой)
• выполнение поручений руководителя
• сопровождение клиентов к специалистам
• позитивный настрой
Требования:
• уверенный пользователь ПК,
• готовность к большому потоку клиентов
• стрессоустойчивость, доброжелательность
• опыт приветствуется, но всегда поможем

От 20 ноября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия специалист по делопроизводству, Орел  15000 руб.

Обязанности:
-своевременная подготовка и оформление документов
-порядок в учете рабочей информации
-постоянный контроль за состоянием документооборота
-ведение отчетности
Требования:
-соответствующее образование
-навыки работы с оргтехникой
-аккуратность
Условия:
-официальное оформление
-профессиональное предоставление поставленной задачи
-взаимопомощь в коллективе
-премии

От 17 ноября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Диспетчер, Ижевск  2 руб.

Обязанности:
переговоры с клиентами по телефону
оформление заявок
ведение клиентской базы
работа без поиска клиентов
ведение ежедневной и еженедельной отчетности
Требования:
грамотная речь
нацеленность на результат
максимальная продуктивность в течение рабочего времени
умение работать в команде
уверенность в себе
приветствуется опыт работы
Условия:
работа в офисе без выездов
обучение

От 15 ноября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор , Пермь  15000 руб.

Требования:
*внимательность
*обучаемость
*желание расти профессионально
Обязанности:
*прием входящих звонков
*заполнение первичной документации
*встреча посетителей и сопровождение до переговорной комнаты
Условия:
*оформление согласно ТК РФ
*социальные гарантии
*выплаты на карту
*современный офис в центре города
*корпоративные мероприятия

От 14 ноября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Документовед, Тольятти  19000 руб.

Требования:
· Внимательность
· Обучаемость
· Высокая степень самоорганизации и дисциплины
Обязанности:
Обязанности:
· Работа с архивом;
· Ведение картотеки учета документации;
Условия:
Условия:
· Оплата 19 тыс. руб. без задержек
· Нормированный рабочий день с 9:00 до 17:00, суббота и воскресенье - выходные
· Уверенность в завтрашнем

От 10 ноября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Диспетчер в офис, Тюмень  25000 руб.

Обязанности: Прием телефонных звонков, консультирование, оформление заявок, отчетность руководителю раз в неделю.
Требования: Общительность, доброжелательность к людям, ответственность, желание работать и развиваться.
Условия: Современный офис в центре города, карьерный и финансовый рост, официальное трудоустройство, обучение, возможно совмещение

От 25 сентября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Менеджер в офис, Тюмень  25000 руб.

Обязанности: Прием клиентов в офисе, оформление документации, решение орг. вопросов офиса, выполнение поручений руководителя, отчетность.
Требования: Общительность, доброжелательность к людям, ответственность, желание работать и развиваться.
Условия: Работа в офисе, обучение в рамках компании, гибкий график, достойная оплата труда, возможно совмещение.

От 25 сентября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Диспетчер (подработка), Тюмень  23000 руб.

Обязанности: Прием тел. звонков, заполнение отчетности, выполнение поручений руководителя, контроль и учет документации.
Требования: Ответственность, исполнительность, инициативность.
Условия: Работа в офисе, обучение в рамках компании, гибкий график, достойная оплата труда, возможно совмещение.

От 25 сентября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Офис-оператор, Тюмень  23000 руб.

Обязанности: Оформление первичной документации, прием входящих звонков, регистрация звонков, работа с ПК, отчет руководителю раз в месяц.
Требования: Ответственность, исполнительность, общительность, умение улыбаться.
Условия: Офис в центре города, официальное оформление, дружный коллектив, обучение, графики различные.

От 25 сентября 2017  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как помощник руководителя, Москва  60000 руб.

1С: Предприятие 8

Холодные звонки

Первичная документация

Пользователь ПК

Заключение договоров

Акты сверок

Исполнение личных поручений руководителя

исполнение поручений руководителя

Планирование рабочего дня руководителя

Делопроизводство

Первичная бухгалтерская документация

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Документооборот

Закупка товаров и услуг

От 10 августа 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно
Страницы (из 105) 12345

Работа и кадры в регионах

  Выбор города/района