35651 вакансия 91013 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Составляем
штатное расписание
Дресс-код
на работе
Формы
заявлений в к/д
Составляем
вакансии правильно

Индексы рынка труда: динамика количества резюме и вакансий.


This text is replaced by the chart.

Посмотреть статистику зарплат и предложения рынка по отраслям
Зарплатомер: сколько ты стоишь!






Резюме и вакансии Специалист по экспорту



Трудоустройство: вакансии Специалист по экспорту. Требуется сотрудник? База резюме: Специалист по экспорту.

Для того, чтобы найти предложения и работу в качестве «Специалист по экспорту», подпишитесь на RSS
Возможно, Вам стоит посмотреть объявления в смежных специальностях сферы деятельности Оптовая торговля.

Работа Специалист по экспорту

Участвует в сообществах профессии «Специалист по экспорту»: Оптовики

Специалист, отвечающий за своевременный вывоз товаров.

Поделиться ссылкой:   li.ru   LiveJournal     twitter   facebook  
SMitrofanov2011Павелschastie72oll299valekievAлександрТатьянаЮрий ВикторовabublikovOkinawa-starmaks52alex_200800@inbox.ruAnuta2077natalya-1710@mail.ruВладимирcomme313МашаAlexandra BronnikovaNataly_michkovasemenikhina07@gmail.comdima-security@yandex.rujanandrКатерина19987s77@mail.ruТатьяна LejalЕкатерина ЛяпустинаСергей Дегтяревiranlog@mail.rujenoveaВиталий
влево
вправо

Для уточнения региона, в котором Вы хотите найти работу, пользуйтесь поиском.
Для выбора местоположения требуемого сотрудника, воспользуйтесь поиском по базе резюме соискателей.

Вакансия Помощник бухгалтера (25 тыс.руб.), Свердловская обл.  25000 руб.

Ведение бухгалтерского учета. Составление отчетности ,сохранность бухгалтерских документов.Ввод в базу данных и работа со складом.
Требования:
Ответственность, внимательность, оперативность.
Условия:
Без опыта работы, рассмотрим студентов и пенсионеров, индивидуальный график работы, карьерный рост, своевременная оплата , дружелюбный коллектив,

От 29 июня 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Специалист по продажам, Нальчик  25000 руб.

Обязанности:
- Работа с входящими заявками
- Поиск и привлечение клиентов
- Разработка коммерческих предложений; подготовка к заключению договоров
- Планирование продаж, выполнение ежемесячного плана продаж,
- Встречи, переговоры с клиентами
- Ведение клиентской базы
- Формирование отчетных документов
- Установление долгосрочных отношений с клиентами
- Активное участие в процессе построения

От 28 июня 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Ассистент руководителя по продажам, Нальчик  25000 руб.

Обязанности:
- Работа с входящими заявками
- Поиск и привлечение клиентов
- Разработка коммерческих предложений; подготовка к заключению договоров
- Планирование продаж, выполнение ежемесячного плана продаж,
- Встречи, переговоры с клиентами
- Ведение клиентской базы
- Формирование отчетных документов
- Установление долгосрочных отношений с клиентами
- Активное участие в процессе построения

От 28 июня 2017  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как Менеджер, Оператор ПК, Юго-Западный округ  50000 руб.

 Умение общаться с людьми, компьютор на уровне пользователя,знание, знание офисных программ, хороший психолог, хорошие связи в гоструктарах. Связи зарубежем в Болгарии и других странах.

От 26 декабря 2015 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Руководитель отдела продаж, Москва  75000 руб.

Успешный опыт прямых продаж, опыт руководства отделом продаж, навыки ведения переговоров на уровне первых лиц (в т.ч. с иностранными компаниями), практический опыт ВЭД, знание таможенной документации, юридическая грамотность.
Отличное знание российского рынка потребителей металлургического оборудования и металлопроката.
Опыт работы в Германии, опыт работы над внешнеторговыми проектами поставки сложного

От 26 декабря 2015 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как менеджер по продажам, торговый представитель, Самара  15000 руб.

Стаж работы в отрасли продаж и маркетинга - 9 лет, знание технологии продаж, опыт развития клиентской базы с "0", ПК - пользователь (офисный пакет). Обучаем, активен, готов к командировкам, нацелен на результат, умею работать в команде и самостоятельно.

От 26 декабря 2015 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как продавец-консультант, Новосибирск  8000 руб.

Сибирский университет потребительской кооперации
специальность - товароведение и экспертиза товаров
Новосибирский кооперативный техникум - товаровед непродовольственных товаров
продавец непродовольственных товаров 3 разряда

От 26 декабря 2015 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Специалист по работе с клиентами,менеджер, оператор ПК 1 С, Южный округ  35 руб.

ПК - опытный пользователь
ERP ORACLE, 1- C , Excel (basic) Word (basic)
- Прием и обработка заказов
- Работа с готовой клиентской базой
- Прием претензий
- Взаимодействие с внутренними службами компании
- Работа с крупными сетевыми клиентами , дистрибьюторами Москвы и Центрального региона
- Согласование сроков поставки и отслеживание сроков исполнения
- Детальная консультация клиентов

От 26 декабря 2015 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как помощник директора, начальник отдела, бухгалтер на возмещение экспортного НДС, Санкт-Петербург  50000 руб.

Полное рюземе с указанием образования, опыта работы вышлю по требованию.

От 26 декабря 2015 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Менеджер по экспорту, Москва  2000 USD

Основные направления деятельности:
1. Организация встреч с российскими и зарубежными партнерами
2. Подготовка отчетов и аналитических материалов
3. Подготовка презентаций различной степени сложности
4. Деловая переписка и общение с российскими и иностранными коллегами
5. Перевод, составление и анализ документации в сфере судостроения
(на английском и испанском языках)

От 26 декабря 2015 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Менеджер , Москва  30000 руб.

Организация работы офиса (закупка канцтоваров, решение административно-хозяйственных вопросов); телефонные звонки, прием, отправка факсов; ведение документооборота компании; прием посетителей и организация совещаний; исполнение личных поручений руководителя, (договора, счета-фактуры; акты, накладные, письма и т.д.), банковские операции (денежные переводы; операции с чековой книжкой и т.д.), кадровое

От 26 декабря 2015 // в Архиве  |  Это резюме подробно
Страницы (из 11) 12345

Работа и кадры в регионах

  Выбор города/района