36085 вакансий 91088 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Формы
приказов в к/д
Соцпакет
- что это?
Значение
трудового стажа
Специалист
"слишком образованный"

Индексы рынка труда: динамика количества резюме и вакансий.


This text is replaced by the chart.

Посмотреть статистику зарплат и предложения рынка по отраслям
Зарплатомер: сколько ты стоишь!






Резюме и вакансии Заместитель директора



Трудоустройство: вакансии Заместитель директора. Требуется сотрудник? База резюме: Заместитель директора.

Для того, чтобы найти предложения и работу в качестве «Заместитель директора», подпишитесь на RSS
Возможно, Вам стоит посмотреть объявления в смежных специальностях сферы деятельности Топ-менеджмент.

Работа Заместитель директора

Участвует в сообществах профессии «Заместитель директора»: Топ-менеджеры


Поделиться ссылкой:   li.ru   LiveJournal     twitter   facebook  
Павелschastie72Виталий ПодопригораАлексей СитниковSMitrofanov2011sevizuoll299ArtDubinaМарияAлександрТатьянаЮрий ВикторовabublikovOkinawa-starmaks52alex_200800@inbox.ruAnuta2077natalya-1710@mail.ruВладимирcomme313МашаAlexandra BronnikovaNataly_michkovasemenikhina07@gmail.comdima-security@yandex.rujanandrКатерина19987s77@mail.ruТатьяна LejalЕкатерина Ляпустина
влево
вправо

Для уточнения региона, в котором Вы хотите найти работу, пользуйтесь поиском.
Для выбора местоположения требуемого сотрудника, воспользуйтесь поиском по базе резюме соискателей.

Вакансия Заместитель руководителя по оргвопросам, Нижний Новгород  40000 руб.

Требования:
Ответственность
Опыт работы желателен
Знание документации.
Обязанности:
Управление подчиненными;
Организация административно-хозяйственной работы компании;
Выполнение поручений руководителя
Составление планов работы отдела
Условия:
График работы: 5-ти дневная рабочая неделя;
Офис в центре города

От 23 августа 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Помощник руководителя с опытом АХЧ, Хабаровск  38000 руб.

Функциональные обязанности: Проведение переговоров, заключение и контроль исполнения договорных обязательств, руководство штатом не менее 5 человек, работа с деловой документацией.

Условия: График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 час, официальное оформление, без «конвертов», рассмотрим без опыта работы, центр города, дружный коллектив, оплачиваемый отпуск.

Требования: готовность к обучению

От 17 августа 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА 45000, Омская обл.  41000 руб.


Мы рады представить Вам Группу Компаний TS, в которую входят Компании занимающиеся контрактными продажами в различных сегментах рынка. Каждая Компания является креативной командой профильных специалистов, имена которых известны на рынке.
Мы уникальны в своих подходах к исполнению работы, к ее качеству и вариативности. Мы рады найти новых специалистов в Наши Компании по требуемым позициям

От 8 августа 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Руководитель подразделения, Омская обл.  32000 руб.


Условия:
Хорошие премиальные по результатам работы
Повышение квалификации (бизнес-семинары, тренинги, мастер-классы) за счет предприятия, возможна стажировка за границей
Требования:
Образование не ниже среднего специального
Обязанности:
Решение кадровых и организационных вопросов, заключение договоров, ведение переговоров; оформление и ведение деловой документации; работа с клиентами и поставщиками

От 8 августа 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Заместитель руководителя отдела, Москва  50000 руб.

Требования:Ответственность, инициативность, самостоятельность, обучаемость.
Общий трудовой стаж от 10 лет.
Обязанности:Организация и контроль работы сотрудников. Управление персоналом. Работа с документами.
Условия: Работа в офисе.
Шаговая доступность от м.Кожуховская, полный рабочий день, бесплатное обучение в процессе работы, возможность карьерного роста.Звонить с 10.00 до 12.00 и с 17.00 до

От 7 августа 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Ассистент для руководителя, Пермь  26000 руб.


: организация работы коллектива, планирование, расстановка и контроль людей, а также ведение текущей документации, заключение контрактов, контроль исполнения договоров, анализ проделанной работы. Условия: официальное трудоустройство по ТК РФ; за гран. поездки; соц. пакет; своевременная оплата; обучение за счет компании; без опыта; перспектива карьерного роста; дружный коллектив. Требования: обучаемые

От 26 июля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Помощник руководителя, Йошкар-Ола  19000 руб.

Услoвия:
-гибкий гpaфик paбoты,
-paссмoтpим с oпытoм, нo мoжнo и бeз ,
-oбyчим всeмy сaми, вoзмoжнo сoвмeщeниe с oснoвнoй paбoтoй.
Oбязaннoсти:
-оpгaнизaция paбoчeгo пpoцeссa в кoмaндe,
-peгистpaция дoгoвopoв с нoвыми сoтpyдникaми,
-сoздaниe yчeбнoй пpoгpaммы,
-кoнсyльтaция сoтpyдникoв пo paбoчим мoмeнтaм.
Тpeбoвaниe:
-спoсoбнoсть сaмoстoятeльнo пpинимaть peшeния,
-oтвeтствeннoсть

От 19 июля 2017  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как Помощник Руководителя Крупной Государственной организации или негос. Корпорации, Москва  10 руб.

Знания в области администрирования и координации процессов, организации взаимодействия межведомственных и структурных подразделений государственных организаций и крупных корпораций, подготовки и проведения крупных межведомственных совещаний, ведения протоколов, выработки согласованных решений, контроля за их исполнением, инвестиционной и проектной деятельности, стратегического развития, корпоративных

От 8 июля 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Вакансия Личный помощник в бизнес-центр , Иркутск  35000 руб.

Требования: Личные качества: честность, пунктуальность, обучаемость, ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность, умение доводить начатое до конца.
Знание ПК.
Грамотная устная и письменная речь;


Обязанности: • Прием и распределение звонков;
• Работа с почтами и документами;
• Выполнение персональных поручений руководителя;
• Организация встреч руководителя

От 3 июля 2017  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как Руководитель отдела / направления / проекта, Москва  100000 руб.

- опыт работы с первыми лицами компаний, государственных структур, VIP-персонами
- хорошие знания в области земельно-правовых отношений, недвижимости, градостроительных норм и правил (уровень исполнителя, переговорщика)
- способность работать в режиме многозадачности, конфиденциальности, распределения приоритетов и задач по степени важности
- опытный пользователь ПК (MS Office [весь], Adobe Acrobat

От 2 июля 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Руководитель/Начальник подразделения, Москва  100000 руб.

Управленческие и организаторские навыки, навыки управления персоналом, успешный опыт личных продаж, клиентоориентированность, навыки работы в условиях многозадачности и с большими объемами информации, навыки урегулирования спорных и конфликтных ситуаций, умение работать в команде, коммуникативные навыки, компьютерные навыки - на уровне опытного пользователя

От 27 июня 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Помощник (заместитель) руководителя, Москва  50000 руб.

Управление персоналом, руководство направления деятельности и коммерческими проектами, контроль качества, организация мероприятий.Пользователь ПК, работа в команде, организаторские навыки, обучение персонала, грамотная речь, презентабельная внешность. Представительный, результативный, обучаемый, исполнительный, способный.

От 17 июня 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Директор производства; Нач. производства, цеха, Московская обл.  90000 руб.

ДАО ТОЙОТА,Kaizen,Бережливое производство: система 5S, 1С: Предприятие 8,
ведение переговоров, заключение договоров, оперативное планирование, оптимизация затрат, внедрение новых технологий, организация производственного процесса,ответственность за результат
Принятие управленческих решений,Управление исполнением, Управление конфликтами, Управление персоналом

Личные качества:
Вредных привычек

От 12 мая 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Director / Project manager, Самара  120000 руб.

• Software experience:
- System and Office (all Windows systems, MS DOS, Unix, MS Office)
- Programming (Fortran, Borland Delphi, Turbo Pascal, Visual Basic)
- CAD programs (AutoCAD, SolidWorks, STATISTICA, MathCAD, MSN/Nastran, Think 3, MATLAB, Компас 3D)
- Design and Web-programming (Adobe Photoshop, Adobe Professional, Corel Draw, DreamWeaver)
- Visualization and animation (3DS Max, PhotoWorks

От 22 апреля 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Директор / Заместитель директора / Руководитель международных проектов, Самара  120000 руб.

• Добиваться результата всеми возможными способами;
• Опыт успешного решения не стандартных, сложных задач;
• Опыт работы на руководящих должностях 12 лет;
• Высокая личная ответственность;
• Умение очень быстро обучаться;
• Отличное владение ПК:
- Системные и офисные (Windows, Unix, MS Office)
- Программирование (MS DOS, Fortran, Borland Delphi, Turbo Pascal, Visual

От 22 апреля 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Директор, Москва  3500 USD

Анализ и планирование хозяйственной деятельности предприятия; управление персоналом; подбор и обучение персонала; организация и проведение маркетинговых исследований, выставок, дегустации, семинаров, презентаций, тренингов, аттестаций; организация продаж по каналам сбыта (Опт+Розница+Сети+Филиалы+HoReCa); мониторинг рынка; администрирование; ведение VIP переговоров; проработка и заключение контрактов

От 8 апреля 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как зам директора, Самара  35000 руб.

1997 – 2002 г. Новосибирское Высшее Общевойсковое Командное училище.

2002 – 2011 г. служба в ВС РФ.

2011 – 2013 г. старший смены в ЧОП.

- контроль за своевременным прибытием охранников на работу,

- проведение инструктажей,

- ведение документации.

OOO “TIENS” – последняя компания.

От 21 марта 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как IT директор, Курская обл.  200000 руб.

Web-программирование, автоматика и системы управления, Moodle, IP-телефония, MS Windows, Linux, администрирование АТС.
Опыт ведения переговоров; опыт управления людьми; способность принимать нестандартные управленческие решения;
способность сплотить коллектив;
умение делегировать полномочия;
умение контролировать;
умение планировать и прогнозировать;
умение убеждать; опыт подбора, обучения, адаптации

От 10 марта 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно
Страницы (из 96) 12345

Работа и кадры в регионах

  Выбор города/района