29303 вакансии 90744 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Соцпакет
- что это?
Ведение
трудовой книжки
Узнаем
больше о соискателе
Интернет
и поиск сотрудников

Индексы рынка труда: динамика количества резюме и вакансий.


This text is replaced by the chart.

Посмотреть статистику зарплат и предложения рынка по отраслям
Зарплатомер: сколько ты стоишь!







Резюме и вакансии Заместитель директора по АХЧ



Трудоустройство: вакансии Заместитель директора по АХЧ. Требуется сотрудник? База резюме: Заместитель директора по АХЧ.

Для того, чтобы найти предложения и работу в качестве «Заместитель директора по АХЧ», подпишитесь на RSS
Возможно, Вам стоит посмотреть объявления в смежных специальностях сферы деятельности Секретариат, делопроизводство, АХО.

Работа Заместитель директора по АХЧ

Участвует в сообществах профессии «Заместитель директора по АХЧ»: Офисные служащие, Секретари


Поделиться ссылкой:   li.ru   LiveJournal     twitter   facebook  
evgenij0791schastie72SMitrofanov2011dilin_74@mail.ruЮрий ВикторовМарина Ермаковаsonata70oll299abublikovglushkovorАльпинистturbasov80logunovagalyavalekievCrooksamrat0@mail.ruСокол-Ясныйrtk-avtoAлександрOkinawa-starmaks52alex_200800@inbox.ruAnuta2077natalya-1710@mail.ruТатьянаВладимирcomme313МашаAlexandra BronnikovaNataly_michkova
влево
вправо

Для уточнения региона, в котором Вы хотите найти работу, пользуйтесь поиском.
Для выбора местоположения требуемого сотрудника, воспользуйтесь поиском по базе резюме соискателей.

Вакансия Приемщик звонков в офис, Калининский район  10000 руб.


Обязанности
-прием звонков
-консультирование клиентов
-составление отчетов.
Требования
-исполнительность
-ответственность
-чувство юмора
Условия:
-возможность составления гибкого графика,
-обучение за счет компании, если необходимо
-карьерный рост,
-лояльное руководство

От 16 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Регистратор звонков - гибкий график, Тракторозаводский район  22000 руб.

Требования:
Обязанности:
-Прием телефонных звонков,
Работа с пк
-заполнение анкет, заявок, контрактов, договоров.
Условия:
-неполный рабочий день,
-стабильный доход
-возможно неофициальное трудоустройство
-офис в центре города
Требования:
-ответственность,
-пунктуальность,
-грамотная речь

Обязанности:

Условия:

От 16 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Помощник руководителя по кадровым вопросам , Челябинская обл.  18000 руб.

Требования:
-активность,
-ответственность,
-целеустремленность
Обязанности:
-Подбор персонала,
-анализ резюме,
-подготовка документации руководителю.
Условия:
-Новый офис в центре,
-дружный коллектив.
-рассмотрим без опыта работы.
-График: полный\неполный рабочий день.
-Оформление: офиц/неофицальное
-Обучение и ввод в специальность за счет компании.

От 16 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Сотрудник с опытом секретаря, Челябинская обл.  18000 руб.


Условия
-свободный график
-стабильный доход
-официальное трудоустройство
-образование не имеет значение
-Офис в центре города
-Комфортные условия
Требования
-исполнительность
-пунктуальность
-ответственность
Обязанности
-Прием телефонных звонков
-Заполнение отчетной документации
-предоставление информации
-выполнение поручений руководителя

От 16 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Личный ассистент руководителя, Челябинская обл.  18000 руб.

Условия:
-Быстрый карьерный рост;
-График работы 5/2, 2/2.
-Бесплатное профессиональное обучение.
-Рассматриваем без опыта работы,
-так же студентов по совмещению с дальнейшим трудоустройством.
-Возможность оплачиваемых загранпоездок.
Обязанности:
-Обеспечение жизнедеятельности офиса.
-Техническая организация переговоров и совещаний.
-Прием и консультирование клиентов в офисе.
-Выполнение

От 16 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор по обеспечению порядка в офис, Калининский район  15000 руб.

Требования: коммуникабельность, внимательность, грамотная речь, умение работать с документами, доброжелательность, опрятный внешний вид.
Обязанности: ведение документооборота, прием и обработка телефонных звонков, решение организационных вопросов, выполнение поручений руководства.
Условия: работа в центре города, индивидуальный график работы, возможно совмещение, обучение за счет Компании.

От 16 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Специалист на административно-хозяйственные функции , Челябинская обл.  22000 руб.

Требования: Внимательность, коммуникабельность, оперативность.
Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса ( обеспечение канцелярскими принадлежностями), слежение за порядком в офисе, выполнение несложных служебных поручений своего непосредственного руководителя, контроль за посетителями офиса, а также участие в организации приема посетителей
Условия работы: Без опыта работы, работа в офисе

От 16 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор на ресепшн, Калининский район  18000 руб.

Требования:
Ответственность, коммуникабельность, приветливость.

Обязанности:
Работа с документами, обработка входящих звонков, запись и прием гостей, слежение за порядком на ресепшне, выполнение профессиональных поручений руководителя.

Условия:
График (возможно совмещение) 5/2, 2/2, рассмотрим без опыта работы, дружный коллектив, карьерный и профессиональный рост, корпоративный отдых.

От 16 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Помощник руководителя, Татарстан респ.  28000 руб.

Требования:
Способность самостоятельно принимать решения, желание обучаться и расти профессионально, пользователь ПК
Обязанности:
Заключение договоров, организация роста и повышения квалификации, ведение переговоров .
Условия:
Возможность реализовать себя, карьерный и финансовый рост, профессиональное развитие, благоустроенный офис, стабильная оплата, оформление по ТК РФ.

От 15 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ – гибкий график, Тракторозаводский район  25000 руб.

Требования:
Обязанности
- Заполнение первичных документов.
- Ведение деловых переговоров.
- Прием звонков
-Регистрация заявок
Требования
-Ответственность
-Исполнительность
-Аккуратность
Условия
- Предусмотрен карьерный рост
-Свободный график
-Стабильный доход
-Дружный коллектив
-Грамотные руководители
-Светлый уютный офис

Обязанности:

Условия:

От 15 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Заведующий по хозяйственной части, Краснодар  38000 руб.

Требования:

Обязанности: хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ воды, канцелярии. Условия: график 5/2 с 9:00 до 18:00, офис в центре города, доход + премии, полный соцпакет.
Обязанности:

Условия:

От 15 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Управляющий, Краснодар  42000 руб.

Требования:
Условия работы:
полный рабочий день
возможность карьерного роста
повышение квалификации за счет компании
Должностные обязанности:
подбор персонала
прием и оформление на работу новых сотрудников
подготовка и проведение деловых переговоров и встреч
планирование работы подчиненных и ее контроль
организационные вопросы

Обязанности:

Условия:

От 15 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Специалист с о/р на компьютере (подработка), Челябинская обл.  18000 руб.

условия:
-официальное трудоустройство
-дружный, позитивный, молодой, креативный коллектив
-гибкий график работы: 5/2, 2/2.
-возможны различные варианты продолжительности рабочего дня: 10-ти, 8-ми и 4-х часовой рабочий день.
-приглашаем студентов дневных отделений
Обязанности:
-Программирование сайтов,
-подготовка технической документации,
-консультации клиентов по сайтам;
требования:
-исполнительность
-уверенный

От 15 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор на ресепшн , Челябинск  20000 руб.

Требования
• организованность, исполнительность;
• стрессоустойчивость;
• умение работать в команде.
• желание работать и зарaбатывать:

Обязанности:
прием и регистрация входящих телефонных звонков,
встреча посетителей,
оперативное выполнение поручений руководителя.

Условия:
Официальное трудоустройство,
Возможность профессионального и карьерного роста;
График

От 17 декабря 2016  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Энергичный помощник руководителя, Новороссийск  25000 руб.

Обязанности:
• Ведение электронного документооборота
• Организация и сопровождение совещательной деятельности (внешних и внутренних совещаний).
• Ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты встреч, переговоров.
• Контроль исполнения задач/поручений руководителя в рамках зоны ответственности.
Требования:
• Навык работы с большим объемом информации

От 7 декабря 2016  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор офиса, Орск  15000 руб.

УСЛОВИЯ:
• пятидневка с 09.00 до 15.00 или с 15.00 до 21.00,
• официальное оформление,
• хороший коллектив,
• стабильная оплата,
• рассматриваем без опыта и образования,
• офис в центре города,
• 15-20 т.р.
ТРЕБОВАНИЯ:
• презентабельная внешность,
• наличие чувства юмора,
• активность.
ОБЯЗАННОСТИ:
• прием и размещение клиентов

От 23 ноября 2016  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как Помощник руководителя, заведующий административно - хозяйственного отдела, Москва  60000 руб.

- Организация Административно-Хозяйственной деятельности компании.
- Взаимодействие с арендодателями, и проверяющими организациями..
- Знание ПО: Internet, Excel, Word, Outlook, оргтехника.
- Заключение договоров, ведение переговоров.
- Права категории В,С.
- Исполнительность, ответственность, доброжелательность.
- Имею рекомендации.

От 21 ноября 2016 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Специалист АХО, офис-менеджер, Москва  60000 руб.

- Организация Административно-Хозяйственной деятельности компании.
- Взаимодействие с арендодателями, и проверяющими организациями..
- Знание ПО: Internet, Excel, Word, Outlook, оргтехника.
- Заключение договоров, ведение переговоров.
- Права категории В,С.
- Исполнительность, ответственность, доброжелательность.
- Имею рекомендации.

От 21 ноября 2016 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Заведующий хозяйством, Юго-Восточный округ  60000 руб.

- Организация Административно-Хозяйственной деятельности компании.
- Взаимодействие с арендодателями, и проверяющими организациями.
- Знание ПО: Internet, Excel, Word, Outlook, оргтехника.
- Заключение договоров, ведение переговоров.
- Исполнительность, ответственность, доброжелательность.
- Имею рекомендации..

От 21 ноября 2016 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Администратор, Юго-Восточный округ  60000 руб.



- Организация Административно-Хозяйственной деятельности компании.
- Взаимодействие с арендодателями, и проверяющими организациями.
- Знание ПО: Internet, Excel, Word, Outlook, оргтехника.
- Заключение договоров, ведение переговоров,
- Исполнительность, ответственность, доброжелательность.
- Имею рекомендации..

От 21 ноября 2016 // в Архиве  |  Это резюме подробно
Страницы (из 42) 12345

Работа и кадры в регионах

  Выбор города/района