25462 вакансии 90455 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Отпуск
уходите правильно
Последствия
за прогулы сотрудника
Заграницей
учимся и работаем
Трудоустройство
иностранцев в России

PDG всегда ищет

хороших людей

Резюме и вакансии Заместитель директора по АХЧ



Трудоустройство: вакансии Заместитель директора по АХЧ. Требуется сотрудник? База резюме: Заместитель директора по АХЧ.

Для того, чтобы найти предложения и работу в качестве «Заместитель директора по АХЧ», подпишитесь на RSS
Возможно, Вам стоит посмотреть объявления в смежных специальностях сферы деятельности Секретариат, делопроизводство, АХО.

Работа Заместитель директора по АХЧ

Участвует в сообществах профессии «Заместитель директора по АХЧ»: Офисные служащие, Секретари


Поделиться ссылкой:   li.ru   LiveJournal     twitter   facebook  
ПавелДмитрий7777777mohovikovПалагеча ИгорьSMitrofanov2011Георгий Дмитриевичvolf66АлинаruЮрий Викторовvalekievschastie72abublikovArtDubinaAлександрТатьянаOkinawa-starmaks52alex_200800@inbox.ruAnuta2077natalya-1710@mail.ruВладимирcomme313МашаAlexandra BronnikovaNataly_michkovasemenikhina07@gmail.comdima-security@yandex.rujanandrКатерина19987s77@mail.ru
влево
вправо
Для уточнения региона, в котором Вы хотите найти работу, пользуйтесь поиском.
Для выбора местоположения требуемого сотрудника, воспользуйтесь поиском по базе резюме соискателей.

Вакансия Администратор без опыта., Омск  22000 руб.

Телефон 8-951-40-30-494
Обязанности: ведение отчетной и сопроводительной документации, выполнение личных поручений руководителя.
Требования: неконфликтность, исполнительность, ответственность, обучаемость.
Условия: доброе руководство, веселый дружный коллектив, перспектива роста, бесплатное обучение, корпоративный отдых, поездки, гибкий график работы.
Телефон 8-951-40-30-494

От 18 ноября 2018  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор на проходную, Омск  22000 руб.

Звонить по телефону 8-908-800-69-79
Администратор на проходную
Условия:
-гибкий график
-доброе руководство
-своевременные выплаты без задержек
-соц. гарантии
-бесплатное обучение сотрудников
Требования:
-возраст от 18 лет
-владение ПК
-ответственность
Обязанности: работа на проходной, работа с пропускной системой, поддержание порядка и чистоты, прием звонков от посетителей
Звонить

От 17 ноября 2018  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Специалист по здоровью (Офис-менеджер с о/р фармацевта), Екатеринбург  35000 руб.

Специалист по здоровью (Офис-менеджер с о/р фармацевта). Доход до 38 т.р.
Требования: ответственность, коммуникабельность, обучаемость, имеются знания на уровне мед. колледжа
Обязанности: консультирование по оздоровительной продукции, специальная подготовка и повышение квалификации работников всех звеньев по профилирующим специальностям, разработка и проведение учебных занятий
Условия: возможно

От 16 ноября 2018  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Специалист по кадровой документации (Офис менеджер - кадровик), Ленинский район  30000 руб.

Требования: ответственность, исполнительность, знание кадрового делопроизводства.
Обязанности: ведение документации (оформление пропусков, прием и регистрация сотрудников, организация телефонных переговоров, ведение журналов регистрации, сопровождение и ведение кадровых договоров и т.д.).
Условия: своевременная выплата доходов и премий, гибкий график работы, возможна неполная занятость, обучение

От 16 ноября 2018  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Секретарь-переводчик, Ленинский район  28000 руб.

Требования: знание базовых программ ПК, образование не ниже средне-специального, креативность, целеустремленность, исполнительность, знание иностранного языка на уровне не ниже Pre-intermediate или Intermediate.
Обязанности: организация корпоративных мероприятий, составление экскурсионных программ, работа на телефоне, участие в переговорах, прием эл/почты, корреспонденцией и др. офисной документацией

От 16 ноября 2018  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Работа с документами в офис, Новосибирский р-он  23000 руб.

Обязанности:
- прием и регистрация звонков
- оформление первичной документации
- проверка на наличие печатей и подписей
- заполнение заявок, регистрационных листов, накладных

Требование:
- опыт работы с документами приветствуется (можно без опыта работы)
- владение компьютером на уровне пользователя (обучим, если нужно)
- хорошие коммуникативные навыки

Условия:
* 5/2, 9-18, 2/2, 9-21

От 12 ноября 2018  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор, Башкортостан респ.  24000 руб.

Требования:: грамотная речь, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.

Обязанности: : встреча посетителей, выписка пропусков, приём входящих звонков, контроль порядка в офисе.

Условия:тёплый офис, официальное оформление , корпоративное обучение, совмещение с учёбой или работой.

От 5 ноября 2018  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Работа для офицеров запаса в офисе (ВАО,ЦАО), Восточный округ  65000 руб.

Требования: Ответственность и исполнительность
хорошее знание русского языка.
- Честный, ответственный, аккуратный.
- Стремление к профессиональному росту.
- Уверенный пользователь ПК.
- Желание обучаться и развиваться в компании.
- Рассмотрю без опыта работы.

Обязанности:
- Работы в отдел с документацией и
персоналом.
- Решение административных вопросов
- Обработка типовой

От 28 октября 2018  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Менеджер в офис ВАО, Москва  65000 руб.

Обязанности:
Работы в отделе с документацией и персоналом.
Решение административных вопросов.
Обработка типовой документации.
Планирование и контроль работы.
Расширение клиентской базы.
Входящие, исходящие звонки
Работа в интернете.
Контролировать работу сотрудников отдела.
Требования:
Ответственный
Исполнительный
Хорошее знание русского языка
Приятный голос без акцента
Честный
Аккуратный
Стремление

От 28 октября 2018  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Помощник в офис (г. Люберцы М/О), Северный округ  55000 руб.

Обязанности:
- Работы в отдел с документацией и персоналом.
- Решение административных вопросов
- Обработка типовой документации
- Планирование и контроль работы.
- Расширение клиентской базы.
- Входящие, исходящие звонки.
- Работа в интернете.
Требования:
Ответственность и исполнительность
хорошее знание русского языка
приятный голос без акцента.
- Честный, ответственный, аккуратный.
-

От 28 октября 2018  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Административный сотрудник (для пенсионеров)(метро Автозаводская), Центральный округ  55000 руб.

Обязанности:
- Работы в отдел с документацией и персоналом.
- Решение административных вопросов
- Обработка типовой документации
- Планирование и контроль работы.
- Наработка клиентской базы.
- Входящие, исходящие звонки.
- Работа в интернете.
Требования:
Ответственность и исполнительность
хорошее знание русского языка
приятный голос без акцента.
- Честный, ответственный, аккуратный.
-

От 28 октября 2018  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Административный сотрудник (метро Чкаловская), Центральный округ  55000 руб.

Обязанности:
- Работы в отдел с документацией и персоналом.
- Решение административных вопросов.
- Обработка типовой документации.
- Планирование и контроль работы.
- Расширение клиентской базы.
- Знание компьютера.
- Входящие звонки.
Требования:
Ответственность и исполнительность
хорошее знание русского языка
приятный голос без акцента.
- Честный, ответственный, аккуратный.
- Стремление

От 28 октября 2018  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Сотрудник в офис (м. Павелецкая), Москва  55000 руб.

Обязанности:
- Работы в отдел с документацией и персоналом.
- Решение административных вопросов
- Обработка типовой документации
- Планирование и контроль работы.
- Наработка клиентской базы.
- Входящие, исходящие звонки.
- Работа в интернете.
Требования:
Ответственность и исполнительность
хорошее знание русского языка
приятный голос без акцента.
- Честный, ответственный, аккуратный.
-

От 28 октября 2018  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Менеджер по продажам (г. Балашиха), Юго-Восточный округ  65000 руб.

Обязанности:
- Работы в отдел с документацией и персоналом.
- Решение административных вопросов.
- Обработка типовой документации(контракты, договора).
- Планирование и контроль работы.
- Расширение клиентской базы.
- Входящие, исходящие звонки.
- Работа в интернете.
Требования:
Ответственность и исполнительность
хорошее знание русского языка
приятный голос без акцента.
- Честный, ответственный

От 28 октября 2018  |  Эта вакансия подробно

Вакансия 0фис-менеджер, Иркутск  26000 руб.

Требования:
Образование высшее;
Опыт работы на аналогичной должности;
Уверенный пользователь ПК.

Обязанности:
Прием входящих звонков
- Работа с документами(договора,контракты,отчетность)
- Решение организационных вопросов

Условия:
График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 (выходные: суббота/воскресенье);
Возможность карьерного роста.
Полный рабочий день

От 19 октября 2018  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Диспетчер 3-4 часа (подработка) , Уфа  500 руб.

Требования:
- Коммуникабельных;
- Ответственных;
- Базовое знанием ПК;
- Готовых обучаться.

Обязанности:
- Приём звонков;
- Заполнение заявок, пропусков;
- Отчет.

Предоставляем:
- График: 09:00-13:00, 17:00-21:00;
- До 1000 р./день;
- Дружелюбный коллектив;
- Возможность карьерного роста;
- Wi-Fi, обучение, спортзал, корпоративы.

От 19 октября 2018  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Подработка (3-4 часа), Уфа  500 руб.

Требования:
- Коммуникабельных;
- Ответственных;
- Базовое знанием ПК;
- Готовых обучаться.

Обязанности:
- Приём звонков;
- Заполнение заявок, пропусков;
- Отчет.

Предоставляем:
- График: 09:00-13:00, 17:00-21:00;
- До 1000 р./день;
- Дружелюбный коллектив;
- Возможность карьерного роста;
- Wi-Fi, обучение, спортзал, корпоративы.

От 19 октября 2018  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Заместитель по АХЧ, Краснодар  35000 руб.

Требования:- Ответственность,
- исполнительность,
- пунктуальность;
Обязанности: Организация бесперебойной работы в офисе, устранение неполадок работы оргтехники, компьютеров, электрики, закупка и доставка товаров для офиса, мелкий ремонт.
Условия:
- оформление по ТД
- График работы с 9-00 до 18-00 5/2
На территории работодателя
89892784808

От 27 сентября 2018  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как Помощник руководителя, Бийск  30000 руб.

Разработка, регистрация нормативно-правовых актов.
Взаимодействие с органами государственной власти, общественными организациями
Разработка сайтов.
Компьютерные навыки: опытный пользователь. Отлаженный документооборот организации.
Владение методами антикризисного пиара. Английский язык со словарем.Работа в различных информационных системах.Ведение деловых переговоров, заключение контрактов, договоров

От 10 сентября 2018 // в Архиве  |  Это резюме подробно
Страницы (из 10) 12345

Работа и кадры в регионах

  Выбор города/района