27373 вакансии 91153 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Составляем
график отпусков
Работа
для студента
Значение
трудового стажа
Формирование
и выплата пенсии

Индексы рынка труда: динамика количества резюме и вакансий.


This text is replaced by the chart.

Посмотреть статистику зарплат и предложения рынка по отраслям
Зарплатомер: сколько ты стоишь!






Резюме и вакансии Заместитель начальника отдела АХО



Трудоустройство: вакансии Заместитель начальника отдела АХО. Требуется сотрудник? База резюме: Заместитель начальника отдела АХО.

Для того, чтобы найти предложения и работу в качестве «Заместитель начальника отдела АХО», подпишитесь на RSS
Возможно, Вам стоит посмотреть объявления в смежных специальностях сферы деятельности Секретариат, делопроизводство, АХО.

Работа Заместитель начальника отдела АХО

Участвует в сообществах профессии «Заместитель начальника отдела АХО»: Офисные служащие, Секретари


Поделиться ссылкой:   li.ru   LiveJournal     twitter   facebook  
Алексей СитниковПавелmashuk22Tatiana-s68schastie72sevizuКорноухова Татьянаedaysinoll299SMitrofanov2011Виталий ПодопригораArtDubinaAлександрТатьянаЮрий ВикторовabublikovOkinawa-starmaks52alex_200800@inbox.ruAnuta2077natalya-1710@mail.ruВладимирcomme313МашаAlexandra BronnikovaNataly_michkovasemenikhina07@gmail.comdima-security@yandex.rujanandrКатерина1998
влево
вправо

Для уточнения региона, в котором Вы хотите найти работу, пользуйтесь поиском.
Для выбора местоположения требуемого сотрудника, воспользуйтесь поиском по базе резюме соискателей.

Вакансия Администратор объекта клининга, Омск  24000 руб.

Требования:
Коммуникативные навыки, презентабельный внешний вид, обязателен опыт работы в сфере клининга!
Обязанности:
Контроль работы персонала, ведение табелей, выдача СМС и др.
Условия работы:
Сменный график работы 2/2

От 26 сентября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Офис-диспетчер , Тюмень  25000 руб.


Обязанности: Прием звонков, выполнение поручений руководителя, оформление документов, отчетность.
Требования: Коммуникабельность, желание много общаться, целеустремленность, обучаемость.
Условия: Современный офис в центре города, карьерный и финансовый рост, официальное трудоустройство, обучение, возможно совмещение.

От 25 сентября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Менеджер-диспетчер, Тюмень  25000 руб.


Обязанности: Ведение документации, прием входящих вызовов, консультирование клиентов, выполнение поручений руководителя.
Требования: Общительность, доброжелательность к людям, ответственность, желание работать и развиваться.
Условия: Офис, официальное оформление, возможно совмещение, стабильные выплаты, прямой работодатель.

От 25 сентября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Сотрудник в офис (вечерняя смена), Тюмень  25000 руб.

Обязанности: Прием, учет, регистрация телефонных звонков, распределение входящей корреспонденции, консультирование клиентов компании.
Требования: Общительность, доброжелательность к людям, ответственность, желание работать и развиваться.
Условия: Современный офис в центре города, карьерный и финансовый рост, официальное трудоустройство, обучение, возможно совмещение

От 25 сентября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия требуются в офис специалисты всех категорий., Тамбовская обл.  2 руб.

Требования:В связи с открытием еще одного филиала, предлагается работа как для студентов, так и для специалистов с более квалифицированной подготовкой.
заключение (помощь) в заключении договоров, решение кадровых вопросов, грамотная речь, творческий потенциал, коммуникабельность.
Обязанности:ведение статистики, инициативность, нацеленность на результат, прием входящих звонков, отчет, работа с документацией

От 20 сентября 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор, Ленинский район  18000 руб.

Требования: умение организовать работу офиса, дисциплинированность, коммуникабельность
Обязанности: прием и регистрация тел.звонков, ведение документации, организационная работа в офисе с персоналом и клиентами
Условия: гибкий график, дополнительная спец.подготовка, дружный коллектив, премии.

От 15 сентября 2017  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как Инженер мастер снабженец, Тольятти  18000 руб.

Уверенный пользователь ПК
Английский язык: базовый, немного технический
Удостоверения на управление:
Автотранспортом кат. В, С
Удостоверение на управление плав. средствами: скутер, моторная лодка, катер
Знание оргтехники. Знание технической терминологии в области автомобилестроения.
Знание применяемости и использования ГСМ. Опыт в ремонте и тех. эксплуатации дорожно- коммунальной техники.
Исполнение

От 11 августа 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Заведующий АХЧ, Екатеринбург  30000 руб.

-опыт проведения сантехнических работ (в должности "Механик паросилового цеха")
-опыт проведения ремонтно-строительных работ (ремонт производственных помещений, строительство 2-х коттеджей)
-опыт руководства персоналом: до 30 человек
-опыт начинания новых дел с "нуля"
-поиск информации в Интернет, эл. почта, MS Word
-умение читать чертежи, пользоваться технической документацией

От 16 апреля 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как начальник АХО, Уфа  50000 руб.

Обеспечение жизнедеятельности офиса на строительной площадке

От 26 марта 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как зам.директора, Самара  35000 руб.

- Windos, XL, Word.

- Работа с людьми и документацией.

От 21 марта 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как секретарь, помощник руководителя, менеджер офиса, делопроизводитель, Центральный р-он  40000 руб.

опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, PowerPoint, Internet, MS Access, 1С:Предприятие. Средний уровень знания английского языка. Основы бухучета, делопроизводство (докумен¬тальное обеспечение офиса, стилистику де¬ловой речи и редактирование служебных документов), деловое общение, протокол и этикет для деловых людей, организацию обслуживания гостей и сотрудников офиса. Навыки составления

От 21 февраля 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как секретарь-делопроизводитель, Москва  35000 руб.

Бумажный документооборот, Делопроизводство, Передача документации на исполнение, регистрация документации, входящая документация, Исходящая документация, Организация движения и учета документов, Внутренняя документация, Деловая переписка, Документооборот, MS Outlook, Пользователь ПК, Грамотность, Грамотная речь, Умение работать в команде, Составление договоров, Архивирование, Работа с большим объемом

От 11 февраля 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно
Страницы (из 54) 12345

Работа и кадры в регионах

  Выбор города/района