30591 вакансия 90954 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Узнаем
больше о соискателе
Структура
отдела персонала
Составляем
график отпусков
Порядок
увольнения сотрудника

Индексы рынка труда: динамика количества резюме и вакансий.


This text is replaced by the chart.

Посмотреть статистику зарплат и предложения рынка по отраслям
Зарплатомер: сколько ты стоишь!






Резюме и вакансии Заместитель начальника отдела АХО



Трудоустройство: вакансии Заместитель начальника отдела АХО. Требуется сотрудник? База резюме: Заместитель начальника отдела АХО.

Для того, чтобы найти предложения и работу в качестве «Заместитель начальника отдела АХО», подпишитесь на RSS
Возможно, Вам стоит посмотреть объявления в смежных специальностях сферы деятельности Секретариат, делопроизводство, АХО.

Работа Заместитель начальника отдела АХО

Участвует в сообществах профессии «Заместитель начальника отдела АХО»: Офисные служащие, Секретари


Поделиться ссылкой:   li.ru   LiveJournal     twitter   facebook  
schastie72valekievSMitrofanov2011oll299ТатьянаАльпинистЮрий ВикторовabublikovAлександрOkinawa-starmaks52alex_200800@inbox.ruAnuta2077natalya-1710@mail.ruВладимирcomme313МашаAlexandra BronnikovaNataly_michkovasemenikhina07@gmail.comdima-security@yandex.rujanandrКатерина19987s77@mail.ruТатьяна LejalЕкатерина ЛяпустинаСергей Дегтяревiranlog@mail.rujenoveaВиталий
влево
вправо

Для уточнения региона, в котором Вы хотите найти работу, пользуйтесь поиском.
Для выбора местоположения требуемого сотрудника, воспользуйтесь поиском по базе резюме соискателей.

Вакансия Менеджер-администратор, Новороссийск  30000 руб.

Требования: коммуникабельность, ответственность, исполнительность, желание работать в команде, пользователь ПК.
Обязанности: прием и распределение входящих телефонных звонков и поступающих документов, работа с посетителями и клиентами, подбор требуемого персонала, организация обучения персонала, отчетность.
Условия: официальное оформление, график 2/2 или 5/2, обучение за счет компании в процессе

От 24 мая 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Делопроизводитель (можно без опыта), Уфимский р-он  26000 руб.

Ведение кадрового делопроизводства, подготовка документов к отправке и архивному хранению, поиск и обработка различной информации по поручению руководителей

Условия:
официальное оформление, полный соцпакет, возможность совмещения с заочной учебой, возможно без опыта работы, обучение, карьерный рост

Требования:
ответственность, дисциплинированность, исполнительность

От 22 мая 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор в офис., Челябинская обл.  25000 руб.

Требования: Вежливость,исполнительность, позитивный настрой.
Обязанности: Решение организационных вопросов в офисе, встреча и консультирование клиентов. Ведение журнала посещаемости.
Условия: График работы 5/2 9-17, полный день, 2/2 9-21.
Обучение бесплатное, карьерный рост, Дружный молодой коллектив. Рассмотрим без опыта работы.

От 11 мая 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Специалист по работе с персоналом., Челябинская обл.  21000 руб.

Требования: Серьезное отношение к работе , вежливость, исполнительность.
Обязанности: Встреча и консультирование клиентов, контроль пропускной системы, ведение журнала посещаемости.
Условия: График работы 5/2 9:00-17:00 или 2/2 9:00-21:00 ( есть вариант совмещения в вечернее время 5/2 17:00-21:00) Своевременная оплата + премии и поощрения. Закрепленное рабочее место. Лояльный руководитель. Рассмотрим

От 11 мая 2017  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как Заведующий АХЧ, Екатеринбург  30000 руб.

-опыт проведения сантехнических работ (в должности "Механик паросилового цеха")
-опыт проведения ремонтно-строительных работ (ремонт производственных помещений, строительство 2-х коттеджей)
-опыт руководства персоналом: до 30 человек
-опыт начинания новых дел с "нуля"
-поиск информации в Интернет, эл. почта, MS Word
-умение читать чертежи, пользоваться технической документацией

От 16 апреля 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Вакансия Менеджер по обеспечению порядка , Калининский район  17000 руб.


Требования: ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность, умение работать с людьми.
Обязанности: прием входящих звонков, их обработка и регистрация в журнале учета, решение административно-хозяйственных вопросов, контроль за посетителями, выписка пропусков.
Условия: работа в офисе, индивидуальный график работы, возможно совмещение.

От 4 апреля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Сотрудник с опытом администратора, Калининский район  10000 руб.

Условия
-свободный график
-стабильный доход
-официальное трудоустройство
-образование не имеет значение
-Офис в центре города
-Комфортные условия
Требования
-исполнительность
-пунктуальность
-ответственность
Обязанности
-Прием телефонных звонков
-Заполнение отчетной документации
-предоставление информации

От 3 апреля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Секретарь с разборчивым почерком, Калининский район  12000 руб.

Условия
-возможно работать утром либо вечером
-грамотное руководство
-ежедневная оплата
-дружный коллектив
-возможно бесплатное обучение
Требования
-исполнительность
-пунктуальность
-ответственность
Обязанности
-Работа с деловыми бумагами, заявками, счетами, накладными,
-оформление текущей и отчетной документации,
-прием‚ регистрация входящих звонков‚

От 3 апреля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Оператор на пол дня, Калининский район  400 руб.

Условия
-занятость 4 часа
-ежедневная оплата
-возможно неофициальное трудоустройство
-опыт не имеет значение
Требования
-исполнительность
-пунктуальность
-ответственность
Обязанности
-прием‚ регистрация входящих звонков‚
-учет входящих звонков (ведение статистики)‚
-предоставление информации
-частично выполнение поручений руководителя

От 3 апреля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Исполнительный диспетчер, Калининский район  10000 руб.

Условия
-график 2/2, 5/2
-достойная оплата
-образование не имеет значение
-Разработанная система поощрений
-Обучение за счет компании в процессе работы
Требования
-исполнительность
-пунктуальность
-ответственность
Обязанности
-Прием входящих звонков
-Заполнение отчетов
-Консультация клиентов
- работа с базой данных

От 3 апреля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Подработка с ежедневными выплатами, Калининский район  400 руб.

Условия
-возможно работать утром либо вечером
-грамотное руководство
-ежедневная оплата
-дружный коллектив
-возможно бесплатное обучение
Требования
-исполнительность
-пунктуальность
-ответственность
Обязанности
-прием‚ регистрация и распределение входящих звонков‚
-учет входящих звонков (ведение статистики)‚
-работа на ПК

От 3 апреля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Сотрудник с опытом администратора, Калининский район  10000 руб.

Условия
-свободный график
-стабильный доход
-официальное трудоустройство
-образование не имеет значение
-Офис в центре города
-Комфортные условия
Требования
-исполнительность
-пунктуальность
-ответственность
Обязанности
-Прием телефонных звонков
-Заполнение отчетной документации
-предоставление информации

От 3 апреля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Подработка с ежедневными выплатами, Калининский район  10000 руб.

Условия
-возможно работать утром либо вечером
-грамотное руководство
-ежедневная оплата
-дружный коллектив
-возможно бесплатное обучение
Требования
-исполнительность
-пунктуальность
-ответственность
Обязанности
-прием‚ регистрация и распределение входящих звонков‚
-учет входящих звонков (ведение статистики)‚
-работа на ПК

От 3 апреля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Работа безработным, Калининский район  10000 руб.

Условия
-график - 4 часа, либо с 9 до 18 - 2/2,5/2
-лояльное руководство
-стабильная оплата
-дружный коллектив
-опыт и образование не имеют значения
Требования
-исполнительность
-пунктуальность
-ответственность
Обязанности
-прием‚ регистрация и распределение входящих звонков‚
-учет входящих звонков (ведение статистики)‚
-внесение анкетных данных в Клиентскую базу&sbquo

От 3 апреля 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор-оператор, Калининский район  10000 руб.

Условия
-индивидуально составляемый график
-возможно совмещение
-ежемесячная оплата
-официальное трудоустройство
-опыт и образование не имеют значения
Требования
-исполнительность
-пунктуальность
-ответственность
Обязанности
-Прием входящих звонков
-Заполнение документации
-предоставление информации
-работа на ПК

От 3 апреля 2017  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как начальник АХО, Уфа  50000 руб.

Обеспечение жизнедеятельности офиса на строительной площадке

От 26 марта 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Руководитель подразделения, Москва  100000 руб.

• Успешный опыт продаж товаров и услуг
• Разработка и реализация стратегии продаж
• Развитие дилерской сети продаж
• Поиск и привлечение корпоративных клиентов
• Подготовка и презентация ком. предложений
• Навыки составления бизнес-планов и их реализация
• Владение техникой продаж
• Знание основ маркетинга и мерчендайзинга
• Развитие товарных направлений
&bull

От 24 марта 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как зам.директора, Самара  35000 руб.

- Windos, XL, Word.

- Работа с людьми и документацией.

От 21 марта 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как секретарь, помощник руководителя, менеджер офиса, делопроизводитель, Центральный р-он  40000 руб.

опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, PowerPoint, Internet, MS Access, 1С:Предприятие. Средний уровень знания английского языка. Основы бухучета, делопроизводство (докумен¬тальное обеспечение офиса, стилистику де¬ловой речи и редактирование служебных документов), деловое общение, протокол и этикет для деловых людей, организацию обслуживания гостей и сотрудников офиса. Навыки составления

От 21 февраля 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как секретарь-делопроизводитель, Москва  35000 руб.

Бумажный документооборот, Делопроизводство, Передача документации на исполнение, регистрация документации, входящая документация, Исходящая документация, Организация движения и учета документов, Внутренняя документация, Деловая переписка, Документооборот, MS Outlook, Пользователь ПК, Грамотность, Грамотная речь, Умение работать в команде, Составление договоров, Архивирование, Работа с большим объемом

От 11 февраля 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно
Страницы (из 53) 12345

Работа и кадры в регионах

  Выбор города/района