29293 вакансии 90751 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Трудоустройство
иностранцев в России
Системы
мотивации персонала
Управляйте
своим временем
Формы
приказов в к/д

Индексы рынка труда: динамика количества резюме и вакансий.


This text is replaced by the chart.

Посмотреть статистику зарплат и предложения рынка по отраслям
Зарплатомер: сколько ты стоишь!







Резюме и вакансии Завхоз



Трудоустройство: вакансии Завхоз. Требуется сотрудник? База резюме: Завхоз.

Для того, чтобы найти предложения и работу в качестве «Завхоз», подпишитесь на RSS
Возможно, Вам стоит посмотреть объявления в смежных специальностях сферы деятельности Секретариат, делопроизводство, АХО.

Работа Завхоз

Участвует в сообществах профессии «Завхоз»: Офисные служащие, Секретари

Заведующий хозяйством.

Поделиться ссылкой:   li.ru   LiveJournal     twitter   facebook  
evgenij0791oll299schastie72Юрий Викторовsonata70Марина ЕрмаковаSMitrofanov2011dilin_74@mail.ruabublikovglushkovorАльпинистturbasov80logunovagalyavalekievCrooksamrat0@mail.ruСокол-Ясныйrtk-avtoAлександрOkinawa-starmaks52alex_200800@inbox.ruAnuta2077natalya-1710@mail.ruТатьянаВладимирcomme313МашаAlexandra BronnikovaNataly_michkova
влево
вправо

Для уточнения региона, в котором Вы хотите найти работу, пользуйтесь поиском.
Для выбора местоположения требуемого сотрудника, воспользуйтесь поиском по базе резюме соискателей.

Вакансия Сотрудник на ресепшн, Краснодар  43000 руб.

Требования:

Обязанности: - контроль пропускной системы офиса; - прием звонков организации; - встреча и консультирование клиентов по текущим вопросам; Условия: - работа в офисе; - пятидневка с9 до 18
Обязанности:

Условия:

От 17 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Заведующий по хозяйственной части, Краснодар  38000 руб.

Требования:

Обязанности: хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ воды, канцелярии. Условия: график 5/2 с 9:00 до 18:00, офис в центре города, доход + премии, полный соцпакет.
Обязанности:

Условия:

От 17 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Пом.администратора, Краснодар  36000 руб.

Требования:

- организацыя работы офиса, осуществление контроля за выполнением регламента в офисе, оформление распорядка и графиков дежурств по офису, встеча и консультирование клиентов.

Условия - полная занятость, соц. пакет,


Обязанности:

Условия:

От 17 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Управляющий, Краснодар  42000 руб.

Требования:
Условия работы:
полный рабочий день
возможность карьерного роста
повышение квалификации за счет компании
Должностные обязанности:
подбор персонала
прием и оформление на работу новых сотрудников
подготовка и проведение деловых переговоров и встреч
планирование работы подчиненных и ее контроль
организационные вопросы

Обязанности:

Условия:

От 17 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Оператор-Консультант, Краснодар  36000 руб.

Требования:
-консультация и решение вопросов клиентов по телефону.
-ведение отчетности
Требования:
- уверенный пользователь ПК;
-хорошие коммуникативные навыки;
-способность усваивать и работать с большим объемом информации;
-желание и способность помогать Клиентам
Условия:
-официальное трудоустройство.

-дружный, отзывчивый коллектив;
-обучение и индивидуальный подход.

Обязанности:

От 17 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Помощник руководителя по кадровым вопросам , Челябинская обл.  18000 руб.

Требования:
-активность,
-ответственность,
-целеустремленность
Обязанности:
-Подбор персонала,
-анализ резюме,
-подготовка документации руководителю.
Условия:
-Новый офис в центре,
-дружный коллектив.
-рассмотрим без опыта работы.
-График: полный\неполный рабочий день.
-Оформление: офиц/неофицальное
-Обучение и ввод в специальность за счет компании.

От 17 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Сотрудник с опытом секретаря, Челябинская обл.  18000 руб.


Условия
-свободный график
-стабильный доход
-официальное трудоустройство
-образование не имеет значение
-Офис в центре города
-Комфортные условия
Требования
-исполнительность
-пунктуальность
-ответственность
Обязанности
-Прием телефонных звонков
-Заполнение отчетной документации
-предоставление информации
-выполнение поручений руководителя

От 17 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Личный ассистент руководителя, Челябинская обл.  18000 руб.

Условия:
-Быстрый карьерный рост;
-График работы 5/2, 2/2.
-Бесплатное профессиональное обучение.
-Рассматриваем без опыта работы,
-так же студентов по совмещению с дальнейшим трудоустройством.
-Возможность оплачиваемых загранпоездок.
Обязанности:
-Обеспечение жизнедеятельности офиса.
-Техническая организация переговоров и совещаний.
-Прием и консультирование клиентов в офисе.
-Выполнение

От 17 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Специалист с о/р на компьютере (подработка), Челябинская обл.  18000 руб.

условия:
-официальное трудоустройство
-дружный, позитивный, молодой, креативный коллектив
-гибкий график работы: 5/2, 2/2.
-возможны различные варианты продолжительности рабочего дня: 10-ти, 8-ми и 4-х часовой рабочий день.
-приглашаем студентов дневных отделений
Обязанности:
-Программирование сайтов,
-подготовка технической документации,
-консультации клиентов по сайтам;
требования:
-исполнительность
-уверенный

От 17 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор с обязанностями завхоза, Казань  19000 руб.

Обязанности: Организационная работа, оформление документов . Прием звонков на телефоне, консультирование клиентов. Контроль персонала, поддерживающего порядок в офисе . 
Требования: Честность, работоспособность и уравновешенность. 
Условия: Соц.пакет, работа в офисе (центр города), карьерный рост, своевременная оплата, корпоративное обучение, гибкий график (полный/неполный рабочий день)

От 16 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Приемщик звонков в офис, Калининский район  10000 руб.


Обязанности
-прием звонков
-консультирование клиентов
-составление отчетов.
Требования
-исполнительность
-ответственность
-чувство юмора
Условия:
-возможность составления гибкого графика,
-обучение за счет компании, если необходимо
-карьерный рост,
-лояльное руководство

От 16 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Регистратор звонков - гибкий график, Тракторозаводский район  22000 руб.

Требования:
Обязанности:
-Прием телефонных звонков,
Работа с пк
-заполнение анкет, заявок, контрактов, договоров.
Условия:
-неполный рабочий день,
-стабильный доход
-возможно неофициальное трудоустройство
-офис в центре города
Требования:
-ответственность,
-пунктуальность,
-грамотная речь

Обязанности:

Условия:

От 16 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Специалист на административно-хозяйственные функции , Челябинская обл.  22000 руб.

Требования: Внимательность, коммуникабельность, оперативность.
Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса ( обеспечение канцелярскими принадлежностями), слежение за порядком в офисе, выполнение несложных служебных поручений своего непосредственного руководителя, контроль за посетителями офиса, а также участие в организации приема посетителей
Условия работы: Без опыта работы, работа в офисе

От 16 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор на ресепшн, Калининский район  18000 руб.

Требования:
Ответственность, коммуникабельность, приветливость.

Обязанности:
Работа с документами, обработка входящих звонков, запись и прием гостей, слежение за порядком на ресепшне, выполнение профессиональных поручений руководителя.

Условия:
График (возможно совмещение) 5/2, 2/2, рассмотрим без опыта работы, дружный коллектив, карьерный и профессиональный рост, корпоративный отдых.

От 16 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ – гибкий график, Тракторозаводский район  25000 руб.

Требования:
Обязанности
- Заполнение первичных документов.
- Ведение деловых переговоров.
- Прием звонков
-Регистрация заявок
Требования
-Ответственность
-Исполнительность
-Аккуратность
Условия
- Предусмотрен карьерный рост
-Свободный график
-Стабильный доход
-Дружный коллектив
-Грамотные руководители
-Светлый уютный офис

Обязанности:

Условия:

От 15 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор офиса, Орск  15000 руб.

УСЛОВИЯ:
• пятидневка с 09.00 до 15.00 или с 15.00 до 21.00,
• официальное оформление,
• хороший коллектив,
• стабильная оплата,
• рассматриваем без опыта и образования,
• офис в центре города,
• 15-20 т.р.
ТРЕБОВАНИЯ:
• презентабельная внешность,
• наличие чувства юмора,
• активность.
ОБЯЗАННОСТИ:
• прием и размещение клиентов

От 23 ноября 2016  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как Администратор, Юго-Восточный округ  60000 руб.



- Организация Административно-Хозяйственной деятельности компании.
- Взаимодействие с арендодателями, и проверяющими организациями.
- Знание ПО: Internet, Excel, Word, Outlook, оргтехника.
- Заключение договоров, ведение переговоров,
- Исполнительность, ответственность, доброжелательность.
- Имею рекомендации..

От 21 ноября 2016 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Специалист АХО, офис-менеджер, Москва  60000 руб.

- Организация Административно-Хозяйственной деятельности компании.
- Взаимодействие с арендодателями, и проверяющими организациями..
- Знание ПО: Internet, Excel, Word, Outlook, оргтехника.
- Заключение договоров, ведение переговоров.
- Права категории В,С.
- Исполнительность, ответственность, доброжелательность.
- Имею рекомендации.

От 21 ноября 2016 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Заведующий хозяйством, Юго-Восточный округ  60000 руб.

- Организация Административно-Хозяйственной деятельности компании.
- Взаимодействие с арендодателями, и проверяющими организациями.
- Знание ПО: Internet, Excel, Word, Outlook, оргтехника.
- Заключение договоров, ведение переговоров.
- Исполнительность, ответственность, доброжелательность.
- Имею рекомендации..

От 21 ноября 2016 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Помощник руководителя, заведующий административно - хозяйственного отдела, Москва  60000 руб.

- Организация Административно-Хозяйственной деятельности компании.
- Взаимодействие с арендодателями, и проверяющими организациями..
- Знание ПО: Internet, Excel, Word, Outlook, оргтехника.
- Заключение договоров, ведение переговоров.
- Права категории В,С.
- Исполнительность, ответственность, доброжелательность.
- Имею рекомендации.

От 21 ноября 2016 // в Архиве  |  Это резюме подробно
Страницы (из 41) 12345

Работа и кадры в регионах

  Выбор города/района