25462 вакансии 90455 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Работа
для студента
Форма Т-13
и рабочее время
Личная
карточка работника
Последствия
за прогулы сотрудника

Сервис на высоте или клиент на всю жизнь!

Тема принадлежит сообществу Сообщество Sales-менеджеров

Весьма удачно начался новый год для сотрудников United Airlines. Руководство авиакомпании в качестве вознаграждений за отличные успехи в клиентском сервисе раздала своим подчиненным $125,000. Приятный «бонус» стал возможен благодаря запуску в компании в июне 2012 программы «перевыполнения плана» Outperform Recognition. При этом, как сообщает портал loyalty.info, номинировали на победу сотрудников Американских Авиалинии их постоянные клиенты, которым в свою очередь  тоже достались подарки.

Хотите, чтобы Ваши клиенты также высоко ценили Вас? Чтобы они оставались с Вами на долгие годы?

Хотите, чтобы Ваши сотрудники не только приходили на работу, но и делали это с удовольствием?   

Тогда ждем Вас на семинаре «Клиентский сервис как источник прибыли»

25 февраля — 1 марта 2013 года, г. Санкт-Петербург.

Занятия ведут практикующие специалисты, профессионалы на рынке клиентского сервиса. Всего неделя обучения и Вы получите ценный багаж знаний!

Вот, что говорят слушатели прошедших семинаров:  

«Программа семинара раскрыта очень содержательно. Высококвалифицированные преподаватели, приятное общение. Полностью удовлетворен и получил много полезной информации. Спасибо!». Гладков Анатолий Иванович, зам. генерального директора ООО "Сервисный центр "Югпром". 

Курс выстроен таким образом, что более 50% учебного времени уделяется практике. При этом каждое занятие посвящено одной из ключевых тем:

  •  ·         Внедрение стратегии сервиса. Построение системы обратной связи.
  • ·         Лояльность и удовлетворенность клиентов. Различия в сервисных технологиях на рынке B2B и B2C. Практикум: «Исследование удовлетворенности клиентов; образцы формулировки ключевых вопросов, индекс удовлетворенности».
  • ·         Типичные ошибки обслуживания: что требуется улучшать, чтобы сохранить клиентуру. Составляющие «идеального сервиса» и «антисервиса».Практикум: «Алгоритм построения сильного, клиентоориентированного бренда».
  • ·         Корпоративные стандарты взаимодействия с клиентами. Практикум: «Разработка регламента внедрения и управления корпоративной культурой».
  • ·         Особенности управления персоналом. Конфликтные ситуации в коллективе.Практикум: «Определение «идеального профиля» специалиста по работе с клиентом».
  • ·         Работа с рекламациями и жалобами. Типы жалобщиков и «трудных» клиентов. Практикум: «Выработка оптимального подхода в управлении жалобами».
  • ·         Юридические аспекты. Договорная работа. Права потребителей. Судебные процедуры. 

Хотите, чтобы Ваша компания приобрела неповторимость, индивидуальность и лидерство в конкурентной борьбе за клиента?   Узнайте подробнее о программе семинара на  сайте ЦНТИ «Прогресс», записывайтесь  и приезжайте.  Мы ждем Вас!

 

http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/17405.aspx?ad=ef287ed2-0520-4055-971e-5474947a05b6

 Наш телефон: +7(812)331-88-88,  почта client@cntiprogress.ru. 

Автор: cnti (cnti)
Дата создания: 24 января 2013 г. 17:31
Отредактировано: 24 января 2013 г. 17:33

(Написать комментарий)




Вы не зарегистрированы на сайте. Ваш комментарий будет добавлен после проверки модератором.
 

Подписаться на новые комментарии


Профессиональные сообщества

  Весь список

Консультации по трудовому праву

Задерживают зарплату? Не позволяют уйти в отпуск? Пытаются уволить? Проконсультируйтесь со специалистом в области трудового права. 

На ваши вопросы отвечают специалисты консультационного центра "Кадис".

Сообщество Коучеров
Это сообщество объединяет профессионалов, связанных с проведением тренингов и бизнес-консалтингом: здесь общаются стратеги, специалисты по тайм-менеджменту и личностоному росту. Обсуждаем перспективные веяния, концепции, оригинальные методики и другие профессиональные вопросы.

Сообщество Специалистов по кадрам
Большинство людей и компаний не справились бы с поиском работы/специалистов без нашей помощи. Это сообщество для тех, кто помогает "встретиться" соискателям и вакансиям. Все о рекрутменте, психологии кадровой работы, решении сложных ситуаций в коллективе, корпоративной культуре.