20178 вакансий 91250 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Составляем
резюме правильно
Узнаем
больше о соискателе
Работаем
на личном авто
Порядок
увольнения сотрудника

Индексы рынка труда: динамика количества резюме и вакансий.


This text is replaced by the chart.

Посмотреть статистику зарплат и предложения рынка по отраслям
Зарплатомер: сколько ты стоишь!






«Бэби бумеры», люди Х и У. Конфликт поколений или мощный потенциал для развития компании? Как построить взаимодействие?

Тема принадлежит сообществу Сообщество Специалистов по кадрам

Ф. Скотт Фицджеральд: «Новое поколение… Оно ведь каждый раз новое — в двадцатых — свое, в шестидесятых — свое, и сейчас, в девяностых — тоже свое. Но неужели в шестидесятых или тридцатых люди думали иначе, чем сейчас?» В современных условиях теория поколений приобретает особую значимость. Привычное представление об управлении и мотивации персонала устарело, когда пришли люди Х и У. Как привлечь поколение «Google»? Стоит ли подстраиваться под людей Y, превращая офис в «теплицу» для молодых умов? «Гамак под пальмой» или «Стандартный офис»  - как балансировать? Как не демотивировать «бэби бумеров» новшествами для X и Y?  Что ждет специалистов по HR завтра? Каким будет грядущее поколение Z?Приглашаем к открытой дискуссии в рамках NEW семинара «Сотрудники разных поколений. Как привлекать молодых? Как удержать значимых?».В уникальном формате дискуссии Семинар проводится ТОЛЬКО 1 раз и ТОЛЬКО 1 день. Это не теоретический курс. ТОЛЬКО ПРАКТИКА И РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ. Регистрация на NEW семинар длится  только 14 дней!Мы не учим теории поколений в управлении персоналом, мы предлагаем ВМЕСТЕ найти перспективные способы взаимодействия с бэби бумерами, людьми Х и У через призму накопленного опыта.В чем уникальность?·         Формат открытой дискуссии. ВМЕСТЕ с ведущим специалистом Санкт-Петербурга по отбору и развитию персонала собираем ценнейший опыт.·         Длительность: всего 1 день!·         Семинар для продвинутых HR. Мы предлагаем продвинуться Вам еще чуть дальше.·         В завершении прекрасная летняя прогулка во «Дворец Конгрессов» в обществе единомышленников и коллег.Подробная программа обсуждений http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18599.aspx?ad=1b836504-a09b-4faa-8daa-a1d0ed9bc53c

Кто приглашается к дискуссии?Ключевые сотрудники по работе с персоналом, специалисты по мотивации, по внутренним коммуникациям, руководители компаний и все заинтересованные лица.Когда: 28 августа 2012 годаГде: Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"УСПЕЙТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ!Записывайтесь на семинар удобным для вас способом: на сайте ЦНТИ «Прогресс», по телефону: +7(812)331-88-88, по электронной почте: client@cntiprogress.ru

Автор: cnti (cnti)
Дата создания: 8 августа 2012 г. 14:22

(Написать комментарий)




Вы не зарегистрированы на сайте. Ваш комментарий будет добавлен после проверки модератором.
 

Подписаться на новые комментарии


Профессиональные сообщества

  Весь список

Консультации по трудовому праву

Задерживают зарплату? Не позволяют уйти в отпуск? Пытаются уволить? Проконсультируйтесь со специалистом в области трудового права. 

На ваши вопросы отвечают специалисты консультационного центра "Кадис".

Сообщество Коучеров
Это сообщество объединяет профессионалов, связанных с проведением тренингов и бизнес-консалтингом: здесь общаются стратеги, специалисты по тайм-менеджменту и личностоному росту. Обсуждаем перспективные веяния, концепции, оригинальные методики и другие профессиональные вопросы.

Сообщество Специалистов по кадрам
Большинство людей и компаний не справились бы с поиском работы/специалистов без нашей помощи. Это сообщество для тех, кто помогает "встретиться" соискателям и вакансиям. Все о рекрутменте, психологии кадровой работы, решении сложных ситуаций в коллективе, корпоративной культуре.