29567 вакансий 90759 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Соцпакет
- что это?
Формы
приказов в к/д
Заграницей
учимся и работаем
Ведение
трудовой книжки

Индексы рынка труда: динамика количества резюме и вакансий.


This text is replaced by the chart.

Посмотреть статистику зарплат и предложения рынка по отраслям
Зарплатомер: сколько ты стоишь!







Сообщество Офисных служащих

Это сообщество объединяет всех офисных служащих, имеющих отношение к секретарской работе, делопроизводству и поддержанию порядка в стенах родной конторы.
GeneREAМарина ЕрмаковаТатьянаAlexandra BronnikovaNataly_michkovasemenikhina07@gmail.comЕкатерина ЛяпустинаВиталийНаталья45
влево
вправо

Поиск пользователейВсе участники форумаСтать участником

12 июля 2013 г. 9:53
Оформляем, храним и уничтожаем документы согласно современным требованиям

29 июля – 2 августа состоится семинар  «Современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов с учетом изменения нормативной базы».

Цель семинара:

Получить весь комплекс знаний о современных требованиях к оформлению и хранению документов согласно ГОСТ и ИСО, в том числе требования 59-ФЗ «…

Комментировать
13 мая 2013 г. 9:43
Совершенствование системы управления документами группы компаний

Как спроектировать и внедрить эффективную модель документационного обеспечения группы компаний?

Для Вас мы подготовили новый семинар в июне 2013 года в Санкт-Петербурге «Совершенствование системы управления документами группы компаний»

Занятия проводят профессиональные специалисты - практики в области организационного развития, менеджмента, консультанты по организации ДОУ и автоматизации делопроизводства.

Комментировать
25 апреля 2013 г. 12:52
Как организовать документооборот, чтобы он работал как точный часовой механизм?

Известно, что без четко отлаженного и прозрачного процесса документооборота невозможно представить современную компанию, которая успешно ведет свою деятельность.

Понятные маршруты движения документов, быстрый поиск нужного документа, точная номенклатура дел – это признаки правильного документооборота.

ЦНТИ «Прогресс» приглашает руководителей…

Комментировать
22 апреля 2013 г. 15:35
Семинары по делопроизводству для профессионалов в июне, Санкт-Петербург

Казалось бы, какие еще новые знания по работе с документами можно приобрести сотруднику документационного обеспечения управления?

Большое количество пособий и компьютерные программы призваны облегчить жизнь специалиста, сделать его работу более эффективной.

Однако, как показывает…

Комментировать
5 марта 2013 г. 22:58
Срочно открыта вакансия з\п от 50.000 руб. в месяц

В связи с расширением Агентство Недвижимости Триумф Капитал ведет дополнительный набор сотрудников в отдел аренды жилой недвижимости. Приглашаем молодых, активных людей. От Вас – нацеленность на результат, желание и умение учиться. От нас – обучение и условия для реализации собственных амбициозных планов.Желание зарабатывать должно быть в первую очередь у Вас, а мы предоставим…

Комментировать
24 января 2013 г. 16:18
Электронный архив от А до Я

 

Приглашаем на семинар: «Электронный архив. Информационные и автоматизированные архивные технологии» 18 – 22 марта 2013 года, Санкт-Петербург

Программа семинара комплексно охватывает вопросы внедрения электронного архива:

·       Актуальные подходы к разработке типовой структуры электронных архивных коллекций и фондов.

·       Управление электронным архивом. Обеспечение…

Комментировать
18 января 2013 г. 14:47
Постоянный семинар ЦНТИ «Прогресс» для профессиональных помощников руководителей

Уважаемые друзья, приглашаем Вас на популярный семинар для помощников и личных ассистентов руководства:«Обеспечение работы руководителя» 11 - 15 марта 2013 года.Преимущества программы:·         Семинар успешно проводится в ЦНТИ Прогресс уже более 4- х лет. ·         Программа дополняется и обновляется благодаря обратной связи от участников семинаров.· …

Комментировать
14 января 2013 г. 13:57
Основные цели развития службы ДОУ, о которых не стоит забывать

·         совершенствование документооборота организации;·         разработка и внедрение новых форм и методов работы с документацией;·         постановка задач разработки и оптимизации АИС и БД для эффективной работы с документацией. Повысить результативность работы службы ДОУ, а так же уровень…

Комментировать
22 ноября 2012 г. 12:54
Секретарь: образ профессионала

Согласно исследованиям Йельского университета, люди, которые заботятся о своем внешнем облике, зарабатывают больше и продвигаются в карьере быстрее тех, кто этого не делает. Но как подчеркнуть свою красоту и при этом дать понять, что Вы - профессионал, который по праву занимает ответственную должность? Как следовать всем стандартам корпоративной культуры и одновременно сохранять свою индивидуальность? Традиции…

Комментировать
6 ноября 2012 г. 16:30
Что происходит в компании при отсутствии четко выстроенной и отлаженной схемы работы с документами на разных уровнях?

Качественно выстроенная и внедренная система работы с документами (от первичной обработки документов до передачи на хранение и организации архива) - это необходимое условие эффективного функционирования компании. Приглашаем Вас на семинар «Современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов с учетом изменений нормативной базы» В программе семинара:

• Современная нормативно-методическая база по делопроизводству;

• Общие правила оформления…

Комментировать
6 ноября 2012 г. 11:47
6 показателей профессионализма помощника руководителя

 Уже 403 помощника руководителя повысили свой профессиональный уровень на этом семинаре вместе с ЦНТИ «Прогресс»!Присоединяйтесь! Семинар:  «Обеспечение работы руководителя» 10 – 14 декабря 2012 года, Санкт- Петербург.

http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/19093.aspx?ad=81b7d07c-05dc-4206-9e0c-6a4268aed2ab

Комментировать
15 октября 2012 г. 10:35
Комплексные знания по современному архивному делу всего за 4 дня!

Вниманию региональных специалистов архивного отдела!С 13 по 16 ноября 2012 года ЦНТИ «Прогресс» проводит в Санкт-Петербурге семинар «Современный архив организации: управление и методическое сопровождение деятельности», на котором Вы сможете получить весь комплекс знаний по ведению архива за короткий срок.В программе семинара:·         Номенклатура дел предприятия, учреждения, организации. ·   …

Комментировать
21 августа 2012 г. 13:17
3 кита успеха помощника руководителя

Помощник руководителя – незаменимый профессионал по всем вопросам, советник и «правая рука» директора. Хороший помощник в 2 раза оптимизирует работу своего шефа, плохой снижает эффективность работы.Повысить компетентность, достичь гармонии во взаимодействии с руководителем,  приобрести знания о новых требованиях в делопроизводстве согласно ГОСТ и ИСО, овладеть механизмам запуска управленческих решений и мастерством разрешения конфликтов Вам поможет

Комментировать
11 августа 2012 г. 16:10
Открыта вакансия (можно без опыта работы)

В связи с расширением Агентство Недвижимости Триумф Капитал ведет дополнительный набор сотрудников в отдел аренды жилой недвижимости. Приглашаем молодых, активных людей. От Вас – нацеленность на результат, желание и умение учиться. От нас – обучение и условия для реализации собственных амбициозных планов.Желание зарабатывать должно быть в первую очередь у Вас, а мы предоставим…

Комментировать
29 августа 2009 г. 15:46
анекдоты про дизайнера

Приходит дизайнер на стройку. Его прораб спрашивает: "Как калонна телать бутем?" Дизайнер, подумав, отвечает: "Будем решать интерьер на контрасте. Брутальность колонны будет выгодно оттенять минималистичную роскошь интерьера. Хай тек делать будем". Через некоторое время приходит представитель заказчика, и спрашивает прораба: "Абдурахман, почему колонну гипсом не обшил?". На что получает ответ " Насяльник, дизайнер сказал:"Хай так будет."" ХУДОЖНИК Поспорили архитектор, художник и дизайнер, кто…

Комментировать
18 июня 2009 г. 8:42
Когда лучше начать?

Когда лучше начинать работать? Спорный вопрос...кто-то начинает...сразу после школы, кто-то в институте, а кто-то - после...так как быть? Уважаемые коллеги, помогите советом, буду признательна....Я закончила 3-й курс...вот не знаю..переходить ли на заочное отделение, чтобы начать работать или нет?))

Комментировать (3 мнения)
7 июля 2008 г. 10:16
ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ???

Привет коллегам!У меня несколько необычная ситуация. Честное слово, первый раз с таким сталкиваюсь! В общем, я прошла три тура собеседования на РА, вплоть до генерального. А теперь они меня приглашают на ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ. Что за зверь такой? Это ж тебе ни с сотрудниками не успеешь познакомиться, да даже начальника то своего толком не знаешь. Даже представить боюсь, что за испытание они мне устроят! Может у кого было такое.

Комментировать (5 мнений)
7 июля 2008 г. 10:10
Девочки, милые, помогите советом!!

Шеф поставил задачу проанализировать ассортимент канцелярской продукции, закупаемый нашей компанией на предмет сокращения. Как к этому подойти? С чего начать? Научите, плиз!!!

Комментировать (6 мнений)
6 июля 2008 г. 19:56
Как в компании относятся к нарушениям дресс-кода?

Дамы, предлагаю поделиться тем, как у вас в компании относятся к нарушениям дресс-кода. У меня, например, при непрописанных правилах дресс-кода, уволили девочку, кот. ходила в шлепках и с голым пупком. Причем ей ничего не говорили, просто по истечении срока уволили....

Комментировать (7 мнений)
4 июля 2008 г. 11:48
Без макияжа

Здравствуйте всем! Я - новенькая, в основном читаю и вот первый раз решила написать. Работаю ассистентом в одной из крупных московских компаний у директора одного из подразделений. Мой шеф - замечательный человек, только уж больно молчалив, никогда не понятно - доволен он тобой или нет. Ну это так, предисловие. Вопрос у меня такой: Ввиду религиозных убеждений, есть определенные месяцы в году, когда я не наношу макияж, таким образом хожу на работе не самая красивая. Шеф, конечно, молчит, но мне кажется…

Комментировать (7 мнений)

Добавить свою тему для обсуждения.

Профессиональные сообщества

  Весь список

Консультации по трудовому праву

Задерживают зарплату? Не позволяют уйти в отпуск? Пытаются уволить? Проконсультируйтесь со специалистом в области трудового права. 

На ваши вопросы отвечают специалисты консультационного центра "Кадис".

Сообщество Коучеров
Это сообщество объединяет профессионалов, связанных с проведением тренингов и бизнес-консалтингом: здесь общаются стратеги, специалисты по тайм-менеджменту и личностоному росту. Обсуждаем перспективные веяния, концепции, оригинальные методики и другие профессиональные вопросы.

Сообщество Специалистов по кадрам
Большинство людей и компаний не справились бы с поиском работы/специалистов без нашей помощи. Это сообщество для тех, кто помогает "встретиться" соискателям и вакансиям. Все о рекрутменте, психологии кадровой работы, решении сложных ситуаций в коллективе, корпоративной культуре.