29757 вакансий 90365 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Как вести себя
на новой работе
Составляем
вакансии правильно
Как получить
разрешение на работу
Как оформить
отгул

Успешный секретарь: современные техники оптимизации работы

Тема принадлежит сообществу Сообщество Секретарей

Профессия секретаря - это регулярные нервные нагрузки, постоянно звонящий телефон, требовательные сотрудники, дела, которые требуют решения «здесь и сейчас», зависимость от настроения директора. При этом  секретарь - это первый человек, с которым посетитель имеет дело. От того, как секретарь встретит клиента, какое настроение и атмосферу ему создаст, зависит впечатление обо всей фирме.Как научиться управлять впечатлением посетителей? Как оптимизировать работу секретаря? Вы узнаете на семинаре ЦНТИ «Прогресс» «Совершенствование навыков делового взаимодействия в работе секретаря»Не просто семинар, а практический курс:Семинар проходит в формате тренинга с большим количеством деловых игр, дискуссий, практических упражнений  с видеосъемкой для анализа и конкретных решения рабочих ситуаций. Под руководством специалистов-практиков в области организаций коммуникаций, Вы получите необходимые знания и навыки, выработаете конкретные алгоритмы поведения.Программа:·         Обеспечение информационных связей в организации с минимальными затратами времени;·         Общение и профессиональная этика, речевая культура;·         Использование вербальной и невербальной коммуникации; ·         Агрессивное поведение и методы общения со сложными посетителями. Правила предотвращения конфликта;·         Подготовка пакета документов. Ведение протокола. Национальные особенности ведения переговоров. Телефонные переговоры – протокольные нормы;

Подробная программа семинара и отзывы Ваших коллег уже прошедших обучение http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18601.aspx?ad=fad436bb-9e4d-4664-ad16-7a4564b7cfad

Для кого предназначен семинар?Для секретарей, офис менеджеров, секретарей reception, помощников руководителя, секретарей-референтов, которые хотят повысить свой профессиональный уровень.Дата проведения семинара: 22 октября — 25 октября 2012 годаМесто проведения семинара: Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская" Что Вы получаете после прохождения курса?·         Знания, необходимые в работе секретаря;·         сборник информационно-справочных материалов;·         сертификат о прохождении обучения. Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.

Количество мест на семинар ограничено. Оставить заявку на семинар  http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18601.aspx?ad=fad436bb-9e4d-4664-ad16-7a4564b7cfad

 или тел: +7(812)331-88-88, client@cntiprogress.ru

 

Автор: cnti (cnti)
Дата создания: 12 сентября 2012 г. 13:50

(Написать комментарий)




Вы не зарегистрированы на сайте. Ваш комментарий будет добавлен после проверки модератором.
 

Подписаться на новые комментарии


Профессиональные сообщества

  Весь список

Консультации по трудовому праву

Задерживают зарплату? Не позволяют уйти в отпуск? Пытаются уволить? Проконсультируйтесь со специалистом в области трудового права. 

На ваши вопросы отвечают специалисты консультационного центра "Кадис".

Сообщество Коучеров
Это сообщество объединяет профессионалов, связанных с проведением тренингов и бизнес-консалтингом: здесь общаются стратеги, специалисты по тайм-менеджменту и личностоному росту. Обсуждаем перспективные веяния, концепции, оригинальные методики и другие профессиональные вопросы.

Сообщество Специалистов по кадрам
Большинство людей и компаний не справились бы с поиском работы/специалистов без нашей помощи. Это сообщество для тех, кто помогает "встретиться" соискателям и вакансиям. Все о рекрутменте, психологии кадровой работы, решении сложных ситуаций в коллективе, корпоративной культуре.