25462 вакансии 90455 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Миграционный
учет иностранцев
Структура
отдела персонала
Увольнение
уважительные причины
Как оформить
отгул

Как секретарю повысить эффективность взаимодействия с клиентами - обсудили в ЦНТИ «Прогресс»

Тема принадлежит сообществу Сообщество Секретарей

Интерес к теме межкультурного взаимодействия в бизнесе возрос. И возросла роль секретаря в организации переговоров, протокольных мероприятий, при встрече и размещении гостей.

ЦНТИ «Прогресс» предоставляет возможность секретарям и помощникам руководителя обучиться всем тонкостям взаимодействия с клиентами и иностранными партнерами.

24 — 28 апреля 2013 года в Санкт-Петербурге состоялся первый семинар «Помощник руководителя. Взаимодействие с клиентами и иностранными партнерами».

5-дневный курс обучения с практикумами по английскому языку и деловыми играми посетили личные ассистенты и помощники руководителя из разных регионов России.

Вопросы, которые вызвали особый интерес участников:

1.     Общепринятые обозначения дресс-кода (A5, A5c, Btr, Bb и другие).

2.     Межкультурное взаимодействие и работа с зарубежными партнерами. Деловой этикет и протокольные нормы.

3.     Практикум по английскому языку.

4.     Поддержание позитивного имиджа организации.

5.     Алгоритмы работы с проблемными и агрессивными посетителями, правила поведения в конфликте.

 Участники семинара отметили, что:

·         Программа комплексно охватывает все тонкости коммуникаций с зарубежными партнерами.

·         Представленные приемы усовершенствования работы помощника руководителя основаны на личном опыте выступающих.

·         Общение экспертов с участниками семинара помогло достичь отличных результатов в обучении.

Экспертами на семинаре выступили:

·         Специалист-практик, помощник руководителя крупного предприятия Санкт-Петербурга.

·         Бизнес-тренер, психолог, эксперт по вопросам коммуникации и взаимодействия.

·         Практикующий бизнес-переводчик.

 

Вот один из отзывов о семинаре:

«Понимаешь, что ты не один сталкиваешься с проблемами в приемной. Очень порадовало, что Мария (одна из ведущих семинара) сама в должности секретаря и знает всю «кухню» изнутри, а не понаслышке и рассказам. Очень понятно, структурно. На некоторые моменты заставила  посмотреть под другим углом». (Лунева Марина Викторовна, ОАО «Восточно-Сибирская нефтегазовая компания», г. Красноярск)

Следующий семинар «Помощник руководителя. Взаимодействие с клиентами и иностранными партнерами» состоится в Санкт-Петербурге 3 – 7 июля 2013 года.

Обращаем Ваше внимание, что для участия в программе необходим базовый уровень английского языка.

Узнайте подробности на официальной странице мероприятия или позвоните нам по тел. 8 (800) 333-88-44.

 http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/20549.aspx?ad=949f7588-78e6-4514-b1f7-640d34d61fee

Автор: cnti (cnti)
Дата создания: 24 мая 2013 г. 10:11

(Написать комментарий)




Вы не зарегистрированы на сайте. Ваш комментарий будет добавлен после проверки модератором.
 

Подписаться на новые комментарии


Профессиональные сообщества

  Весь список

Консультации по трудовому праву

Задерживают зарплату? Не позволяют уйти в отпуск? Пытаются уволить? Проконсультируйтесь со специалистом в области трудового права. 

На ваши вопросы отвечают специалисты консультационного центра "Кадис".

Сообщество Коучеров
Это сообщество объединяет профессионалов, связанных с проведением тренингов и бизнес-консалтингом: здесь общаются стратеги, специалисты по тайм-менеджменту и личностоному росту. Обсуждаем перспективные веяния, концепции, оригинальные методики и другие профессиональные вопросы.

Сообщество Специалистов по кадрам
Большинство людей и компаний не справились бы с поиском работы/специалистов без нашей помощи. Это сообщество для тех, кто помогает "встретиться" соискателям и вакансиям. Все о рекрутменте, психологии кадровой работы, решении сложных ситуаций в коллективе, корпоративной культуре.