27229 вакансий 90862 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Как оформить
отгул
Формы
заявлений в к/д
Оплачиваемый
больничный
Как вести себя
на новой работе

Индексы рынка труда: динамика количества резюме и вакансий.


This text is replaced by the chart.

Посмотреть статистику зарплат и предложения рынка по отраслям
Зарплатомер: сколько ты стоишь!







Предложения по поиску работы — Иркутск

Для желающих найти работу и сотрудников:
Вакансии в Иркутске. Компании-работодатели могут поискать резюме. Посмотреть job объявления в Иркутской области

Посмотреть места работы и вакансии компаний на карте региона Иркутск. Для удобного получения информации об обновлениях предложений по теме «работа в Иркутске» подпишитесь на RSS.

Поделиться ссылкой:   li.ru   LiveJournal     twitter   facebook  

schastie72SMitrofanov2011Светлана СубботинаЮрий ВикторовАльпинистvalekievglushkovorobrivchenko@mail.ruoll299dilin_74@mail.rujulianamordovina7aleksey.vladimirovm-bogatov@yandex.ruСергей СутуловabublikovAлександрOkinawa-starmaks52alex_200800@inbox.ruAnuta2077natalya-1710@mail.ruТатьянаВладимирcomme313МашаAlexandra BronnikovaNataly_michkovasemenikhina07@gmail.comdima-security@yandex.rujanandr
влево
вправо

Для уточнения профессии, в которой Вы хотите найти работу, пользуйтесь поиском.
Для выбора специальности требуемого сотрудника, воспользуйтесь поиском по базе резюме соискателей.

Вакансия Бухгалтер-оператор   24000 руб.


Обязанности: Работа с первичной документацией (накладные, листы заказов), заключение договоров, контроль платежей по договорам, ведение разовой и месячной отчетности.
Требования: Ответственность
Условия: Официальное трудоустройство , график 5/2 с 10.00-18.00

От 21 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Младший специалист в отдел кадров   24000 руб.


Обязанности: Ведение личных дел сотрудников, внесение базы данных, информирование и консультирование персонала по рабочим вопросам, согласование и утверждение графика работы
Требования: ответственность,рассмотрим без опыта работы
Условия: Официальное трудоустройство , график 5/2 с 10.00-18.00


От 21 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Секретарь ресепшионист   23000 руб.

Обязанности: встреча и консультирование посетителей офиса, прием телефонных звонков, прием входящей документации и корреспонденции, отвечает на электронную почту, подготовка необходимых документов и материалов для работы, принимает и передает документы на подпись
Требования: ответственность, рассмотрим без опыта работы
Условия: Официальное трудоустройство , график 5/2 с 10.00-18.00


От 21 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Психолог-кадровик  25000 руб.

Обязанности: Проведение собеседований, помощь в адаптации новичкам.Составление графика работы. Учет повышения квалификации сотрудников, курирование процесса обучения, ведение документации и личных дел сотрудников
Требования: ответственность, рассмотрим без опыта работы
Условия: Официальное трудоустройство , график 5/2 с 10.00-18.00


От 21 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Помощник документоведа  23000 руб.


Обязанности: Принимает и регистрирует входящую документацию, корреспонденцию, принимает и передает документы на подпись, обеспечивает сохранность проходящей служебной документации. систематизирует и хранит документы текущего архива.
Требования: пользователь ПК.
Условия: Официальное трудоустройство , график 5/2 с 10.00-18.00

От 21 марта 2017  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как помощник бухгалтера, бухгалтер на первичную документацию  18000 руб.

первичные навыки работы в 1С бухгалтерия
знание архивного делопроизводства
работа в офисных программах

От 17 марта 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Вакансия Оператор call-центра  18000 руб.

Работа в офисе на телефоне.
Ведение деловых переговоров.
Работа в офисе с клиентами.
Сервис клиентов.
Ведение отчётной документации.
ОБУЧЕНИЕ ЗА СЧЁТ КОМПАНИИ.
КАРЬЕРНЫЙ РОСТ.
ДОСТОЙНАЯ ОПЛАТА ТРУДА.
СОЦ. ГАРАНТИИ.
УДОБНЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ.

От 30 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Консультант по продукции  40000 руб.

Консультирование клиентов на предмет применения продукции компании.
Работа в офисе с людьми и документами.
Ведение клиентской базы.
Ведение деловых переговоров.
Работа с клиентами. Сервис клиентов.
Ведение отчётной документации.
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ.
КАРЬЕРНЫЙ РОСТ.
ДОСТОЙНАЯ ОПЛАТА ТРУДА.
СОЦ. ГАРАНТИИ.
УДОБНЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ.
ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО.

От 30 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Специалист по подбору персонала  40000 руб.

Требования: Ответственность, обучаемость, амбициозность, креативность мышления, способность принимать ответственные решения самостоятельно.

Обязанности: Работа в офисе по подбору, обучению и управлению персоналом.
Разработка и проведение обучающих тренингов для сотрудников.
Ведение деловых переговоров.
Ведение отчётной документации.

Условия: Корпоративное обучение.
Карьерный рост.
Достойная

От 30 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Помощник руководителя   40000 руб.

Помощь руководителю в работе по подбору, обучению и управлению персоналом.
Работа в офисе с людьми и документами.
Ведение деловых переговоров.
Работа с клиентами. Сервис клиентов.
Ведение отчётной документации.
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ.
КАРЬЕРНЫЙ РОСТ.
ДОСТОЙНАЯ ОПЛАТА ТРУДА.
СОЦ. ГАРАНТИИ.
УДОБНЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ.
ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО.

От 30 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Руководитель структурного подразделения  50000 руб.

Работа в офисе с людьми и документами.
Изучение коньюнктуры рынка.
Контроль за работой персонала. Управление персоналом.
Ведение клиентской базы.
Ведение деловых переговоров.
Работа с клиентами. Сервис клиентов.
Ведение отчётной документации.
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ.
КАРЬЕРНЫЙ РОСТ.
ДОСТОЙНАЯ ОПЛАТА ТРУДА.
СОЦ. ГАРАНТИИ.
УДОБНЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ.
ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО.

От 30 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор офиса  40000 руб.

Управление офисом.
Административно-кадровая работа в офисе по подбору, обучению и управлению персоналом.
Ведение деловых переговоров.
Работа с клиентами. Сервис клиентов.
Ведение отчётной документации.
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ.
КАРЬЕРНЫЙ РОСТ.
ДОСТОЙНАЯ ОПЛАТА ТРУДА.
СОЦ. ГАРАНТИИ.
УДОБНЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ.
ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО.

От 30 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как Инженер в области наладки, эксплуатации электрооборудования, проектирования и разработки систем АСУ ТП  45000 руб.

Автоматизация технологических процессов; Производство пусконаладочных работ; Разработка технических заданий; Чтение электросхем; Водительское удостоверение категории B; Системы видеонаблюдения; Компас; MS Visio; Системы охранно-тревожной сигнализации; Автоматизация производства; Пользователь ПК;Электротехнические работы; Деловая переписка; Организаторские навыки; Работа в команде; Проектная документация

От 13 января 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно
Страницы (из 64) 12345

Рейтинг профессий

  Все должности

Сервер поиска работы в Иркутске создан для тех, кто ищет работу через Интернет в городе Иркутск, газеты вакансий крупных компаний и компаний мелкого бизнеса. Постоянной работы и временной, удаленной дома и на полный рабочий день, дневной и ночной работы, вакансии директором и руководителем отдела/компании, врачем и учителем, поваром и строителем, няней и программистом, дизайнером и администратором, водителем и студентам, бухгалтером и курьером, охранником и секретарем, юристом и промоутером BTL, от финансового аналитика до менеджера по рекламе в Irkutsk, PR в Интернет.

Регистрируйтесь, ищите работу среди более, чем 50 000 объявлений, добавляйте резюме и вакансии и...
находите высокооплачиваемую работу с достойной зарплатой!