29567 вакансий 90759 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Ведение
трудовой книжки
Системы
мотивации персонала
Работа
в регионах
Работа
за рубежом

Индексы рынка труда: динамика количества резюме и вакансий.


This text is replaced by the chart.

Посмотреть статистику зарплат и предложения рынка по отраслям
Зарплатомер: сколько ты стоишь!







Предложения по поиску работы — Иркутск

Для желающих найти работу и сотрудников:
Вакансии в Иркутске. Компании-работодатели могут поискать резюме. Посмотреть job объявления в Иркутской области

Посмотреть места работы и вакансии компаний на карте региона Иркутск. Для удобного получения информации об обновлениях предложений по теме «работа в Иркутске» подпишитесь на RSS.

Поделиться ссылкой:   li.ru   LiveJournal     twitter   facebook  

sonata70Юрий ВикторовGeneREAoll299schastie72SMitrofanov2011Марина Ермаковамишустикevgenij0791dilin_74@mail.ruabublikovglushkovorАльпинистturbasov80logunovagalyavalekievCrooksamrat0@mail.ruСокол-Ясныйrtk-avtoAлександрOkinawa-starmaks52alex_200800@inbox.ruAnuta2077natalya-1710@mail.ruТатьянаВладимирcomme313Маша
влево
вправо

Для уточнения профессии, в которой Вы хотите найти работу, пользуйтесь поиском.
Для выбора специальности требуемого сотрудника, воспользуйтесь поиском по базе резюме соискателей.

Вакансия Оператор call-центра  18000 руб.

Работа в офисе на телефоне.
Ведение деловых переговоров.
Работа в офисе с клиентами.
Сервис клиентов.
Ведение отчётной документации.
ОБУЧЕНИЕ ЗА СЧЁТ КОМПАНИИ.
КАРЬЕРНЫЙ РОСТ.
ДОСТОЙНАЯ ОПЛАТА ТРУДА.
СОЦ. ГАРАНТИИ.
УДОБНЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ.

От 21 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Консультант по продукции  40000 руб.

Консультирование клиентов на предмет применения продукции компании.
Работа в офисе с людьми и документами.
Ведение клиентской базы.
Ведение деловых переговоров.
Работа с клиентами. Сервис клиентов.
Ведение отчётной документации.
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ.
КАРЬЕРНЫЙ РОСТ.
ДОСТОЙНАЯ ОПЛАТА ТРУДА.
СОЦ. ГАРАНТИИ.
УДОБНЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ.
ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО.

От 21 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Специалист по подбору персонала  40000 руб.

Требования: Ответственность, обучаемость, амбициозность, креативность мышления, способность принимать ответственные решения самостоятельно.

Обязанности: Работа в офисе по подбору, обучению и управлению персоналом.
Разработка и проведение обучающих тренингов для сотрудников.
Ведение деловых переговоров.
Ведение отчётной документации.

Условия: Корпоративное обучение.
Карьерный рост.
Достойная

От 21 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Помощник руководителя   40000 руб.

Помощь руководителю в работе по подбору, обучению и управлению персоналом.
Работа в офисе с людьми и документами.
Ведение деловых переговоров.
Работа с клиентами. Сервис клиентов.
Ведение отчётной документации.
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ.
КАРЬЕРНЫЙ РОСТ.
ДОСТОЙНАЯ ОПЛАТА ТРУДА.
СОЦ. ГАРАНТИИ.
УДОБНЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ.
ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО.

От 21 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Руководитель структурного подразделения  50000 руб.

Работа в офисе с людьми и документами.
Изучение коньюнктуры рынка.
Контроль за работой персонала. Управление персоналом.
Ведение клиентской базы.
Ведение деловых переговоров.
Работа с клиентами. Сервис клиентов.
Ведение отчётной документации.
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ.
КАРЬЕРНЫЙ РОСТ.
ДОСТОЙНАЯ ОПЛАТА ТРУДА.
СОЦ. ГАРАНТИИ.
УДОБНЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ.
ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО.

От 21 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Администратор офиса  40000 руб.

Управление офисом.
Административно-кадровая работа в офисе по подбору, обучению и управлению персоналом.
Ведение деловых переговоров.
Работа с клиентами. Сервис клиентов.
Ведение отчётной документации.
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ.
КАРЬЕРНЫЙ РОСТ.
ДОСТОЙНАЯ ОПЛАТА ТРУДА.
СОЦ. ГАРАНТИИ.
УДОБНЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ.
ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО.

От 21 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Сотрудники на административную работу  30000 руб.

Требования:
Активность;
коммуникабельность;
ответственность;
порядочность;
умение работать с людьми;
базовые знания ПК.
Обязанности:
прием телефонных звонков;
встреча посетителей;
ведение первичной документации;
решение административно-организационных вопросов;
Условия:
официальное трудоустройство;
высокий доход;
карьерный рост;
бесплатное обучение
удобный график

От 19 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Менеджер по продажам  45000 руб.

Требования:
Коммуникабельность, ответственность, активность, умение вести переговоры, стрессоустойчивость, внимательность, грамотная речь. Знания ПК приветствуются.
Обязанности:
заключение договоров, контрактов;
ведение переговоров;
участвовать в семинарах и конференциях;
поддерживать связь с наработанной базой клиентов;
поддерживать связи с другими структурными подразделениями предприятия

От 19 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как Инженер в области наладки, эксплуатации электрооборудования, проектирования и разработки систем АСУ ТП  45000 руб.

Автоматизация технологических процессов; Производство пусконаладочных работ; Разработка технических заданий; Чтение электросхем; Водительское удостоверение категории B; Системы видеонаблюдения; Компас; MS Visio; Системы охранно-тревожной сигнализации; Автоматизация производства; Пользователь ПК;Электротехнические работы; Деловая переписка; Организаторские навыки; Работа в команде; Проектная документация

От 13 января 2017 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Вакансия Сотрудник на телефон  23000 руб.

Требования:
Коммуникабельность.
Неконфликтность.
Вежливая интонация.
Доброжелательность.
Обязанности:
Приём и обработка входящих телефонных звонков.
Консультирование клиентов по телефону.
Ведение специального журнала.
Приём и обработка заявок.
Условия:
График работы 5/2 с 09-00 до 18-00;
Работа в Правобережном округе г. Иркутск;.
Премия.

От 10 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Сотрудница в офис с функциями помощницы руководителя  30000 руб.

Требования:
Коммуникабельность.
Исполнительность.
Навыки работы на ПК.
Неконфликтность.
Аккуратность.
Внимательность.
Обязанности:
Кадровая и организационная деятельность.
Работа с первичными документами.
Работа на ПК и с оргтехникой.
Переговоры с клиентами.
Выполнение поручений руководителя.
Условия:
Официальное трудоустройство.
Офис. График работы 5/2 с 09-00 до 18-00.

От 10 января 2017  |  Эта вакансия подробно

Вакансия Помощник предпринимателя  60000 руб.

Требования:
- опыт предпринимательской деятельности желателен,
- навыки работы на ПК,
- коммуникабельность,
- стрессоустойчивость.

Обязанности:
- работа с рекламой в СМИ,
- проведение переговоров с ключевыми клиентами компании,
- контроль отгрузки продукции,
- оформление первичной документации,
- отчётность.

Условия:
- оформление официальное,
- офис 5/2 с 09-00 до 18-00,
- премия

От 10 января 2017  |  Эта вакансия подробно
Страницы (из 64) 12345

Рейтинг профессий

  Все должности

Сервер поиска работы в Иркутске создан для тех, кто ищет работу через Интернет в городе Иркутск, газеты вакансий крупных компаний и компаний мелкого бизнеса. Постоянной работы и временной, удаленной дома и на полный рабочий день, дневной и ночной работы, вакансии директором и руководителем отдела/компании, врачем и учителем, поваром и строителем, няней и программистом, дизайнером и администратором, водителем и студентам, бухгалтером и курьером, охранником и секретарем, юристом и промоутером BTL, от финансового аналитика до менеджера по рекламе в Irkutsk, PR в Интернет.

Регистрируйтесь, ищите работу среди более, чем 50 000 объявлений, добавляйте резюме и вакансии и...
находите высокооплачиваемую работу с достойной зарплатой!