27155 вакансий 90333 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Методы
оценки персонала
Работа
для студента
Формы
заявлений в к/д
Форма Т-13
и рабочее время

Всего у нас актуальны

106247 резюме

Предложения по поиску работы — Балашиха

Для желающих найти работу и сотрудников:
Вакансии в Балашихе. Компании-работодатели могут поискать резюме. Посмотреть job объявления в Московской области, Подмосковье

Посмотреть места работы и вакансии компаний на карте региона Балашиха. Для удобного получения информации об обновлениях предложений по теме «работа в Балашихе» подпишитесь на RSS.

Поделиться ссылкой:   li.ru   LiveJournal     twitter   facebook  

schastie72yfnfkb.b@mail.ruSMitrofanov2011amey7771abublikovПавелvalekievНовиков Кириллgenmarpdv-711Юрий ВикторовArtDubinaAлександрТатьянаOkinawa-starmaks52alex_200800@inbox.ruAnuta2077natalya-1710@mail.ruВладимирcomme313МашаAlexandra BronnikovaNataly_michkovasemenikhina07@gmail.comdima-security@yandex.rujanandrКатерина19987s77@mail.ruТатьяна Lejal
влево
вправо
Выключен

Для уточнения профессии, в которой Вы хотите найти работу, пользуйтесь поиском.
Для выбора специальности требуемого сотрудника, воспользуйтесь поиском по базе резюме соискателей.

Вакансия Менеджер-консультант  10000 руб.

Удалённая вакансия
Требования к соискателю:
- Желание работать
-Целеустремленность
- Наличие и знание ПК и Интернет
Обязанности:
-размещение рекламы в Интернет(шаблоны предоставляются)
- поиск и регистрация клиентов
- работа с командой
Условия:
- от 2х- часов в день
- работа в комфортных условиях
- премии за хорошую работу
Все вопросы по ел.почте

От 7 мая 2018  |  Эта вакансия подробно

Ищу работу как Персональный фитнес-тренер  35000 руб.

Хорошие знания анатомии, физиологии, биомеханики, теории и методики фитнес-тренировки.
Знание методик фитнес-тестирования, умение определять уровень физической подготовленности и готовности к нагрузкам, ставить индивидуальные задачи фитнес-тренинга, обучать клиентов технике выполнения упражнений с отягощениями, дозировать нагрузку, разрабатывать индивидуальную фитнес-программу, проводить инструктажи

От 18 марта 2018 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Менеджер по персоналу/ Специалист отдела кадров / Инспектор отдела кадров  50000 руб.

Личные и профессиональные качества
• Инициативность, точность и внимательность к деталям, организованность, умение расставлять приоритеты, стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности и с большими объемами информации. Без вредных привычек.
• Опытный пользователь ПК: Windows, Excel, Word и др.
• Справочные правовые системы: Консультант плюс, Гарант, Пакет кадровика

От 7 октября 2016 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Системный администратор  80000 руб.

Курсы Московского Государственного инженерно-физического института (Заочный техникум МИФИ):
"Работа в Интернет". Свидетельство АС № 39739
"Модификация и ремонт IBM-совместимых персональных компьютеров". Свидетельство АС № 41719
"Компьютер в современном офисе". Свидетельство АС № 43916
"Информатика". Свидетельство AC № 49232
"Графический редактор Adobe

От 8 августа 2016 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Помощник руководителя, офис-менеджер, административный менеджер, специалист отдела кадров  35000 руб.

Профессиональные навыки и знания:
Знание английского языка. Грамотная устная и письменная речь. Умение работать с любой оргтехникой. Уверенный пользователь ПК (Int.Explorer, Word, Excel, Windows XP, E-mail, The Bat, MS Outlook).
Личные качества:
Большое желание работать и понимать ради чего тружусь. Не упоминаю обычные фразы, которые пишут о своих качествах, для работы главным считается умение

От 19 июля 2016 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Администратор  25000 руб.

Adobe PhotoShop 3, Программы MS Office, скорость печати высокая, знание офисной оргтехники - ПК, принтер (фото - принтер), факс, сканер, ксерокс, ламинатор, пресс для принта, мини-АТС
Имеется свидетельство ИНН и свидетельство ИП, действующая медицинская книжка.
Вредных привычек нет.
Имеются навыки художественного и литературного направлений.
О себе: привлекательная внешность, тактичность, грамотно

От 2 июня 2016 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как SEO специалист (удаленно)  10000 руб.

Одновременное ведение нескольких крупных проектов «с нуля»:
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии развития Интернет проекта;
- Разработка структуры и общей концепции сайта проекта;
- Юзабилити сайта (Usability);
- Формирование бюджета (месячный/квартальный/полугодовой/годовой);
- Формирование плана-графика работ;
- Контроль соблюдения планов и сроков работ по проектам

От 15 февраля 2016 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Бухгалтер  40000 руб.

ПК-уверенный пользователь(MS Office,1 С 8.3 Бухгалтерия,1С:8 Управление Торговлей,1С:8 УПП –участок «Аренда», «Бизнес-Пак», Парус,IBS.)-Опыт работы с операциями страхования и перестрахования, исполнительными листами по убыткам, страховыми актами ОСАГО и КАСКО, документами прямого встречного урегулирования, БСО; анализ и учет внутренней страховой документации
-Опыт в ведении

От 30 января 2016 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как офис-менеджер  23000 руб.

честность,коммуникабельность,стрессоустойчивость,обучаемость,пунктуальность

От 26 декабря 2015 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как слесарь-сантехник  25000 руб.

Читаю проектные чертежи. Демонтаж и монтаж сантехники. Обслуживание ЭТП. Замена кранов‚ батарей. Любые сантехнические работы. Работаю слесарем - сантехником больше 15 лет. В инструментах не нуждаюсь.

От 26 декабря 2015 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Бухгалтер  25000 руб.

Уверенный пользователь ПК (1С Бухгалтерия 7.7, Консультант+, Турбо-бухгалтерия, Инфин
Word,Excel,Internet)

От 26 декабря 2015 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Системный администратор  50000 руб.

Стремление развиваться. стрессоустойчивость, целеустремлённость, обучаемость

От 26 декабря 2015 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как помощник патентного поверенного  35000 руб.

Общение с клиентами, проведение предварительного поиска по БД Роспатента, оформление заявок на регистрацию товарных знаков,ведение делопроизводства по заявкам,регистрация ДУ и ЛД

От 26 декабря 2015 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как менеджер по продажам  20000 руб.

неоконченное высшее образование, специальность "финансы и кредит", специализация "государственные и муниципальные финансы"

От 26 декабря 2015 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как работа по выходным дням  16000 руб.

коммуникабельный, находчивый, пунктуальный, ответственный, позитивный во всех отношениях. Имею высшее медицинское образование.

От 26 декабря 2015 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Репетитор по химии. Подготовка к ЕГЭ.  700 руб.

Индивидуальные занятия по химии с учащимися 8-11 классов: освоение в полном объёме программы по химии базового и профильного уровней в соответствии с новыми образовательными стандартами. Подготовка к ЕГЭ. Возможны занятия по скайпу (Skype).Учитель 1-ой кв. категории, образование высшее педагогическое по должности «Учитель химии и биологии». Педагогический стаж работы в данной должности

От 26 декабря 2015 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Специалист по кадром  30000 руб.

Знание кадрового делопроизводства, трудового законодательства РФ, навыки подбора персонала, внедрение программы 1С: ЗУП 8.2 с «нуля».

От 26 декабря 2015 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как экономист  20000 руб.

знание банковской работы,проходила стажировку во всех отделах банка.внимательна,старательна,пунктуальна.готова работать.владение ПК

От 26 декабря 2015 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как зам.управляющего, менеджер, администратор  35000 руб.

Знание ПК:Word, Excel, Internet, The Bat, 1C 7.(Торговля, Склад) Высокие организаторские способности. Ответственна. Легко обучаемая Коммуникабельна.

От 26 декабря 2015 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Секретарь судебного заседания; Инспектор Федеральной налоговой службы  10000 руб.

Ежегодное начисление (расчет) земельного, имущественного, транспортного налогов; взаимодействие с другими государственными структурами по вопросам постановки на учет и начислению имущественного, земельного, транспортного налогов; обработка заявлений налогоплательщиков по вопросам постановки на налоговый учет земельных участков, имущества, транспорта; начисление налога, предоставление налоговых льгот

От 26 декабря 2015 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Повар, старший повар.  26000 руб.

Быстрый, Обучаемый, Коммуникабельный, без вредных превычек

От 26 декабря 2015 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Главный бухгалтер  45000 руб.

Более 14 лет работаю в финансово-экономической области, опыт работы главным бухгалтером свыше 6 лет в производственных, строительных, транспортных, торговых компаниях, имею опыт работы экономистом, составлю бизнес-план, ТЭО д/кредита, занимаюсь налоговым планированием (оптимизация налогообложения). Проанализирую бизнес " как-есть", разработаю схемы безопасного бизнеса при 100% легальности

От 26 декабря 2015 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как Начальник АХО  50000 руб.

Аналитический склад ума, умение работать с большим объёмом информации. Четкость, внимательность, ответственность, коммуникабельность, требовательность. Знаю делопроизводство, договорные отношения, в совершенстве владею навыками работы с ПК, оргтехникой, программным обеспечением и Интернетом - более 20 лет

От 26 декабря 2015 // в Архиве  |  Это резюме подробно

Ищу работу как секретарь  35000 руб.

1. Ведение делопроизводство, выполняю различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
2. Подготавливка документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
3. Организация проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его

От 26 декабря 2015 // в Архиве  |  Это резюме подробно
Страницы (из 2) 12

Рейтинг профессий

  Все должности