19960 вакансий 91251 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Помогают ли
кадровые агентства
Структура
отдела персонала
Составляем
вакансии правильно
Значение
трудового стажа

Индексы рынка труда: динамика количества резюме и вакансий.


This text is replaced by the chart.

Посмотреть статистику зарплат и предложения рынка по отраслям
Зарплатомер: сколько ты стоишь!






Данное резюме перемещено автором в архив. Вероятно, что человек больше не ищет работу, но Вы можете попробовать связаться с ним через сайт Vakant.ru

Ищу работу: Менеджер, резюме 21000 руб.

Обновлено: 26 декабря 2016 г. 0:00, количество просмотров: 1766

Виктория Гренкина


З/П: от 21000 руб.

Дополнительная информация


Соискатель разместил резюме на должность «Менеджер» со следующими характеристиками:

График работы: полный рабочий день
Опыт работы: более 5 лет


Профессиональные навыки

Работа с финансовыми и аналитическими документами, подготовка оборотно-сальдовых ведомостей, сводных отчетов по оборотам ряда компаний, выставление счетов-фактур с НДС, подготовка, сбор, учет и архивирование первичной бухгалтерской документации, расчёт себестоимости, учет операций по расчетному счету, составление план-факта, формирование книги покупок и продаж. Расчеты с покупателями и заказчиками, внутрихозяйственные расчеты, работа с расчетными и валютными счетами, расчеты с поставщиками и подрядчиками. Ввод и корректировка данных в информационную базу, составление калькуляций, участие в инвентаризации, курирование договоров с компаниями, проведение взаимозачетов, работа с дебиторами и кредиторами, анализ дебиторской/кредиторской задолженности, расчет тарифов на предоставляемые услуги. Изучение передового опыта и внесение изменений в технологию своей работы. Навыки делового общения с клиентами по телефону, делопроизводство. Хорошее знание Word, Excel, Access, Internet Explorer, 1С: Торговля и Cклад 7.7, 1C: Бухгалтерия 7.7, КонсультантПлюс, работа с электронной почтой.

Личные качества: коммуникабельность, ответственность, склонность к аналитической работе, высокая обучаемость, наблюдательность, умение принимать правильные решения, стремление к профессиональному и должностному росту.


Поделиться ссылкой:   li.ru   LiveJournal     twitter   facebook  


Похожие резюме: работа Менеджер в Воронеже

Бухгалтер 12000 руб.
Профессиональные навыки: знание программ Word, Exel, Microsoft Outlook, Internet, 1C Бухгалтерия 7.7. Дополнительные сведения: Свободно владею персональным компьютером как пользователь. Иностранный
бухгалтер-экономист 15000 руб.
Опыт работы: 1).с системой Клиент-банк; оформление кредитных договоров, банковских гарантий и аккредитивов;3).в программе1С; 4). WORD, EXCEL
бухгалтер, помощник бухгалтера 6000 руб.
Знание 1С бухгалтерия, Word, Excel, Консультант Плюс, Гарант, АиС налогообложения юридических и физических лиц, Visio 11, WordPad, Paint;
помошник экономиста 12000 руб.
работа с оргтехникой (принтер, ксерокс), электронной почтой; оформление приказов и распоряжений, ведение делопроизводства по деканату, регистрация входящей
бухгалтер 8000 руб.
Окончила высшее образование с красным дипломом (бюджетное отделение.Прошла полный курс теоретической и практической подготовки по направлению "Бюджетирование промышленный организаций" на базе
бухгалтер главный 5500 руб.
опыт работы в розничной, оптовой торговле. Начисление зарплаты, составление первичной документации. Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (ОСНО, ЕНВД), в Пенсионный фонд, Росстат. Знание 1С:Предприятие
бухгалтер, аналитик, бухгалтер-экономист 7000 руб.
Образование: Воронежский государственный университет, экономический факультет. Направление: экономика. Специализация: бухгалтерский учет, анализ, аудит. Степень: бакалавр Дополнительное образование: Курсы:
бухгалтер 10000 руб.
Уверенный пользователь программы 1С Бухгалтерия 7.7, Microsoft Office, Microsoft Office Excel, Microsoft Office PowerPoint. обработка первичных документов на всех участках бух. учета. ведение учета расчетов
 

Павелoll299schastie72АльпинистabublikovsevizuArtDubinaAлександрТатьянаЮрий ВикторовOkinawa-starmaks52alex_200800@inbox.ruAnuta2077natalya-1710@mail.ruВладимирcomme313МашаAlexandra BronnikovaNataly_michkovasemenikhina07@gmail.comdima-security@yandex.rujanandrКатерина19987s77@mail.ruТатьяна LejalЕкатерина ЛяпустинаСергей Дегтяревiranlog@mail.rujenovea
влево
вправо

Рейтинг профессий

  Все должности

Работа и кадры в регионах

  Выбор города/района