32890 вакансий 90505 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Работа
за рубежом
Порядок
увольнения сотрудника
Составляем
штатное расписание
Соцпакет
- что это?

Всего на Ваканте открыты

463423 вакансии

Ищу работу: Брокер, помощник трейдера, резюме 40000 руб.

Обновлено: 14 декабря 2018 г. 10:53, количество просмотров: 1734

Гусева Наталья


З/П: от 40000 руб.

Дополнительная информация


Соискатель разместил резюме на должность «Брокер, помощник трейдера» со следующими характеристиками:

График работы: полный рабочий день
Опыт работы: более 5 лет

Предыдущие места работы соискателя:

Место работы:ООО "КБР БАНК"
Период работы:с августа 2008 по октябрь 2008
Должность:Начальник отдела ценных бумаг
Описание:Управление портфелем собственных и сторонних векселей. Внутренняя отчетность. Исполнение функций казначея банка в его отсутствие. Контроль соблюдения нормативов , управление ликвидностью. Управление краткосрочными свободными средствами банка, размещение и привлечение МБК. Совершение и увеличение объема сделок на межбанковском рынке (МБК, банкнотные сделки, покупка/продажа иностранной валюты). Развитие сотрудничества с банками-контрагентами, подписание ген.соглашений, открытие встречных кредитных лимитов (чистых линий (без залога), пролонгирование, поддержание и контроль лимитов. Предоставление отчетности на кредитный комитет. Участие в установления лимитов на контрагентов. Установка курсов обмена валюты в течение дня. Мониторинг налички валютного и рублевого рынков. Контроль за курсом валют(наличные и безналичные). Клиентские заявки на покупку/продажу валюты. Достижения: - Получила навыки работы казначеем банка. Могу работать помощником казначея или финансового менеджера

Место работы:ООО АКБ "Носта"
Период работы:с декабря 2007 по июль 2008
Должность:Главный специалист отдела ценных бумаг(филиал Оренбургского банка)
Описание:Привлечение фондирования через размещение собственных векселей банка. Управление портфелем собственных векселей. Купля- продажа векселей на внебиржевом рынке (брокерское обслуживание ). Участие в развитии, укреплении позиций, притоке новых клиентов и привлечении средств филиалом банка в Москве. Привлечение средств клиентов в пассивы банка ( депозиты, векселя, нсо,рко (рубли/валюта) , эквайринг . Формирование лояльной клиентской базы (проведение рекламно-информационной кампании в разных округах среди населения, разъяснительная работа на территории филиала банка, выезд с руководством на презентации в организации.Cross-selling услуг партнеров(страхование жизни). Участие в организации документооборота отдела ЦБ с нуля ( регламенты, положения, должностные инструкции, взаимодействия с внебиржевыми электронными системами) Достижения: - Усовершенствовала технику продаж банковских продуктов и привлечения клиентов

Место работы:ООО ФК "Инвест Ресурс"
Период работы:с сентября 2006 по октябрь 2007
Должность:Ведущий специалист отдела активных операций
Описание:Биржевая и внебиржевая торговля на средства компании, а также инвесторов. Мониторинг тенденций, анализ текущего состояния и перспектив вексельного рынка. Консультирование (ликвидность, финансовые риски, прибыльность ) инвесторов (cтраховые, промышленные и прочие компании) , в том числе он-лайн, по вопросам размещения имеющихся свободных финансовых средств в доходные векселя, актуальные вложения. Работа с аналитическими, информационными материалами. Брокерское обслуживание клиентов. Ведение переговоров, заключение договоров. Предоставление последующих рекомендаций по управлению инвестициями. Размещение денежных средств в ликвидные банковские и корпоративные векселя различных эшелонов. Формирование, оптимизация (диверсификация по эмитентам) и управление собственным портфелем ценных бумаг. Оценка и поддержание текущей и краткосрочной ликвидности. Операции РЕПО, залог, погашение, досрочный учет, выписка. Разработка и реализация финансовых схем по увеличению эффективности инвестиций, управлениию активами на рынке долговых обязательств,. Ведение переговоров с банками по развитию взаимовыгодного сотрудничества, получению кредитных средств, текущему финансированию. Организация и реализация программ внешнего финансирования контрагентов. Контроль за написанием меморандумов, cбор финансовой отчетности эмитента (бухгал. баланс, отчет о прибылях и убытках, достаточности капитала и величине резервов и др) Участие в подготовке информационно-рекламных материалах, презентациях и PR-акциях эмитентов. Размещение вексельных займов, привлечение андеррайтеров, поддержание котировок в электронных сетях. Успешное размещение вексельных займов ЗАО КБ "Кедр" - 250мил.руб, ОАО "Первый Республиканский банк" - 200 мил.руб., ЗАО "Эконацбанк" - 300 мил. руб. Формирование и согласование бюджета движения денежных средств. Взаимодействие с трейдером биржевого рынка цб, бухгалтерией по текущей денежной позиции с целью оптимизации , распределения средств. Мониторинг остатков на р/c ,использование овернайт, овердрафт. Составление платежного календаря на основе планируемых сделках. Координация работы всех отделов. Полное сопровождение сделок( заключение, оформление, поездки, контроль, , взаимодействие с подразделениями банков-контрагентов, в том числе урегулирование спорных моментов, отслеживание прохождения платежей (рейсы). Регистрация сделок в программе учета. Предоставление отчетов брокера для проведения контроля за структурой портфеля, доходностью. Поиск и привлечение новых клиентов, формирование лояльной клиентской базы компании. Выезды на встречи к новым и к текущим контрагентам (в том числе с ген.директором компании),совместное ведение переговоров с клиентами ( предложение сотрудничества, расширенного спектра предоставляемых услуг) Холодные звонки, активные продажи на многих площадках. Достижения: Улучшение узнаваемости и имиджа компании среди финансового сообщества, банках, страховых, производственных и иных компаний в Москве и регионах. Рост клиентской базы компании в 10 раз. Организация работы отдела активных операций и координация работы других отделов. Увеличение прибыли компании от операций на внебиржевом рынке. Внедрение схем управления ликвидностью портфеля Получила навыки организации и размещения вексельных займов

Место работы:Первый Республиканский Банк ОАО
Период работы:с августа 2005 по сентябрь 2006
Должность:Ведущий экономист Отдела по работе с долговыми ценными бумагами
Описание:Управление кратко и среднесрочной ликвидностью портфелем банковских векселей. Диверсификация рисков. Операции РЕПО, залога, погашения, досрочное погашение, выписка. Заключение сделок на внебиржевом рынке, оформление, в том числе распоряжений депозитарию и бухгалтерии, контроль за движением денежных средств (oтслеживание рейсов), поездки на сделки. Размещение и сопровождение сделок с собственными векселями банка (реестр, отчетность). Согласование сопроводительных документов по сделкам. Взаимодействие с c юридической службой. Участие в мероприятиях по исполнению Федерального закона № 115-ФЗ. Поиск новых контрагентов, увеличение лояльности клиентской базы банка. Достижения: Улучшила навыки управления портфелем векселей собственных и сторонних. Увеличила лояльность текущих и привлекла новых собственных наработанных клиентов (в том числе на эмиссии бумаг банка) тем самым увеличив доп. фин. ресурсы организации)


Профессиональные навыки

Образование: высшее экономическое

1995 -2000гг. Московская Государственная Технологическая Академия. Экономист-менеджер. Специальность: Экономика и Управление на предприятиях

2006г. - Института Фондового рынка и Управления. Специалист финансового рынка по брокерской, дилерской деятельности и деятельности по управлению ценными бумагами. Квалификационный аттестат серии 1.0.

1991-1992гг. Курсы стенографии и машинописи при МИД РФ. Секретарь-референт.

Профессиональные навыки:

Сопровождение сделок
Поиск и привлечение клиентов
Документальное сопровождение
Анализ рынка
Должностные инструкции
Составление договоров
Ведение переговоров
Создание, развитие и ведение клиентской базы
Заключение договоров
Холодные продажи
Активные продажи
Пользователь ПК
Проведение презентаций
Телефонные переговоры
Развитие продаж
Прямые продажи
ПК – пользователь Microsoft Office Word, Excel, Outlook Express, Internet, Консультант+, Гарант.

Ответственность, заинтересованность в результате, коммуникабельность, энергичность, доброжелательность, опыт поиска компромиссов и урегулирование спорных моментов. опыт работы с корпоративными клиентами и физ.лицами.

Готова рассмотреть предложения помощника,стажера в этой же сфере (банки, инвестиции, финансы) в связи с перерывом в стаже


Поделиться ссылкой:   li.ru   LiveJournal     twitter   facebook  


выключен2

Похожие резюме: работа Брокер, помощник трейдера в Москве

экономист, аналитик 40000 руб.
анализ рынка, оценка объекта, экпертиза документа, составление документа, к.э.н.
специалист 35000 руб.
Аттестат ФКЦБ серии 3.0 Специальность: Руководитель среднего и высшего звена, контролер и специалист организации осуществляющей деятельность по ведению реестров владельцев именных ценных бумаг. Аттестат
Ассистент финансового менеджера/аналитика 25000 руб.
Работа с ПК: Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Internet Explorer, Программа 1С (Рарус-магазин), Программа Галактика 8.00 (Управление персоналом).
помощник аудитора, бухгалтера 20000 руб.
Дополнительное образование: 2004г. – курсы по математике, русскому и английскому языку при РЭА им. Г.В. Плеханова; 2007-2008гг. – были прослушаны различные мастер-классы, семинары и тренинги
бухгалтер на удаленной работе 10000 руб.
Профессиональные навыки: имею практический опыт работы главным бухгалтером в области ус-луг/работ, оптовой и розничной торговли, производства, ВЭД; бухгалтерского учета по договорам купли-продажи, комиссии
Менеджер по работе с клиентами, Менеджер 25000 руб.
Microsoft Office (Word, Excel). 1с 7.7 (бухгалтерия).
Руководитель проекта/Процессингового центра/Эксперт по платежным системам 2 руб.
ЭКСПЕРТНОЕ ЗНАНИЕ АРХИТЕКТУРЫ ПРОЦЕССИНГА Разработка и внедрение процессинга, в том числе по работе с пластиковыми картами и по обработке платежей через терминальный процессинг. Знание и применение на
Начальник отдела 90000 руб.
*общее руководство и обеспечение устойчивой, эффективной работы подразделений банка; *поиск потенциальных клиентов; *ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Банка; *согласование условий
специалист 35000 руб.
Опытный пользователь ПК‚ MS Office 2003/2007 (Word‚ Excel)‚ Консультант плюс‚ БАРС, БИС, работа с ресурсами Internet.

Дмитрий7777777mohovikovПавелГеоргий ДмитриевичАлексейSMitrofanov2011abublikovdemin_igor@inbox.ruПалагеча Игорьvolf66АлинаruЮрий Викторовschastie72ArtDubinaAлександрТатьянаOkinawa-starmaks52alex_200800@inbox.ruAnuta2077natalya-1710@mail.ruВладимирcomme313МашаAlexandra BronnikovaNataly_michkovasemenikhina07@gmail.comdima-security@yandex.rujanandrКатерина1998
влево
вправо
Выключен

Рейтинг профессий

  Все должности

Работа и кадры в регионах

  Выбор города/района