25791 вакансия 90335 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Составляем
вакансии правильно
Работа
за рубежом
Порядок
увольнения сотрудника
Форма Т-13
и рабочее время

PDG всегда ищет

хороших людей

Ищу работу: Бухгалтер, Помощник бухгалтера, резюме 40000 руб.

Обновлено: 23 июля 2018 г. 4:50, количество просмотров: 458

Оксана Мазурова


З/П: от 40000 руб.

Дополнительная информация


Соискатель разместил резюме на должность «Бухгалтер, Помощник бухгалтера» со следующими характеристиками:

График работы: полный рабочий день
Опыт работы: более года

Предыдущие места работы соискателя:

Место работы:ООО «ГОРОДСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СЛУЖБА».
Период работы:с сентября 2015 по н.в.
Должность:Юрист
Описание: Работа с учредительными документами;  Проверка контрагентов (оценка правовых рисков) на предмет возможности заключения сделок;  Разработка‚ анализ, согласование, правовая экспертиза договоров поставки, строительного подряда, субподряда, займа, лизинга, страхования, аренды, купли-продажи и других договоров, связанных с деятельностью компании;  Консультирование по правовым вопросам работников компании, визирование и проверка договоров различных видов на соответствие действующему законодательству, составление протоколов разногласий к ним, дополнительных соглашений;  Разработка стандартов, приказов, положений, иных локальных нормативных актов по вопросам корпоративного, трудового и гражданского права;  Делопроизводство – составление доверенностей, протоколов, писем, смет, актов, схем, инструкций и других документов, организация электронного учета документов;  Ведение деловой переписки с государственными органами и контрагентами (составление писем, претензий, уведомлений, ответов на запросы и другой документации);  Досудебное урегулирование претензий;  Представительство в судах;  Ведение справочно-информационной работы по законодательству и нормативным актам, используя правовые базы;  Подготовка заявок для участия в конкурсах, аукционах, запросе котировок, заключение государственных контрактов в случае победы, подготовка запросов на разъяснение конкурсной, аукционной документации;  Участие в сборе и подготовке документации для вступления в СРО;  Решение юридических вопросов с органами местного самоуправления, судебными органами; - иная юридическая работа.

Место работы:ООО «ТехАльянс».
Период работы:с июля 2013 по сентябрь 2015
Должность:Начальник юридического отдела.
Описание: Руководство юридическим отделом;  Работа с учредительными документами;  Проверка контрагентов (оценка правовых рисков) на предмет возможности заключения сделок;  Разработка‚ анализ, согласование, правовая экспертиза договоров поставки, строительного подряда, субподряда, займа, лизинга, страхования, аренды, купли-продажи и других договоров, связанных с деятельностью компании;  Консультирование по правовым вопросам работников компании, визирование и проверка договоров различных видов на соответствие действующему законодательству, составление протоколов разногласий к ним, дополнительных соглашений;  Разработка стандартов, приказов, положений, иных локальных нормативных актов по вопросам корпоративного, трудового и гражданского права;  Делопроизводство – составление доверенностей, протоколов, писем, смет, актов, схем, инструкций и других документов, организация электронного учета документов;  Ведение деловой переписки с государственными органами и контрагентами (составление писем, претензий, уведомлений, ответов на запросы и другой документации);  Досудебное урегулирование претензий;  Представительство в судах;  Ведение справочно-информационной работы по законодательству и нормативным актам, используя правовые базы;  Подготовка заявок для участия в конкурсах, аукционах, запросе котировок, заключение государственных контрактов в случае победы, подготовка запросов на разъяснение конкурсной, аукционной документации;  Участие в сборе и подготовке документации для вступления в СРО;  Решение юридических вопросов с органами местного самоуправления, судебными органами;  иная юридическая работа.

Место работы:ООО "ТВЗ".
Период работы:с октября 2008 по июнь 2013
Должность:Помощник руководителя.
Описание: Организация, управление и контроль продвижения сбыта кухонной мебели, шкафов-купе, систем хранения шведского производства «ELFA» и сопутствующих товаров;  Оперативный контроль схемы работы и обслуживания клиентов;  Ведение отчетности по всем направлениям деятельности фирмы;  Комплектация заказа;  Контроль за поставкой мебели со склада к заказчику;  отслеживание сборки мебели на дому у заказчика;  Разрешение конфликтных ситуаций;  Ведение клиентской базы;  Выполнение отдельных поручений руководителя (административная поддержка офиса, оформление счетов поставщикам);  Прием и распределение телефонных звонков;  Встреча посетителей;  Работа с бизнес - корреспонденцией;  Заказ канцелярских товаров;  Оформление корпоративной подписки на периодические печатные издания;  Размещение объявлений в СМИ.

Место работы:ОАО «ЗелАК-Банк».
Период работы:с июля 2008 по сентябрь 2008
Должность:Юрисконсульт.
Описание:Рассмотрение и подготовка заключений (согласование) по договорам: услуг, аренды, субаренды, кредитования, поручительства, займа, залога прав к кредитному договору, переуступки права требования соинвестора, поставки и т.д. - Рассмотрение и подготовка заключений по Юридическим делам, Кредитным досье (по выдаче кредита), Кредитным досье (по выдаче ипотеки). - Рассмотрение и согласование кадровых приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений. Подготовка приказов о наложении дисциплинарного наказания. - Правовые консультации сотрудникам банка. - Рассмотрение и определение правомерности представленных в банк следующих документов: - Решения о приостановлении операций по счетам налогоплательщика или налогового агента в банке; - Решения об отмене приостановления операций по счетам налогоплательщика или налогового агента в банке; - Запроса о предоставлении справки об остатках денежных средств на счете (счетах) организации; - Постановления об обращении взыскания на имущество должника; - Запроса МВД о наличии в банке счета организации (операции по счетам, предоставление учредительных документов). - Ведение журналов: входящей и исходящей документации, приказов. - Работа с штатным расписанием. - Выполнение поручений руководства. - Подготовка Исковых заявлений в суд г. Москвы. Представление интересов банка в суде г. Москвы. - Подготовка информации о судебных делах в Трудовую инспекцию. - Ответы (письма) на жалобы клиентов.

Место работы:ООО "ТВЗ".
Период работы:с января 2002 по июнь 2008
Должность:Бухгалтер
Описание:Оформление исходящей и обработка (проверка правильности) входящей первичной документации (накладные ТОРГ-12, счет-фактура, в т.ч. формы КС-2, КС-3; учет ТМЦ (приход, перемещение, списание и инвентаризация); Ввод и проведение документов и платежей в 1С Бухгалтерия; Разработка внутренних нормативных актов по оплате труда (положения по оплате, премированию, коллективный договор и пр.); Ведение переговоров; Отслеживание грузов; Расчеты с поставщиками и заказчиками и т.д.


Профессиональные навыки

1. Опыт и знания оптовой торговли и ее специфики;
2. Знание и умение использовать все современные бухгалтерские программы (1С, банк, касса и так далее);
3. Учет расчета поставщиков;
4. Учет товаров на складе и их расчет себестоимости;
5. Знание налогового и бухгалтерского учета;
6. Создание и отправление отчетов по итогам деятельности компании;
7. Аналитика по всем существующим счетам компании;
8. Знание налогового и бухгалтерского учета.


Поделиться ссылкой:   li.ru   LiveJournal     twitter   facebook  


выключен2

Похожие резюме: работа Бухгалтер, Помощник бухгалтера в Москве

Бухгалтер 45000 руб.
Знание программ 1С:Предприятие 7.7, 8.2; 1С:Бухгалтерия 7.7; 1С: Зарплата и Кадры 7.7, 1С: ЗУП 8.2; 1С:Торговля+склад, 1С: Подрядчик. Работа более 7 лет с платформой 1С, что позволяет без труда овладевать
экономист, аналитик 40000 руб.
анализ рынка, оценка объекта, экпертиза документа, составление документа, к.э.н.
специалист 35000 руб.
Аттестат ФКЦБ серии 3.0 Специальность: Руководитель среднего и высшего звена, контролер и специалист организации осуществляющей деятельность по ведению реестров владельцев именных ценных бумаг. Аттестат
Администратор,Оператор,Бухгалтер,Секретарь 20000 руб.
• Знание и навыки работы с офисной техникой • Знание Английского языка (базовый уровень) • Умение работать в 1С7 • Активный пользователь Word/Excel/Интернет • Знание системы
Помощник бухгалтера, оператор 1С 27000 руб.
1-С 7.7 ТОРГОВЛЯ И СКЛАд;Клиент-Банк;Word; Excel; internet; оргтехника, ЗАКОНЧИЛА КУРСЫ бухучет+1С 7.7 БУХГАЛТЕРИЯ-без опыта работы ,готова освоить в короткие сроки
Старший бухгалтер, Бухгалтер на участок 60000 руб.
1С:Предприятие 7.7 и 8.0, Инотек Гарант, Консультант Банк-Клиент Такском, Контур Знание бухгалтерского, налогового и кадрового законодательства Офисные программы, Word, Exel
бухгалтер на удаленной работе 10000 руб.
Профессиональные навыки: имею практический опыт работы главным бухгалтером в области ус-луг/работ, оптовой и розничной торговли, производства, ВЭД; бухгалтерского учета по договорам купли-продажи, комиссии
Менеджер по работе с клиентами, Менеджер 25000 руб.
Microsoft Office (Word, Excel). 1с 7.7 (бухгалтерия).
Главный бухгалтер для ООО, ИП и малых предприятий по совместительству 10000 руб.
Уверенный пользователь программ: «Консультант +», «Гарант», «Клиент-Банк», «1С: Бухгалтерия 8.2», «Office». Открытие ООО, ИП. Полное ведение

mohovikovПавелgenmarSMitrofanov2011schastie72Дмитрий7777777abublikovvalekievpdv-711Новиков Кириллpoiskjob69yfnfkb.b@mail.ruamey7771Юрий ВикторовArtDubinaAлександрТатьянаOkinawa-starmaks52alex_200800@inbox.ruAnuta2077natalya-1710@mail.ruВладимирcomme313МашаAlexandra BronnikovaNataly_michkovasemenikhina07@gmail.comdima-security@yandex.rujanandr
влево
вправо
Выключен

Рейтинг профессий

  Все должности

Работа и кадры в регионах

  Выбор города/района