33783 вакансии 90976 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Отпуск
уходите правильно
Трудоустройство
иностранцев в России
Интернет
и поиск сотрудников
Формирование
и выплата пенсии

Всего на Ваканте открыты

609424 вакансии

Данное резюме перемещено автором в архив. Вероятно, что человек больше не ищет работу, но Вы можете попробовать связаться с ним через сайт Vakant.ru

Ищу работу: кадровый работник, резюме 15 руб.

Обновлено: 26 декабря 2015 г. 18:12, количество просмотров: 859

Татьяна Воловик


З/П: от 15 руб.

Дополнительная информация


Соискатель разместил резюме на должность «кадровый работник» со следующими характеристиками:

График работы: полный рабочий день


Профессиональные навыки

Проведение исследовательской работы по темам курсовых работ;
2012 г. – МОУ «Лицей №22 г. Иваново», преподавание обществознания, опыт классного руководства, проверка тетрадей, проведение контрольных работ и классного часа.
2010 г. – Всероссийская перепись населения 2010 г.
2010 г. – Ивановский государственный университет, кафедра общей социологии, стажер.(практика)
Дополнительные сведения:
Опыт разработки, организации и проведения социологических исследований.
Знание языков: английский язык (со словарем).
Навыки работы с ПК: Владение компьютера на базовом уровне . Знание компьютерных программ пакета Microsoft Office, SPSS Statistics 17.0. Пользователь сети интернет.
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, умение быстро принимать решения, умение работать в команде, легко обучаема, заинтересована в высоких результатах труда.


Поделиться ссылкой:   li.ru   LiveJournal     twitter   facebook  


выключен2

Похожие резюме: работа кадровый работник в Иваново

менеджер по персоналу 7000 руб.
Компьютерные программы:WORD,EXEL,1С:Предприятие,Интернет. Водительские права:категория "В" Профессиональные навыки: - анализ ФХД - нормирование - оплата труда - налогооблажение - делопроизводство -
Специалист п кадрам 8000 руб.
"1С:Зарплата и кадры 7.7", Windows XP,Excel,Консультант Плюс,Гарант, система "Дело", опыт работы с оргтехникой.
секретарь-референт, офис-менеджер, помощник руководителя 12000 руб.
Иностранные языки: немецкий - свободно, английский- средний уровень. Компьютер:MS Office, Internet, электронная почта, БизнесПак. Знание оргтехники, делового этикета. Хороший опыт работы с людьми. Навыки
рассмотрю все предложения 8000 руб.
знание оргтехники, уверенный пользователь ПК, трудоспособность, пунктуальность, ответственность.
менеджер по персоналу 10000 руб.
Уверенный пользователь ПК, знание оргтехники, знание программы 1С: Зарплата и кадры, Консультант. Навыки делового общения.
Менеджер по персоналу 10000 руб.
2003-2008 гг.Ивановский государственный университет, социолого-психологический факультет,специальность «Психология». Получен диплом с отличием о высшем образовании.Присвоена
Менеджер по персоналу 12000 руб.
умение общать с людьми,консультирование и предоставление клиентам информации ,телефонные переговоры,уверенный пользователь ПК
специалист по работе с персоналом 8000 руб.
уверенный пользователь ПК (MS Word. MS Excel, Internet Explorer, 1С: Зарплата + Кадры), опыт работы с людьми (численность предприятия более 800 человек), уверенное владение английским языком, знание делопроизводства
менеджер 9000 руб.
Общительность, коммуникабельность, легкообучаемость, активность.

mohovikovГеоргий ДмитриевичНиколай Викторович 91Юрий Викторовivvy75kyzya0465@mail.ruПавелGiminiГалинаНовиков КириллAлександрabublikovschastie72ArtDubinaТатьянаOkinawa-starmaks52alex_200800@inbox.ruAnuta2077natalya-1710@mail.ruВладимирcomme313МашаAlexandra BronnikovaNataly_michkovasemenikhina07@gmail.comdima-security@yandex.rujanandrКатерина19987s77@mail.ru
влево
вправо

Рейтинг профессий

  Все должности

Работа и кадры в регионах

  Выбор города/района