Соискатель разместил резюме на должность «администратор офиса, офис-менеджер» со следующими характеристиками:
График работы:
полный рабочий день
Опыт работы:
более 5 лет
Предыдущие места работы соискателя:
Место работы:
ООО "Мы с Вами 24" (без записи в ТК)
Период работы:
с февраля 2019 по апрель 2019
Должность:
менеджер по персоналу
Описание:
Проведение собеседований с линейным персоналом (услуги сиделок), заполнение карт персонала.
Направление сотрудников на работу.
Контроль работы сиделок, сбор отчетов, решение конфликтных ситуаций.
Поиск нового персонала.
Место работы:
ООО «Веллтон» (РА)
Период работы:
с марта 2008 по июль 2018
Должность:
менеджер по работе с клиентами
Описание:
• поддержка имеющейся клиентской базы, поиск и привлечение новых заказчиков;
• прием заказов, ведение заказов от расчета до сдачи заказчику;
• распределение заданий между дизайнерами;
• контроль своевременных оплат заказов, сроков сдачи продукции;
• создание предложений, презентаций, спецпакетов под индивидуальные запросы заказчика;
• подготовка отчетов по результатам продаж;
• оформление договоров, первичной документации;
• изучение полиграфического и рекламно-сувенирного рынка (анализ спроса, методов деятельности конкурентов и т.д.), посещение специализированных выставок;
• поиска подрядчиков, переразмещение заказов, заключение договоров с подрядчиками;
• параллельно отвечала за административно-хозяйственную деятельность офиса: прием и распределение звонков, документооборот, работа с оргтехникой, поиск новых сотрудников (дизайнеры, менеджеры, курьеры, водители): размещение вакансий на сайтах, поиск подходящих резюме, проведение первичных собеседований;
• обеспечение работы офиса (заказ канцтоваров, хозтоваров, воды), координация работы водителей и курьеров, поиск нового помещения под офис, общение с арендодателями;
• организация участия в выставках, работа на выставках.
Место работы:
ООО «МАС Электроинк АГ»
Период работы:
с октября 2007 по февраль 2008
Должность:
менеджер по персоналу
Описание:
• ведение кадрового делопроизводства по 2 юридическим лицам в полном объеме, карточки Т2 (общая численность – 100 человек);
• прием/увольнение сотрудников;
• оформление командировочных удостоверений;
• поиск новых сотрудников: размещение вакансий на сайтах, в газетах, работа с КА;
• проведение первичных собеседований.
Место работы:
ООО «Гелла-принт»
Период работы:
с января 2001 по август 2007
Должность:
ответственный секретарь журнала «Рекламные Технологии»
Описание:
• размещение в типографиях (в своей и сторонних типографиях) заказов на печать полиграфической продукции, соблюдение сроков сдачи тиражей, проверка спусков полос перед запуском печати;
• ведение базы подписчиков; прием заявок на подписку, оформление подписки, формирование баз для почтовой рассылки;
• логистика;
• организация участия в выставках (Москва и регионы, 15-20 выставок в год);
• планирование, проведение рекламных кампаний;
• участие в подготовке, проведении выставок, конференций, семинаров.
• выписка, учет бухгалтерских документов;
• работа с подписными агентствами.
Место работы:
ООО «Гелла-принт
Период работы:
с октября 1994 по январь 2001
Должность:
референт
Описание:
• работа с документами, делопроизводство;
• прием заявок на подписку, оформление подписки, формирование баз для почтовой рассылки;
• организация участия в выставках (Москва и регионы);
• планирование, проведение рекламных кампаний;
• кадровое делопроизводство;
• мини-АТС;
• оргтехника.
Профессиональные навыки: уверенный пользователь MS Windows, MS Office, Internet, Outlook, 1С, знание основ первичной бухгалтерии и кадрового делопроизводства, участие в подготовке, проведении выставок, конференций, семинаров, работа на выставках, знание рекламного рынка, поиск и подбор персонала.
• Организация работы офиса, полное обеспечение мат.базы.
• Организация и контроль работы подчиненных служб.
• Обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями компании, координация
Опыт работы с персоналом, первоначальное интервью, наставничество,ведение отчетности. Личные качества: ответственность, целеустремленность, нацеленность на результат, коммуникабельность
- Создание «с нуля» отдела по организации командировок и деловых поездок, построение единой централизованной системы учета командировок и деловых поездок в соответствии с нормативами из 175
Образование:
Инженер-строитель (Водоснабжение и канализация) - Ухтинский индустриальный институт, г. Ухта, 1977
К.т.н. (Строительство и эксплуатация нефтегазопромыслов) - ВНИИГАЗ, г. Москва, 1987
.
Навыки:
Руководство
Оформление больничных листов, ОМС, приём, увольнение, переводы, совмещение, временное заместительство, оформление всех видов отпусков. Оформление граждан СНГ согласно трудового кодекса РФ. Оформление разрешений
Хочу работать не по специальности. До этого нигде не работала. Мне было бы очень интересно поработать в сфере подбора персонала.
Личные качества: ответственность, активность, исполнительность, аккуратность
Хочу работать не по специальности. До этого нигде не работала.
Личные качества: ответственность, активность, исполнительность, аккуратность, нацеленность на результат, внимательность, трудолюбие.
Желание
Общероссийский банк вакансий и резюме, Job сайт поиска работы Vakant.ru представляет собой удобный Интернет сервис, позволяющий осуществить быстрый и бесплатный подбор персонала по резюме, искать работу в крупных компаниях России и произвести быстрое добавление (размещение) в базе данных проекта. .
При полном или частичной цитировании гиперссылка на http://vakant.ru обязательна.