22028 вакансий 91503 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Соцпакет
- что это?
Оплачиваемый
больничный
Защита
коммерческой тайны
Значение
трудового стажа

Всего у нас актуальны

107855 резюме

Ищу работу: Менеджер по персоналу, резюме 50000 руб.

Обновлено: 22 января 2021 г. 17:04, количество просмотров: 427

Любовь Гусева


З/П: от 50000 руб.

Дополнительная информация


Соискатель разместил резюме на должность «Менеджер по персоналу» со следующими характеристиками:

График работы: полный рабочий день
Опыт работы: более 5 лет

Предыдущие места работы соискателя:

Место работы:ООО «Веллтон» (РА)
Период работы:с марта 2018 по июль 2018
Должность:менеджер по работе с клиентами
Описание:• поддержка имеющейся клиентской базы, поиск и привлечение новых заказчиков; • прием заказов, ведение заказов от расчета до сдачи заказчику; • распределение заданий между дизайнерами; • контроль своевременных оплат заказов, сроков сдачи продукции; • создание предложений, презентаций, спецпакетов под индивидуальные запросы заказчика; • подготовка отчетов по результатам продаж; • оформление договоров, первичной документации; • изучение полиграфического и рекламно-сувенирного рынка (анализ спроса, методов деятельности конкурентов и т.д.), посещение специализированных выставок; • поиска подрядчиков, переразмещение заказов, заключение договоров с подрядчиками; • параллельно отвечала за административно-хозяйственную деятельность офиса: прием и распределение звонков, документооборот, работа с оргтехникой, поиск новых сотрудников (дизайнеры, менеджеры, курьеры, водители): размещение вакансий на сайтах, поиск подходящих резюме, проведение первичных собеседований; • обеспечение работы офиса (заказ канцтоваров, хозтоваров, воды), координация работы водителей и курьеров, поиск нового помещения под офис, общение с арендодателями; • организация участия в выставках, работа на выставках.

Место работы:ООО «МАС Электроинк АГ»
Период работы:с октября 2007 по февраль 2008
Должность:менеджер по персоналу
Описание:• ведение кадрового делопроизводства по 2 юридическим лицам в полном объеме, карточки Т2 (общая численность – 100 человек); • прием/увольнение сотрудников; • оформление командировочных удостоверений; • поиск новых сотрудников: размещение вакансий на сайтах, в газетах, работа с КА; • проведение первичных собеседований.

Место работы:ООО «Гелла-принт»
Период работы:с января 2001 по август 2007
Должность:2007, ООО «Гелла-принт», ответственный секретарь журнала «Рекламные Технологии»
Описание:• размещение в типографиях (в своей и сторонних типографиях) заказов на печать полиграфической продукции, соблюдение сроков сдачи тиражей, проверка спусков полос перед запуском печати; • ведение базы подписчиков; прием заявок на подписку, оформление подписки, формирование баз для почтовой рассылки; • логистика; • организация участия в выставках (Москва и регионы, 15-20 выставок в год); • планирование, проведение рекламных кампаний; • участие в подготовке, проведении выставок, конференций, семинаров. • выписка, учет бухгалтерских документов; • работа с подписными агентствами.

Место работы:ООО «Гелла-принт»
Период работы:с октября 1994 по январь 2001
Должность:референт
Описание:• работа с документами, делопроизводство; • прием заявок на подписку, оформление подписки, формирование баз для почтовой рассылки; • организация участия в выставках (Москва и регионы); • планирование, проведение рекламных кампаний; • кадровое делопроизводство; • мини-АТС; • оргтехника.

Место работы:фирма «Кварто»
Период работы:с января 1994 по сентябрь 1994
Должность:референт
Описание:• делопроизводство; • кадровое делопроизводство; • мини-АТС; • оргтехника.

Место работы:НПП «Геотехник»
Период работы:с сентября 1992 по январь 1994
Должность:секретарь-машинистка
Описание:• делопроизводство.


Профессиональные навыки

Профессиональные навыки: уверенный пользователь MS Windows, MS Office, Internet, Outlook, 1С, знание основ первичной бухгалтерии и кадрового делопроизводства, участие в подготовке, проведении выставок, конференций, семинаров, работа на выставках, знание рекламного рынка, поиск и подбор персонала.
Дополнительные курсы: секретарь-делопроизводитель, 1990-1992 гг., УПК № 1 Куйбышевского района г. Москва, «слепой» метод печати, 200 уд./мин.
Образование: 1992-1997 гг., высшее, Московский Государственный Социальный Университет (теперь – Российский Государственный Социальный Университет, красный диплом).
факультет: социально-экономический,
специальность: экономист по труду.
Дополнительные сведения: ответственная, обучаемая, целеустремленная, организаторские способности, коммуникабельная, неконфликтная, хорошая память, пунктуальность, внимательность, аккуратность.

Будущий работодатель может связаться с соискателем по следующим телефонам:

  • Мобильный: +7 (985) 7742303

Поделиться ссылкой:   li.ru   LiveJournal     twitter   facebook  


выключен2

Похожие резюме: работа Менеджер по персоналу в Восточном административном округе

руководитель службы персонала, директор по персоналу 70000 руб.
Образование: 1999-2004 – Московский государственный индустриальный университет (МГИУ). «Юрист». (Высшее). Дипломная работа по предмету Трудовое право. 2007-2008
менеджер по работе с клиентами 25000 руб.
умение работать с базой данных составлять отчеты, знание москвы (дорог) на хорошем уровне
помощник менеджера 20000 руб.
Владею организаторскими способностями. Люблю общаться с людьми, разрешаю конфликтные ситуации, мобильна и коммуникабельна.Отлично владею ПК.
инспектор по кадрам 25000 руб.
Кадровое делопроизводство‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ быстрообучаемость‚Microsoft Office (Word‚ Excel‚ Outlook), Internet, вх/исх. звонки, работа с орг
Консультант по работе с персоналом 60000 руб.
07.2003г.– 03.2005г. «Центр Развития Бизнеса и Карьеры» МИРБИС (Сфера деятельности: Подбор персонала, кадровый консалтинг). Должность: Консультант по поиску и подбору персонала
Заместитель директора административно-хозяйственной деятельности, Администратор, Руководитель отдела 80000 руб.
• Организация работы офиса, полное обеспечение мат.базы. • Организация и контроль работы подчиненных служб. • Обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями компании, координация
Менеджер по персоналу 30000 руб.
Опыт работы с персоналом, первоначальное интервью, наставничество,ведение отчетности. Личные качества: ответственность, целеустремленность, нацеленность на результат, коммуникабельность
Инспектор отдела кадров 45000 руб.
Оформление больничных листов, ОМС, приём, увольнение, переводы, совмещение, временное заместительство, оформление всех видов отпусков. Оформление граждан СНГ согласно трудового кодекса РФ. Оформление разрешений
Менеджер по подбору персонала (без опыта) 30000 руб.
Хочу работать не по специальности. До этого нигде не работала. Мне было бы очень интересно поработать в сфере подбора персонала. Личные качества: ответственность, активность, исполнительность, аккуратность

mohovikovПавелГеоргий ДмитриевичШарифуллина ОльгаНовиков Кириллpdv-711valekievivvy75genmarabublikovЮрий ВикторовAлександрschastie72ArtDubinaТатьянаOkinawa-starmaks52alex_200800@inbox.ruAnuta2077natalya-1710@mail.ruВладимирcomme313МашаAlexandra BronnikovaNataly_michkovasemenikhina07@gmail.comdima-security@yandex.rujanandrКатерина19987s77@mail.ru
влево
вправо

Рейтинг профессий

  Все должности

Работа и кадры в регионах

  Выбор города/района