25751 вакансия 90463 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Последствия
за прогулы сотрудника
Соцпакет
- что это?
Заграницей
учимся и работаем
Трудоустройство
иностранцев в России

PDG всегда ищет

хороших людей

Данное резюме перемещено автором в архив. Вероятно, что человек больше не ищет работу, но Вы можете попробовать связаться с ним через сайт Vakant.ru

Ищу работу: Администратор, резюме 50000 руб.

Обновлено: 31 июля 2017 г. 0:00, количество просмотров: 192

Залина тедеева


З/П: от 50000 руб.

Дополнительная информация


Соискатель разместил резюме на должность «Администратор» со следующими характеристиками:

Опыт работы: более 3 лет


Профессиональные навыки

Умение работать в команде, в режиме многозадачности.


Поделиться ссылкой:   li.ru   LiveJournal     twitter   facebook  


выключен2

Похожие резюме: работа Администратор в Южном административном округе районе

любой обслуживающий персонал 20000 руб.
профессионал в гостинично ресторанном сервисе ,навыки работы на кассе,
Администратор,секретарь,офис-менеджер 20000 руб.
Обеспечение жизнедейльности офиса,порядочность,стрессоустойчивость,быстрая обучаемость.
Кредитный менеджер, Администратор 20000 руб.
Опыт прямых продаж банковских продуктов; Выявление возможностей для увеличения объема продаж; Достижение установленных планов по количественным и качественным показателям; Трудолюбива, легко обучаемая
администратор 30000 руб.
Владение оргтехникой, мини АТС, ПК-пользователь, WORD, EXCEL, e-mail, 1-С программа по документации, Интернет, Консультант, Гарант. - Дополнительные сведения: аналитические и организаторские способности
администратор 20000 руб.
Должность: офис-менеджер, администратор по совместительству Функции: организация работы офиса и персонала, заключение, исполнение договоров с арендаторами, ведение кадрового делопроизводства, работа с
не важно 15000 руб.
Ответственность,честность,порядочность,желание работать.
хостес,официантка 20000 руб.
Знание ПК,Консультирование клиентов.Ведение документации. Офисная орг. техника.
помощник бухгалтера 25000 руб.
аккуратность, пунктуальность, легкообучаемость, стрессоустойчивость, стремлениние к карьерному росту
уборщица 12000 руб.
ТОЛЬКО ДО 28 февраля 2009 года! Квалифицированный и оперативный подбор специалистов . Обладаем обширной базой соискателей. Гибкая система скидок. Гарантийные обязательства (адекватная БЕСПЛАТНАЯ замена

Дмитрий7777777mohovikovПавелSMitrofanov2011Палагеча ИгорьГеоргий Дмитриевичvolf66АлинаruЮрий Викторовvalekievschastie72abublikovArtDubinaAлександрТатьянаOkinawa-starmaks52alex_200800@inbox.ruAnuta2077natalya-1710@mail.ruВладимирcomme313МашаAlexandra BronnikovaNataly_michkovasemenikhina07@gmail.comdima-security@yandex.rujanandrКатерина19987s77@mail.ru
влево
вправо

Рейтинг профессий

  Все должности

Работа и кадры в регионах

  Выбор города/района