34652 вакансии 90925 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Дресс-код
на работе
Форма Т-13
и рабочее время
Ведение
трудовой книжки
Составляем
вакансии правильно

Всего у нас актуальны

107079 резюме

Данное резюме перемещено автором в архив. Вероятно, что человек больше не ищет работу, но Вы можете попробовать связаться с ним через сайт Vakant.ru

Ищу работу: Продавец-консультант, Офис-менеджер, резюме 35000 руб.

Обновлено: 4 ноября 2017 г. 16:00, количество просмотров: 606

Елена Зейналова


З/П: от 35000 руб.

Дополнительная информация


Соискатель разместил резюме на должность «Продавец-консультант, Офис-менеджер» со следующими характеристиками:

График работы: полный рабочий день
Опыт работы: более 5 лет


Профессиональные навыки

Знание программ МS Office; Административная работа;
Активные продажи;
Работа на кассе; Клиентоориентированность;
Работа с базами данных;


Поделиться ссылкой:   li.ru   LiveJournal     twitter   facebook  


выключен2

Похожие резюме: работа Продавец-консультант, Офис-менеджер в Центральном административном округе

Кассир. Продавец-кассир (желат. не продукты) 16000 руб.
Обслуживание покупателей, знание кассы, работа с пластиковыми картами, инкассация.
Промоутер, консультант 10000 руб.
Коммуникабельность, инициативность, ответственность,трудолюбие, умение работать в коллективе, желание достичь профессиональных успехов
Администратор,Оператор,Бухгалтер,Секретарь 20000 руб.
• Знание и навыки работы с офисной техникой • Знание Английского языка (базовый уровень) • Умение работать в 1С7 • Активный пользователь Word/Excel/Интернет • Знание системы
продавец-консультант 23000 руб.
коммуникабельный,без вредных привычек,хочу работать.
администратор, управляющий 50000 руб.
Большой опыт работы с людьми. Знание первичной бухгалтерии (счета‚ счета-фактуры‚ накладные‚ оформление доверенностей‚ приходные и расходные кассовые ордера‚безналичный/наличный
продавец-консультант 17000 руб.
Грамотная речь. Знание техники прожаж. Индивидуальный подход.
************************ 15000 руб.
...*********************************************************
Заместитель директора административно-хозяйственной деятельности, Администратор, Руководитель отдела 80000 руб.
• Организация работы офиса, полное обеспечение мат.базы. • Организация и контроль работы подчиненных служб. • Обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями компании, координация
оператор на телефон 20000 руб.
Понктуальность вежливость аккуратность способность к обучению быстрое выполнения работы

mohovikovАлександрantriGiminiПавелЮрий ВикторовAлександрabublikovturbasov80kyzya0465@mail.ruГеоргий Дмитриевичschastie72ArtDubinaТатьянаOkinawa-starmaks52alex_200800@inbox.ruAnuta2077natalya-1710@mail.ruВладимирcomme313МашаAlexandra BronnikovaNataly_michkovasemenikhina07@gmail.comdima-security@yandex.rujanandrКатерина19987s77@mail.ruТатьяна Lejal
влево
вправо
Выключен

Рейтинг профессий

  Все должности

Работа и кадры в регионах

  Выбор города/района