32890 вакансий 90505 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Формирование
и выплата пенсии
Тест умеете ли
Вы искать работу
Составляем
вакансии правильно
Пенсия
по инвалидности

Всего у нас актуальны

106496 резюме

Данное резюме перемещено автором в архив. Вероятно, что человек больше не ищет работу, но Вы можете попробовать связаться с ним через сайт Vakant.ru

Ищу работу: секретарь, резюме 25000 руб.

Обновлено: 9 мая 2009 г. 19:00, количество просмотров: 1831

Ольга Грудцына


З/П: от 25000 руб.

Дополнительная информация


Соискатель разместил резюме на должность «секретарь» со следующими характеристиками:

График работы: полный рабочий день
Опыт работы: менее года


Профессиональные навыки

планирование рабочего дня руководителя, ведение документооборота, деловая переписка, жизнеобеспечение офиса, организация приема посетителей, уверенный пользователь оргтехники и ПК, общее представление о работе мини-АТС


Поделиться ссылкой:   li.ru   LiveJournal     twitter   facebook  


выключен2

Похожие резюме: работа секретарь в Москве

Администратор,Оператор,Бухгалтер,Секретарь 20000 руб.
• Знание и навыки работы с офисной техникой • Знание Английского языка (базовый уровень) • Умение работать в 1С7 • Активный пользователь Word/Excel/Интернет • Знание системы
Сотрудник офиса 20000 руб.
Консультирование клиентов,заключение договоров,разрешение конфликтных ситуаций.
Административный сотрудник посольства 35000 руб.
Английский язык: Свободное владение. Французский язык: Базовый уровень. Грамотная речь (русский язык) Компьютерные навыки: MS Оffice, MS Outlook, 1С Бухгалтерия. Пользователь ПК
секретарь 20000 руб.
-Контроль работы цеха; -Ведение цеховой документации; -Отгрузка готовой продукции заказчику; -Ведение переговоров с заказчиком; -Заключение договоров.
секретарь 20000 руб.
- Ведение переговоров с заказчиком - Выставление счетов на оплату - Контроль за поступлением оплаты - Заключение договоров - Отгрузка готовой продукции заказчику - Ведение цеховой документации -
секретарь 30000 руб.
коммуникабельность, целеустремленность, легкообучаемость,ответственность, исполнительность
Заместитель директора по общим вопросам, Административно-производственный помощник руководителя 60000 руб.
Образование: Инженер-строитель (Водоснабжение и канализация) - Ухтинский индустриальный институт, г. Ухта, 1977 К.т.н. (Строительство и эксплуатация нефтегазопромыслов) - ВНИИГАЗ, г. Москва, 1987 . Навыки: Руководство
Помощник руководителя 60000 руб.
Знание делового этикета. Знание делопроизводства. Знание оргтехники. Уверенный пользователь (Word, Excel, PowerPoint, Internet, Lotus, Adobe Acrobat, Fain Reader). Оперативное стратегическое планирование
cекретарь, офис-менеджер, делопроизводитель 35000 руб.
Документооборот, делопроизводство, уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С Предприятие «Розница 8.2» интернет, электронная почта), машинопись на высоком профессиональном

Дмитрий7777777mohovikovПавелГеоргий ДмитриевичАлексейSMitrofanov2011abublikovdemin_igor@inbox.ruПалагеча Игорьvolf66АлинаruЮрий Викторовschastie72ArtDubinaAлександрТатьянаOkinawa-starmaks52alex_200800@inbox.ruAnuta2077natalya-1710@mail.ruВладимирcomme313МашаAlexandra BronnikovaNataly_michkovasemenikhina07@gmail.comdima-security@yandex.rujanandrКатерина1998
влево
вправо
Выключен

Рейтинг профессий

  Все должности

Работа и кадры в регионах

  Выбор города/района