26856 вакансий 90319 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Составляем
резюме правильно
Личная
карточка работника
Как вести себя
на новой работе
Внутренний
трудовой распорядок

PDG всегда ищет

хороших людей

Ищу работу: Руководитель\Заместитель руководителя, резюме 60000 руб.

Обновлено: 13 июня 2018 г. 15:47, количество просмотров: 15

Ирина Камаева


З/П: от 60000 руб.

Дополнительная информация


Соискатель разместил резюме на должность «Руководитель\Заместитель руководителя» со следующими характеристиками:

График работы: сменный
Опыт работы: более 3 лет

Предыдущие места работы соискателя:

Место работы:ЗАО Банк Русский Стандарт
Период работы:с февраля 2011 по май 2018
Должность:Заместитель Руководителя/ ИО Руководителя
Описание:Выполнение поставленных задач, привлечение клиентов. назначение встреч, продажи, заключение договоров, ведение переговоров с постоянными клиентами, мониторинг финансового рынка, ведение баз, проведение планерок, подбор персонала, формирование отчётности позволяющих прослеживать результат деятельности, обучение сотрудников. Неоднократно становилась лучшим сотрудником, выигрывала в конкурсах, разрабатывала учебный материал, вношу вклад в результативность отделения.

Место работы:OOO Рольф-Лоджистик
Период работы:с июня 2010 по сентябрь 2010
Должность:Помощник Бухгалтера
Описание:Сбор и проверка первичной документации для смежных подразделений. Подбор документов для налоговых, аудиторских проверок и иных требований, ведение журнала регистрации счетов - фактур. Сбор транспортной документации (копии CMR, TIR и др.). Ведение архива.


Профессиональные навыки

Легко обучаема, целеустремлённа, ответственна, энергична, самостоятельна, физическое и психологическое здоровье, отзывчивость, заботливость, благожелательное отношение к людям, оптимизм, уверенность в себе, умение создать организацию, обеспечить ее деятельность всем необходимым, поставить и распределить среди исполнителей задачи, координировать и контролировать их выполнение, доминантность, стремление к личной независимости, решительность, напористость, воля, контактность, коммуникабельность, умение расположить к себе людей, повести за собой, инициативность, оперативность в решении проблем, умение быстро выбрать главное и сконцентрироваться на нем, и при необходимости легко перестроиться, способность управлять собой, своим поведением, рабочим временем, взаимоотношениями с окружающими, готова к преобразованиям, нововведениям.


Поделиться ссылкой:   li.ru   LiveJournal     twitter   facebook  


выключен2

Похожие резюме: работа Руководитель\Заместитель руководителя в Северном административном округе

заместитель руководителя, ассистент 45000 руб.
Я обладаю отличными организаторскими качествами, организация работы внутри отдела, постановка задач сотрудникам, уверенными презентационными навыками. Опыт проведения встреч и переговоров (руководящий
заместитель директора 50000 руб.
в прошлом кадровый военнослужащий, аналитический склад ума, высокая работоспособность, комуникабельность,настойчивость в достижении результата, обучаемость, личный автомобиль, права кат. "В"
секретарь 25000 руб.
планирование рабочего дня руководителя, ведение документооборота, деловая переписка, жизнеобеспечение офиса, организация приема посетителей, уверенный пользователь оргтехники и ПК, общее представление
помощник руководителя,офис-менеджер 35000 руб.
Активная, аккуратная, грамотная, пунктуальная, коммуникабельная, легко обучаемая, стремление к карьерному росту.
Административный сотрудник посольства 35000 руб.
Английский язык: Свободное владение. Французский язык: Базовый уровень. Грамотная речь (русский язык) Компьютерные навыки: MS Оffice, MS Outlook, 1С Бухгалтерия. Пользователь ПК
офис-менеджер 30000 руб.
Пользователь ПК: Windows, Word, Internet, E-mail, Outlook, Excel, The Bat, 1С кадры v 7.7; 8.0, Visio, Lotus Знание языка: базовый английский
Начальник секретариата, начальник управления документационного обеспечения 45000 руб.
Неоднократно повышала свой профессиональный уровень в области делопроизводства и документоведения (документы о прохождении обучения есть в наличии). Являюсь членом рабочей группы Ассоциации российский
Заместитель директора по общим вопросам, Административно-производственный помощник руководителя 60000 руб.
Образование: Инженер-строитель (Водоснабжение и канализация) - Ухтинский индустриальный институт, г. Ухта, 1977 К.т.н. (Строительство и эксплуатация нефтегазопромыслов) - ВНИИГАЗ, г. Москва, 1987 . Навыки: Руководство
Помощник руководителя 60000 руб.
Знание делового этикета. Знание делопроизводства. Знание оргтехники. Уверенный пользователь (Word, Excel, PowerPoint, Internet, Lotus, Adobe Acrobat, Fain Reader). Оперативное стратегическое планирование

pdv-711schastie72valekievSMitrofanov2011yfnfkb.b@mail.ruamey7771abublikovПавелНовиков КириллgenmarЮрий ВикторовArtDubinaAлександрТатьянаOkinawa-starmaks52alex_200800@inbox.ruAnuta2077natalya-1710@mail.ruВладимирcomme313МашаAlexandra BronnikovaNataly_michkovasemenikhina07@gmail.comdima-security@yandex.rujanandrКатерина19987s77@mail.ruТатьяна Lejal
влево
вправо

Рейтинг профессий

  Все должности

Работа и кадры в регионах

  Выбор города/района