19059 вакансий 91549 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Дресс-код
на работе
Специалист
"слишком образованный"
Как вести себя
на новой работе
Интернет
и поиск сотрудников

Всего на Ваканте открыты

686889 вакансий

Ищу работу: Помощник руководителя со знанием английского языка, резюме 35000 руб.

Обновлено: 3 марта 2021 г. 14:06, количество просмотров: 56

Романова Снежана Александровна


З/П: от 35000 руб.

Дополнительная информация


Соискатель разместил резюме на должность «Помощник руководителя со знанием английского языка» со следующими характеристиками:

График работы: свободный
Опыт работы: более 3 лет

Предыдущие места работы соискателя:

Место работы:Firefly
Период работы:с августа 2018 по ноябрь 2018
Должность:Специалист по вводу данных со знанием английского языка
Описание:- Работа (документы, переписка, совещания) полностью на английском языке; - Анализ и миграция данных; - Разработка понятной, предельно сжатой технической документации; - Анализ документации на предмет эффективности, ясности и соблюдения стандартов компании; - Систематизация исходной информации по предоставленным критериям; - Посещение групповых онлайн встреч; - Предоставление еженедельных отчетов о проделанной работе.

Место работы:ЗАО "НТЦ-ФАЗА"
Период работы:с апреля 2017 по январь 2021
Должность:Лингвист-переводчик
Описание:1. Последовательный/синхронный перевод с англ. на русский (и наоборот) в России и за рубежом (техническая лексика); 2. Перевод на встречах и переговорах; 3. Перевод узкоспециализированной технической документации, а именно: - инструкции пользователя и разработчика; - руководства по монтажу, запуску, эксплуатации, обслуживанию и ремонту; - технологическая и проектная документация; - сопроводительные документы; - договоры; - каталоги продукции, материалов, оборудования, запчастей; - нормативные документы (стандарты, технические условия); - справочные материалы (термины, единицы измерения, аббревиатуры); - технические паспорта и описания (чертежи, схемы, таблицы, диаграммы, графики); - технические задания; - отчеты; - спецификации.

Место работы:ООО БАГИРА
Период работы:с июня 2013 по март 2017
Должность:Помощник руководителя со знанием английского языка
Описание:- Документооборот: составление договоров, подготовка первичной документации, товарных и приходных накладных (1C); - Обеспечение жизнедеятельности офиса, его бесперебойной и эффективной работы; - Организация и проведение выставок, встреч и переговоров; - Регистрация и перерегистрация товарных знаков и доменов; - Работа с кассовым аппаратом и клиент-банком; - Перевод и составление писем с англ. на русский (и наоборот); - Организация работы склада и курьерской службы (логистика, инвентаризация); - Ежедневное редактирование информации на сайте; - Идеи для контента в социальных сетях, размещение контента; - Мониторинг рынка (анализ работы конкурентов и поиск новых клиентов); - Поиск и подбор персонала; - Поддержание существующей клиентской базы (CRM); - Личные поручения руководителя (бронирование билетов и гостиниц, составление исковых заявлений в суд, претензионных писем, визовая поддержка).

Место работы:ООО "Конрэйз"
Период работы:с июля 2012 по июнь 2013
Должность:Менеджер-переводчик
Описание:- Перевод писем, инструкций, статей с англ. на русский (и наоборот); - Перевод на совещаниях; - Прием и переадресация входящих звонков; - Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Выполнение поручений руководителя.

Место работы:Pvt.LTD TIME (Tourism India Management Enterprises)
Период работы:с июля 2011 по июнь 2012
Должность:Менеджер-переводчик
Описание:- Перевод туристических брошюр, буклетов, рекламной продукции компании с англ. на русский; - Анализ рынка и поиск клиентов; - Представление интересов компании на Российском рынке.


Профессиональные навыки

Документооборот
Прием и распределение звонков
Поиск информации в интернет
Письменный перевод
Организация встреч
Ведение переписки на иностранном языке
Исполнение личных поручений руководителя
Пользователь ПК
MS Outlook
1С: Бухгалтерия и склад
Первичная бухгалтерская документация
Поддержка работы офиса
Деловое общение
Подготовка презентаций
Работа в режиме многозадачности
Грамотная устная/письменная речь
Делопроизводство
Работа в команде

Будущий работодатель может связаться с соискателем по следующим телефонам:

  • Мобильный: +7 (930) 8948584

Поделиться ссылкой:   li.ru   LiveJournal     twitter   facebook  


выключен2

Похожие резюме: работа Помощник руководителя со знанием английского языка в Москве

секретарь 20000 руб.
-Контроль работы цеха; -Ведение цеховой документации; -Отгрузка готовой продукции заказчику; -Ведение переговоров с заказчиком; -Заключение договоров.
секретарь 20000 руб.
- Ведение переговоров с заказчиком - Выставление счетов на оплату - Контроль за поступлением оплаты - Заключение договоров - Отгрузка готовой продукции заказчику - Ведение цеховой документации -
Руководитель отдела, менеджер 65000 руб.
- Создание «с нуля» отдела по организации командировок и деловых поездок, построение единой централизованной системы учета командировок и деловых поездок в соответствии с нормативами из 175
Заместитель директора по общим вопросам, Административно-производственный помощник руководителя 60000 руб.
Образование: Инженер-строитель (Водоснабжение и канализация) - Ухтинский индустриальный институт, г. Ухта, 1977 К.т.н. (Строительство и эксплуатация нефтегазопромыслов) - ВНИИГАЗ, г. Москва, 1987 . Навыки: Руководство
Ассистент 45000 руб.
Владею английским языком на уровне Advanced и испанским языком на уровне Nivel Intermedio (средний уровень), присуждена квалификация: переводчик английского и испанского языка в сфере профессиональной
Помощник руководителя 60000 руб.
Знание делового этикета. Знание делопроизводства. Знание оргтехники. Уверенный пользователь (Word, Excel, PowerPoint, Internet, Lotus, Adobe Acrobat, Fain Reader). Оперативное стратегическое планирование
cекретарь, офис-менеджер, делопроизводитель 35000 руб.
Документооборот, делопроизводство, уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С Предприятие «Розница 8.2» интернет, электронная почта), машинопись на высоком профессиональном
Оператор ПК 25000 руб.
Грамотность, высокая скорость печати, внимательность
Оператор ПК 30000 руб.
Хочу работать не по специальности. До этого нигде не работала. Личные качества: ответственность, активность, исполнительность, аккуратность, нацеленность на результат, внимательность, трудолюбие. Желание

mohovikovГеоргий ДмитриевичШарифуллина ОльгаvalekievНовиков Кириллpdv-711Павелivvy75abublikovЮрий ВикторовAлександрschastie72ArtDubinaТатьянаOkinawa-starmaks52alex_200800@inbox.ruAnuta2077natalya-1710@mail.ruВладимирcomme313МашаAlexandra BronnikovaNataly_michkovasemenikhina07@gmail.comdima-security@yandex.rujanandrКатерина19987s77@mail.ruТатьяна Lejal
влево
вправо
Выключен

Рейтинг профессий

  Все должности

Работа и кадры в регионах

  Выбор города/района