33783 вакансии 90976 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Специалист
"слишком образованный"
Работа
за рубежом
Оформление
трудового договора
Системы
мотивации персонала

Всего у нас актуальны

107160 резюме

Данное резюме перемещено автором в архив. Вероятно, что человек больше не ищет работу, но Вы можете попробовать связаться с ним через сайт Vakant.ru

Ищу работу: Начальник АХО,руководитель секретариата, администратор офиса, резюме 15000 руб.

Обновлено: 26 декабря 2015 г. 18:11, количество просмотров: 1517

Елена Машинина


З/П: от 15000 руб.

Дополнительная информация


Соискатель разместил резюме на должность «Начальник АХО,руководитель секретариата, администратор офиса» со следующими характеристиками:

Опыт работы: более 5 лет


Профессиональные навыки

пользователь ПК, знание
делопроизводства и кадрового делопроизводства, жилищного и трудового законодательства,опыт
работы с людьми.


Поделиться ссылкой:   li.ru   LiveJournal     twitter   facebook  


выключен2

Похожие резюме: работа Начальник АХО,руководитель секретариата, администратор офиса в Иваново

Секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель 9000 руб.
Педагогический стаж-2 года: 1998-1999 г.г. средняя школа № 24 по специальности психолог. 1999-2000
секретарь 12000 руб.
работа с офисной техникой, работа с сертификатами качества, умение работать с клиентами в торговом зале
офис-менеджер 10000 руб.
прохождение практики по приобретению первичных профессиональных навыков в ЗАГСе в июне 2007года и прохождение преддипломной практики в ЗАГСе в апреле-мае 2008 года.
сектретарь, офис-менеджер, оператор ПК ... 8000 руб.
Уверенный пользователь ПК,знание оргтехники, трудолюбивая, ответственная,пунктуальная .
помощник личный,секретарь, офис-менеджер 6000 руб.
имею высшее юридическое образование,знание пк, орг.техники, исполнительность, ответственность, пунктуальность, приятная внешность.
офис-менеджер 11000 руб.
Компьютерные навыки: WORD, EXCEL, PowerPoint, OUTLOOK, INTERNET. Знание оргтехники – сканер, принтер, копировально-множительный аппарат, факсимильный
офис-менеджер 8000 руб.
компьютер на уровне уверенного пользователя, знание оргтехники, делопроизводства
  

mohovikovГеоргий ДмитриевичНиколай Викторович 91Юрий Викторовivvy75kyzya0465@mail.ruПавелGiminiГалинаНовиков КириллAлександрabublikovschastie72ArtDubinaТатьянаOkinawa-starmaks52alex_200800@inbox.ruAnuta2077natalya-1710@mail.ruВладимирcomme313МашаAlexandra BronnikovaNataly_michkovasemenikhina07@gmail.comdima-security@yandex.rujanandrКатерина19987s77@mail.ru
влево
вправо

Рейтинг профессий

  Все должности

Работа и кадры в регионах

  Выбор города/района