31602 вакансии 90487 резюме |  О сайте |  Соискателям |  Работодателям |  Карта рынка труда | В избранное
Работа для Людей. Смотри шире
Версия для мобильных устройств
Для компании, которая ищет сотрудника, работодатель Добавить вакансию
Найти резюме
Для человека, который ищет работу, соискатель Разместить резюме
Искать вакансии
Значение
трудового стажа
Составляем
вакансии правильно
Порядок
увольнения сотрудника
Специалист
"слишком образованный"

PDG всегда ищет

хороших людей

Ищу работу: ТОП менеджер, резюме 100000 руб.

Обновлено: 26 октября 2018 г. 10:28, количество просмотров: 276

volf66


З/П: от 100000 руб.

Дополнительная информация


Соискатель разместил резюме на должность «ТОП менеджер» со следующими характеристиками:

Опыт работы: более 5 лет

Предыдущие места работы соискателя:

Место работы:Общество с ограниченной ответственностью "НВС Телематические Системы", г. Москва, полная занятость
Период работы:с мая 2011 по н.в.
Должность:Генеральный директор
Описание:Организация, координация и контроль работы компании; Обеспечение выполнения всех принимаемых компанией обязательств; Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений компании; Контроль над соблюдением законности в деятельности всех подразделений; Стратегическое планирование развития компании и реализация этих планов; Формирование бюджета и контроль его выполнения; Обеспечение своевременного движения информации в компании; Взаимодействие с органами государственной власти; Принятие мер по обеспечению здоровых и безопасных условий труда. В подчинении – 30 человек Профессиональные достижения: - Создал с "нуля" прибыльную производственно-торговую компанию. - Разработал и вывел на рынок 3 вида навигационного оборудования по требованиям действующих нормативных документов, в результате чего прибыль компании увеличилась на 50 млн. руб. - Организовал производство оборудования на контрактном производстве, в результате чего экономия составила более 10 млн. руб. на подготовке собственного производства. - Организовал в сжатые сроки реализацию и обеспечил техническую поддержку двух государственных контрактов (поставка, монтаж, инсталляция, интеграция и сдача в эксплуатацию) в 46 регионах РФ. Результат - компания получила опыт реализации крупных проектов и расширила свою сферу деятельности.

Место работы:АО "Конструкторское бюро навигационных систем", г. Москва
Период работы:с октября 2010 по н.в.
Должность:Заместитель генерального директора по навигационной аппаратуре потребителей
Описание:Частичная занятость. Организация системы сопровождения клиентов. Оптимизация бизнес-процессов. Разработка и внедрение ценовой политики. Управление и контроль работы персонала. Участие в формирование бюджета и контроль его выполнения. В подчинении - 10 человек. Профессиональные достижения: - Выбрал перспективные сегменты рынка для производства оборудования. - Провел целевой анализ и выбрал контрактное производство. - Создал конкурентные преимущества оборудования, привлекающие к себе не только новых покупателей (включая федеральные сети), но и поставщиков.

Место работы:ПАО "Ростелеком"
Период работы:с июня 2006 по июль 2010
Должность:Директор территориального управления
Описание:Предоставление услуг по интернет-доступу, платного телевидения и телефонии, обслуживание магистральных сетей связи. Обязанности: Организация, координация и контроль работы управления. Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений. Стратегическое планирование и контроль реализация этих планов. Формирование бюджета и контроль его выполнения; Обеспечение своевременного движения информации в управлении. Управление и контроль работы персонала. В подчинении - 300 человек. Профессиональные достижения: - Обеспечил рост рентабельности на 15%. - Оптимизировал кадровую политику, в результате чего затраты сократились на 30%. - Обеспечил реализацию непрофильных активов, в результате чего затраты сократились на 30%.


Профессиональные навыки

 Антикризисное управление
Осуществить анализ эффективности реализации стратегии. Проанализировать рентабельность существующих бизнес направлений компании. Провести маркетинговый анализ рынков по направлениям, составить реестр\карту рисков, на основе анализа сделать оценку перспективности развития каждого существующего направления, определить очередность развития направлений. Оценить эффективность существующих ресурсов для достижения целей, при необходимости проанализировать и дать заключение о необходимости привлечения дополнительных ресурсов для вывода направления\ий на рентабельность. Оценить существующие затраты, при необходимости произвести сокращение неподтвержденных затрат и нерентабельных направлений с сохранением конечного результата. Оценить укомплектованность задействованного персонала для достижения целей, при необходимости провести набор или сокращение.

 Операционное управление
Оценить эффективность деятельности компании в общем. Обеспечить построение эффективной системы управления и бизнес-процессов компании. Настроить эффективность взаимодействия отделов и сотрудников. Разработать и ведренеть инструменты контроля и отчетности для каждого подразделения. Осуществить учет и контроль финансового документооборота. Обеспечить контроль и анализ движения денежных потоков. Осуществить расчет необходимого объёма инвестиций по проектам. Провести оперативную оценку анализа показателей деятельности и разработать мероприятий по их корректировке. Произвести автоматизацию бизнес-процессов.

 Развитие бизнеса
Провести маркетинговый анализ рынка, выявить потребности потребителей. Определить перспективные направления развития бизнеса. Подготовить материалы для обоснования конкурентных преимуществ продукции с точки зрения ее технических, эксплуатационных, коммерческих характеристик, в т.ч. сравнительный технический анализ с аналогами предприятий-конкурентов. Осуществить продвижение продукции компании. Подготовить и согласовать с заказчиком технические требования (ТТ) на разработку новых продуктов. Принять участие в разработке технического задания (ТЗ) на новые продукты. Подготовить и провести презентацию\ демонстрацию продукта\ов. Организовать каналы сбыта.


Поделиться ссылкой:   li.ru   LiveJournal     twitter   facebook  


выключен2

Похожие резюме: работа ТОП менеджер в Москве

заместитель руководителя, ассистент 45000 руб.
Я обладаю отличными организаторскими качествами, организация работы внутри отдела, постановка задач сотрудникам, уверенными презентационными навыками. Опыт проведения встреч и переговоров (руководящий
Генеральный директор 70000 руб.
Организаторские способности, коммуникабельность, целеустремленность, умение работать в команде, самостоятельность, оперативность, мобильность, активная жизненная позиция, способность к аналитической работе
Директор (менеджер) по продажам (региональным) 100000 руб.
Построение системы продаж в т.ч. с нуля, в Москве, в особенности в регионах по всем каналам сбыта (опт, розница, федеральные(иностранные и отеч). и национальные сети, стратегическое планирование, поиск
Генеральный директор 150000 руб.
Обязательность, умею работать с большими массивами данных, умение грамотно ставить задачи и добиваться их выполнения, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, умение разговаривать с людьми
Заместитель директора, Руководитель направления, Начальник отдела 60000 руб.
Образование: . Инженер-строитель (Водоснабжение и канализация) - Ухтинский индустриальный институт, г. Ухта, 1977. К.т.н. (Строительство и эксплуатация нефтегазопромыслов) - ВНИИГАЗ, г. Москва, 1987
директор по продажам, зам директора, исполнительный директор 100000 руб.
. Большой опыт руководства подразделениями и службами компании. . Построение структуры отделов, реорганизация для достижения прибыли. . Переговоры любой сложности. . Разработка рекламных компаний.
Директор, заместитель 50000 руб.
Опыт управления большой организацией. Знание авторемонтного производства, эксплуатации и ремонта техники. Опыт ведения переговоров, навыки в проведении тендеров, составлении и заключении договоров, знание
коммерческий директор/ руководитель отдела продаж 80000 руб.
Опыт управления коллективом до 30 человек более 10 лет; - Опыт разработки стратегии и развития предприятия; - Навыки структурирования бизнес-процессов, руководства командой, подбора и обучения персонала
коммерческий директор/ руководитель отдела продаж 80000 руб.
Опыт управления коллективом до 30 человек более 10 лет; - Опыт разработки стратегии и развития предприятия; - Навыки структурирования бизнес-процессов, руководства командой, подбора и обучения персонала

SMitrofanov2011Дмитрий7777777mohovikovПавелabublikovАлексейdemin_igor@inbox.ruПалагеча ИгорьГеоргий Дмитриевичvolf66АлинаruЮрий Викторовschastie72ArtDubinaAлександрТатьянаOkinawa-starmaks52alex_200800@inbox.ruAnuta2077natalya-1710@mail.ruВладимирcomme313МашаAlexandra BronnikovaNataly_michkovasemenikhina07@gmail.comdima-security@yandex.rujanandrКатерина1998
влево
вправо
Выключен

Рейтинг профессий

  Все должности

Работа и кадры в регионах

  Выбор города/района